Traxxas Summit 5610
получаеццо хрень какая то,ладно один а то оба сразу летят в левую сторону
может двигло кривое?
ПРО ось я имел ввиду - то что мотор стоит по центру моторамы, ну и на чертежах чертится эта ось, к сожалению не знаю как она называется.
мотор ставил как показано на чертежах,если он и ушёл от центра то совсем не значительно,в пределах 1 мм
лучше в онлайн приехать, а так гадание на кофейной гуще. Самим не смешно?
может это и гадание на кофейной гуще,но мы все тут и собрались что бы делиться опытом.понятно что каждая модель индивидуальна,но если в своём городе спросить не у кого то и приходится просить помощи здесь,а в онлайн приехать даже в москву не всегда есть возможность да и одним разом тут в ряд ли обойдёшься
делится опытом можно при наличии оного и начальных вводных. ща идет гадание. проще в онлайн. рядом ведь летают.
извините, но я у вас в городе последний раз был полгода назад, и не известно когда в след раз. Мож и завтра.
Вообще вариантов море.
Реакция ВМГ - лечится выкосом вправо.
Нарушение геометрии планера. Померять линейкой и исправить.
Крутка крыла.
При виде спереди левый стабилизатор выше правого.
Криво установлен киль.
Кривой фюзеляж.
Левая консоль тяжелее правой.
Разная длина консолей
И прочая…
Как самолетка планирует?
кидал без винта,летит относительно ровно
Значит выкос вправо.
Может моторама “дышит”?
проверять надо на пикировании без мотора . и на обратном тож. потом делать выкос. ну достало уже раз несколько топтать клаву. смешно.
я не говорю про кручение тушки.
ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!!
Ось мотора перпендикулярно продольной оси фюзеляжа,а винт крутится по часовой стрелке ,если смотреть по ходу полёта
т.е сзади
А точно ли так?
Все (абсолютно все), моторы крутится против часовой, если смотреть с переди … (стандарт во всём мире) …
… конечно это глупость, но к чему не бывать 😇
С.В.
если смотреть с переди мотор крутится против часовой
Скажите какой размах и какой диметр винта?
Бывает такое что размах не большой, площать крыла не большая, модель лёгкая, а винт большого диаметра и тяжеловат, да ещё вращется с большими оборотами. И получается очень большой вращающий момент, и с ним не могут справиться ни какие выкосы и тримеровка.
Может быть винт подобрать, или вообще мотор сменить с другим параметром KV?
ВИНТ 7Х5 И 7Х3.8 СТАВИЛ размах у одной 70 см у другой 80см мотор 2200KV
ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!!
АСС (именно с двумя С) - это задница 😃
Профи пилот это Ас! Ас так же означает Бог и туз 😃
Вообще 2200KV это импелерный движёк, и на винтовые я не видел что бы такие ставили, разве что на гоночные. Хотя я не электролётчик, я ДВС-ник, поэтому точно не скажу.
Мы просто когда то делали что то подобное без профиля крыла, в общем те же симптомы что и у вас, заваливалась налево и ни что не помогало. У таких моделей без профиля крыла, очень плохая устойчивость, и лучше бы крыло сделать с профилем. А то без профиля не серьёзно как то. Я конечно видел как такие модели летают в спорт зале, как раз плоско-лёты, и уверен что и ваши должны летать, если конечно по науки сделаны. Но там стояли достаточно слабенькие моторы с небольшим KV и большим диаметром винта, на 2 банки. Такие модели в основном для висения на винте, что в принципе в основном и делали те кто их запускал. Вот у них бы спросить, какая мото-устаковка, лучше всего подходит для ваших моделей, но нет возможности они от меня далеко.
А вообще дам совет, стройте что ни будь по серьёзнее, с профилем крыла, из то же потолочки, летать будет всяко.
Кстати, мой позывной RA9UBD 3-я категория.
Сергей, бум надеятся, что в сл. субботу покажу тебе, как летает самик именно с таким двигом и таким винтом, правда чуть меньшим размахом, даже в моих кривых руках… Боюсь проблема в том, что человек путает параллельное с перпендикулярным… 😃 Я обычно корректен, ну тут правда…, не солидно как-то…
Глупый вопрос - а Вы в симе пробовали летать? Намек- такие самолетки сами не летают…
Ну да я тоже думаю что летать то оно должно, только грамотно всё сделать нужно. Ну и опыт пилотирования естественно не помешает.
