подскажите в чем дело

RW3DBX

Ось мотора перпендикулярно продольной оси фюзеляжа,а винт крутится по часовой стрелке ,если смотреть по ходу полёта

т.е сзади

Alexm12
RW3DBX:

Ось мотора перпендикулярно продольной оси фюзеляжа,а винт крутится по часовой стрелке ,если смотреть по ходу полёта

т.е сзади

Тогда это вертолет получаеццо…😵

RW3DBX

получаеццо хрень какая то,ладно один а то оба сразу летят в левую сторону

может двигло кривое?

anatol=

ПРО ось я имел ввиду - то что мотор стоит по центру моторамы, ну и на чертежах чертится эта ось, к сожалению не знаю как она называется.

RW3DBX

мотор ставил как показано на чертежах,если он и ушёл от центра то совсем не значительно,в пределах 1 мм

Sergey77

лучше в онлайн приехать, а так гадание на кофейной гуще. Самим не смешно?

RW3DBX

может это и гадание на кофейной гуще,но мы все тут и собрались что бы делиться опытом.понятно что каждая модель индивидуальна,но если в своём городе спросить не у кого то и приходится просить помощи здесь,а в онлайн приехать даже в москву не всегда есть возможность да и одним разом тут в ряд ли обойдёшься

Sergey77

делится опытом можно при наличии оного и начальных вводных. ща идет гадание. проще в онлайн. рядом ведь летают.
извините, но я у вас в городе последний раз был полгода назад, и не известно когда в след раз. Мож и завтра.

Alexm12

Вообще вариантов море.
Реакция ВМГ - лечится выкосом вправо.
Нарушение геометрии планера. Померять линейкой и исправить.
Крутка крыла.
При виде спереди левый стабилизатор выше правого.
Криво установлен киль.
Кривой фюзеляж.
Левая консоль тяжелее правой.
Разная длина консолей
И прочая…
Как самолетка планирует?

RW3DBX

кидал без винта,летит относительно ровно

Alexm12

Значит выкос вправо.
Может моторама “дышит”?

Sergey77

проверять надо на пикировании без мотора . и на обратном тож. потом делать выкос. ну достало уже раз несколько топтать клаву. смешно.
я не говорю про кручение тушки.

RW3DBX

ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!!

Gintas
RW3DBX:

Ось мотора перпендикулярно продольной оси фюзеляжа,а винт крутится по часовой стрелке ,если смотреть по ходу полёта

т.е сзади

А точно ли так?
Все (абсолютно все), моторы крутится против часовой, если смотреть с переди … (стандарт во всём мире) …
… конечно это глупость, но к чему не бывать 😇
С.В.

RW3DBX

если смотреть с переди мотор крутится против часовой

ubd

Скажите какой размах и какой диметр винта?
Бывает такое что размах не большой, площать крыла не большая, модель лёгкая, а винт большого диаметра и тяжеловат, да ещё вращется с большими оборотами. И получается очень большой вращающий момент, и с ним не могут справиться ни какие выкосы и тримеровка.
Может быть винт подобрать, или вообще мотор сменить с другим параметром KV?

RW3DBX

ВИНТ 7Х5 И 7Х3.8 СТАВИЛ размах у одной 70 см у другой 80см мотор 2200KV

Barim
RW3DBX:

ладно,что бы не смешить"АССов" будем доходить своим умом,а то по умерают со смеху!!!

АСС (именно с двумя С) - это задница 😃

Профи пилот это Ас! Ас так же означает Бог и туз 😃

ubd

Вообще 2200KV это импелерный движёк, и на винтовые я не видел что бы такие ставили, разве что на гоночные. Хотя я не электролётчик, я ДВС-ник, поэтому точно не скажу.
Мы просто когда то делали что то подобное без профиля крыла, в общем те же симптомы что и у вас, заваливалась налево и ни что не помогало. У таких моделей без профиля крыла, очень плохая устойчивость, и лучше бы крыло сделать с профилем. А то без профиля не серьёзно как то. Я конечно видел как такие модели летают в спорт зале, как раз плоско-лёты, и уверен что и ваши должны летать, если конечно по науки сделаны. Но там стояли достаточно слабенькие моторы с небольшим KV и большим диаметром винта, на 2 банки. Такие модели в основном для висения на винте, что в принципе в основном и делали те кто их запускал. Вот у них бы спросить, какая мото-устаковка, лучше всего подходит для ваших моделей, но нет возможности они от меня далеко.

А вообще дам совет, стройте что ни будь по серьёзнее, с профилем крыла, из то же потолочки, летать будет всяко.

Кстати, мой позывной RA9UBD 3-я категория.

msv

Сергей, бум надеятся, что в сл. субботу покажу тебе, как летает самик именно с таким двигом и таким винтом, правда чуть меньшим размахом, даже в моих кривых руках… Боюсь проблема в том, что человек путает параллельное с перпендикулярным… 😃 Я обычно корректен, ну тут правда…, не солидно как-то…
Глупый вопрос - а Вы в симе пробовали летать? Намек- такие самолетки сами не летают…

ubd

Ну да я тоже думаю что летать то оно должно, только грамотно всё сделать нужно. Ну и опыт пилотирования естественно не помешает.