Traxxas Summit 5610
Это не спасает от того, если вы завалите модель по крышу в говно и нажмете гашетку до упора пока или акк не сядет или не сломает унылый сток привод, или тем более унылые сток сателлиты… проверено… метал терпит !
Зачем Саммит по крышу? Для этого трофийки есть со стальными шестернями и карданами 😉 Легкий Саммит по крушу не проваливается))) А металл конечно держит, но вот другое начинает ломаться. В Саммите неплохо рассчитано все, но не на металл. Тут либо все менять либо лучше не начинать…на мой взгляд.
Если бы Вы знали сколько людей сказало мне спасибо решив проблему с сателлитами стальными, когда они смогли уже почти 3 год детей на блоках таскать на санках! Ваш подход с 1 сервой уменьшением веса и прочим ради экономии и сидении на стоке, прошлый век, это больше подходит для трека но не как для того что бы собрать модель еще и для красоты, не колхозя все подряд на иззоленте и стяжках.
Ну у меня нет проблем с сателитами))) Пока спасибо говорить не за что. А прошлый век или будущее это уже дело каждого с какой стороны смотреть. Я вам кажется писал что мне интересно…какие шестерни и прочее, но вы решили делать прошлый век как по выбору материала, так и по геометрии. Мне такое не интересно поскольку пользую шестерни от гоночных машин, которые не имеют проблем с шестернями и имеют прогрессивную геометрию, нужную передатку и т.п…
Не заходил я просто давно сюда, нет нужды сидеть тута и читать бред 10 летней давности ибо сенсоры говно и все это горит, ветка свое изжила, старперы остаются старперами и живут во времена савдепии))) технологии и мысли идут вперед, и не надо говорить что БК стоит кучу денег и народ не готов тратить на это бабки и типо есть другие пути, если уж на то пошло то, человек чаще всего покупает модель скорее всего в магазине где на нее цена за ссаный коллектор больше 40к, и уж если он на такую покупку пошел не первой важности то заведомого он знает что если что, то придется лить бабло… и покупка сенсорной БК в пределах 12к которая решит все его унылые проблема с коллектором от такой сумы кажется смешной, но с вами спорить, как было сказано многими - бесполезно вы человек - как у меня был в школе трудовик, он никого не видит ничего не слышит но всегда уверен что старый добрый напильнеГГ охуенно рулит !!!
Да я уже понял что на уроках труда вы гоняли лысого))))) И понятно, что вы пришли сюда что бы продать еще немного шестеренок…нет проблем, продавайте)))
А старперы пользуют БК и за 60тыс.р. но там где оно реально нужно, а не там где и “напильника” достаточно 😈
Я например предпочитаю купить вместо бесполезного железа и не нужного БК в Саммит, еще одну модель - ТРХ4 и на нем месить грязь, там кстати система БК за 12тыс и машинка тяжелее Саммита получилась 😁
А если вы собирете целиком модель из пенопласта так вы не поверите она явно уделает даже ваш легкий типо самит в рыхлом снегу)))))
Есть маленькая проблемка…пенопластовая моделька в случае аварии с другими моделями будет разрушена. А старперы предпочитают что бы модель и при крашах не ломалась, да и санки с детьми не потаскать, так что во всем нужен разумный подход, а метания из крайности в крайность - удел молодежи 😒
Насчет 2-х серв скажу от своего опыта это всегда лучше, ибо давление на рычаг от себя и на себя намного лучше чем давление в одну калитку.
Похоже вы и на уроках физики и электротехники … а сопромат вообще не посещали.
Не работают нормально 2 сервы. Для согласованной работы нужна специальная связующая схема, ну хотя бы апа с микшерами, да и то синхронность работы так себе.
А копеечная качалка - предохранитель. Что такое предохранитель надо объяснять?
А можно вообще ни во что не вкладывать и даже модель не покупать, а смотреть как другие катаются, не поверишь - это ЕЩЕ дешевли !
Не поверю)))) Моделей надо покупать много, а если нужную купить не получается или ее не существует, то можно сделать самому если на уроках труда руки научились держать хотя бы напильник😁 Ну а если нет, то можно пытаться и Саммит железом напичкать. Но я предпочитаю иметь 10 + моделей, каждая под свои условия. Часть из них покупные, часть кастомные. Есть и за 10тыс есть и за 100тыс только донор, не считая электроники. Так что не в деньгах дело. Есть модели требующие определенного тюна, есть самодостаточные, есть те, в которых все решает напильник…нет единой методы. В каждом конкретном случае есть что то наиболее эффективное. Разумеется для такой древней модели как Рево\Саммит люди проверили пожалуй все варианты))) Я довел до сведения что в итоге говорили и как добивались наилучших результатов люди, которые все перепробовали. Сам попробовал этот вариант и мегадоволен.
