Traxxas Summit 5610

Sreg

Было бы интереснее если, одна серва поворачивала только одно колесо, и тогда бы 2 сервы бы не тянули друг на друга…

garaje

не понимаю трудности настроить 0 между сервами с одними ТХ !?

Saitov

Добрый вечер! Подскажите плиз - если ли в природе ГП на саммит 38/13?

Farmazon
Saitov:

Добрый вечер! Подскажите плиз - если ли в природе ГП на саммит 38/13?

Сомнительно, ГП которые есть по пальцам можно пересчитать включая сток))))

Иван_TRX
Saitov:

Добрый вечер! Подскажите плиз - если ли в природе ГП на саммит 38/13?

как то странно. А зачем. Их как бы всего 2 вида. И то количество зубов как в стоке

Farmazon
Иван_TRX:

И то количество зубов как в стоке

Нет у HR есть косой зуб с меньшим количеством зубов 29/10.

Иван_TRX
Farmazon:

Нет у HR есть косой зуб с меньшим количеством зубов 29/10.

только смысл от них никакой

Cowboy63

Народ, подскажите, а на родной аппе при нормальной работе лампочка должна просто зелёным гореть? Не помню уже что-то.

У меня при включении она начинает медленно моргать, с машиной соединяется, всё работает, но почему-то не могу в меню зайти, чтоб реверс рулевых серв сделать…

Cowboy63

Вобщем сам не понял что натыкал,но аппа загорелась зелёным на постоянку и после этого зашёл в меню и исправил реверс рулевой сервы.

garaje:

Спасибо за инструкцию

21 days later
Nemesis

Привет всем,
пришли с китая сервы на блокировки, не родные,
вопрос- как их защитить от влаги? в шарик(они не греются конденсата не должно быть)? а то поплаваеш и опять им хана

kriminal37

Я разбирал сервы и все стыки промазывал герметиком. А под крышку с шестернями набил смазки водостойкой, только если слишком много набить то шестерням крутиться будет тяжело. Смазки там надо в меру. Работают уже второй год.

Nemesis
kriminal37:

Я разбирал сервы и все стыки промазывал герметиком. А под крышку с шестернями набил смазки водостойкой, только если слишком много набить то шестерням крутиться будет тяжело. Смазки там надо в меру. Работают уже второй год.

А если в двиг попадет? Двиг сервы

kriminal37

У меня в двиг ничего не попадало. Саня фармазон так сервы герметил. Ездит гораздо дольше меня с такими сервами. Вроде не одной еще не поменял. Я по его совету так загерметил. Чтоб совсем без риска надо брать сток, они с завода герметичные. Но не живут совсем. Редкая задается.

Nemesis

Тоесть вы предлагаете забить отсек где шестерни наглухо(почти) густой смазкой чтобы просто воде небыло место ?

kriminal37

Наглухо неполучится. Серва работать не будет.

Nemesis

наглухо получилось, вроде крутит, тяжелее но крутит, хз что зимой будет 😃

kriminal37

Не надо чтоб тяжело крутили, сгорят. Надо убрать часть смазки.

aheart82

Я использовал лак plastik-71.
Разбираем серву, покрываем всю электронику 3-мя слоями лака (сохнет быстро, можно даже с феном).
Смазываем шестерни какой нибудь смазкой, закрываем серву.
Можно добавить, при соединении двух внешних частей, прозрачный клей момент по шву, где идет резинка (ну я так делал по крайне мере 😃 ) и забываем навсегда.

Grinmodels

Много смазки зло. Она от нагрева становится жидкой и стекает в потенциометр и двиг. Потенциометр работать перестает. Контакты заливает.

SPIRITUS
aheart82:

Я использовал лак plastik-71.
Разбираем серву, покрываем всю электронику 3-мя слоями лака (сохнет быстро, можно даже с феном).
Смазываем шестерни какой нибудь смазкой, закрываем серву.
Можно добавить, при соединении двух внешних частей, прозрачный клей момент по шву, где идет резинка (ну я так делал по крайне мере 😃 ) и забываем навсегда.

Навсегда? С абы какой смазкой? Момент по шву? пластик 71?..это вряд ли навсегда 😉
При нагревании\охлаждении в корпус насосет влаги в любом случае, Момент по шву не спасет. Пластик 71 не спасет от перепадов температур.
Может спасти только тотальная заливка отсека электроники эпоксидкой или герметиком для заливки. Просто потому что насасывать уже некуда будет…только надо принять меры что бы движущиеся части не залило, а то моторчик станет монолитом)))
Смазка только супер нужна для “навсегда”…с минимальным коэффициентом сопротивления, и та, которая не вымывается водой - довольно дорогая.
И даже при этом потенциометр будет уязвим и не вечен, серва не будет защищена от выхода из строя от повышенных нагрузок без дополнительного предохранителя в силовой цепи, а внешний подш умрет без фетрового кольца на валу по качалкой, которое будет регулярно промазываться маслом…

Nemesis:

наглухо получилось, вроде крутит, тяжелее но крутит, хз что зимой будет 😃

Не доживет оно до зимы если уже тяжело крутит))))

Nemesis:

Тоесть вы предлагаете забить отсек где шестерни наглухо(почти) густой смазкой чтобы просто воде небыло место ?

Вы посмотрите на редуктор…много шестерен большого диаметра, которые чуть ли не труться друг о друга…забьете все смазкой и серва будет от перемалывания смазки нагружаться больше чем от работы. Такие редуктора смазывают слегка. Но можно забить смазкой углы корпуса и углубления…т.е. забить так что бы уменьшился внутренний объем воздуха, но она не касалась плоскостей шестерен большого диаметра. Иногда даже для смазки самих шестерен используют смазку малой вязкости, а “лишний” объем густой. Некоторые извращенцы даже холодной сваркой или режут корпус из дюралки который точно повторяет геометрию шестерен )))

aheart82

С пластик 71 давно езжу 3 года (в дневнике своем подсмотрел). Проблем не было до тех пор пока в рулевую серву в потенцометр не попала вода…

Стоит учесть, что я ездил по фонтану, у которого решетка на основании и можно там бегать по нему, так мою машинку струей воды подкидывало кверху 😁. Т.е давление там было приличное.

В этот же день раскрыл серву, высушил феном потенцометр и дальше гоняю.
Сколько бы я по глубоким лужам не ездил, всё = , как и до этого