Сергей, бум надеятся, что в сл. субботу покажу тебе, как летает самик именно с таким двигом и таким винтом, правда чуть меньшим размахом, даже в моих кривых руках…
Глупый вопрос - а Вы в симе пробовали летать? Намек- такие самолетки сами не летают…
что вы имели в виду сказав"Боюсь проблема в том, что человек путает параллельное с перпендикулярным… 😃 Я обычно корректен, ну тут правда…, не солидно как-то… "
наверно у вас всё с первого раза получалось когда начинали заниматься? посмотрите как называется ветка форума где вы высказываетесь - НОВИЧКАМ. раз вы спец ,могли бы объяснить и указать на ошибки,а не критиковать.
Забираетесь повыше. Убираете газ. Триммерами добиваетесь прямолинейного планирования с брошенной ручкой.
Даете полгаза. Если потянуло в левый крен, то надо добавлять выкоса вправо.
Я сам новичок, поэтому трусь в этой ветке, набираясь ума и пытаясь давать советы таким же бедолагам, как сам, на основе своего небольшого опыты… Смутило, что Вы в нескольких постах настаиваете, что ось двига установлена перпендикулярно продольной оси самолета. Вам даже нарисовали, как должен выглядеть такой самолет… Ну хоть бы смайлик нарисовали и извинились, что попутали…
Не все “болезни” можно однозначно диагностировать дистанционно, а советов Вам надавали выше крыши (в том числе и я, но боюсь что Вы его даже не заметили…).
Успехов!
Нет действительно, дистанционно очень трудно что то советовать конкретное. Мне бы покрутить этот самолёт в руках, да попробовать в воздухе, я бы точно смог сказать в чём дело.
Если честно, я ничем помочь не могу…
ну да ,за “перпендикулярно” приношу свои извинения.говорю про одно пишу совсем другое. выявил что крыло перевешивает на левую сторону,это исправил.
Я думаю там проблема не в перевешивании. В любом случае крыло не идеально и да же у хорошо летающего самолёта крыло может перевешивать и при этом летает совершенно нормально.
Вот можно провести эксперимент, к крылу, зведомо хорошо летающего самолёта, приделать небольшой грузик, тянуть начнёт, но совсем чуть чуть, может даже вообще не тянуть.
Я не знаю молжет быть у вас очень сильно перевешивало.
А про угол атаки крыла знаете? Может быть должен быть какой то угол атаки?
Кто что знает про плосколёты, у них вообще, угол атаки крыла делают?
…Кто что знает про плосколёты, у них вообще, угол атаки крыла делают?
Вам надо учить теорию и терминологию. Угол атаки не есть установочный угол крыла.☕
Нет у HR есть косой зуб с меньшим количеством зубов 29/10.
только смысл от них никакой
Народ, подскажите, а на родной аппе при нормальной работе лампочка должна просто зелёным гореть? Не помню уже что-то.
У меня при включении она начинает медленно моргать, с машиной соединяется, всё работает, но почему-то не могу в меню зайти, чтоб реверс рулевых серв сделать…
Вобщем сам не понял что натыкал,но аппа загорелась зелёным на постоянку и после этого зашёл в меню и исправил реверс рулевой сервы.
Спасибо за инструкцию
Привет всем,
пришли с китая сервы на блокировки, не родные,
вопрос- как их защитить от влаги? в шарик(они не греются конденсата не должно быть)? а то поплаваеш и опять им хана
Я разбирал сервы и все стыки промазывал герметиком. А под крышку с шестернями набил смазки водостойкой, только если слишком много набить то шестерням крутиться будет тяжело. Смазки там надо в меру. Работают уже второй год.
Я разбирал сервы и все стыки промазывал герметиком. А под крышку с шестернями набил смазки водостойкой, только если слишком много набить то шестерням крутиться будет тяжело. Смазки там надо в меру. Работают уже второй год.
А если в двиг попадет? Двиг сервы
У меня в двиг ничего не попадало. Саня фармазон так сервы герметил. Ездит гораздо дольше меня с такими сервами. Вроде не одной еще не поменял. Я по его совету так загерметил. Чтоб совсем без риска надо брать сток, они с завода герметичные. Но не живут совсем. Редкая задается.
Тоесть вы предлагаете забить отсек где шестерни наглухо(почти) густой смазкой чтобы просто воде небыло место ?
Наглухо неполучится. Серва работать не будет.
наглухо получилось, вроде крутит, тяжелее но крутит, хз что зимой будет 😃
Не надо чтоб тяжело крутили, сгорят. Надо убрать часть смазки.
Я использовал лак plastik-71.
Разбираем серву, покрываем всю электронику 3-мя слоями лака (сохнет быстро, можно даже с феном).
