Traxxas Summit 5610

Superstar
А_С_К:

БК.

Вазелин или мамба?..и вообще кто какой мотор по советует вместо штатного, чтобы был что то между Мамбой и стандартного мотора?!

messir

Товарищи, имею два вопроса.

1. Хочу купить красные алюминиевые пуш родс для саммита 1\10 но на eBay есть несколько моделей с различными номерами. Подскажите какие именно подойдут.
  2. Так вышло что знакомый покрутил тяги схождения передних и задних колес и стали они смотреть по разному. Поскольку опыта особо нет в данной настройке, то прошу тех кто уже настроил или имеет нормальное схождение померить и дать размеры длины тяг от наконечника до наконечника.
Superstar

Александр, на своём выставлял перед - 111 мм, зад - 109. Вроде едет нормально, никуда не тянет, подкорректировал тримером серву руля и отлично!

Kowex
KESH:

Если не трудно поясните или ссылочку киньте или в кратце что это даст я про бек !!)) Спасибо

Если не в курсе про бек вообще, то в двух словах сложно объяснить.
Бек выполняет роль трансформатора, понижает входное напряжение до 6В или значение может программироваться на внешнем беке, он предназначен для серв, света, ну и кулера.
Если используете сток, то в принципе он не нужен, если использовать сильные сервы, то для того что бы они стали сильными им нужна сила тока, которую внутренний бек не может дать, замечали наверно как при работе рулевых серв тускнеет свет, вот это и есть не хватка силы тока при нагрузках.
При внешнем беке сервы будут работать чётко без просадки, даже с учетом “нагрузки” его светом и кулерами, так же после установки внешнего бека, регулятор стал в разы меньше греться.
Ну как то так.
Инфы по бекм тут реально полно, я использую самый популярный от Castle CC BEC PRO, цена не такая большая, но я эффект реально ощутил.

SUPER_mONSTER

Сегодня поставил на саммита эти акки hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
По размеру ессно не влезли,закрывается только одна защелка,где нет проводов.Пока на время армированый скотч решил эту проблему)))