Traxxas Summit 5610
По ходу, все саммитоводы рано или поздно переходят на БК
Думаю большинство. И это правильно.
А какая сейчас самая беспроблемная сенсорная, да еще и ватерпруф БК на саммит есть?
Очень хвалят HW, но там сенсор самому герметить надо. Хотя фармазон мне писал что сделать это очень просто.
У меня стоит мамба монстер Х загермеченная с завода. Но это третья по счету моя мамба Х. У первых двух рег сгорел на первой неделе и мне кажется что это была бракованная партия т.к. нигде в инете не нашел инфы чтоб они горели у всех подряд. Эта работает уже второй год. Гарантия на них 1год, но не во всех магазинах, это надо уточнять. До этой сенсорной стояла мамба монстер 2. Я на ней ездить не смог. В плане что тачка едет так же но это если не ползать что мне иногда делать нравится. БК без сенсора дергается на низких скоростях.
Вот тут на монстер Х. Так ползти на мамбе 2 не получится
Самые распространенные привода на саммит ru.aliexpress.com/item/40000...c002QUn5b&mp=1
У меня такие. Пришлось усиливать их. В целом не плохие. 1шт я поменял за 15 месяцев. Центральные карданы вообще безпроблемные. Советую перед покатухами в косточки приводов смазкой прыскать. Я пока не прыскал у меня кости ломало.
Гриня… не понимаю зачем “Центральный кардан можно поставить металл опционал от траксаса” - у меня 6 или 7 лет гоняет на родном кардане.
100pudov - советую взять бесколлектор, . да придется поменять регулятор и сами акки скорее всего… У меня был стоковый мотор, хотелось побольше мощности, взяд другие акки, сгорел мотор ))) выкинул в итоге и акки и все остальное = зря покупал.
но это только когда что то сгорит или сломается, лучше, чтобы понять как все устроено и перебирать немного и вникать.
ну а потом потихоньку менять стоковые вещи на то , что написано на этом форуме )))
По ходу, все саммитоводы рано или поздно переходят на БК. Я к этому еще не готов. Надо сначала пару коллекторных двигателей сжечь.)]
Да ну что вы… не все конечно, это же не гоночное Рево)))) Коллекторник по плавности может перебить только дорогая сенсорные БК, но они уязвимы. На эту стоимость можно накупить коллекторников целую гору, на всю жизнь хватит.
Это только те, кто жгут жестянки быстро. Там да, переход на БК неизбезен. Но как раз на Саммите большинство катает на коллекторах.
Центральный кардан можно поставить металл опционал от траксаса. Они вечные.
Может они и вечные, но тянут за собой потребность усиливать всю трансмиссию. А так это своеобразный “предохранитель”. Более того, он выполняет роль торсиона, смягчающего удары.
А какая сейчас самая беспроблемная сенсорная, да еще и ватерпруф БК на саммит есть?]
Такой нет)))) Это фантастика)))) Все они более проблемные чем обычные БК… в копийном трофи может это и нужно ради плавности и благодаря низкой цене поскольку слабые, на Саммите - нафиг не надо.
Но как раз на Саммите большинство катает на коллекторах.
Интересно где это большинство? Например у нас в ВК в болталке сидит 50+ человек у кого там остался коллектор можно пересчитать на пальцах на одной руке все остальные на БК, тех кого знаю я с саммитами из своего города все на БК, если у вас есть знакомых около 40 человек с кем вы общаетесь и все они на коллекторе, то в таком случае слово “большинство” имеет право на жизнь))))
А какая сейчас самая беспроблемная сенсорная, да еще и ватерпруф БК на саммит есть?
С завода сенсорная БК что бы хороший ватерпруф их нету, герметить надо все самому. Про мамбу Х не скажу я ее лично не разбирал не знаю как она там залита.
Вот и я думаю где большинство на коллекторах? Я кого знаю почти все на бк.
Саня, мамба х нормально залита. Сенсор полностью покрыт лаком. Второй год у меня. Чего только не видела тачка с этой бк, пока все пучком.
