Traxxas Summit 5610
привет всем! поделюсь с вами впечатлениями. катаю на самите с мамбой около 3-4 месяцев может больше, точно не помню(до этого катался без мамбы). первое время не мог нарадоваться мощью и оборотами двигателя, как уже привык к нему начал насиловать его=))) например: даешь газ в пол, а он сальто делает на месте и встает на колеса в итоге после раз 15 таких сальто на самите срезало спур=((( решил заказать металлический, и решил взять спур поменьше немного заказал на 65 зубьев, вместе с тем заказал пиньен от траксаса на 18 зубьев, как все пришло я сразу все поставил, это теперь не самит, а бешенный кирпич, скорость развивает 80км/ч замерял 2 раза, ровно 80, управлять такими скоростями очень сложно особенно моделью и на стоковой резине и получилось так что я врезался=((( поломал корпус сервы(она у меня одна стояла на 15кг, шестерни выдержали потому что металл, а корпус на 2 части лопнул) взял заказал хитековскую на 24кг с титановым редуктором серву и нарадоваться не могу ею, правда надо полюбому 2-ю ставить, в некоторых ситуациях нехватает. вот хочу себе резину заказать, только незнаю какую взять=( в говнах я не буксую так как мыть его не охото и мамба боится воды, катаюсь когда по камням, кучам, в лесу и т,д, так и на трассу иногда хожу покатать, конечно и для того и для того нереально подобрать резину, поэтому хочу найти что то только для так сказать триала, для трассы буду другую резину использовать. посоветуйте плиз хорошую резину для триала, размером не меньше штатных колес, буду очень благодарен. а так самит это конечно вещь, другой модели для простых покатух лучше не найдешь. кстати кто какие подши использует в кулаках? а то задолбался уже их менять, щас поставил от лося думаю их подольше хватит, а кто нибудь пробовал ставить керамические подшипники? еще как у вас дела с переключением скоростей? я после 2 недель катания не выдержал, все время заедало, недовключалось, и смастерил переключение аналогичное включению передней блокировки только без пружинки, и по сей день тфу тфу тфу все работает как часы и не разу не подводило.
Господа еслибы было время то ябы сам нашел инфу но тут нужна скороя помощ . Какое масло из модельного нужно набивать в дифы существуют ли прокладки в аморты и дыфы ? типо рем комплекты ? какое масло лусше лить в аморты ? какие колеса лучше поставить заместо стоковых ? ( чтоб трансмисию не рвало но и зимой покатать по сугробам можно было ) как думаете нормально ли подойдет система на саммит мотор - турниги трэкстар 2650 , рег хобби кинг 150 \120 \100 ампер если гонять на 4 с ?
заранее премного благодарен ( всем спасибо поставлю кто по делу ответит )аа и чуть не забыл какие подши используються в саммите ? сколько ? ктонибудь пытался убрать уменьшить люфты колес ? ( помойму хекс шатаеться )
какие еще пункты вы считаете нужными для полной реставрации саммита ?
по колесам для зимы и бк системе вопрос снят всем еще раз большое спасибо
Эта система - типа китайский джип ГрейтВол , а система castle creation mamba monster - это типа BMW X6! И тот и тот едет… но как то по разному
да мамбу катал - супер но хочеться чегото дешевле и менее прожорливое чтоб на 3с в паралель \ 4с катать ( 12 тысяч за бк систему для меня это дорого довольно )
Тоже считаю, что колёса стоковые на Саммите самое ТО!!!..по поводу Мамбы думаю всё…решаю!..по поводу люфтов…они есть везде, даже на моделях масштабом 1/5!!!
Колеса хорошие и под его задачи в самый раз, но больно нежные - не погоняешь… 😦
Согласен не погоняешь, под БК систему, особенно под Мамбу нужны другие…явно…!!!
Согласен не погоняешь, под БК систему, особенно под Мамбу нужны другие…явно…!!!
