Traxxas Summit 5610
Через часа два новенький Summit уже у меня дома.
Поздравляю, это дело такое 😃
Самит на НОВАК едет по моим выводам лучше чем на вазелине!!!
Но мы сравниваем его с мамбой а не вазелином. Никто не говорил что вазелин супер мощный мотор.
Можно, но зачем на саммите 6S? ему 4S в данном случае в самый раз. И насчет альтернативы мамбе - это текин. Текиновские сенсорные системы намного лучше саммиту подходят.
согласен что саммиту это не к чему, это я к вопросу о мотрах.
текин не плох но до мамбы ему далековато, качество дело важное. не спроста они по цене отличаются, тем более сенсорные моторы воды боятся (именно сенсор), можно конечно отгерметить но практика показывает что сенсорный мотор даже гермеченый купания не любит.
мне вазелина хватает за глаза, щас потеплело не много, так саммит теперь на дыбы встает без проблем, очень забавно 😃
Да, есть. Я иммитацию бедлоков снял. Вроде перестало резать.
думаю тоже их снять, понта в них нет, а то что режит думаю действительно ими, так как пару раз приложился об бардюр обоком и видно было по резине что этими бедлоками чуть не прорезало корт.
Всем доброго времени суток. Хочу поделится радостью, наверное многие это прошли, вот и у меня коленки трясутся)))
Через часа два новенький Summit уже у меня дома. Целый день не знал, чем себя занять, даже работать не захотел.
Помыл машину1/1, приготовил стол для моделей, зарядку, новую аппу, ящик пи…в…а для друзей моделистов),
даже свою старушку (навскидку 2года ей) Е-ревку 1/10 начистил (буду знакомить))). Даже дома порядок навел.
Готовлюсь конечно к положительным эмоциям), в живую еще не видел. Колбасит одним словом.
О, да!!! Я помню эти ощущения, эмоции, когда коробку штатовскую вскрывал ножичком!!! Блын! Какой он огромный показался ! (После Nikko Toyota 😆 ) А запах!!! Просто кайф! Запах резины и новья!!! Это ни с чем не сравнить!!! Реально радости столько много было, действительно как у ребенка !!! …
Поздравляю!!!
я слышал и видел. Самит на НОВАК едет по моим выводам лучше чем на вазелине!!!
честно говоря новак с вазелином сравнивать не оч не та весовая категория тут надо с мамбой сравнивать наверное , но тут новак сенсорностью выигрывает но проигрывает качеством , а в остальном они вроде схожи
Всем доброго времени суток. Хочу поделится радостью, наверное многие это прошли, вот и у меня коленки трясутся))) Через часа два новенький Summit уже у меня дома. Целый день не знал, чем себя занять, даже работать не захотел. Помыл машину1/1, приготовил стол для моделей, зарядку, новую аппу, ящик пи…в…а для друзей моделистов), даже свою старушку (навскидку 2года ей) Е-ревку 1/10 начистил (буду знакомить))). Даже дома порядок навел. Готовлюсь конечно к положительным эмоциям), в живую еще не видел. Колбасит одним словом.
я тя понимаю , моему другу вчера пришел - целый час в экстазе бился )) когда он ко мне пришел он оч огроменным показался , а сейчас ничего - в самый раз))
попроси кавонибудь твою реакцию поснимать )) потом сам посмотриш удивишся думаю ))
думаю тоже их снять, понта в них нет
действительно ими режет , но понт всеже есть )) красивинько так смотриться , я свои обточить думаю или резиной какойнибудь их покрыть , а может прозрачным моментом ? вообщем незнаю буду на них ездить т.к сток резину уже не жалею - вся в хлам
когда делал самодельные пыльники заметил - машинка при тягах поставленных в отверстия максимально близко к шаси кардан тред о рычаг О_о у всех так или ток у меня ??
когда делал самодельные пыльники заметил - машинка при тягах поставленных в отверстия максимально близко к шаси кардан тред о рычаг О_о у всех так или ток у меня ??
у меня по центру задний карданчик трется о раму, задний правый трется о верхний рычаг подвески, я даже не запариваюсь по этому поводу, чего и вам советую ИМХО притрется=))) все равно это не карданы а полное г, когда моим карданам придет кранты куплю металлические и уже ничего не будет задевать…
Уж куда реальнее, если вы не знаете мотор в 5000, это не значит что его нет. Фирма новак вам о чём то говорит?
