Traxxas Summit 5610
С 17-ым пиньеном колеса уже раздувает. И не особо титан греется. Надо будет 18 пиньен поставить.
Коллектор подгорит… Для скорости как раз БК и ставят. Коллекторник лучше не грузить.
А за счет чего аморты при вытягивании должны втягиваться? После сжатия их пружина должна вытягивать. Туго ходят это масло. Может там непонятно что залито?
Человек пиньены начал перебирать. По-люмобу надо БК. Пружины на зад я ставил с классики с клапанов, мне нравится как работают.
А за счет чего аморты при вытягивании должны втягиваться?
Разность давления в секторах аморта создается или типа того… в теорию вдаваться не хочу.
Все зависит отт метода заправки (заливки), как будет работать амортизатор… в одну сторону до упора или до 2\3 или в обе стороны.
Видосы по заправке амортизаторов RС моделей.
К примеру
или
Амортизаторы саммита явно не пустые, залиты хорошо, но работают без “отбоя”… видимо так нужно.
Коллектор подгорит… Для скорости как раз БК и ставят. Коллекторник лучше не грузить.
По ходу, коллекторник не любит когда его долго на максимуме держат. А на коротких нагрузках, как раз и можно использовать большой крутящий момент за счет пиньена.
Думаю так… а сгорит значит судьба.)
Человек пиньены начал перебирать. По-люмобу надо БК. Пружины на зад я ставил с классики с клапанов, мне нравится как работают.
Надо, но не сейчас… мамба Х не гуманно стОит.)
И как, с жесткими пружинами саммит не скачет на кочках?
www.ebay.com/itm/…/122791959440
ru.aliexpress.com/item/32949522965.html?mp=1
Здесь конечно баланс нужен. Мне мягкость саммита нравится.
Ты их покрасил чтоль?
Ты их покрасил чтоль?
Естественно Гриш. Грунтанул и покрасил. А иначе заржавеют через неделю.
По ходу, коллекторник не любит когда его долго на максимуме держат. А на коротких нагрузках, как раз и можно использовать большой крутящий момент за счет пиньена.
Не совсем так…коллекторник больше всего не любит когда через коллектор прут большие токи особенно когда нет движения. Так что увеличив пиньон, вы увеличите вероятность подгорания коллектора на низах. И уже подгоревший коллектор может сдохнуть на оборотах…поскольку сопротивление в контактах увеличится и вызовет перегрев щеток.
Поэтому коллекторником надо просто разумно пользоваться и он будет долго служить.
Я вот его гонял на максимуме по гоночной трассе и ничего(правда с легким кузовом)…на оборотах даже происходит притирание щеток можно сказать. А вот когда беситься начали, большие колеса одели(аналог смены пиньона на больший) через брустверы скакать, по траве срезать, вот там да…коллектоный мотор почти помер даже дымить начал. Но сунули в воду, погоняли там минут 5-10 и он опять ожил.
Я конечно не электрик, но чисто по статистики титанов на Саммите, они больше всего не любят:
- общее низкое передаточное число(не важно, большой пиньон или колеса)
- длительного буксования(перегрев и подгорание щеток)
- большой вес модели(например тяжелые АКБ, много алюм тюна, тяжелые катки или кузов и т.п.)
Амортизаторы саммита явно не пустые, залиты хорошо, но работают без “отбоя”… видимо так нужно.
И как, с жесткими пружинами саммит не скачет на кочках?
Здесь конечно баланс нужен. Мне мягкость саммита нравится.
Все это настраивается…главное определиться по какому пути идти…в моем понимании есть глобально 2 варианта:
1- ставить жесткие пружины и надеяться что их тупо не пробьет при приземлении. Тут плюс - большой просвет но хода подвески на отбой почти нет. В минусе получаем высокий ЦТ износ карданов и модель козлит на кочках, диагоналка чаще, проходимость на рельефе хуже.
2- ставить мягкие пружины но более вязкий силикон. Тут машина отрабатывает при приземлении не пружинами, а именно силиконом, показывая по кошачьи мягкую езду. В минусе то что дорожный просвет не велик, машина проседает и например по камням бьет днищем. Еще надо обязательно ставить обратные клапана в аморт и конечно процесс настройки сложнее. Еще придется под зиму менять силикон на пожиже, т.е. имеем систему более зависимую от температуры.
