Traxxas Summit 5610

kriminal37
Farmazon:

не забываем про минусы коллекторника

Кстати да. Я помню когда БК поставил то время покатушки на тех же акках заметно увеличилось. Меня сейчас назад на коллектор палкой не загонишь.

Romkins66

Слушайте, а можно дурной вопрос - в саммит 4 банки не поставить одним блоком? Только 2 по 2?

Farmazon
Romkins66:

Слушайте, а можно дурной вопрос - в саммит 4 банки не поставить одним блоком? Только 2 по 2?

Если регулятор сток то нет, там только последовательное подключение, если не сток, то можно ставить 2 акка по 4S и соединять их параллельно на объем, но только какой в этом смысл? они и толще и тяжелее придется брать более меньший объем, так что то на то и выйдет))))

Grinmodels

4s мало какие безболезненно встают в отсек.

Romkins66

Я как раз про отсек да… то есть 1 на 4 не поставить - только в родные отсеки

Grinmodels

Ну или городить сверху движка. Но цт тогда кошмарным будет.

100pudov
kriminal37:

БК без сенсора дергается на низких скоростях.

Если помните как ездил саммит на титане. Все таки есть различия в плавности хода (под нагрузкой) мабы Х и коллектора? Только честно.)
Читаю разные мнения. Многие пишут, что ни какой БК (с датчиками, сенсорами) все таки не показывает такой момент (плавность на низах) как коллектор.

Даа… Вот с отсеками под акумы траксас по жадничал.
Как то с ходу купил два акума 8000mAh (купился на большую скидку, по 1рублю стоили)… думал саммит то большой, должны влезть.) А нет, оказались на 2см длиннее отсека. Такой объем саммиту очень бы зашел.
Сейчас юзаю эти market.yandex.ru/…/1688900298?show-uid=15669270309…. Но тоже не советую. Они хоть под саммит (отсек под акумы) заточены, но вытаскивать их трудно, плотно сидят, приходится поддевать. И по ощущениям, сдуваются быстро.
Конечно заказал Гензы, HRB посмотрим как они себя покажут.

SPIRITUS
Farmazon:

Только не забываем про минусы коллекторника, слишком прихотливый, часто горит и само главное огромные потери по КПД, на одних и тех же акках с одинаковой манерой езды на коллекторнике их хватает на 30-40 минут на БК сенсорной почти 90 минут.
.

Только незабывае что и БК горят…куча причин для этого есть 😉 От попадания воды в подши, до чисто электрических проблем. сдох коллекторник, да фигня…сдок БК это уже накладно, а те же сенсорники горят как свечки в руках новичков.

Farmazon:

поставить аморты с компенсатором и дополнительно поиграться с преднатягом самих пружин.

Это все надо делать в обоих вариантах.
А среднее - это и есть сток. Тут ни чего менять не надо…имелось ввиду если сток не устраивает, то были предложены 2 диаметрально противоположные пути.

kriminal37:

Кстати да. Я помню когда БК поставил то время покатушки на тех же акках заметно увеличилось. Меня сейчас назад на коллектор палкой не загонишь.

На разницу в стоимости коллекторной системы и БК которая так же плавно стартует, можно купить АКБ который полностью компенсирует разницу и даже может еще пол часика накинуть)))))

100pudov:

Если помните как ездил саммит на титане. Все таки есть различия в плавности хода (под нагрузкой) мабы Х и коллектора? Только честно.)
Читаю разные мнения. Многие пишут, что ни какой БК (с датчиками, сенсорами) все таки не показывает такой момент (плавность на низах) как коллектор.

Все будет зависеть от ситуации. Если брать короткие поездки сток модели, то коллектор лучше многих БК. Если брать длительную непрерывную езду в грязи-траве, то БК покажет лучшие результаты.
Если сравнивать со штатным титаном, то сенсорные БК не намного хуже, а если купить приличный коллекторник равный по стоимости БК со сменными щетками, то боюсь у БК нет шансов сравниться по плавности просто потому что коллекторник тянет с 0 оборотов. БКашкам нужно хоть немного оборотов иначе не стартует.
Единственный вариант БК - многополюсные аутранеры. они стартуют как угодно плавно поскольку имеют дикий момент.

100pudov
SPIRITUS:

а если купить приличный коллекторник равный по стоимости БК со сменными щетками,

К примеру какой “приличный коллекторник”? Титан разве не “приличный”?)
Сам заказал такой www.ebay.com/itm/…/251550308287. По идеи мощи у него валом, щетки огромные и заменяемые. Акумы будет высаживить влет.)