Смазываем шестерни какой нибудь смазкой, закрываем серву.
Можно добавить, при соединении двух внешних частей, прозрачный клей момент по шву, где идет резинка (ну я так делал по крайне мере 😃 ) и забываем навсегда.
Много смазки зло. Она от нагрева становится жидкой и стекает в потенциометр и двиг. Потенциометр работать перестает. Контакты заливает.
Я использовал лак plastik-71.
Разбираем серву, покрываем всю электронику 3-мя слоями лака (сохнет быстро, можно даже с феном).
Смазываем шестерни какой нибудь смазкой, закрываем серву.
Можно добавить, при соединении двух внешних частей, прозрачный клей момент по шву, где идет резинка (ну я так делал по крайне мере 😃 ) и забываем навсегда.
Навсегда? С абы какой смазкой? Момент по шву? пластик 71?..это вряд ли навсегда 😉
При нагревании\охлаждении в корпус насосет влаги в любом случае, Момент по шву не спасет. Пластик 71 не спасет от перепадов температур.
Может спасти только тотальная заливка отсека электроники эпоксидкой или герметиком для заливки. Просто потому что насасывать уже некуда будет…только надо принять меры что бы движущиеся части не залило, а то моторчик станет монолитом)))
Смазка только супер нужна для “навсегда”…с минимальным коэффициентом сопротивления, и та, которая не вымывается водой - довольно дорогая.
И даже при этом потенциометр будет уязвим и не вечен, серва не будет защищена от выхода из строя от повышенных нагрузок без дополнительного предохранителя в силовой цепи, а внешний подш умрет без фетрового кольца на валу по качалкой, которое будет регулярно промазываться маслом…
наглухо получилось, вроде крутит, тяжелее но крутит, хз что зимой будет 😃
Не доживет оно до зимы если уже тяжело крутит))))
Тоесть вы предлагаете забить отсек где шестерни наглухо(почти) густой смазкой чтобы просто воде небыло место ?
Вы посмотрите на редуктор…много шестерен большого диаметра, которые чуть ли не труться друг о друга…забьете все смазкой и серва будет от перемалывания смазки нагружаться больше чем от работы. Такие редуктора смазывают слегка. Но можно забить смазкой углы корпуса и углубления…т.е. забить так что бы уменьшился внутренний объем воздуха, но она не касалась плоскостей шестерен большого диаметра. Иногда даже для смазки самих шестерен используют смазку малой вязкости, а “лишний” объем густой. Некоторые извращенцы даже холодной сваркой или режут корпус из дюралки который точно повторяет геометрию шестерен )))
С пластик 71 давно езжу 3 года (в дневнике своем подсмотрел). Проблем не было до тех пор пока в рулевую серву в потенцометр не попала вода…
Стоит учесть, что я ездил по фонтану, у которого решетка на основании и можно там бегать по нему, так мою машинку струей воды подкидывало кверху 😁. Т.е давление там было приличное.
В этот же день раскрыл серву, высушил феном потенцометр и дальше гоняю.
Сколько бы я по глубоким лужам не ездил, всё = , как и до этого
Всем привет.
Значит… купил пацанам радиоуправляемую машинку Remo Hobby MMAX. Погоняли мы на ней… и я решил взят, уже себе, что нибудь посерьезнее.)
Приобрел Саммита.
Аппарат конечно радует… подвеска мягкая , длинноходня, резина мягкая. В движении, ускорение-торможение, повороты создается ощущение тяжелого “полноразмерного” авто. В общем этим он меня и подкупил. Единственное скорости ему не хватает. Поставил 17-ый пиньен, стало получше и плавность хода на понижайке не пострадала.
Еще, в первом же уличном заезде, сгорела серва понижающей передачи. При том включал ее пару раз. По гарантии заменили, поставили какую то бу-шную… ну не суть главное работает.
Смотрю теме 10лет и 650 листов, но что то фага по модели не нашел. А вопросов то много.)
К примеру. Какие колеса подходят саммиту. Штатные нравятся, большие мягкие, цепкие, но уже начинают дербаниться. Нужно что пожоще. По видосам не плохо смотрятся www.ebay.com/itm/…/322847888116, хотя они заметно шире и меньше в диаметре чем штатные.
Еще есть беспроводной модуль Wireless Module. К нему нужны датчики телеметрии. А какие и где покупать? И куда их вставлять… в приемник Traxxas TQi, так там уже и места нет, один слот свободный.
Оригинальные сервы не надежные. Заказал дешевые ru.aliexpress.com/item/1708771731.html ,про запас их еще герметить нужно будет. Рулевые сервы какие посоветуете?