Интерестно и что у нас так много в модели стального?, разве что болты, но менять их на люминий нет смысла и на титан тоже выиграв с общего веса болтов грамм так 80)))) Шестерни так же не стальные и менять их на люминий и титан тем более нет смысла, остальное все пластик ))))
Оси рычагов, колесные, валы коробки, шары, крепления рокеров, винты, тяги, пушеры…может еще чего забыл. Там разница в весе что то около полукилограмма набирается, точно уже не помню.
Ну а шестерни…вы возьмите в руки стальные шестерни мостов современной гоночной баги\трагги и свои и поймете в чем разница…где современная конструкция, а где прошлый век.
Я покупаю для своих моделей именно от гоночных машин, сколько бы они не стоили. А Саммитовский вариант, пусть и полностью стальной мне лично и даром не нужен 😉
Не работают нормально 2 сервы. Для согласованной работы нужна специальная связующая схема
Не понимаю почему такое утверждение.😃
Сервы одинаковой модели , с одинаковыми характеристиками, почему нет?
На модели стоят 3 года, работают всегда синхронно без малейших задержек в одной из них. Рычагу гораздо проще поворачиваться, если с двух сторон на него идёт воздействие…
Я кстати вспомнил почему у меня ломало рычаги несколько раз, но это не будет в минус 2-х серв. Одна из серв была под высоким давлением воды снизу (фонтан) и в нее попала вода, начал потенцометр барахлить…И пошло дергание на этом конце рычага. Так как усилие большое, то рычаг и сломало. Но посмотрите какое давление фонтана, там машинку поднимает , если встать колесом на струю )
Не понимаю почему такое утверждение.😃
Сервы одинаковой модели , с одинаковыми характеристиками, почему нет?
Даже сервы одинаковые не работают одинаково, особенно под нагрузкой. Там целый список нюансов, приведу лишь некоторые
- моторы в разные стороны крутят неодинаково. Когда сервы стоят в линию, рассогласование меньше.
- потенциометры отлавливают положение по разному. Например синхронизировать ноль невозможно даже в лабораторных условиях. Для работы дх серв нужен единый ноль рулевой и платасогласования моторов. Иначе каждая серва ищет что то свое и помимо нагрузки от колес пытается перебороть вторую серву.
- зазоры и неточности рулевого механизма. Когда сервы стоят вряд, там все проще, Сервы идущие к рулевому через разные тяги по умолчанию не синхронны даже если вы идеально выставили размер, положение сервы на раме и т.п. Сервы по сути постоянно гнут рулевую даже в статике…
- 2 сервы неодинаково реагируют на удар. попробуйте покрутить качалку сервы с разным количеством смазки и станет понятно, что серва, во время удара порой не только получает нагрузку на редуктор от колес, но и от своей напарницы… Тут все зависит от случайности. Были краши одинаковых машин с разным количеством серв и были испытания, когда одинаковые удары при крашах, так вот удивительные результаты получились…если взять равные по стоимости сервы 2 и 1, то в 100% случаев выживала серва 1 дорогая. 2 дешевые ломались. Когда испытывали одинаковые сервы, то увеличения прочности 2х серв замечено небыло. Скорее наоборот, 2 срвы ломались чаще одной. Вот это было удивительно.
- 2 сервы более менее одинаково работают лишь 1-2 покатушки посуху…дальше, с каждым откатанным паком рассогласование увеличивается
- и т.п.
Я кстати вспомнил почему у меня ломало рычаги несколько раз, но это не будет в минус 2-х серв. Одна из серв была под высоким давлением воды снизу (фонтан) и в нее попала вода, начал потенцометр барахлить…И пошло дергание на этом конце рычага. Так как усилие большое, то рычаг и сломало. Но посмотрите какое давление фонтана, там машинку поднимает , если встать колесом на струю )
Фонтан или что другое, не важно…просто 1 серва воспринимает нагрузку только удара. Когда сервы 2, то рано или поздно, создаются условия, когда к нагрузке удара плюсуется нагузка от второй сервы, а не минусуется как в штатных условиях. И это может быть от глюков потенциометра, от разного износа коллектора или разного количества смазки…
При этом токи в каждой серве значительно больше получаются чем когда серва одна. Это измеряли амперметром.