SPIRITUS
100pudov:

К примеру какой “приличный коллекторник”? Титан разве не “приличный”?)
Сам заказал такой www.ebay.com/itm/…/251550308287. По идеи мощи у него валом, щетки огромные и заменяемые. Акумы будет высаживить влет.)

Титан модельный)))) Так сказать гоночный. Т.е. дорогой и предназначен ломаться что бы обеспечить безбедную жизнь производителю.
А на копеечном моторе от шурика один небезизвестный московский гонщик, годами выигрывал гонки у суперпротюненных товарищей на гоночной трассе)))) Правда это был не Саммит, а Е-Макс, но не суть…
Акумы высаживает не мотор, а тот кто им управляет 😉 Коллекторник вообще больше подходит для думающих водителей которые понимают работу электро систем. Тупо давить на курок газа…это конечно БК))))

Хорошие коллекторники с ниодием)))
www.plettenberg-motoren.net/en/…/brushed-motors

kriminal37
100pudov:

Если помните как ездил саммит на титане. Все таки есть различия в плавности хода (под нагрузкой) мабы Х и коллектора? Только честно.)
Читаю разные мнения. Многие пишут, что ни какой БК (с датчиками, сенсорами) все таки не показывает такой момент (плавность на низах) как коллектор.

Даа… Вот с отсеками под акумы траксас по жадничал.
Как то с ходу купил два акума 8000mAh (купился на большую скидку, по 1рублю стоили)… думал саммит то большой, должны влезть.) А нет, оказались на 2см длиннее отсека. Такой объем саммиту очень бы зашел.
Сейчас юзаю эти market.yandex.ru/…/1688900298?show-uid=15669270309…. Но тоже не советую. Они хоть под саммит (отсек под акумы) заточены, но вытаскивать их трудно, плотно сидят, приходится поддевать. И по ощущениям, сдуваются быстро.
Конечно заказал Гензы, HRB посмотрим как они себя покажут.

Я свое видео выкладывал выше как саммит ползает на мамбе х. Куда больше плавности чем на ней - не знаю. Имея мамбу х коллекторы вижу в страшном сне. Как ни крути, коллектор прошлый век. Но как писал выше, на мамбе 2 ездить не смог, вот там плавности нет. Мамба х по плавности как титан, но вжарить можно как на БК и батарей на долго хватает. Для меня сенсорное БК это идеальный вариант.

Farmazon

Согласен, ставишь в регуле супер плавный старт, берешь 6 полюсный теньшок сенсорный и я даже не знаю что может быть еще плавнее, 1’2кг каждое колесо крутит в грязи мега плавно, титан унылый и рядом не стоял, прошлый век.

SPIRITUS:

Хорошие коллекторники с ниодием)))
www.plettenberg-motoren.net/...brushed-motors

Была мысль их попробовать, но уж больно как то они открытые, камки грязи и камни попали и думаю привет му настанет быстро, не все же катаются не топя машинку так, что мотор работает под водой и болотом)))), плюс не так просто и быстро к нему найти щетки и прочее, и сами они не так распространены, не такая у них большая доступность, я так понимаю на сток регуль они подойдут??? Просто интересно ради эксперемента такую штуку попробовать… но с моей манерой езды я думаю он сгорит быстро :/// БК между прочим нормально бегает сенсорное 4+ года уже 😃

100pudov
SPIRITUS:

Хорошие коллекторники с ниодием)))
www.plettenberg-motoren.net/...brushed-motors

Ну тогда пора уже рассказать какую модель брать и где покупать, какие проблемы с установкой. А лучше показать все это.)

SPIRITUS
100pudov:

Ну тогда пора уже рассказать какую модель брать и где покупать, какие проблемы с установкой. А лучше показать все это.)