Вы пытаетесь уйти от темы, т.к. не владеете вопросом.
Извините меня конечно, но просто так брякнули.
У меня действительно не хватило фантазии сравнивать бездатчиковый мотор с датчиковым по размерам в данном случае.
Но мне реально непонятно: Вы действительно считаете, что чем ниже цифра kV - тем двигатель более высокооборотный?
Т.е. двигатель 9000kV - низкооборотный, а 1000kV - высокооборотный?
у меня по центру задний карданчик трется о раму, задний правый трется о верхний рычаг подвески, я даже не запариваюсь по этому поводу, чего и вам советую ИМХО притрется=))) все равно это не карданы а полное г, когда моим карданам придет кранты куплю металлические и уже ничего не будет задевать…
я это исправил опусканием подвески - стал раза в полтора быстрее
когда моим карданам придет кранты куплю металлические
И работали они долго и счастливо ещё много лет 😃
Аналогично джу 😃 Пыльники порвались, менять пока не стал, хотя есть новые. А вот кстати, металлические поставишь какие? Родные от траксаса не идут (проскакивала такая инфа на форуме) они только на реву, т.к ход подвески в разы меньше и ход у металлических маленький в отличии от родных пластика.
Кто то ставил уже родные металлические, всё нормально или есть нюансы?
Центральные одинаковые, там проблем то нет.
Вы действительно считаете, что чем ниже цифра kV - тем двигатель более высокооборотный? Т.е. двигатель 9000kV - низкооборотный, а 1000kV - высокооборотный?
Мне то всё понятно, я говорил не оборотах, т.к. рвёт детали момент, а не обороты. Оборотов можно достичь и от маленького моторчика. Это вы про обороты начали, хотя разговор был про мощность.
Вы действительно считаете, что чем ниже цифра kV - тем двигатель более высокооборотный? Т.е. двигатель 9000kV - низкооборотный, а 1000kV - высокооборотный?
ровно так с точностью наоборот 😃
рвёт детали момент, а не обороты
истина
Мне то всё понятно, я говорил не оборотах, т.к. рвёт детали момент, а не обороты. Оборотов можно достичь и от маленького моторчика. Это вы про обороты начали, хотя разговор был про мощность
истина
Елы-палы, тратата… Вы момент, требуемый для поломки пробовали подсчитать? Что бы не только при старте, уже при набранных оборотах что либо сломать одним усилием мотора? А силу, воздействующую на детали при ударах ?
ровно так с точностью наоборот
Вопрос был к Kowex после вот этого изречения
С чего упадёт максималка, если спур/пиньён оставляем те же, но мотор ставим мощнее и оборотестее?
Откуда упадёт скорость?
Вазелин 3500кв макс. 50000об./мин
Мамба 2200кв макс. 60000об./мин
Вот 2650 как раз ещё куда не шло, он слабже 2200, но и то великоват.
причем мотор мощнее и оборотестей оказался 2200 четырехполюсник против 3250 двухполюсника.
Так в оборотах мощность далеко не последний фактр.
Слабый но оборотистый двигатель просто не в состоянии будет выдать свои максимальные обороты, и на оборот, мощный но низко оборотистый выдаст всё сразу, чем запустит машину в космосс.
Вы действительно считаете, что чем ниже цифра kV - тем двигатель более высокооборотный? Т.е. двигатель 9000kV - низкооборотный, а 1000kV - высокооборотный?
Эта цитата не моя у тебя в сообщении 😃
причем мотор мощнее и оборотестей оказался 2200 четырехполюсник против 3250 двухполюсника.
в твоём изречении и ответ, всё таки четырех полюсник 😃 , двухполюсник силёнок меньше будет, сильнее магниты больше мощность.
да и вазелин с мамбой равнять ваще не катит, мамба от 4S начинает работать а вазелин 2S, поэтому мамба и порвёт вазелинку (ещё вазелин 100А а мамба 120А, да и ещё отличия есть)!
Вы момент, требуемый для поломки пробовали подсчитать?
считай цифры а лучший опыт это практика, я на практике проверил, и у друзей опыт практикой набит, на бумаге одно на деле сам понимаешь! тем более к вопросу мощности, даже мягкий старт и тому подобное не ограничат выдаваемую мощность мотора, так как мотор не трансформер, механическую часть то не изменить, мощные магниты, мощный ротор.
