Traxxas Summit 5610
Тут вроде бы нужно будет ВЕС поставить. Пока остановился на этом Castle Creations BEC 2.0 Waterproof BEC Voltage Regulator (15 Amp), только из за того что он ватерпруфный и Castle Link для его настройки уже есть.
Сразу вопросы появились. Кто как BEC подключает к нашему приемнику? Там все разъемы заняты.
Или использовать Bypass Adapter… можно сразу такой Holmes Hobbies Receiver Bypass Dual Servo Adapter, как раз на две рулевые сервы.
А кто то может подсказать вариант замены затычек, которые на кулаках стоят и закрывают изнутри шары ? А то они у меня что то все задубели и разваливаются…
Если кулаки пластик то модно ничего не закрывать. Я без них уже 6й год
Кулаки родные,пластик. Но что то как то стрёмно,что туда песок и грязь будет лететь в шары…Они же клинить будут ! Из-за этого и пыльники полиуретановые модные покупал.
Кулаки родные,пластик. Но что то как то стрёмно,что туда песок и грязь будет лететь в шары…Они же клинить будут ! Из-за этого и пыльники полиуретановые модные покупал.
Там и с пыльниками песка и грязи хватает. Только с пыльниками песку оттуда вылететь сложнее. У меня пыльники давно уже рваные. По началу менял, но давно уже забил. С рваными все работает так же. Кулаки металл.
Подбираю тут буджетную аппаратуру для Саммита. Пока остановился на RadioLink R6FG/R7FG
Вроде бы каналов много, все настраивается. Кто использовал, стоит ли заказывать?
Подбираю тут буджетную аппаратуру для Саммита.
да нормальные они вполне. У меня 4GS живет третий год, пару раз эксплуатировалась под дождем и продолжает работать. Из плюсов по сравнению со стоковой аппой - возможность настройки профилей, кривых, крайних точек и т.д. На родной даже с BT модулем все это сложнее, поскольку завязано на телефон и довольно убогое приложение на нем.
да нормальные они вполне.
Да… отзывы в инетах в основном положительные. Наверное закажу эту аппаратуру.
Жаль крутилка только одна, управляет гироскопом. Нужна еще одна плавная регулировка для aux мамбы (там краулерные настройки). И еще интересно, можно ли настроить трехпозиционные переключатели на управление двумя сервами (блокировками) раздельно. Как на штатной аппаратуре.
Возможно будет работать блок упраления серв t-lock. Могу дать на прооверку. На it-4 он не работал.
Сейчас от Флайская вышла 6 канальная аппа. FlySky FS-GT5 Я на нее облизываюсь.
Возможно будет работать блок упраления серв t-lock. Могу дать на прооверку. На it-4 он не работал.
Сейчас от Флайская вышла 6 канальная аппа. FlySky FS-GT5 Я на нее облизываюсь.
Нормально Футабу скопировали 😃 а каналы думаю можно настроить и без блока управления, через микширование каналов на самой аппе.
Сейчас от Флайская вышла 6 канальная аппа.
Давно уже куплена нормальная аппа
FlySky FS-GT5 (Не реклама)
Счас на пробу заказал эту, прям аж 7 каналов и передача FHSS
FULL-Turbo Tb-Tx2 2,4 Ghz Fhss (Не реклама)
По ходу FlySky FS-GT5 и RadioLink R6FG прямые конкуренты и у каждой аппы есть свои фишки и преимущества.
Судя по видосам где сравнивают эти аппы, то для Саммита будет предпочтительнее именно RadioLink R6FG за счет своих возможностей настроек управления. FlySky FS-GT5 выглядит более “дорого” и эргономичнее… курок газа и колесо руля хвалят именно у FlySky FS-GT5.
Сам пока склоняюсь к 7-и канальному RadioLink R7FG. У него еще есть возможность мониторить на экране напругу аккумуляторов… мелочь но приятно. Правда приемник без бокса.)
если уж пошла тема про аппы. По вашему мнению что лучше - купить бушный spektrum/sanwa/futaba 4-х канальную за 4-5к, или нового китайца?
если уж пошла тема про аппы. По вашему мнению что лучше - купить бушный spektrum/sanwa/futaba 4-х канальную за 4-5к, или нового китайца?
Футаба, если аппа уже не одна и модель тоже то китайца, мне лично интересно поглядеть что то новенькое.
Да там делов то. Косточки переставить со стоковых приводов и пины поставить на 0,5мм толще. И ломает только задние. Передние у меня досих пор не переделаны и сколько времени уже ходят. Но если сломает то и передние переделаю.
Пришли привода.
“Косточки” это чашки привода… их обе менять (переставлять) или достаточно, той что к оси дифа крепится, они как раз отличаются от оригинальных?? Придется рассверливать отверстия под стоковый пин.