Да все это было показано и рассказано уже лет 10 назад. Но как и в БК, где народ пользует самые дешевые китайские варианты, так и в коллекторниках…в основном народ разбирает шурик или лобзик и вынимает мотор. Или идет на барахолку\рынок гдеза стоимость БК можно купить мешок моторов.
Сейчас не популярны исследования чего то в области коллекторов. Влом ребятам снимать и рассказывать об этом. Сейчас магия БК)))

Farmazon:

Была мысль их попробовать, но уж больно как то они открытые, камки грязи и камни попали и думаю привет му настанет быстро, не все же катаются не топя машинку так, что мотор работает под водой и болотом)))), плюс не так просто и быстро к нему найти щетки и прочее, и сами они не так распространены, не такая у них большая доступность, я так понимаю на сток регуль они подойдут??? Просто интересно ради эксперемента такую штуку попробовать… но с моей манерой езды я думаю он сгорит быстро :/// БК между прочим нормально бегает сенсорное 4+ года уже 😃

Моторы разные бывают. Одни и со сток регулем будут работать, а некоторые сожгут его за секунды. Как и в БК мощность никто не отменял.
Но вам действительно не имеет особого смысла. Большие колеса, вес и т.п. не лучший вариант для коллекторника.
А то что 4 года работает…ну повезло или грамотно все подобрали или не поскупились купить задорого. Но народ кучу БК уже пожег. И если сгоревший Титан не вызывает особых эмоций, сгорел, ну сгорел, жестянок копеечных валом продают…(у меня например несколько шуриков Макитовских ждут своего часа)то необходимость замены БК это накладно. Не у всех же денег валом.
Так то и у меня есть рабочий мотор БК, который лет 10+ назад мне Берсерк подогнал… и есть еще в закромах штук 10 разных БК систем, но все равно не перестаю пользоваться коллекторниками в определенных случаях(Титан вполне уверенно тянет копийную модель до 4кг). Его старт это ни с чем не сравнимое… а уж возможность подать напряжение с механического регулятора или напрямую от АКБ - бесценно порой(разумеется это не Саммит с огромными колесами и обвешанный тяжелым тюном) 😉
Мало кто знает, что при кончине рега коллекторная машина не обездвиживается)))) Любой сервочкой можно заставить модель двигаться. Что пару коллекторников можно включить последовательно в электро цепь и получить электрический дифференциал с возможностью электрической блокировки с пульта. Что коллекторник намотать нужный может даже ребенок, а поставить охлаждение под силу любому на коленке, можно даже водяное(коллектор непосредственно в воде вращается). Ну и еще есть целая куча приятных плюсов коллектора.

Farmazon:

Согласен, ставишь в регуле супер плавный старт, берешь 6 полюсный теньшок сенсорный и я даже не знаю что может быть еще плавнее, 1’2кг каждое колесо крутит в грязи мега плавно, титан унылый и рядом не стоял, прошлый век.

Не у всех же огромные лапти и тяжелый бегемот)))) Что бы говорить что Титан уныл, надо добавлять…на вашей моделе. Так то на моем облегченном Саммите он рвал БК на трассе, которые даже до финиша добраться не могли порой))) Но если вы вдруг поставите что то коллекторное помощнее стокового Титана, то вполне возможно что будете писать о волшебной плавности на фоне которой Теншок - детский сад для школьников на фоне мощного Плета)))) Вы сравнивайте равные по стоимости системы 😉 Какой смысл вообще сравнивать несравнимое. Понятно что РТРный коллектор на фоне дорогой системы это уныло😈 Это как сравнивать тапочки с рынка с кроссовками из бутика.

100pudov
SPIRITUS:

народ разбирает шурик или лобзик и вынимает мотор.

Нормальный мотор обычно в нормальном шурике установлен. А разбирать шуруповерт за 20т как то не комильфо.)
Поиграем с коллекторниками, перейдем на мамбу.

Grinmodels

Разбирать то зачем? Можно в сервис по электроинструменту позвонить. Может у них доноры на дербан будут. Двиг у нас на 16.8 в класс 775.

boybob
Farmazon:

Только не забываем про минусы коллекторника, слишком прихотливый, часто горит и само главное огромные потери по КПД, на одних и тех же акках с одинаковой манерой езды на коллекторнике их хватает на 30-40 минут на БК сенсорной почти 90 минут.

зачем ви так говорите?
Дешманский щеточный Austar 540 21T с нонеймовским brushed esc 320a vs Trackstar 21.5T Sensored с Trackstar 80A Sensored
крутят на стенде (колесо от коляски весом, думаю, около 600 граммов) в режиме 25 секунд полный газ, 5 секунд полный тормоз; батарея 2s, 5Ah HRB. Austar крутит около 17 минут, Trackstar около 18 до отсечки

SPIRITUS
100pudov:

Нормальный мотор обычно в нормальном шурике установлен. А разбирать шуруповерт за 20т как то не комильфо.)

Ну как зачем? Сдох редуктор или регуль шуруповерта или лобзика, да и АКБ уже уставший…купили новый ибо по акции дешевле чем ремонт + новый АКБ а то и второй в подарок))) Старый в разбор, на зч, моторы там вообще неубиваемые, выкидывать жалко, ставим на модели.