Хоббивинг сенсор рулит
Интересно где это большинство? Например у нас в ВК в болталке сидит 50+ человек у кого там остался коллектор можно пересчитать на пальцах на одной руке все остальные на БК, тех кого знаю я с саммитами из своего города все на БК, если у вас есть знакомых около 40 человек с кем вы общаетесь и все они на коллекторе, то в таком случае слово “большинство” имеет право на жизнь)))).
На то они и болталки)))) Тут вопрос не потребности, а попытки следовать тренду болталки.
50+ это точно не большинство, поговорите с продавцами и узнайте сколько продано Саммитов, тогда узнаете что такое большинство 😉
Я чаще всего видел именно с коллекторами. Это те обычные люди, которые приходят ремонтироваться или делают тюн своими руками и приходят за материалом.
Вот и я думаю где большинство на коллекторах? Я кого знаю почти все на бк…
Вы скорее всего знаете наиболее активных пользователей, которые сидят в болталках и на форуме или пришли в хобби с более опытными друзьями. Они разумеется наиболее активно ставят тюн, прочитав что да как и увидев соблазнительные ролики. Но большинство просто покупает модели в магазине и просто покупает ЗЧ в случае ремонта. Как показала выставка, о б этом, самом известном русскоязычном форуме знают в лучшем случае 1 из 10 поситителей Хобби Экспо и пользователей моделей. А болталки…скажем так, 50+ это капля в море.
Всем привет. Подскажите. Хочу поставить bec на сервы рулевые. На какой разъём лучше цеплять? С биркой или без.
На выходных затестил саммит в тяжелых условиях (без жалости)… грязь-глина-песок, лужи, горки, трамплины. Феерично… жаль акумы быстро сдуваются.)
По пересеченке валит, при этом управляется и прямую держит, система курсовой устойчивости конечно здорово помогает.
С 17-ым пиньеном колеса уже раздувает. И не особо титан греется. Надо будет 18 пиньен поставить.
Плавность хода на пониженной передаче отличная. По ходу, легко и плавно в крутит в “вертикальную” стену, был бы зацеп.)
Тут менял задние пружины на более жесткие (с двойной оранжевой полосой, как спереди стоят).
Амортизаторы странно работают… после сжатия сами не вылезают и после вытягивания не сжимаются. Просто имеют тугой ход в обоих направлениях. У всех так?
Видимо это короткоходные амортизаторы так работают.
Мамба монстр Х ценник больше 20т…жесть.))
С 17-ым пиньеном колеса уже раздувает. И не особо титан греется. Надо будет 18 пиньен поставить.
Коллектор подгорит… Для скорости как раз БК и ставят. Коллекторник лучше не грузить.
А за счет чего аморты при вытягивании должны втягиваться? После сжатия их пружина должна вытягивать. Туго ходят это масло. Может там непонятно что залито?
Человек пиньены начал перебирать. По-люмобу надо БК. Пружины на зад я ставил с классики с клапанов, мне нравится как работают.
А за счет чего аморты при вытягивании должны втягиваться?
Разность давления в секторах аморта создается или типа того… в теорию вдаваться не хочу.
Все зависит отт метода заправки (заливки), как будет работать амортизатор… в одну сторону до упора или до 2\3 или в обе стороны.
Видосы по заправке амортизаторов RС моделей.
К примеру
или
Амортизаторы саммита явно не пустые, залиты хорошо, но работают без “отбоя”… видимо так нужно.
Коллектор подгорит… Для скорости как раз БК и ставят. Коллекторник лучше не грузить.
По ходу, коллекторник не любит когда его долго на максимуме держат. А на коротких нагрузках, как раз и можно использовать большой крутящий момент за счет пиньена.
Думаю так… а сгорит значит судьба.)
Человек пиньены начал перебирать. По-люмобу надо БК. Пружины на зад я ставил с классики с клапанов, мне нравится как работают.
Надо, но не сейчас… мамба Х не гуманно стОит.)
И как, с жесткими пружинами саммит не скачет на кочках?
www.ebay.com/itm/…/122791959440
ru.aliexpress.com/item/32949522965.html?mp=1
Здесь конечно баланс нужен. Мне мягкость саммита нравится.
Ты их покрасил чтоль?
Ты их покрасил чтоль?
Естественно Гриш. Грунтанул и покрасил. А иначе заржавеют через неделю.
По ходу, коллекторник не любит когда его долго на максимуме держат. А на коротких нагрузках, как раз и можно использовать большой крутящий момент за счет пиньена.
