Traxxas Summit 5610

5550123
MicroMachine:

когда делал самодельные пыльники заметил - машинка при тягах поставленных в отверстия максимально близко к шаси кардан тред о рычаг О_о у всех так или ток у меня ??

у меня по центру задний карданчик трется о раму, задний правый трется о верхний рычаг подвески, я даже не запариваюсь по этому поводу, чего и вам советую ИМХО притрется=))) все равно это не карданы а полное г, когда моим карданам придет кранты куплю металлические и уже ничего не будет задевать…

Graterby
Kowex:

Уж куда реальнее, если вы не знаете мотор в 5000, это не значит что его нет. Фирма новак вам о чём то говорит?
Вы пытаетесь уйти от темы, т.к. не владеете вопросом.
Извините меня конечно, но просто так брякнули.

У меня действительно не хватило фантазии сравнивать бездатчиковый мотор с датчиковым по размерам в данном случае.

Но мне реально непонятно: Вы действительно считаете, что чем ниже цифра kV - тем двигатель более высокооборотный?
Т.е. двигатель 9000kV - низкооборотный, а 1000kV - высокооборотный?

MicroMachine
5550123:

у меня по центру задний карданчик трется о раму, задний правый трется о верхний рычаг подвески, я даже не запариваюсь по этому поводу, чего и вам советую ИМХО притрется=))) все равно это не карданы а полное г, когда моим карданам придет кранты куплю металлические и уже ничего не будет задевать…

я это исправил опусканием подвески - стал раза в полтора быстрее

Kowex
5550123:

когда моим карданам придет кранты куплю металлические

И работали они долго и счастливо ещё много лет 😃
Аналогично джу 😃 Пыльники порвались, менять пока не стал, хотя есть новые. А вот кстати, металлические поставишь какие? Родные от траксаса не идут (проскакивала такая инфа на форуме) они только на реву, т.к ход подвески в разы меньше и ход у металлических маленький в отличии от родных пластика.
Кто то ставил уже родные металлические, всё нормально или есть нюансы?
Центральные одинаковые, там проблем то нет.

Graterby:

Вы действительно считаете, что чем ниже цифра kV - тем двигатель более высокооборотный? Т.е. двигатель 9000kV - низкооборотный, а 1000kV - высокооборотный?

Мне то всё понятно, я говорил не оборотах, т.к. рвёт детали момент, а не обороты. Оборотов можно достичь и от маленького моторчика. Это вы про обороты начали, хотя разговор был про мощность.

Butchsr
Kowex:

Вы действительно считаете, что чем ниже цифра kV - тем двигатель более высокооборотный? Т.е. двигатель 9000kV - низкооборотный, а 1000kV - высокооборотный?

ровно так с точностью наоборот 😃

Kowex:

рвёт детали момент, а не обороты

истина

Graterby
Kowex:

Мне то всё понятно, я говорил не оборотах, т.к. рвёт детали момент, а не обороты. Оборотов можно достичь и от маленького моторчика. Это вы про обороты начали, хотя разговор был про мощность

Butchsr:

истина

Елы-палы, тратата… Вы момент, требуемый для поломки пробовали подсчитать? Что бы не только при старте, уже при набранных оборотах что либо сломать одним усилием мотора? А силу, воздействующую на детали при ударах ?

Butchsr:

ровно так с точностью наоборот

Вопрос был к Kowex после вот этого изречения

С чего упадёт максималка, если спур/пиньён оставляем те же, но мотор ставим мощнее и оборотестее?
Откуда упадёт скорость?
Вазелин 3500кв макс. 50000об./мин
Мамба 2200кв макс. 60000об./мин
Вот 2650 как раз ещё куда не шло, он слабже 2200, но и то великоват.

причем мотор мощнее и оборотестей оказался 2200 четырехполюсник против 3250 двухполюсника.

Kowex

Так в оборотах мощность далеко не последний фактр.
Слабый но оборотистый двигатель просто не в состоянии будет выдать свои максимальные обороты, и на оборот, мощный но низко оборотистый выдаст всё сразу, чем запустит машину в космосс.

Butchsr:

Вы действительно считаете, что чем ниже цифра kV - тем двигатель более высокооборотный? Т.е. двигатель 9000kV - низкооборотный, а 1000kV - высокооборотный?

Эта цитата не моя у тебя в сообщении 😃

Butchsr
Graterby:

причем мотор мощнее и оборотестей оказался 2200 четырехполюсник против 3250 двухполюсника.

в твоём изречении и ответ, всё таки четырех полюсник 😃 , двухполюсник силёнок меньше будет, сильнее магниты больше мощность.

да и вазелин с мамбой равнять ваще не катит, мамба от 4S начинает работать а вазелин 2S, поэтому мамба и порвёт вазелинку (ещё вазелин 100А а мамба 120А, да и ещё отличия есть)!

Graterby:

Вы момент, требуемый для поломки пробовали подсчитать?