Еще один момент чисто психологический. Мелкие проблемы с 1 сервой заметны, и человек их обычно сразу решает…просушил серву, смазал и т.п. Когда сервы 2, то замечаешь уже отказ обычно… А с дрожанием потенциометра одной из серв первое время пытается реагировать вторая серва, воспринимая это как нагрузку.
Опытные старики из прошлого века всегда после езды на 2х сервах трогали их))) По нагреву корпусов определяли начало проблем синхронизации и вообще состояние рулевой.
Даже сервы одинаковые не работают одинаково, особенно под нагрузкой. Там целый список нюансов, приведу лишь некоторые
Все эти нюансы нивелируются огромными люфтами рулевого узла саммита. Нужен конкретный рассинхрон в работе серв, что бы какие то из этих “нюансов” начали “работать”. Думаю, поэтому в саммите и решили реализовать рулевое управление с двумя сервами. Вон, у людей по три года сервы “мешают друг другу”, но работают.)
Мне, как новичку, полезные советы здесь не давали.
А я вот сразу дам совет, кто надумает брать новый саммит.
Вытаскиваете значит машину из коробки и сразу выкручивайте рулевые сервы и на авито их… “кит из двух новых оригинальных серв” за 3-4рубля. Пока они продаются… покупаем, что нибудь с железными шестернями за те же 3-4рубля.
Так же можно поступить и с маленькими сервами.
Своего рода бесплатный апгрейд. Который все равно скоро придется сделать но уже за деньги.)
Акумы пришли, зарядник хороший, погода шепчет… но не погонять.)
Все эти нюансы нивелируются огромными люфтами рулевого узла саммита.
какие то да, какие то нет…
Своего рода бесплатный апгрейд. Который все равно скоро придется сделать но уже за деньги.)
Акумы пришли, зарядник хороший, погода шепчет… но не погонять.)
Лучше сразу весь саммит на авито)))) Можно даже не распаковывать)))) Ведь всеравно скоро придется апгрейд до трагги делать, но уже за деньги 😈
А то потом сателлиты, привода, мотор, рег и т.п. по вашему принципу и покататься некогда будет…
А то потом сателлиты, привода, мотор, рег
Для этих деталей “потом” это еще не скоро… надеюсь.) А вот сервы уже и сразу… самое слабое звено в цепи деталей саммита. Или может кто еще ездит на стоковых рулевых сервах??))
А где гироскоп у саммита? Он как то должен на приемник завязан.
Для этих деталей “потом” это еще не скоро… надеюсь.) А вот сервы уже и сразу…
Ну не знаю…это смотря кого почитать. Если Farmazon, то еще в коробке должны были сломаться)))) или при распаковке😈
Ну у меня нет проблем с сателитами))) Пока спасибо говорить не за что. А прошлый век или будущее это уже дело каждого с какой стороны смотреть. Я вам кажется писал что мне интересно…какие шестерни и прочее, но вы решили делать прошлый век как по выбору материала, так и по геометрии. Мне такое не интересно поскольку пользую шестерни от гоночных машин, которые не имеют проблем с шестернями и имеют прогрессивную геометрию, нужную передатку и т.п…
Очень интересно и не мне одному наверное. В студию пожалуйста обзорчик с фото а то, что-то на понты смахивает.
2 сервы живут второй год. Проблем нет. Мотор сенсор. 6й
Год стоит. Сателиты пиленные. Доп распорки и рпм. И велком санки снегокат
Очень интересно и не мне одному наверное. В студию пожалуйста обзорчик с фото а то, что-то на понты смахивает.
В чем понты то? ))) Яж не сам дифы и шестерни делаю, а лишь пользую. Можно зайти на сайт производителя(Лоси, Мюген, Киоша и т.п.) и посмотреть как выглядят современные стальные варианты. А сами модели, которые публиковались, можно найти по ссылкам в дневнике. Правда я давно не публиковал ни чего нового, поскольку умеющие фоткать приятели, сейчас в декрете)))
ЗЫ Ну а кому из москвичей интересно, то могут поучаствовать в новом проекте - на основе Саммита будет сделана компактная и копийная трофика в размерах ТРХ поскольку в этой категории народу катает больше. Публиковаться проект не будет(по указанной выше причине), так что все вопросы в личку и очно. Думаю в этом размере и с колесами около 120мм мидиСаммит станет неубиваемым в принципе.