на саммите от таких мощей трансмисия пищит от ужаса, блокировки дифов не выдерживают (достаточно один раз косякнуть с пультом в руках)
Эта цитата не моя у тебя в сообщении
😃 спец эфекты, главное что мы поняли что к чему 😃
Елы-палы, тратата… Вы момент, требуемый для поломки пробовали подсчитать? Что бы не только при старте, уже при набранных оборотах что либо сломать одним усилием мотора?
Вам именно цифры нужны? Если да, то ответ (лично мой) нет, не считал.
лучший опыт это практика
😃
Понятно. Ни собственного опыта, ни желания понять о чем разговор, но потрепаться любим.
Попробуйте установить на саммит регулятор хоббикинг 150А, батареи 2шт 2S 5000A последовательно.
Установите сначала мотор от мамбы 2200. Покатайтесь. А затем ничего более не меняя замените мамбу на вазелин 3500. Уверен - будете шокированны.
А затем ничего более не меняя замените мамбу на вазелин 3500
нет ну это уже слишком, это издевательство над вазелином (вазелин больше 3S кушать не любит, на долго его не хватит с 2шт 2S 5000A последовательно)
сравнение из разных весовых категорий (мамба 2200 против вазелина), так сравнивать не серьезно 😃
Понятно. Ни собственного опыта
вы про чей опыт то??? в моем гараже и вазелин есть и мамба 2200 есть, и у друзей уже не первая мамба монстр ( мамба 1900кв 2200кв 1600кв такие моторы пробывали)
но потрепаться любим
вы конечно меня извените, но трёп не мы начали, и мы вам не чего не навязываем, что хотите ставьте, но с фактами спорить смешно! читайте технические характеристики моторов на сайтах производителя, высчитывайте что хотите, результат уже давно известен, что от чего происходит!
Понятно. Ни собственного опыта, ни желания понять о чем разговор, но потрепаться любим.
не понятно про кого вы, видимо про себя, но это ваше дело, ваши пристрастия обсуждать не собираюсь.
5000A
А почему именно 5000? Почему не 4,2а/ч или 6а/ч?
будете шокированны.
Конечно будем, потому что сдохнет вазелин не рассчитанный на 4S, или минимум его вырубит не далеко уехав от перегрева.
А давайте туда поставим регуль 200А и колекторник, да и 2х3S. вот вы удивитесь…
Вы сами то хоть понимаете что пишите, с учётом того что вы любите цифры, а очевидного не видите.
Вот вам задача.
Родной спур саммита 68, хочу поднять максималку, ставлю пиньён 19, а дальше ваши данные
на саммит регулятор хоббикинг 150А, батареи 2шт 2S 5000A последовательно.
Вы же очень опытный и сами всё понимаете, что будет, какая разница и кто куда и как уедет?
Причём в цифрах почти всё красиво, а на самом деле то всё наоборот.
Вот реально, никакого желания продолжать эту бестолковую беседу, для себя, не вижу смысла. Конечно если будет что то поделу, то безусловно готов подискутировать, но в данном случае игра в одни ворота бестолковая.
Уверен - будете шокированны.
дымком? 😃
дымком?
Хорошо если только им 😃
У меня друг без управляющего провода воткнул 2S в регуль, ему просто чудом повезло, бананы отпаялись от регуля и батарейки, моментом 😃 Так бы запалил машину 😃
нуу у меня вазели на 4с ездиет - нефик делать , не сильно греется и на 2х гидридах которые заряженные в сумме дают 20 вольт ездиет , но регуль у меня с хобби кинга до 17 вольт держит уже месяц катаюсь - ничего кроме полного сбоя настроек на регуляторе не случалось , но вот сейчас предут 3с липоли и зарядники тогда посмотрю что к чему )) ( как думаете каким чудом у меня еще все живо ? непонимаю ведь вроде порог по напряжению я перескочил не только на моторе но и на регуляторе , а может стоит пока не поздно в паралель воткнуть акки ??)
а может стоит пока не поздно в паралель воткнуть акки ??)
здравая мысль 😃
как думаете каким чудом у меня еще все живо ?
русское авось работает пока 😃
рег китайчина страшная там ваще не угодать (видно тебе крепкий китаяц попался), щас лето придёт посмотрим сколько такая связка продержится.
вазелин живой так как мотор сам по себе хороший, но не стоит его так насиловать, подшипники устанут, а дальше возможен и дымок!