считай цифры а лучший опыт это практика, я на практике проверил, и у друзей опыт практикой набит, на бумаге одно на деле сам понимаешь! тем более к вопросу мощности, даже мягкий старт и тому подобное не ограничат выдаваемую мощность мотора, так как мотор не трансформер, механическую часть то не изменить, мощные магниты, мощный ротор.
на саммите от таких мощей трансмисия пищит от ужаса, блокировки дифов не выдерживают (достаточно один раз косякнуть с пультом в руках)

Kowex:

Эта цитата не моя у тебя в сообщении

😃 спец эфекты, главное что мы поняли что к чему 😃

Kowex
Graterby:

Елы-палы, тратата… Вы момент, требуемый для поломки пробовали подсчитать? Что бы не только при старте, уже при набранных оборотах что либо сломать одним усилием мотора?

Вам именно цифры нужны? Если да, то ответ (лично мой) нет, не считал.

Butchsr:

лучший опыт это практика

😃

Graterby

Понятно. Ни собственного опыта, ни желания понять о чем разговор, но потрепаться любим.

Попробуйте установить на саммит регулятор хоббикинг 150А, батареи 2шт 2S 5000A последовательно.
Установите сначала мотор от мамбы 2200. Покатайтесь. А затем ничего более не меняя замените мамбу на вазелин 3500. Уверен - будете шокированны.

Butchsr
Graterby:

А затем ничего более не меняя замените мамбу на вазелин 3500

нет ну это уже слишком, это издевательство над вазелином (вазелин больше 3S кушать не любит, на долго его не хватит с 2шт 2S 5000A последовательно)
сравнение из разных весовых категорий (мамба 2200 против вазелина), так сравнивать не серьезно 😃

Graterby:

Понятно. Ни собственного опыта

вы про чей опыт то??? в моем гараже и вазелин есть и мамба 2200 есть, и у друзей уже не первая мамба монстр ( мамба 1900кв 2200кв 1600кв такие моторы пробывали)

Graterby:

но потрепаться любим

вы конечно меня извените, но трёп не мы начали, и мы вам не чего не навязываем, что хотите ставьте, но с фактами спорить смешно! читайте технические характеристики моторов на сайтах производителя, высчитывайте что хотите, результат уже давно известен, что от чего происходит!

Kowex
Graterby:

Понятно. Ни собственного опыта, ни желания понять о чем разговор, но потрепаться любим.

не понятно про кого вы, видимо про себя, но это ваше дело, ваши пристрастия обсуждать не собираюсь.

Graterby:

5000A

А почему именно 5000? Почему не 4,2а/ч или 6а/ч?

Graterby:

будете шокированны.

Конечно будем, потому что сдохнет вазелин не рассчитанный на 4S, или минимум его вырубит не далеко уехав от перегрева.
А давайте туда поставим регуль 200А и колекторник, да и 2х3S. вот вы удивитесь…

Вы сами то хоть понимаете что пишите, с учётом того что вы любите цифры, а очевидного не видите.

Вот вам задача.
Родной спур саммита 68, хочу поднять максималку, ставлю пиньён 19, а дальше ваши данные

Graterby:

на саммит регулятор хоббикинг 150А, батареи 2шт 2S 5000A последовательно.

Вы же очень опытный и сами всё понимаете, что будет, какая разница и кто куда и как уедет?
Причём в цифрах почти всё красиво, а на самом деле то всё наоборот.

Вот реально, никакого желания продолжать эту бестолковую беседу, для себя, не вижу смысла. Конечно если будет что то поделу, то безусловно готов подискутировать, но в данном случае игра в одни ворота бестолковая.

Kowex
Butchsr:

дымком?

Хорошо если только им 😃
У меня друг без управляющего провода воткнул 2S в регуль, ему просто чудом повезло, бананы отпаялись от регуля и батарейки, моментом 😃 Так бы запалил машину 😃

MicroMachine

нуу у меня вазели на 4с ездиет - нефик делать , не сильно греется и на 2х гидридах которые заряженные в сумме дают 20 вольт ездиет , но регуль у меня с хобби кинга до 17 вольт держит уже месяц катаюсь - ничего кроме полного сбоя настроек на регуляторе не случалось , но вот сейчас предут 3с липоли и зарядники тогда посмотрю что к чему )) ( как думаете каким чудом у меня еще все живо ? непонимаю ведь вроде порог по напряжению я перескочил не только на моторе но и на регуляторе , а может стоит пока не поздно в паралель воткнуть акки ??)

Butchsr
MicroMachine:

а может стоит пока не поздно в паралель воткнуть акки ??)

здравая мысль 😃

MicroMachine:

как думаете каким чудом у меня еще все живо ?

русское авось работает пока 😃
рег китайчина страшная там ваще не угодать (видно тебе крепкий китаяц попался), щас лето придёт посмотрим сколько такая связка продержится.
вазелин живой так как мотор сам по себе хороший, но не стоит его так насиловать, подшипники устанут, а дальше возможен и дымок!