И что то не могу найти фиксирующий болт пина… там пин просто впрессован, выбивать его?
Штатные косточки уже разбиты конкретно… если уж менять, то на новые.
Пришли привода.
“Косточки” это чашки привода… их обе менять (переставлять) или достаточно, той что к оси дифа крепится, они как раз отличаются от оригинальных?? Придется рассверливать отверстия под стоковый пин.
И что то не могу найти фиксирующий болт пина… там пин просто впрессован, выбивать его?
Штатные косточки уже разбиты конкретно… если уж менять, то на новые.
Те что к хвостовику дифа крепятся точно менял. Те что у колеса не помню уже, вроде тоже менял. Там суть в том чтобы пин с 2,5мм заменить на 3мм. 2,5мм пин ломает как спички. Пин 3мм нарезай болгаркой из сверла. Отверстия в приводе надфилем круглым расточить.
Очень сомневаюсь. Значит зарядник врет. Блэк мэджики вливают ровно 7600 пока новые, у меня их было 3шт. Теперь смотрите на их размеры. Как zop может вливать больше?
Приветствую. Приехали мои АКБ zop 8000, по размеру больше чем Blackmagic 7600! Пока что не заряжал и не катал на них. Видимо zop zopу рознь. Попробую вечером сравнительное фото сделать.
Приветствую. Приехали мои АКБ zop 8000, по размеру больше чем Blackmagic 7600! Пока что не заряжал и не катал на них. Видимо zop zopу рознь. Попробую вечером сравнительное фото сделать.
Еще отпиши сколько вливать будут. И ссылку где купить. Я свои на ебее брал. Но очень давно уже.
Те что к хвостовику дифа крепятся точно менял.
Чашку привода для дифа надо ставить оригинальную от траксас, это правильно. У ENRON посадочный профиль чашки круглый, у оригинала прямоугольный под хвоствик дифа.
Пин из плохого (дешевого) сверла може быть хуже ориг пинов.
В общем, чашку привода дифа буду менять на новую от траксаса. Вот чашку привода колес оставлю от ENRON, только пины сделаю из хорошего 2.5мм сверла.
Подшипники в кулаках все ржавые. Такое ощущение, что у них песок внутри… крутятся с хрустом. Новые подши сразу забью водостойкой смазкой типа такой LIQUI MOLY Marine Grease , посмотрим на сколько она “Marine Grease”.)
Интересно есть 4-ех баночные акумы 5000-6000mAh, которые влезали бы в Саммитовсие отсеки для акумов. В паралель их и саммит долго будет ездить.)
Интересно есть 4-ех баночные акумы 5000-6000mAh,
Раньше были zippy 5к махов,но теперь таких нет, проще поставить 6S, 2 акка 3S по 6000, времени прибавляет в катании прилично, плюс доп мощь есть, я только из-за времени и лишней мощи (на всякий там случай) и остался кататься на 6S, 4S после них реально как мотор на автомате 1,4 без турбины а 6 банок как 2 литра на ручке))))
плюс доп мощь есть,
Боюсь… я этой доп мощью разорву Саммит, не удержусь.) Или расходы газа нужно будет немного убрать. Если приобрету 3S акумы, то конечно попробую как оно.
Кста… Кажется твои посты читал, где рекомендуешь ставить упорные подшипники в дифы. Такие подши есть, а вот куда их ставить не очень понятно. В место каких подшей их ставить… на взрыв схеме бы увидеть.
Чашку привода для дифа надо ставить оригинальную от траксас, это правильно. У ENRON посадочный профиль чашки круглый, у оригинала прямоугольный под хвоствик дифа.
Пин из плохого (дешевого) сверла може быть хуже ориг пинов.
В общем, чашку привода дифа буду менять на новую от траксаса. Вот чашку привода колес оставлю от ENRON, только пины сделаю из хорошего 2.5мм сверла.Подшипники в кулаках все ржавые. Такое ощущение, что у них песок внутри… крутятся с хрустом. Новые подши сразу забью водостойкой смазкой типа такой LIQUI MOLY Marine Grease , посмотрим на сколько она “Marine Grease”.)
Интересно есть 4-ех баночные акумы 5000-6000mAh, которые влезали бы в Саммитовсие отсеки для акумов. В паралель их и саммит долго будет ездить.)
Пины из 3мм обычного сверла из хоз.магазина не сломал еще ниразу за года полтора. Упорные подши надо ставить на хвостовике ГП. Я ставил с обеих сторон. Но у меня карданы hr. Я их чуть подтачивал. С упорными подшами не запорол ни одной ГП. С обычными подшами запорол больше 5шт точно.