Traxxas Summit 5610

SPIRITUS
Farmazon:

Как то большеват он для ТРХ, не совсем по размеру выглядит… а так забавно наблюдать корку самма на мелких колесах)))

Фотка не отражает…просто фотограф из меня неочень))) В живую там все идеально и по виду и по стилю и даже арки почти не цепляет…ну кроме веса конечно))) великоват на мой взгляд. Но для трофи это порой в плюс.

Farmazon

Один из знакомых сегодня задал интересный вопрос, касаемо так всеми любимого коллектора, есть ли мотор с быстро заменимыми щетками и более так сказать продвинутый в плане эксплуатации, как на новых шуруповертах и т.д. что бы его он мог воткнуть в саммит, менее прихотливый более крепкий и защищенный, сменные щетки и все таком духе, я вот в плане коллекторных моторов и их развитии вообще 0. Варианты снять с какой нить новой макиты или AEG не предлагать)))))

Oxidant
kriminal37:

Сегодня утром второй выкинул. А первый выкинул уже давно.

Вот и я про то. Производитель делает изначально хреновые моторы, которые с хорошим щеткодержателем ходили бы гораздо больше. А если-бы еще и щетки сменные были… Но производителю такой поворот конечно не выгоден. Ему выгодно чтоб мы титаны каждый месяц меняли в сборе.

Ладно, пес с ними с этими титанами. Сегодня поставил новую мамбу монстр х с сенсорным мотором. Оказалось что настраивается она не как бессенсорная мамба. И при установке на шась едет наоборот. Т.е. жмешь вперед а едет назад. Надо подключать её к компу и перенастраивать реверс. Мы с Гришей GRINMODELS с божьей помощью разобрались с этим нюансом, но не сразу. Сейчас жду линк.
Сегодня попробую покатать на улице. Только когда едешь вперед, у мамбы это задний ход и он ограничен по мощности. Как то так.
Так что кто будет ставить эту мамбу учтите это сразу.

не хотел бы тебя огорчать, но это говно под названием “мамбу монстр х” сгорит у тебя недели через 3.

kriminal37
Oxidant:

не хотел бы тебя огорчать, но это говно под названием “мамбу монстр х” сгорит у тебя недели через 3.

Был опыт?

SPIRITUS
Farmazon:

Один из знакомых сегодня задал интересный вопрос, касаемо так всеми любимого коллектора, есть ли мотор с быстро заменимыми щетками и более так сказать продвинутый в плане эксплуатации

Есть конечно, но цена не намного меньше китайских БК. Причем там щетки подпружинены и движок меньше в грязи глохнет.

kriminal37:

Был опыт?

Подобный опыт уже у многих)))) Такое впечатление что горят гораздо сильнее старых Мамб, которые не отличались особой стойкостью. Только здесь еще и сделать ничего нельзя из-за штатной герметизации. Для Саммита нужна тупая мощ, а не жиденький шедевр технической модельной мысли)))

Farmazon
SPIRITUS:

Есть конечно, но цена не намного меньше китайских БК

Хорошо бы увидеть какие о примеры.

SPIRITUS:

Для Саммита нужна тупая мощ

Для таких шедевров ставят 2 БК примерно 1500КВ, сенсорных, сам подумываю сделать такой эксперимент, на пока не вдавался в подробности насколько именно 2 сенсорника будут дружить 2 простых БК поставить не проблема.

SPIRITUS
Farmazon:

Хорошо бы увидеть какие о примеры.

это направление в котором копать

Farmazon:

Для таких шедевров ставят 2 БК примерно 1500КВ, сенсорных, сам подумываю сделать такой эксперимент, на пока не вдавался в подробности насколько именно 2 сенсорника будут дружить 2 простых БК поставить не проблема.

Ну ну…сенсорники совместно - это да…прямой путь к проблемам, эксперименты будут интересными и ресурсов можно освоить много 😉

Current

Плеттенберг это уж черезчур конечно, он же стоит как Ленер)

Если нужен коллекторник - есть же классика - DeWalt 14.4V. Мощно, надёжно, относительно бюджетно.
Работает со штатным регом, с 19 пиньеном разгоняет Саммит до 40км/ч.


Карданы тоже рвать умеет, если водила дятел)

Михаил_22
SPIRITUS:

Там на раму ничего не летит и грязь не накапливается в арках, она отбрасывается пластиком самого кузова…

использовать на саммите другой кузов извените но это бред. это тоже саммит

SPIRITUS
Current:

Плеттенберг это уж черезчур конечно, он же стоит как Ленер)

Не понимаю в чем проблема…автор вопроса не считает чем то экстраординарным покупку топовых модельных комплектующих и более того в вопросе просил именно не шлак и ширпотреб с шуриков. Плет - не шлак. Дальше уже дело финансов и желания.

