Traxxas Summit 5610
С пластик 71 давно езжу 3 года (в дневнике своем подсмотрел). Проблем не было до тех пор пока в рулевую серву в потенцометр не попала вода…
Стоит учесть, что я ездил по фонтану, у которого решетка на основании и можно там бегать по нему, так мою машинку струей воды подкидывало кверху 😁. Т.е давление там было приличное.
В этот же день раскрыл серву, высушил феном потенцометр и дальше гоняю.
Сколько бы я по глубоким лужам не ездил, всё = , как и до этого
Всем привет.
Значит… купил пацанам радиоуправляемую машинку Remo Hobby MMAX. Погоняли мы на ней… и я решил взят, уже себе, что нибудь посерьезнее.)
Приобрел Саммита.
Аппарат конечно радует… подвеска мягкая , длинноходня, резина мягкая. В движении, ускорение-торможение, повороты создается ощущение тяжелого “полноразмерного” авто. В общем этим он меня и подкупил. Единственное скорости ему не хватает. Поставил 17-ый пиньен, стало получше и плавность хода на понижайке не пострадала.
Еще, в первом же уличном заезде, сгорела серва понижающей передачи. При том включал ее пару раз. По гарантии заменили, поставили какую то бу-шную… ну не суть главное работает.
Смотрю теме 10лет и 650 листов, но что то фага по модели не нашел. А вопросов то много.)
К примеру. Какие колеса подходят саммиту. Штатные нравятся, большие мягкие, цепкие, но уже начинают дербаниться. Нужно что пожоще. По видосам не плохо смотрятся www.ebay.com/itm/…/322847888116, хотя они заметно шире и меньше в диаметре чем штатные.
Еще есть беспроводной модуль Wireless Module. К нему нужны датчики телеметрии. А какие и где покупать? И куда их вставлять… в приемник Traxxas TQi, так там уже и места нет, один слот свободный.
Оригинальные сервы не надежные. Заказал дешевые ru.aliexpress.com/item/1708771731.html ,про запас их еще герметить нужно будет. Рулевые сервы какие посоветуете?
На БК пока переходить не собираюсь. Заказал брутальный www.ebay.com/itm/…/251550308287?epid=665204797. И железную ведомую шестерню на 54T… скорее всего буду юзать с штатным пиньеном.
Еще есть “правильные” хексы www.ebay.com/itm/…/123748210191. ценник только у них не гуманный.)
Жаль фага нет. Я бы глупых вопросов не задавал.))
Советую вскользь почитать тему. А так велкам. Будут вопросы, проще общие покатухи устроить и показать все наглядно.
Согласен с Гришей, почитать бегло тему надо. Хотя-бы последние страниц 100. Посоветую сразу снять бедлоки с колес и полная разборка с пересмазкой подшей. Хексы не главное что надо менять в саммите, стоковые нормально бегают. На коллекторе особо ломаться не будет, но и не едет.
Да… читаю тему понемногу. Почему бедлоки нужно снять, резина же вообще сильно “заламываться” будет в поворотах. А штатные хексы уже люфт на оси имеют, может так и сновА было. Всего пять акумов выкатал.
Наверняка 20-ый пин на сток ставили. По идеи скорость будет километров 45, а это уже норм для “гражданской” езды.) Крутящего момента у штатного титана с избытком. Возможно, плавность хода на понижайке может ухудшиться.
На коллекторе крайне не рекомендую менять передатку. Сожжем коллектор. На бк пожалуйста:). Готовьтесь к бк когда сгорит титан.
ru.aliexpress.com/item/32791612200.html?mp=1 такие пробовал кто?
С пластик 71 давно езжу 3 года (в дневнике своем подсмотрел). Проблем не было до тех пор пока в рулевую серву в потенцометр не попала вода…
Стоит учесть, что я ездил по фонтану, у которого решетка на основании и можно там бегать по нему, так мою машинку струей воды подкидывало кверху 😁. Т.е давление там было приличное.
В этот же день раскрыл серву, высушил феном потенцометр и дальше гоняю.
Сколько бы я по глубоким лужам не ездил, всё = , как и до этого
Об чем и речь…вода попала, раскрыл, высушил…и всего то за 3 года… это не навсегда.
Навсегда это когда не лазить ))))) Заливка практически полностью исключает попадание воды в электрическую часть без разбора. А еще способствует охлаждению мотора, передавая тепло на корпус и в атмосферу…
Почему бедлоки нужно снять
Они будут резать резину. Это пройдено. Лучше снять сразу пока резина еще не испорчена.