Grinmodels:

Разбирать то зачем? Можно в сервис по электроинструменту позвонить. Может у них доноры на дербан будут. Двиг у нас на 16.8 в класс 775.

Да, это как вариант и не обязательно в сервис. На любом электро рынке валом этого добра. 775 в идеальном состоянии за 500-600р вполне найти можно.

SPIRITUS
boybob:

зачем ви так говорите?
Дешманский щеточный Austar 540 21T с нонеймовским brushed esc 320a vs Trackstar 21.5T Sensored с Trackstar 80A Sensored
крутят на стенде (колесо от коляски весом, думаю, около 600 граммов) в режиме 25 секунд полный газ, 5 секунд полный тормоз; батарея 2s, 5Ah HRB. Austar крутит около 17 минут, Trackstar около 18 до отсечки

Думаю дело в нюансах передаточного конкретной модели, больших колес и т.п. Когда коллекторнику легко и щеточный узел в норме, разницы в 2-3раза быть не может в принципе между коллектором и БК.
Просто человек сравнивает дорогую мощную систему БК с коллекторником из РТР… Один моторчик на пределе, другой с запасом и работающий в зоне оборотов нормального КПД.
Так то если ситуация будет наоборот, и мощный настроенный топовый коллекторник и убогий китайский БК из РТР набора, то все будет наоборот. БК будет бестолку тратить амперы на нагрев атмосферы и высасывать паки впустую, а мощный коллекторник будет работать с небольшой для него нагрузкой и эффективно и разумеется катать будет дольше БК.

Помню в гоночных условиях, настроенные системы примерно равного класса и брендовости на одном и том же шасси, да, показывали что вроде коллекторник 15мин, БК на тех же паках 17-18мин. Но ни как не в 2 раза и тем более не в 3 раза время катания))) Это фантастика и нобелевская премия(или шнобелевская 😉 ) без разговоров)))

Farmazon

Сравнивалось на модели полный сток, кореш на коллекторе отказался 2 недели сменили на сенсорную БК обычную не теньшок, вот оттуда цифры, естественно я не ставил на своего коллектор это идиотизм. И именно в стоке полном, в стоковом весе и т.д. разница во времени колоссальная. Тем более после 20 минут сток коллектор едет на половину мощи как будто акки уже сели в общем это барахло.
И если я упоминаю коллектор стоковый то только на сток моделях или близких к ним, не думайте что я это тестирую или беру цифры исходя из своей.

SPIRITUS
Farmazon:

И если я упоминаю коллектор стоковый то только на сток моделях или близких к ним, не думайте что я это тестирую или беру цифры исходя из своей.

Вы написали про 30мин на коллекторе и 90 мин на сенсорной БК - это полный бред если условия равны. БК эффективнее коллектора, но не в 3 раза, это технически невозможно. Или вы ни чего не тестировали…а взяли цифры с потолка.

С данными которые привел boybob я вполне могу согласится. 10-15% увеличение времени катания на БК это реальность. В следствии особенностей ситуации допускаю разницу в 50%(когда такое возможно уже писал). Большего за всю свою жизнь эксплуатации обоих типов двигателей не встречал, при этом вы не первый кто спорил по этому поводу и бросался такими цифрами, но когда устраивали реальное очное сравнение выясняли истину быстро и безоговорочно))))

Farmazon:

Тем более после 20 минут сток коллектор едет на половину мощи как будто акки уже сели в общем это барахло…

Потрудитесь пояснить в каких условиях через 20мин коллектор едет на половину мощи…Я в гоночных условиях не заметил половину мощи)))) Может у вас просто сломано что то…или АКБ - гидриды

Farmazon:

И именно в стоке полном, в стоковом весе и т.д. разница во времени колоссальная.

Боюсь вас разочаровать…но запуская одновременно даже не 2 Саммита, а коллекторный Саммит с БК Ревой, легкой и с колесами имеющими меньшее сопротивление, разница во времени катания с трудом доходила до 200% при равной скорости в тех же самых условиях совместной езды 😉

Но если кто то все же готов поспорить, что БК может проехать в 3 раза дольше жестянки, то без проблем…возьмем Саммит, на одних и тех же паках сначала катнем с БК, потом заменим силовую на коллектор и там же, в том же темпе катнем. Спорить готов хоть на сам Саммит, хоть на деньги))))