Traxxas Summit 5610
Вобщем сам не понял что натыкал,но аппа загорелась зелёным на постоянку и после этого зашёл в меню и исправил реверс рулевой сервы.
Спасибо за инструкцию
Привет всем,
пришли с китая сервы на блокировки, не родные,
вопрос- как их защитить от влаги? в шарик(они не греются конденсата не должно быть)? а то поплаваеш и опять им хана
Я разбирал сервы и все стыки промазывал герметиком. А под крышку с шестернями набил смазки водостойкой, только если слишком много набить то шестерням крутиться будет тяжело. Смазки там надо в меру. Работают уже второй год.
Я разбирал сервы и все стыки промазывал герметиком. А под крышку с шестернями набил смазки водостойкой, только если слишком много набить то шестерням крутиться будет тяжело. Смазки там надо в меру. Работают уже второй год.
А если в двиг попадет? Двиг сервы
У меня в двиг ничего не попадало. Саня фармазон так сервы герметил. Ездит гораздо дольше меня с такими сервами. Вроде не одной еще не поменял. Я по его совету так загерметил. Чтоб совсем без риска надо брать сток, они с завода герметичные. Но не живут совсем. Редкая задается.
Тоесть вы предлагаете забить отсек где шестерни наглухо(почти) густой смазкой чтобы просто воде небыло место ?
Наглухо неполучится. Серва работать не будет.
наглухо получилось, вроде крутит, тяжелее но крутит, хз что зимой будет 😃
Не надо чтоб тяжело крутили, сгорят. Надо убрать часть смазки.
Я использовал лак plastik-71.
Разбираем серву, покрываем всю электронику 3-мя слоями лака (сохнет быстро, можно даже с феном).
Смазываем шестерни какой нибудь смазкой, закрываем серву.
Можно добавить, при соединении двух внешних частей, прозрачный клей момент по шву, где идет резинка (ну я так делал по крайне мере 😃 ) и забываем навсегда.
Много смазки зло. Она от нагрева становится жидкой и стекает в потенциометр и двиг. Потенциометр работать перестает. Контакты заливает.
Я использовал лак plastik-71.
Разбираем серву, покрываем всю электронику 3-мя слоями лака (сохнет быстро, можно даже с феном).
Смазываем шестерни какой нибудь смазкой, закрываем серву.
Можно добавить, при соединении двух внешних частей, прозрачный клей момент по шву, где идет резинка (ну я так делал по крайне мере 😃 ) и забываем навсегда.
Навсегда? С абы какой смазкой? Момент по шву? пластик 71?..это вряд ли навсегда 😉
При нагревании\охлаждении в корпус насосет влаги в любом случае, Момент по шву не спасет. Пластик 71 не спасет от перепадов температур.
Может спасти только тотальная заливка отсека электроники эпоксидкой или герметиком для заливки. Просто потому что насасывать уже некуда будет…только надо принять меры что бы движущиеся части не залило, а то моторчик станет монолитом)))
Смазка только супер нужна для “навсегда”…с минимальным коэффициентом сопротивления, и та, которая не вымывается водой - довольно дорогая.
И даже при этом потенциометр будет уязвим и не вечен, серва не будет защищена от выхода из строя от повышенных нагрузок без дополнительного предохранителя в силовой цепи, а внешний подш умрет без фетрового кольца на валу по качалкой, которое будет регулярно промазываться маслом…
наглухо получилось, вроде крутит, тяжелее но крутит, хз что зимой будет 😃
Не доживет оно до зимы если уже тяжело крутит))))
Тоесть вы предлагаете забить отсек где шестерни наглухо(почти) густой смазкой чтобы просто воде небыло место ?
Вы посмотрите на редуктор…много шестерен большого диаметра, которые чуть ли не труться друг о друга…забьете все смазкой и серва будет от перемалывания смазки нагружаться больше чем от работы. Такие редуктора смазывают слегка. Но можно забить смазкой углы корпуса и углубления…т.е. забить так что бы уменьшился внутренний объем воздуха, но она не касалась плоскостей шестерен большого диаметра. Иногда даже для смазки самих шестерен используют смазку малой вязкости, а “лишний” объем густой. Некоторые извращенцы даже холодной сваркой или режут корпус из дюралки который точно повторяет геометрию шестерен )))
С пластик 71 давно езжу 3 года (в дневнике своем подсмотрел). Проблем не было до тех пор пока в рулевую серву в потенцометр не попала вода…
Стоит учесть, что я ездил по фонтану, у которого решетка на основании и можно там бегать по нему, так мою машинку струей воды подкидывало кверху 😁. Т.е давление там было приличное.
В этот же день раскрыл серву, высушил феном потенцометр и дальше гоняю.
Сколько бы я по глубоким лужам не ездил, всё = , как и до этого
Всем привет.