2 сервы живут второй год. Проблем нет. Мотор сенсор. 6й
Год стоит. Сателиты пиленные. Доп распорки и рпм. И велком санки снегокат
И что? У меня штатные живут…и даже на 220мм колесах катал с коллектором и живут, но это же для многих не показатель)))) Каждый считает что именно он круче катает и глубже ныряет 😉
А фактически я веду к тому, что Тракс ломается при неправильных действиях или обслуживании. Это не голимый китай, который разваливается. Саммит лишь чуток тяжеловат, не более того. При разумном применении рук и в стоке ездит если не пытаться заниматься глупостями и пытаться переплюнуть Арму))))
ЗЫ При этом, пользуясь случаем,говорю понторезам огромное спасибо за то, что хаят РТРные детали Траксаса. Благодаря вам и Тиан и рег можно купить в барахолке за копейки как и сервы, приводы и дифы)))) Не будь вас,я бы тратил намного больше денег на покупку донорских деталей для кастома и ЗИПа 😃
Даёшь колесо на саммит размером с саммит😲
Для таких колес нужно раму новую сделать!!!
Зачем? Если можно просто купить то что уже едет с подобными катками из коробки)))
Хотя если цель нацепить что то несусветное, что бы начало все ломаться и потом вбухать кучу денег в доработки всех деталей, то можно конечно…у каждого свои тараканы 😉
Докачивай до нормального и на УАЗбуку в барахолку ))
как альтернатива - ru.aliexpress.com/item/4000036070336.html?gps-id=5… 😒
Даёшь колесо на саммит размером с саммит😲
Это будет моноколесо))))
Добрый вечер?Скажите,а можно родную аппу от 2s запитать?
Зачем? Если можно просто купить то что уже едет с подобными катками из коробки)))
Если бы это что то из коробки обладало блоками и подвеской как у саммита, то было бы давно куплено, а так увы альтернативы в этом плане сэму нету…
Хотя если цель нацепить что то несусветное, что бы начало все ломаться и потом вбухать кучу денег в доработки всех деталей, то можно конечно…у каждого свои тараканы
Да ничего давно не ломается и “вбуханная куча денег” что бы оно не ломалось не так велика, 12500 фулл стальные дифы с азотированием за 12 шестеренок, 13к кости за 8 костех верх/низ, из пружинной стали, телескопы стоят от МИП, колеса 10к по акции с доставкой, 8 сток дисков, немного эпоксиддки что бы из 8 собрать 4, ну и стоимость насоса вроде 1700, ах да 4 ниппеля 450р ))))) Прям астрономическая сумма ради того что бы получить модель которая нормально плавает и едет почти как ШЕРП )))) и использует трофийки как подкладку под колеса если застрял ))))))
Да ничего давно не ломается и “вбуханная куча денег” что бы оно не ломалось не так велика, 12700 фулл стальные дифы с азотированием, 13к кости из пружинной стали, телескопы стоят от МИП, колеса 10к по акции с доставкой, 8 сток дисков, немного эпоксиддки что бы из 8 собрать 4, ну и стоимость наоса вроде 1700, ах да 4 ниппеля 450р )))))
А в чем суть сего извращения? Подвеска Саммита с такими колесами будет работать еще хуже чем у этого бегемота красного. Малая база будет причиной кувыркания. Ехать будет отвратно. Проходимость?..да на горку приличную не заедет на которую сток спокойно заскочит. Вашу бы активность да в разумное русло…не моделька была, а конфетка)))
Затраты да, не велеки, но иногда и 100тыс не жалко ради чего то стоящего, а на уродование авто и 20 тыс жалко…
Затраты да, не велеки, но иногда и 100тыс не жалко ради чего то стоящего, а на уродование авто и 20 тыс жалко…
Главное едет и плавает и радует глаз ибо смотреть на унылый сток который крошиться через 15 минут использования просто не возможно… зимой еще сделаем такие же с пенопласта что бы утирать нос трофи где снега по колено можно как по асвальту ехать))))) тут они просто ради интереса перекачены ибо вытянуты уже в бублик в простом варианте они более ниже и шире, гармоничнее смотрится…
И кстати с такими колесами нормально забирается на паребрик высотой боле 25см, куда увы сток не может заехать, так же засчет того, что резина выпирает перед бампером, сзади и спереди, дает тоже отличные плюсы в траншеи не упираюсь мордой а заезжаю на препядствие, сток вы упирается бампером и на этом все.
Raminator Monster Truck RTR = 200 тыс… блин.
Видео на ютубе, вроде и круто, но с другой стороны уж лучше тогда квадроцикл нормальный и самому гонять )
(дополню) медленно чёт он ездит … не то пальто