А штатные хексы уже люфт на оси имеют
Они с новья люфтят. Ничего страшного в этом нет. Я ставил безлюфтовые с выносом, сейчас опять вернулся к стоковым. Давно уже у меня пылятся безлюфтовые из латуни без выноса. С этого форума человек их сам делал. Но я у него забрал последние, больше он не делает. У меня руки все не доходят их поставить. Но стоковые по большому счету устраивают. Там где я использую саммит люфты побарабану.
скорость будет километров 45
Готовьтесь к замене на БК. Я тоже поначалу думал что на коллекторе гонять буду, типа нафига мне БК. Но когда у меня коллекторы через 2 недели стали накрываться то поставил БК. Ни разу не пожалел. Только привода пришлось на металл поменять и усилить. Сток ломало за 1-2 покатухи.
Только если любите медленно поползать то советую ставить БК с сенсором. На безсенсорном мне не понравилось.
[QUOTE=kriminal37;7795140]
Понятно.
Колеса заказал эти www.ebay.com/itm/…/392258748250. Красивые они.) Только широкие и по диаметру меньше стоковых.
По ходу, все саммитоводы рано или поздно переходят на БК. Я к этому еще не готов. Надо сначала пару коллекторных двигателей сжечь.)
Заказал www.ebay.com/itm/…/251550308287. Он в два раза мощнее титана, с толстыми щетками… должен быть выносливым.
А какая сейчас самая беспроблемная сенсорная, да еще и ватерпруф БК на саммит есть? Рублей 20 хватит.)
Самые распространенные привода на саммит ru.aliexpress.com/item/4000036337539.html?mp=1
Сенсор не обязателен. На безсенсорнике хорошо себя ведет. Мамбу монстер можно взять на барахолке или найти мамбу монстр х она сенсорная. Безпроблемные. Привода оставьте сток для начала. Их починить можно. Запчастей валом. ХР если сломаются, а они сломаются починить только покупкой еще одного комплекта. Центральный кардан можно поставить металл опционал от траксаса. Они вечные.
По ходу, все саммитоводы рано или поздно переходят на БК
Думаю большинство. И это правильно.
А какая сейчас самая беспроблемная сенсорная, да еще и ватерпруф БК на саммит есть?
Очень хвалят HW, но там сенсор самому герметить надо. Хотя фармазон мне писал что сделать это очень просто.
У меня стоит мамба монстер Х загермеченная с завода. Но это третья по счету моя мамба Х. У первых двух рег сгорел на первой неделе и мне кажется что это была бракованная партия т.к. нигде в инете не нашел инфы чтоб они горели у всех подряд. Эта работает уже второй год. Гарантия на них 1год, но не во всех магазинах, это надо уточнять. До этой сенсорной стояла мамба монстер 2. Я на ней ездить не смог. В плане что тачка едет так же но это если не ползать что мне иногда делать нравится. БК без сенсора дергается на низких скоростях.
Вот тут на монстер Х. Так ползти на мамбе 2 не получится
Самые распространенные привода на саммит ru.aliexpress.com/item/40000...c002QUn5b&mp=1
У меня такие. Пришлось усиливать их. В целом не плохие. 1шт я поменял за 15 месяцев. Центральные карданы вообще безпроблемные. Советую перед покатухами в косточки приводов смазкой прыскать. Я пока не прыскал у меня кости ломало.
Гриня… не понимаю зачем “Центральный кардан можно поставить металл опционал от траксаса” - у меня 6 или 7 лет гоняет на родном кардане.
100pudov - советую взять бесколлектор, . да придется поменять регулятор и сами акки скорее всего… У меня был стоковый мотор, хотелось побольше мощности, взяд другие акки, сгорел мотор ))) выкинул в итоге и акки и все остальное = зря покупал.
но это только когда что то сгорит или сломается, лучше, чтобы понять как все устроено и перебирать немного и вникать.
ну а потом потихоньку менять стоковые вещи на то , что написано на этом форуме )))
По ходу, все саммитоводы рано или поздно переходят на БК. Я к этому еще не готов. Надо сначала пару коллекторных двигателей сжечь.)]
Да ну что вы… не все конечно, это же не гоночное Рево)))) Коллекторник по плавности может перебить только дорогая сенсорные БК, но они уязвимы. На эту стоимость можно накупить коллекторников целую гору, на всю жизнь хватит.