Только не забываем про минусы коллекторника, слишком прихотливый, часто горит и само главное огромные потери по КПД, на одних и тех же акках с одинаковой манерой езды на коллекторнике их хватает на 30-40 минут на БК сенсорной почти 90 минут.
Все это настраивается…главное определиться по какому пути идти…в моем понимании есть глобально 2 варианта:
1- ставить жесткие пружины и надеяться что их тупо не пробьет при приземлении. Тут плюс - большой просвет но хода подвески на отбой почти нет. В минусе получаем высокий ЦТ износ карданов и модель козлит на кочках, диагоналка чаще, проходимость на рельефе хуже.
2- ставить мягкие пружины но более вязкий силикон. Тут машина отрабатывает при приземлении не пружинами, а именно силиконом, показывая по кошачьи мягкую езду. В минусе то что дорожный просвет не велик, машина проседает и например по камням бьет днищем. Еще надо обязательно ставить обратные клапана в аморт и конечно процесс настройки сложнее. Еще придется под зиму менять силикон на пожиже, т.е. имеем систему более зависимую от температуры.
Есть еще 3 вариант, подобрать более менее средние пружины, поставить аморты с компенсатором и дополнительно поиграться с преднатягом самих пружин.
не забываем про минусы коллекторника
Кстати да. Я помню когда БК поставил то время покатушки на тех же акках заметно увеличилось. Меня сейчас назад на коллектор палкой не загонишь.
Слушайте, а можно дурной вопрос - в саммит 4 банки не поставить одним блоком? Только 2 по 2?
Слушайте, а можно дурной вопрос - в саммит 4 банки не поставить одним блоком? Только 2 по 2?
Если регулятор сток то нет, там только последовательное подключение, если не сток, то можно ставить 2 акка по 4S и соединять их параллельно на объем, но только какой в этом смысл? они и толще и тяжелее придется брать более меньший объем, так что то на то и выйдет))))
4s мало какие безболезненно встают в отсек.
Я как раз про отсек да… то есть 1 на 4 не поставить - только в родные отсеки
Ну или городить сверху движка. Но цт тогда кошмарным будет.
БК без сенсора дергается на низких скоростях.
Если помните как ездил саммит на титане. Все таки есть различия в плавности хода (под нагрузкой) мабы Х и коллектора? Только честно.)
Читаю разные мнения. Многие пишут, что ни какой БК (с датчиками, сенсорами) все таки не показывает такой момент (плавность на низах) как коллектор.
Даа… Вот с отсеками под акумы траксас по жадничал.
Как то с ходу купил два акума 8000mAh (купился на большую скидку, по 1рублю стоили)… думал саммит то большой, должны влезть.) А нет, оказались на 2см длиннее отсека. Такой объем саммиту очень бы зашел.
Сейчас юзаю эти market.yandex.ru/…/1688900298?show-uid=15669270309…. Но тоже не советую. Они хоть под саммит (отсек под акумы) заточены, но вытаскивать их трудно, плотно сидят, приходится поддевать. И по ощущениям, сдуваются быстро.
Конечно заказал Гензы, HRB посмотрим как они себя покажут.
Только не забываем про минусы коллекторника, слишком прихотливый, часто горит и само главное огромные потери по КПД, на одних и тех же акках с одинаковой манерой езды на коллекторнике их хватает на 30-40 минут на БК сенсорной почти 90 минут.
.
Только незабывае что и БК горят…куча причин для этого есть 😉 От попадания воды в подши, до чисто электрических проблем. сдох коллекторник, да фигня…сдок БК это уже накладно, а те же сенсорники горят как свечки в руках новичков.
поставить аморты с компенсатором и дополнительно поиграться с преднатягом самих пружин.
Это все надо делать в обоих вариантах.
А среднее - это и есть сток. Тут ни чего менять не надо…имелось ввиду если сток не устраивает, то были предложены 2 диаметрально противоположные пути.
Кстати да. Я помню когда БК поставил то время покатушки на тех же акках заметно увеличилось. Меня сейчас назад на коллектор палкой не загонишь.
На разницу в стоимости коллекторной системы и БК которая так же плавно стартует, можно купить АКБ который полностью компенсирует разницу и даже может еще пол часика накинуть)))))
Если помните как ездил саммит на титане. Все таки есть различия в плавности хода (под нагрузкой) мабы Х и коллектора? Только честно.)