Не совсем так…коллекторник больше всего не любит когда через коллектор прут большие токи особенно когда нет движения. Так что увеличив пиньон, вы увеличите вероятность подгорания коллектора на низах. И уже подгоревший коллектор может сдохнуть на оборотах…поскольку сопротивление в контактах увеличится и вызовет перегрев щеток.
Поэтому коллекторником надо просто разумно пользоваться и он будет долго служить.
Я вот его гонял на максимуме по гоночной трассе и ничего(правда с легким кузовом)…на оборотах даже происходит притирание щеток можно сказать. А вот когда беситься начали, большие колеса одели(аналог смены пиньона на больший) через брустверы скакать, по траве срезать, вот там да…коллектоный мотор почти помер даже дымить начал. Но сунули в воду, погоняли там минут 5-10 и он опять ожил.
Я конечно не электрик, но чисто по статистики титанов на Саммите, они больше всего не любят:
- общее низкое передаточное число(не важно, большой пиньон или колеса)
- длительного буксования(перегрев и подгорание щеток)
- большой вес модели(например тяжелые АКБ, много алюм тюна, тяжелые катки или кузов и т.п.)
Амортизаторы саммита явно не пустые, залиты хорошо, но работают без “отбоя”… видимо так нужно.
И как, с жесткими пружинами саммит не скачет на кочках?
Здесь конечно баланс нужен. Мне мягкость саммита нравится.
Все это настраивается…главное определиться по какому пути идти…в моем понимании есть глобально 2 варианта:
1- ставить жесткие пружины и надеяться что их тупо не пробьет при приземлении. Тут плюс - большой просвет но хода подвески на отбой почти нет. В минусе получаем высокий ЦТ износ карданов и модель козлит на кочках, диагоналка чаще, проходимость на рельефе хуже.
2- ставить мягкие пружины но более вязкий силикон. Тут машина отрабатывает при приземлении не пружинами, а именно силиконом, показывая по кошачьи мягкую езду. В минусе то что дорожный просвет не велик, машина проседает и например по камням бьет днищем. Еще надо обязательно ставить обратные клапана в аморт и конечно процесс настройки сложнее. Еще придется под зиму менять силикон на пожиже, т.е. имеем систему более зависимую от температуры.
Только не забываем про минусы коллекторника, слишком прихотливый, часто горит и само главное огромные потери по КПД, на одних и тех же акках с одинаковой манерой езды на коллекторнике их хватает на 30-40 минут на БК сенсорной почти 90 минут.
Все это настраивается…главное определиться по какому пути идти…в моем понимании есть глобально 2 варианта:
1- ставить жесткие пружины и надеяться что их тупо не пробьет при приземлении. Тут плюс - большой просвет но хода подвески на отбой почти нет. В минусе получаем высокий ЦТ износ карданов и модель козлит на кочках, диагоналка чаще, проходимость на рельефе хуже.
2- ставить мягкие пружины но более вязкий силикон. Тут машина отрабатывает при приземлении не пружинами, а именно силиконом, показывая по кошачьи мягкую езду. В минусе то что дорожный просвет не велик, машина проседает и например по камням бьет днищем. Еще надо обязательно ставить обратные клапана в аморт и конечно процесс настройки сложнее. Еще придется под зиму менять силикон на пожиже, т.е. имеем систему более зависимую от температуры.
Есть еще 3 вариант, подобрать более менее средние пружины, поставить аморты с компенсатором и дополнительно поиграться с преднатягом самих пружин.
не забываем про минусы коллекторника
Кстати да. Я помню когда БК поставил то время покатушки на тех же акках заметно увеличилось. Меня сейчас назад на коллектор палкой не загонишь.
Слушайте, а можно дурной вопрос - в саммит 4 банки не поставить одним блоком? Только 2 по 2?
Слушайте, а можно дурной вопрос - в саммит 4 банки не поставить одним блоком? Только 2 по 2?
Если регулятор сток то нет, там только последовательное подключение, если не сток, то можно ставить 2 акка по 4S и соединять их параллельно на объем, но только какой в этом смысл? они и толще и тяжелее придется брать более меньший объем, так что то на то и выйдет))))