Значит… купил пацанам радиоуправляемую машинку Remo Hobby MMAX. Погоняли мы на ней… и я решил взят, уже себе, что нибудь посерьезнее.)
Приобрел Саммита.
Аппарат конечно радует… подвеска мягкая , длинноходня, резина мягкая. В движении, ускорение-торможение, повороты создается ощущение тяжелого “полноразмерного” авто. В общем этим он меня и подкупил. Единственное скорости ему не хватает. Поставил 17-ый пиньен, стало получше и плавность хода на понижайке не пострадала.
Еще, в первом же уличном заезде, сгорела серва понижающей передачи. При том включал ее пару раз. По гарантии заменили, поставили какую то бу-шную… ну не суть главное работает.
Смотрю теме 10лет и 650 листов, но что то фага по модели не нашел. А вопросов то много.)
К примеру. Какие колеса подходят саммиту. Штатные нравятся, большие мягкие, цепкие, но уже начинают дербаниться. Нужно что пожоще. По видосам не плохо смотрятся www.ebay.com/itm/…/322847888116, хотя они заметно шире и меньше в диаметре чем штатные.
Еще есть беспроводной модуль Wireless Module. К нему нужны датчики телеметрии. А какие и где покупать? И куда их вставлять… в приемник Traxxas TQi, так там уже и места нет, один слот свободный.
Оригинальные сервы не надежные. Заказал дешевые ru.aliexpress.com/item/1708771731.html ,про запас их еще герметить нужно будет. Рулевые сервы какие посоветуете?
На БК пока переходить не собираюсь. Заказал брутальный www.ebay.com/itm/…/251550308287?epid=665204797. И железную ведомую шестерню на 54T… скорее всего буду юзать с штатным пиньеном.
Еще есть “правильные” хексы www.ebay.com/itm/…/123748210191. ценник только у них не гуманный.)
Жаль фага нет. Я бы глупых вопросов не задавал.))
Советую вскользь почитать тему. А так велкам. Будут вопросы, проще общие покатухи устроить и показать все наглядно.
Согласен с Гришей, почитать бегло тему надо. Хотя-бы последние страниц 100. Посоветую сразу снять бедлоки с колес и полная разборка с пересмазкой подшей. Хексы не главное что надо менять в саммите, стоковые нормально бегают. На коллекторе особо ломаться не будет, но и не едет.
Да… читаю тему понемногу. Почему бедлоки нужно снять, резина же вообще сильно “заламываться” будет в поворотах. А штатные хексы уже люфт на оси имеют, может так и сновА было. Всего пять акумов выкатал.
Наверняка 20-ый пин на сток ставили. По идеи скорость будет километров 45, а это уже норм для “гражданской” езды.) Крутящего момента у штатного титана с избытком. Возможно, плавность хода на понижайке может ухудшиться.
На коллекторе крайне не рекомендую менять передатку. Сожжем коллектор. На бк пожалуйста:). Готовьтесь к бк когда сгорит титан.
ru.aliexpress.com/item/32791612200.html?mp=1 такие пробовал кто?
С пластик 71 давно езжу 3 года (в дневнике своем подсмотрел). Проблем не было до тех пор пока в рулевую серву в потенцометр не попала вода…
Стоит учесть, что я ездил по фонтану, у которого решетка на основании и можно там бегать по нему, так мою машинку струей воды подкидывало кверху 😁. Т.е давление там было приличное.
В этот же день раскрыл серву, высушил феном потенцометр и дальше гоняю.
Сколько бы я по глубоким лужам не ездил, всё = , как и до этого
Об чем и речь…вода попала, раскрыл, высушил…и всего то за 3 года… это не навсегда.
Навсегда это когда не лазить ))))) Заливка практически полностью исключает попадание воды в электрическую часть без разбора. А еще способствует охлаждению мотора, передавая тепло на корпус и в атмосферу…
Почему бедлоки нужно снять
Они будут резать резину. Это пройдено. Лучше снять сразу пока резина еще не испорчена.
А штатные хексы уже люфт на оси имеют
Они с новья люфтят. Ничего страшного в этом нет. Я ставил безлюфтовые с выносом, сейчас опять вернулся к стоковым. Давно уже у меня пылятся безлюфтовые из латуни без выноса. С этого форума человек их сам делал. Но я у него забрал последние, больше он не делает. У меня руки все не доходят их поставить. Но стоковые по большому счету устраивают. Там где я использую саммит люфты побарабану.
скорость будет километров 45
Готовьтесь к замене на БК. Я тоже поначалу думал что на коллекторе гонять буду, типа нафига мне БК. Но когда у меня коллекторы через 2 недели стали накрываться то поставил БК. Ни разу не пожалел. Только привода пришлось на металл поменять и усилить. Сток ломало за 1-2 покатухи.
Только если любите медленно поползать то советую ставить БК с сенсором. На безсенсорном мне не понравилось.