Михаил_22:

использовать на саммите другой кузов извените но это бред. это тоже саммит

Не используйте, какие проблемы))) Для меня кузов это только кузов и не более чем корка закрывающая внутренности от мусора и ударов. И поскольку это машина универсальная и способна ездить быстро, то не вижу ничего плохого в установке под скорость и краулинг легкого кузовка понижающего ЦТ. Со сток кузовом Саммит просто переворачивается и не хватает динамики, а поломки чаще чем в облегченном варианте.
Тем более вы видите какие колеса я ставлю на болота? Ну дык вот, надо максимально компенсировать их вес)))
Ну а так, по улицам покатать с детьми, да, штатный ставлю, он прочнее, а то всякие собаки, дети и т.п. каркас помогает

Grinmodels

На вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Никто же не запрещает тюнить по своему.

Oxidant

А мне корка Форд понравилась, пару страниц назад кто то выкладывал. Прям самое то для саммита.

SPIRITUS
Oxidant:

А мне корка Форд понравилась, пару страниц назад кто то выкладывал. Прям самое то для саммита.

Он мне кажется не встанет на Саммита без серьезной подрезки, которая убьет всю красоту. Тот Бронко имеет меньшую базу. Так что с ТРХа только Тактикал Юнит, но он от Саммита мало чем отличается. Роверовский не имеет смысла, там совсем мрак с весом и расположением.

Farmazon
SPIRITUS:

Не понимаю в чем проблема…автор вопроса не считает чем то экстраординарным покупку топовых модельных комплектующих и более того в вопросе просил именно не шлак и ширпотреб с шуриков. Плет - не шлак. Дальше уже дело финансов и желания.

Да именно это я и просил, конкретный хороший пример мотора для друга - коллектор, сам в этом был не селен, цена вопроса изначально не обговаривалась так как она не была актуальна. Осталась еще позиция на сколько он прихотливый, грязь, вода, глина, ховно и прочее в плане его защиты и перегрева в нагрузках.

SPIRITUS
Farmazon:

на сколько он прихотливый, грязь, вода, глина, ховно и прочее в плане его защиты и перегрева в нагрузках.

К сожалению сам не пользовал, а владельцы, очень состоятельные люди, не докладывают такие тонкости))) Говорят все нормуль, братан, не парься… 😉
Помню еще Берсерк любил Плета…только уже запамятовал коллекторники или БК, я тогда не тянул такие вещи финансово, так что особо не проникся. Одно могу сказать, когда держишь в руках, понимаешь что при сравнении, Титан это хлам. Сейчас конечно с удовольствием бы…но подсел на аутранеры крепко.

Sashock

}{0рошо , что не купил вот эту корку. С самого начала были подозрения, что арки будут смотреться не симметрично и убого.

Sashock
Sashock:

}{0рошо , что не купил вот эту корку. С самого начала были подозрения, что арки будут смотреться не симметрично и убого.

SPIRITUS

На саммит мало что встает хорошо кроме трагийных. Я видел всего пару-тройку вариантов и то эти кузова быстрее рассыпаются поскольку сильно торчат и не рассчитаны на такой вес и скорость. Так что только под медленное ФПВ.
Или колхозить. Саммит великолепно смотрится с каркасами, триальными или АТВшными панелями. Еще понравился вариант с БТРный, но это специфика.

Sashock

Вот нормальный с каркасом, но по длине не проходит

SPIRITUS

Народ спрашивает почему я поставил конкретно тот красносиненький кузов. Чем он так понравился.
Да собственно я писал что просто был на руках, остался от Лайтинга ДВСного. А хорош он вот этим:

Его можно поставить под саммитовскую корку в качестве грязевого колпака. Пока зелененький вернулся ко мне, как раз сфоткать получилось

Понятно что лучше его бы покрасить черненьким и все такое, но что было то было, нет желания возиться особо. Тем более грязью он покрывается и нормуль)))

Важно что он четко встал по аркам и полностью вписывается под штатный кузов

При этом он четко огибает батарейные боксы и борта как бы сами по себе подпружинены, так что даже в грязи их не отгибает. По сути он сильно уже штатного и даже большие колеса не цепляют, а если и цепляют, то просто скользят по поверхности, а не дергают за острые края и пластиковые арки

Арки гораздо меньше и туда грязь уже не летит практически, а охлаждение сохраняется.

Разумеется, если бы кузов был новым, то я бы не резал арки и они полностью бы закрыли нишу и покрасил бы в черный…ну а так что есть то надо добить))) Потом уж будем думать о красоте, тем более красоты у меня и так в достатке, тут Саммит не претендует. Его удел езда по самому г…где другие пасуют))))