Traxxas Summit 5610
Попробуйте выполнить калибровку регулятора.
Постарался откалибровать. После зажатия двух кнопок регулятор вообще перестал включаться. Нажимаю кнопку включения, он пикет и отключается
Кто подскажет, как проверить работоспособность штатного регулятора, и xerun 8. От первого владельца достался штатный регулятор. Сейчас при подключении мотор крутится без остановки. Xerun 8 вообще не включается
Просушиться
Откалибровать
Просушиться
Откалибровать
Не включается. Что-то щёлкает внутри при включении и вырубается
ну я бы попробовал
- скинуть все потребители
- промыть спиртом (можно скинуть радиатор и промыть под ним)
- высушить
- убедиться в нормальности батареи
- попробовать включить
Может оно и умерло 😭
чисто технически совпадение, что умерло два регуля - маловероятно. Хотя. если бу и прежний почему то менял регуль - то может и так.
Но я бы попробовал откалибровать и тот который крутится нон стоп (может он видит ноль аппы как полный газ или реверс)
ну я бы попробовал
- скинуть все потребители
- промыть спиртом (можно скинуть радиатор и промыть под ним)
- высушить
- убедиться в нормальности батареи
- попробовать включить
Может оно и умерло 😭чисто технически совпадение, что умерло два регуля - маловероятно. Хотя. если бу и прежний почему то менял регуль - то может и так.
Но я бы попробовал откалибровать и тот который крутится нон стоп (может он видит ноль аппы как полный газ или реверс)
Попробую!!! Спасибо за совет!
Какой регулятор скорости выбрать???
На Summit 1/10
Если найдете мамбу монстр в саркофаге, то ее надо с руками отрывать. А так мамаба монстр 2 двиг 1950-2200 kv. Если хочется сенсор, то мамба монстр х. Системы надо брать от 1/8.
Прошел не большой тест водостойких смазок.
В подшипники передних кулаков забил LIQUI MOLY Marine Grease. В подши задних кулаков набил BEL-RAY WATERPROOF GREASE.
Откатал примерно 15 пар акумов. Всегда мыл машину под душем, несколько раз конкретно гряземесил. Примерно так:
Сегодня разобрал кулаки. Передние подшипники (где была смазка LIQUI MOLY) в ужасном состоянии. Если маленькие еще крутятся, то большие-тонкие заклинили напрочь. Смазки в них нет, одна ржавчина.
Задние подши с BEL-RAY в заметно лучшем состоянии… конечно не как новые но крутятся нормально.
Еще менял пыльники (на шаровых), поставил черные. Порвались они уже все. Мягкие они очень, да и закусывает их. Оригинальные синие пыльники гораздо дольше проходили. На задней оси до сих пор как новые.
Вообще, даже под не рваном пыльником очень быстро смазка набирается песка и грязи и шары аж хрустят. Надо будет попробовать забить под пыльники какой нибудь сухой смазки.
Китайские привода (копии HR), хорошо себя показали. Выработки почти нет и не ржавеют.
Как подобрать регулятор но Summit???
Масштаб 1/8. Рег 120-150А. Двиг 2000-2200kv.
Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, приобрел тушку саммита и постепенно собрал ее в состояние РТР на основе системе ЕВИКС2: регуль б/у, мотор новый с АЛИ, также как и акки Ли-По оттуда же. Пиньен 18, Спур 65
После тестирования модели, было выявлено, что скорость очень низкая, попробовал заменить спур на 56, но теперь системе вообще тяжело колеса крутить) Посмотрел, что в стоке должны стоять: 14 пиньен и 68 спул, также на сайте Траксас указано, что скорость из коробки - 50 км/ч.
Пара стояла: 65/18 - 3.61 - вообще не разгоняется, но срывается резко (на понижайке звуки как-будто мотор крутитится в 100500 раз больше чем нужно и скорость 1-2 км/ч). 56/18 - 3.11 - еле стартует при том, что сток 68/14 - 4.85
Вопрос: Насколько пункт о скорости правдоподобен? Какую пару спур/ пиньен лучше установить для получения адекватной скорости/ускорения на коллекторной системе. Или нужно копать в сторону мотора с али (хоть и был в заводской паковке тракссас) / китай аккумов.
Заранее спасибо
Траксас замеряет скорость своих тачек по ветру с горы арарат.
Реальная скорость саммита из коробки 30км/ч на стоковой передатке. Поставив бк у меня получилось 44км/ч. Скорость это не про саммит. Да ему это и нахер не надо. Саммит это про другое.
Траксас замеряет скорость своих тачек по ветру с горы арарат.
Реальная скорость саммита из коробки 30км/ч на стоковой передатке. Поставив бк у меня получилось 44км/ч. Скорость это не про саммит. Да ему это и нахер не надо. Саммит это про другое.
Думаю, что у меня и 15 не набиралось, а 30 и подавно…
Режим акселератора - 100% - первым проверил
Судя по опыту, коллекторной системе потивопоказана установка не заводской передатки. Пример: Саммит после ремонта на передатке 18/58 зимой сжег мотор до состояния углей за 20 мин.
Судя по опыту, коллекторной системе потивопоказана установка не заводской передатки. Пример: Саммит после ремонта на передатке 18/58 зимой сжег мотор до состояния углей за 20 мин.
А в чем тогда может быть проблема со скоростью? куда копать?
А в чем тогда может быть проблема со скоростью? куда копать?
Да хз. Конечные точки на аппе можно попробовать выставить… А так, если трансмиссия крутится легко и дело не в ней то остается проверить акки, мотор и регуль.
Думаю, что у меня и 15 не набиралось, а 30 и подавно…
Может коробка на пониженной передаче запала.)
Опять же “мотор новый с АЛИ”… а с каким KV этот мотор, может он тихоход.
Помню… у меня штатный титан нормально переваривал 17\68 и максималка больше и ускорение нормальное. А вот на 18\68 заметно ухудшился “подрыв” тачки, хотя максималку выдавал больше.
Может коробка на пониженной передаче запала.)
Опять же “мотор новый с АЛИ”… а с каким KV этот мотор, может он тихоход.Помню… у меня штатный титан нормально переваривал 17\68 и максималка больше и ускорение нормальное. А вот на 18\68 заметно ухудшился “подрыв” тачки, хотя максималку выдавал больше.
Коробка переключается и это заметно, а вот мотор с АЛИ - титан 775 (Traxxas 5675 Titan 775)…