Traxxas Summit 5610
Это от еревы остался атавизм. Рычаги ниже становятся. У нас это не работает. В булках по одному отверстию для рычага.
По отверстию в нижних рычагах. Изменяется клиренс. В стоке в центральных. Если вкрутить ближе к дифу, то клиренс увеличится. Ближе к кулаку, уменьшится.
И что дают доп. отверстия для пушродов? Вроде как меняют ход подвески?
И жесткость при тех же пружинах, силиконе и рокерах. Чем ближе к середине, тем все работает мягче, чем ближе к колесам тем жестче.
И так, появились очередные полезные штуки… свои образцы я протестировал, встали как влитые… шва не видно отлиты идеально, качество даже лучше чем у ЛЕМ прокладок, наконец то теперь отпала нужда покупать ненужные корпуса ради синих прокладок, в наличии есть пока 4 комплекта по 10 штук… скоро будет большая партия. после них займемся большой прокладкой для дифа. Кому интересно пишем мне.
мне интересно
В связи с долгой болезнью человека занимающегося производством ГП, все очень затянулось, но в итоге все сделали и в пятницу была выслана наконец то вся партия в мой город, скоро все кто ждал и заказывал, включая меня наконец то получать нормальные не убиваемые ГП… как все приедет дам знать и конечно фотоотчет.
И так, появились очередные полезные штуки… свои образцы я протестировал, встали как влитые… шва не видно отлиты идеально, качество даже лучше чем у ЛЕМ прокладок, наконец то теперь отпала нужда покупать ненужные корпуса ради синих прокладок, в наличии есть пока 4 комплекта по 10 штук… скоро будет большая партия. после них займемся большой прокладкой для дифа. Кому интересно пишем мне.
Дак эти сальнички итак продаются)
Дак эти сальнички итак продаются)
Кроме ЛЕМ? ссылку тогда)
Кроме ЛЕМ? ссылку тогда)
на выходных в крепеже/инструменте был лежали наборы,всякие разные размеры.
на выходных в крепеже/инструменте был лежали наборы,всякие разные размеры.
у нас тоже продают всякие цветные но на деле г,о полное не держут совсем
кайф жить можно теперь обе колесницы поедут )
Их сколько? 8? Ставятся на правую булку на ось верхнего рычага. Чтобы получить симметирю относительно положения рычага левой булки.
Для Саммита кастор не получится изменить. На левой булке блокировка не даст. Булки не симметричны. На Е-Реве работает.
Отверстия изменяют центр крена (в нижнем отверстии центр крена выше = отзывчивость шасси на этом конце выше, поворачиваемость ниже). Прокладки на оси подвески изменяют угол кастера (чем больше прокладок спереди рычага подвески, тем больше угол кастера = больше поворачиваемость).
Не уверен, что это имеет смысл для Саммита, главное, чтобы слева и справа было одинаково.
Не уверен, что это имеет смысл для Саммита.
Сама по себе настройка ничего не дает на саммите, это чисто гоночная штука.
Но есть таки один нюанс который полезен при определенных обстоятельствах. Всем известно, что при больших ходах подвески углы в приводах порой запредельные. Это приводит к повышенному износу или даже поломке. А с помощью нижних отверстий, при подборе остальных настроек и углов(подбирается экспериментально) можно получить уменьшение этих углов в крайних точках или увеличение хода подвески до недостижимого уровня при обычном положении верхних рычагов.
Минус и тут есть, колеса при расжатой подвеске становятся домиком…как у Татры, увеличивая вероятность опрокидывания в повороте. Но порой очень выручала, но делали все на мутанте, там не все сток детали были.
Вернули мне мою сенсорную Mamba Monster X 2200kv. Заменили по гарантии рег который вышел из строя на вторую покатушку. Пока это дело было в ремонте я успел покататься на мамбе 2200 безсенсорной. Если тупо гонять, то разницы вы не почувствуете. Но если лазать как ниже на видео то здесь сенсорная мамба монстр х вне конкуренции. Плавность троганья с места как на родном титане. Дури мама не горюй. Сегодня мамба прошла испытания водой. Полностью под водой все работало. Если ломаться не будет, то эта БК просто огонь.
Несколько человек меня в личке спрашивали как резина Louise MT Rock. Резина ниже на видео. По моим ощущениям резина огонь. Роет и копает на 5+. Зацеп просто шикарный. Гонял на ней по снегу, грязи, сырой и сухой земле, лужам, глине и асфальту. Лазал в грязи по-колено, в болоте, преодолевал ручьи. Везде показала себя просто на высоте. Каньоны убрал на дальнюю полочку.
Ну и немного сегодняшних покатушек на новой сенсорной мамбе 😃
Народ, кто ни-будь досканально изучал врыв-схему шасси новой е-ревы? Сможем мы потом малой кровью перейти на новые булки и рычаги или нифига?
Нет. Там все другое. Рычаги шире, кулаки под свои подши. Потянут за собой карданы, дифы и тд. Нижняя защита другая. Рама тоже. Единственное, что в теории может подойти, это кузов. И то надо мерить. Вдруг база поменялась.
Ну и немного сегодняшних покатушек на новой сенсорной мамбе
25.04.18 Остатки снега traxxas summit mamba monster x 2200kv
если не секрет, на какой передатке, катаеш? на пониженной? и какие настройки регулятора?
заметен "когинг " .
На пониженной. Настройки рега почти все штатно. Кривые не трогал. Вперед 100%. Когинг совсем небольшой наблюдается если на пониженной очень-очень медленно трогаться в гору. Но совсем не критично. На повышенной наблюдается если очень-очень медленно трогаться на ровной поверхности. Медленно имеется ввиду не то чтобы когда медленно едешь, а когда просто ползешь как улитка еле гладя курок аппы.
На пониженной
спур, пиньен , скольки зубовые?
Настройки рега почти все штатно.
не знаю как на мамбе с настройками, не юзал. на хоббивинге мне не понравилось, что сенсор повторно не включается до полной остановки двигателя . настройки рега хороши; тормоз в нейтрали , степень ускорения, тайминг . хороший мотор ТЕНШОК!
Спур и пиньен родные стоят. Не менял. Вот по моим ощущениям скажу так. Я гоняю на саммите почти каждый день. Редкий день пропускаю. Пару месяцев я гонял на титане. 2 мотора убил. Несколько недель покатался на мамбе 2200кв безсенсорной. И сейчас на сенсорной 2200кв. Эта сенсорная мамба х просто огонь реально. Нравится и устраивает просто на 100%. Сейчас открытым остается вопрос о ее надежности. Но если она не сломается как в прошлый раз, то бк супер.