Graterby

Наши пальчики писали: мы устали, мы устали! Детский сад - штаны на лямках.

Butchsr:

вы про чей опыт то??? в моем гараже и вазелин есть и мамба 2200 есть,

И толку от опыта? Вы же на саммит мамбу 2200 с 4S никогда не ставили. Вас более всего устроил плюшевый мишка вазелин 3500 на 2S. И гордо назвали краулером. Вы краулер хоть раз по камням катали?
Я уж не говорю, что второй пытается шоссейку из монстра сделать.
Осталось только моему саммиту с мотором 2200 на 4s втолковать, что должен быстрее ехать. Быстрее, я сказал! Тебе умные люди что сказали - ты должен быстрее и должен что-нибудь сломать!!! Хватит резину протирать, пыльники жрать - ты должен сломать, быстреее!!!😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

нуу у меня вазели на 4с ездиет - нефик делать

лучше не злоупотреблять. Регуль может снова взбрыкнуть. Я когда писал про сравнение-думал, что они хоть как нибудь в правильном русле задумаются, а вон как обернулось.

MicroMachine
Graterby:

сталось только моему саммиту с мотором 2200 на 4s втолковать, что должен быстрее ехать. Быстрее, я сказал! Тебе умные люди что сказали - ты должен быстрее и должен что-нибудь сломать!!! Хватит резину протирать, пыльники жрать - ты должен сломать, быстреее!!!

написали то прикольно )) но стиль вождения у всех разный - я например свой не очень берегу - купаю , прыгаю , гоняю , но по сравнению с моим знакомым - я его вообще не насилую , выложите пожалуста видео чтоб мы смогли понять и отценить ваш стиль вождения
п.с. вазелин не плюшевый он просто не такой мощный как мамба - взгляните на слеша с этимже мотором - все поймете ))

еще предложение - а давайте нае захломлять тему , а писать об поломках , доработках, покатушках и.т.д ? а споры об вазелине ( когдато я уже писал что этим спором вся тема забита , но мне ответили , а где спорят то ? , ну или както так ) можно в личку написать , ну или по скайпу звякнуть , или в аську … вообщем чисто мое предложение т.к скоро станет невозможным найти действительно важную информацию

Butchsr
Graterby:

Вы же на саммит мамбу 2200 с 4S никогда не ставили.

и не поставлю, мой е-махх от мамбы 2200 трещит, карданы в топку летят, диски колёсные рвёт, мне опыта хватает чтоб понять что мамба саммит ушататет в миг!!!

Graterby:

Наши пальчики писали: мы устали, мы устали! Детский сад - штаны на лямках.

взрослый дятька а ведёте себя как школьник, вы бы лучше по делу писали, и о деле, а то только димагогию разводите, гоните не поймёшь чего, что ни кто вас тут понять не может!!!
про моторы шляпу чешите, на експиременты толкаете, после которых явно денег потратить придётся!

Graterby:

Я когда писал про сравнение-думал, что они хоть как нибудь в правильном русле задумаются, а вон как обернулось.

про думать вы сильно 😃
тут уже давным давно опытным путём провели все сравнения, и последствия всем известны. может вам стоит почитать с первых страниц?
вы сами то вазелин на саммите испытывали? или ещё какие то системы? или чужим опытом полбзуетесь?

Graterby:

гордо назвали краулером. Вы краулер хоть раз по камням катали?

и по камням и говнам и блокам бетонным везде залез 😃 и очень доволен задатками краулера! у вас хоть краулер то был во владении??? или ваш опыт состоит из роликов с ютуба?
я на плюшевом вазелине с 2С на лесницы въезжаю не напрягаясь, переходы подземные без рук преодолеваю!! мне вполне хватает, или на нём надо в космос летать?

MicroMachine:

но стиль вождения у всех разный

действительно это один из самых важных моментов

Парни подскажите не кто не встречал колёсики в москве БигДжо на саммит, очень хочу такие но найти не могу ни как!

MicroMachine:

еще предложение - а давайте нае захломлять тему , а писать об поломках , доработках, покатушках

я за!

Волнует вопрос о карданах, хотел поставить стальные от трахуса, но проскочила инфа что они на саммит не встанут, чего делать то? альтернативы есть? я на е-маххе пробывал стальные от интеги, разлетелись в хлам, поставил сталь от трахуса всё живо и отлично эксплуатируется.

MicroMachine

докатался я на 4 с на саммите )) - чуть не перегрел главное вовремя заметил что пар из под корпуса идет когда стоиш - залез проверил а на моторе больше 10 сек руку не удержиш - итог вазелин + 4с + башинг = дымок ( но зато как красиво подпрыгивает на старте почти сальто делает )
п.с рег не родной вазелиновский а с хк

snyper
MicroMachine:

10 сек руку не удержиш

если 10 секунд можешь держать (а это градусов 70) - то ниче плохого с моторм не случилось. я грел моторы так что попадая на них вода кипела- и до сих пор живой.