На БК пока переходить не собираюсь. Заказал брутальный www.ebay.com/itm/…/251550308287?epid=665204797. И железную ведомую шестерню на 54T… скорее всего буду юзать с штатным пиньеном.
Еще есть “правильные” хексы www.ebay.com/itm/…/123748210191. ценник только у них не гуманный.)
Жаль фага нет. Я бы глупых вопросов не задавал.))
Советую вскользь почитать тему. А так велкам. Будут вопросы, проще общие покатухи устроить и показать все наглядно.
Согласен с Гришей, почитать бегло тему надо. Хотя-бы последние страниц 100. Посоветую сразу снять бедлоки с колес и полная разборка с пересмазкой подшей. Хексы не главное что надо менять в саммите, стоковые нормально бегают. На коллекторе особо ломаться не будет, но и не едет.
Да… читаю тему понемногу. Почему бедлоки нужно снять, резина же вообще сильно “заламываться” будет в поворотах. А штатные хексы уже люфт на оси имеют, может так и сновА было. Всего пять акумов выкатал.
Наверняка 20-ый пин на сток ставили. По идеи скорость будет километров 45, а это уже норм для “гражданской” езды.) Крутящего момента у штатного титана с избытком. Возможно, плавность хода на понижайке может ухудшиться.
На коллекторе крайне не рекомендую менять передатку. Сожжем коллектор. На бк пожалуйста:). Готовьтесь к бк когда сгорит титан.
ru.aliexpress.com/item/32791612200.html?mp=1 такие пробовал кто?
С пластик 71 давно езжу 3 года (в дневнике своем подсмотрел). Проблем не было до тех пор пока в рулевую серву в потенцометр не попала вода…
Стоит учесть, что я ездил по фонтану, у которого решетка на основании и можно там бегать по нему, так мою машинку струей воды подкидывало кверху 😁. Т.е давление там было приличное.
В этот же день раскрыл серву, высушил феном потенцометр и дальше гоняю.
Сколько бы я по глубоким лужам не ездил, всё = , как и до этого
Об чем и речь…вода попала, раскрыл, высушил…и всего то за 3 года… это не навсегда.
Навсегда это когда не лазить ))))) Заливка практически полностью исключает попадание воды в электрическую часть без разбора. А еще способствует охлаждению мотора, передавая тепло на корпус и в атмосферу…
Почему бедлоки нужно снять
Они будут резать резину. Это пройдено. Лучше снять сразу пока резина еще не испорчена.
А штатные хексы уже люфт на оси имеют
Они с новья люфтят. Ничего страшного в этом нет. Я ставил безлюфтовые с выносом, сейчас опять вернулся к стоковым. Давно уже у меня пылятся безлюфтовые из латуни без выноса. С этого форума человек их сам делал. Но я у него забрал последние, больше он не делает. У меня руки все не доходят их поставить. Но стоковые по большому счету устраивают. Там где я использую саммит люфты побарабану.
скорость будет километров 45
Готовьтесь к замене на БК. Я тоже поначалу думал что на коллекторе гонять буду, типа нафига мне БК. Но когда у меня коллекторы через 2 недели стали накрываться то поставил БК. Ни разу не пожалел. Только привода пришлось на металл поменять и усилить. Сток ломало за 1-2 покатухи.
Только если любите медленно поползать то советую ставить БК с сенсором. На безсенсорном мне не понравилось.
[QUOTE=kriminal37;7795140]
Понятно.
Колеса заказал эти www.ebay.com/itm/…/392258748250. Красивые они.) Только широкие и по диаметру меньше стоковых.
По ходу, все саммитоводы рано или поздно переходят на БК. Я к этому еще не готов. Надо сначала пару коллекторных двигателей сжечь.)
Заказал www.ebay.com/itm/…/251550308287. Он в два раза мощнее титана, с толстыми щетками… должен быть выносливым.
А какая сейчас самая беспроблемная сенсорная, да еще и ватерпруф БК на саммит есть? Рублей 20 хватит.)
Самые распространенные привода на саммит ru.aliexpress.com/item/4000036337539.html?mp=1
Сенсор не обязателен. На безсенсорнике хорошо себя ведет. Мамбу монстер можно взять на барахолке или найти мамбу монстр х она сенсорная. Безпроблемные. Привода оставьте сток для начала. Их починить можно. Запчастей валом. ХР если сломаются, а они сломаются починить только покупкой еще одного комплекта. Центральный кардан можно поставить металл опционал от траксаса. Они вечные.