Да у меня они и Титан-то не держат…
Да у меня они и Титан-то не держат…
Этож как это не держат?!..уж Титан держат отлично…по бездорожью самое оно!..конечно каждому своё, лично меня пока всё устраивает в стоке, как поставлю БК там будет видно;)
вот хочу себе резину заказать, только незнаю какую взять=( в говнах я не буксую так как мыть его не охото и мамба боится воды, катаюсь когда по камням, кучам, в лесу и т,д, так и на трассу иногда хожу покатать, конечно и для того и для того нереально подобрать резину, поэтому хочу найти что то только для так сказать триала, для трассы буду другую резину использовать. посоветуйте плиз хорошую резину для триала, размером не меньше штатных колес, буду очень благодарен
пост № 3103. Резина отличная, для триала самое оно rcopen.com/forum/f27/topic117684/3164
Этож как это не держат?!..уж Титан держат отлично…по бездорожью самое оно!..конечно каждому своё, лично меня пока всё устраивает в стоке, как поставлю БК там будет видно;)
Рвутся… Зацепишься за что-нить в буксе или - ваще запарило - “бедлоки” режут резину в поворотах, несмотря на то, что я их зашлифовывал – все равно, бьются, образовываются острые заусенцы - они режут….
еще как у вас дела с переключением скоростей? я после 2 недель катания не выдержал, все время заедало, недовключалось, и смастерил переключение аналогичное включению передней блокировки только без пружинки, и по сей день тфу тфу тфу все работает как часы и не разу не подводило.
походу проблема в потере упругости пружины-рычага, поэтому взял за правило, обязательно перед выключением модели включить пониженную, тем самым раслабляя пружину
пост № 3103. Резина отличная, для триала самое оно Traxxas Summit 5610
слюни текут, но дорого
Рвутся… Зацепишься за что-нить в буксе или - ваще запарило - “бедлоки” режут резину в поворотах, несмотря на то, что я их зашлифовывал – все равно, бьются, образовываются острые заусенцы - они режут….
после первого надреза - снял, кстати винты все обратно закрутил, зачем-то
с новья одно колесо кривое, и восьмеркой, и подпрыгивает; диск вроде не сильно колбасит
поможет ли разборка - сборка колеса
ткните как это правильно делается
после первого надреза - снял, кстати винты все обратно закрутил, зачем-то
Страдал этой фигней (снимал и ставил их назад) - это ахтунг… 😁
Мда уж снимать и ставить а именно откручивать все 44 болтика как то долго:)))))…но даже незнаю что лучше, снять их и пусть бьется дисками…или ездить но потом столкнуться с порваной резиной…чёрт его знает:)
…но даже незнаю что лучше, снять их и пусть бьется дисками…или ездить но потом столкнуться с порваной резиной…чёрт его знает:)
да, да, да - именно так все было
наверное, именно для того чтоб не дисками биться, закрутил винты, ну и если поездить без винтов, потом их наверное проблемно вкрутить (грязь и т.п.)
Ну незнаю даже, езжу с бедлоками и по камням с пылью и по щебню с резкими поворотами аж крениться в какую нить переднюю боковую сторону и всё норма, резину не жрёт, а камни летят мама не горюй:))…наверно снимать не буду их, схавает когда нить резину, тогда и поменяю целиком на другие колёса!
Какое масло из модельного нужно набивать в дифы существуют ли прокладки в аморты и дыфы ? типо рем комплекты ? какое масло лусше лить в аморты ?
оочень актуально
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
ого керамические
Не много добавил карбона, интересно получилось
защита, смотрю, тоже карбон:)
Не много добавил карбона, интересно получилось 😃
Классно смотрится, Виталий!!!
фух вроде оформил заказ если кому надо - полный список подшей масел и всяких интересностей пишите ( могу в личку или прямо сюда запостить )
походу проблема в потере упругости пружины-рычага, поэтому взял за правило, обязательно перед выключением модели включить пониженную, тем самым раслабляя пружину
а я себе смастерил вот такую приблуду:
rcopen.com/…/4e7d05cc9970730077b38f0e (59 Kb)
все работает просто супер!!!
сделал временно, но как говорится нет ничего постоянней временного, уже как примерно год(может меньше) работает как часы.
кто прбовал чуток разгнать саммита на колллекторнике ? какую передатку используете?