Читаю разные мнения. Многие пишут, что ни какой БК (с датчиками, сенсорами) все таки не показывает такой момент (плавность на низах) как коллектор.
Все будет зависеть от ситуации. Если брать короткие поездки сток модели, то коллектор лучше многих БК. Если брать длительную непрерывную езду в грязи-траве, то БК покажет лучшие результаты.
Если сравнивать со штатным титаном, то сенсорные БК не намного хуже, а если купить приличный коллекторник равный по стоимости БК со сменными щетками, то боюсь у БК нет шансов сравниться по плавности просто потому что коллекторник тянет с 0 оборотов. БКашкам нужно хоть немного оборотов иначе не стартует.
Единственный вариант БК - многополюсные аутранеры. они стартуют как угодно плавно поскольку имеют дикий момент.
а если купить приличный коллекторник равный по стоимости БК со сменными щетками,
К примеру какой “приличный коллекторник”? Титан разве не “приличный”?)
Сам заказал такой www.ebay.com/itm/…/251550308287. По идеи мощи у него валом, щетки огромные и заменяемые. Акумы будет высаживить влет.)
К примеру какой “приличный коллекторник”? Титан разве не “приличный”?)
Сам заказал такой www.ebay.com/itm/…/251550308287. По идеи мощи у него валом, щетки огромные и заменяемые. Акумы будет высаживить влет.)
Титан модельный)))) Так сказать гоночный. Т.е. дорогой и предназначен ломаться что бы обеспечить безбедную жизнь производителю.
А на копеечном моторе от шурика один небезизвестный московский гонщик, годами выигрывал гонки у суперпротюненных товарищей на гоночной трассе)))) Правда это был не Саммит, а Е-Макс, но не суть…
Акумы высаживает не мотор, а тот кто им управляет 😉 Коллекторник вообще больше подходит для думающих водителей которые понимают работу электро систем. Тупо давить на курок газа…это конечно БК))))
Хорошие коллекторники с ниодием)))
www.plettenberg-motoren.net/en/…/brushed-motors
Если помните как ездил саммит на титане. Все таки есть различия в плавности хода (под нагрузкой) мабы Х и коллектора? Только честно.)
Читаю разные мнения. Многие пишут, что ни какой БК (с датчиками, сенсорами) все таки не показывает такой момент (плавность на низах) как коллектор.Даа… Вот с отсеками под акумы траксас по жадничал.
Как то с ходу купил два акума 8000mAh (купился на большую скидку, по 1рублю стоили)… думал саммит то большой, должны влезть.) А нет, оказались на 2см длиннее отсека. Такой объем саммиту очень бы зашел.
Сейчас юзаю эти market.yandex.ru/…/1688900298?show-uid=15669270309…. Но тоже не советую. Они хоть под саммит (отсек под акумы) заточены, но вытаскивать их трудно, плотно сидят, приходится поддевать. И по ощущениям, сдуваются быстро.
Конечно заказал Гензы, HRB посмотрим как они себя покажут.
Я свое видео выкладывал выше как саммит ползает на мамбе х. Куда больше плавности чем на ней - не знаю. Имея мамбу х коллекторы вижу в страшном сне. Как ни крути, коллектор прошлый век. Но как писал выше, на мамбе 2 ездить не смог, вот там плавности нет. Мамба х по плавности как титан, но вжарить можно как на БК и батарей на долго хватает. Для меня сенсорное БК это идеальный вариант.
Согласен, ставишь в регуле супер плавный старт, берешь 6 полюсный теньшок сенсорный и я даже не знаю что может быть еще плавнее, 1’2кг каждое колесо крутит в грязи мега плавно, титан унылый и рядом не стоял, прошлый век.
Хорошие коллекторники с ниодием)))
www.plettenberg-motoren.net/...brushed-motors
Была мысль их попробовать, но уж больно как то они открытые, камки грязи и камни попали и думаю привет му настанет быстро, не все же катаются не топя машинку так, что мотор работает под водой и болотом)))), плюс не так просто и быстро к нему найти щетки и прочее, и сами они не так распространены, не такая у них большая доступность, я так понимаю на сток регуль они подойдут??? Просто интересно ради эксперемента такую штуку попробовать… но с моей манерой езды я думаю он сгорит быстро :/// БК между прочим нормально бегает сенсорное 4+ года уже 😃