Это только те, кто жгут жестянки быстро. Там да, переход на БК неизбезен. Но как раз на Саммите большинство катает на коллекторах.
Центральный кардан можно поставить металл опционал от траксаса. Они вечные.
Может они и вечные, но тянут за собой потребность усиливать всю трансмиссию. А так это своеобразный “предохранитель”. Более того, он выполняет роль торсиона, смягчающего удары.
А какая сейчас самая беспроблемная сенсорная, да еще и ватерпруф БК на саммит есть?]
Такой нет)))) Это фантастика)))) Все они более проблемные чем обычные БК… в копийном трофи может это и нужно ради плавности и благодаря низкой цене поскольку слабые, на Саммите - нафиг не надо.
Но как раз на Саммите большинство катает на коллекторах.
Интересно где это большинство? Например у нас в ВК в болталке сидит 50+ человек у кого там остался коллектор можно пересчитать на пальцах на одной руке все остальные на БК, тех кого знаю я с саммитами из своего города все на БК, если у вас есть знакомых около 40 человек с кем вы общаетесь и все они на коллекторе, то в таком случае слово “большинство” имеет право на жизнь))))
А какая сейчас самая беспроблемная сенсорная, да еще и ватерпруф БК на саммит есть?
С завода сенсорная БК что бы хороший ватерпруф их нету, герметить надо все самому. Про мамбу Х не скажу я ее лично не разбирал не знаю как она там залита.
Вот и я думаю где большинство на коллекторах? Я кого знаю почти все на бк.
Саня, мамба х нормально залита. Сенсор полностью покрыт лаком. Второй год у меня. Чего только не видела тачка с этой бк, пока все пучком.
Хоббивинг сенсор рулит
Интересно где это большинство? Например у нас в ВК в болталке сидит 50+ человек у кого там остался коллектор можно пересчитать на пальцах на одной руке все остальные на БК, тех кого знаю я с саммитами из своего города все на БК, если у вас есть знакомых около 40 человек с кем вы общаетесь и все они на коллекторе, то в таком случае слово “большинство” имеет право на жизнь)))).
На то они и болталки)))) Тут вопрос не потребности, а попытки следовать тренду болталки.
50+ это точно не большинство, поговорите с продавцами и узнайте сколько продано Саммитов, тогда узнаете что такое большинство 😉
Я чаще всего видел именно с коллекторами. Это те обычные люди, которые приходят ремонтироваться или делают тюн своими руками и приходят за материалом.
Вот и я думаю где большинство на коллекторах? Я кого знаю почти все на бк…
Вы скорее всего знаете наиболее активных пользователей, которые сидят в болталках и на форуме или пришли в хобби с более опытными друзьями. Они разумеется наиболее активно ставят тюн, прочитав что да как и увидев соблазнительные ролики. Но большинство просто покупает модели в магазине и просто покупает ЗЧ в случае ремонта. Как показала выставка, о б этом, самом известном русскоязычном форуме знают в лучшем случае 1 из 10 поситителей Хобби Экспо и пользователей моделей. А болталки…скажем так, 50+ это капля в море.
Всем привет. Подскажите. Хочу поставить bec на сервы рулевые. На какой разъём лучше цеплять? С биркой или без.
На выходных затестил саммит в тяжелых условиях (без жалости)… грязь-глина-песок, лужи, горки, трамплины. Феерично… жаль акумы быстро сдуваются.)
По пересеченке валит, при этом управляется и прямую держит, система курсовой устойчивости конечно здорово помогает.
С 17-ым пиньеном колеса уже раздувает. И не особо титан греется. Надо будет 18 пиньен поставить.
Плавность хода на пониженной передаче отличная. По ходу, легко и плавно в крутит в “вертикальную” стену, был бы зацеп.)
Тут менял задние пружины на более жесткие (с двойной оранжевой полосой, как спереди стоят).
Амортизаторы странно работают… после сжатия сами не вылезают и после вытягивания не сжимаются. Просто имеют тугой ход в обоих направлениях. У всех так?
Видимо это короткоходные амортизаторы так работают.
Мамба монстр Х ценник больше 20т…жесть.))
С 17-ым пиньеном колеса уже раздувает. И не особо титан греется. Надо будет 18 пиньен поставить.
Коллектор подгорит… Для скорости как раз БК и ставят. Коллекторник лучше не грузить.