Traxxas Summit 5610
вот хочу себе резину заказать, только незнаю какую взять=( в говнах я не буксую так как мыть его не охото и мамба боится воды, катаюсь когда по камням, кучам, в лесу и т,д, так и на трассу иногда хожу покатать, конечно и для того и для того нереально подобрать резину, поэтому хочу найти что то только для так сказать триала, для трассы буду другую резину использовать. посоветуйте плиз хорошую резину для триала, размером не меньше штатных колес, буду очень благодарен
пост № 3103. Резина отличная, для триала самое оно rcopen.com/forum/f27/topic117684/3164
Этож как это не держат?!..уж Титан держат отлично…по бездорожью самое оно!..конечно каждому своё, лично меня пока всё устраивает в стоке, как поставлю БК там будет видно;)
Рвутся… Зацепишься за что-нить в буксе или - ваще запарило - “бедлоки” режут резину в поворотах, несмотря на то, что я их зашлифовывал – все равно, бьются, образовываются острые заусенцы - они режут….
еще как у вас дела с переключением скоростей? я после 2 недель катания не выдержал, все время заедало, недовключалось, и смастерил переключение аналогичное включению передней блокировки только без пружинки, и по сей день тфу тфу тфу все работает как часы и не разу не подводило.
походу проблема в потере упругости пружины-рычага, поэтому взял за правило, обязательно перед выключением модели включить пониженную, тем самым раслабляя пружину
пост № 3103. Резина отличная, для триала самое оно Traxxas Summit 5610
слюни текут, но дорого
Рвутся… Зацепишься за что-нить в буксе или - ваще запарило - “бедлоки” режут резину в поворотах, несмотря на то, что я их зашлифовывал – все равно, бьются, образовываются острые заусенцы - они режут….
после первого надреза - снял, кстати винты все обратно закрутил, зачем-то
с новья одно колесо кривое, и восьмеркой, и подпрыгивает; диск вроде не сильно колбасит
поможет ли разборка - сборка колеса
ткните как это правильно делается
после первого надреза - снял, кстати винты все обратно закрутил, зачем-то
Страдал этой фигней (снимал и ставил их назад) - это ахтунг… 😁
Мда уж снимать и ставить а именно откручивать все 44 болтика как то долго:)))))…но даже незнаю что лучше, снять их и пусть бьется дисками…или ездить но потом столкнуться с порваной резиной…чёрт его знает:)
…но даже незнаю что лучше, снять их и пусть бьется дисками…или ездить но потом столкнуться с порваной резиной…чёрт его знает:)
да, да, да - именно так все было
наверное, именно для того чтоб не дисками биться, закрутил винты, ну и если поездить без винтов, потом их наверное проблемно вкрутить (грязь и т.п.)
Ну незнаю даже, езжу с бедлоками и по камням с пылью и по щебню с резкими поворотами аж крениться в какую нить переднюю боковую сторону и всё норма, резину не жрёт, а камни летят мама не горюй:))…наверно снимать не буду их, схавает когда нить резину, тогда и поменяю целиком на другие колёса!
Какое масло из модельного нужно набивать в дифы существуют ли прокладки в аморты и дыфы ? типо рем комплекты ? какое масло лусше лить в аморты ?
оочень актуально
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
ого керамические
Не много добавил карбона, интересно получилось
защита, смотрю, тоже карбон:)
Не много добавил карбона, интересно получилось 😃
Классно смотрится, Виталий!!!
фух вроде оформил заказ если кому надо - полный список подшей масел и всяких интересностей пишите ( могу в личку или прямо сюда запостить )
походу проблема в потере упругости пружины-рычага, поэтому взял за правило, обязательно перед выключением модели включить пониженную, тем самым раслабляя пружину
а я себе смастерил вот такую приблуду:
rcopen.com/…/4e7d05cc9970730077b38f0e (59 Kb)
все работает просто супер!!!
сделал временно, но как говорится нет ничего постоянней временного, уже как примерно год(может меньше) работает как часы.
кто прбовал чуток разгнать саммита на колллекторнике ? какую передатку используете?
А я все пытаюсь выжать все соки из стандартной коллекторной системы…
Сегодня поставил пиньен на 17 зубов,и 40-е колеса (они меньшего диаметра стандартных)…разница в передатке была не заметна,из-за меньшего диаметра резины.Да модель стала более юркая,но максималки не прибавилось.
Только поставив стандартные колеса я почувствовал разницу в максималке,и хотя в теории момента стало меньше,но на асфальте он козлит задом)))если с места дать задний ход.
Температура двигателя после получасового дикого отжига-92 градуса😈
Короче попробую на днях снять ролик…
А я все пытаюсь выжать все соки из стандартной коллекторной системы…
Сегодня поставил пиньен на 17 зубов,и 40-е колеса (они меньшего диаметра стандартных)…разница в передатке была не заметна,из-за меньшего диаметра резины.Да модель стала более юркая,но максималки не прибавилось.
Только поставив стандартные колеса я почувствовал разницу в максималке,и хотя в теории момента стало меньше,но на асфальте он козлит задом)))если с места дать задний ход.
Температура двигателя после получасового дикого отжига-92 градуса😈
Короче попробую на днях снять ролик…
Ждём с нетерпением ролик:)
Пройденный этап, коллеги!!! Читай те ветку чуть раньше!!! Все отчеты есть! Примерно отсюда: rcopen.com/forum/f27/topic117684/1731 . Ставил передатку - максимальный пиньен, минимальный спур! Ехать стал заметно быстрее, даже подумал - решился вопрос, и мамба не нужна… но titan разогревался до 95-110 градусов, при этом дымя и сильно воняя. И это зимой при температуре воздуха -15-20. В конечном итоге он скоропостижно пыхнул и ушел к проотцам!!! (Хотя циклов 15 на 4s lipo я с него выжал). Так что, вывод друзья один - хотите, чтобы моторчик жил подольше - оставьте стоковую передатку. завод изготовитель - не дурак!
Я пока в крайности не вдаюсь)))Скорости хватает)
ого жжоте товарищи )) просто хочу чуть увеличит скорость , но в разумный пределах ) есть еще вариант с апгрейдом от кершау 2 700 мотора говорят неплохо с ними еде саммит
кто прбовал чуток разгнать саммита на колллекторнике ? какую передатку используете?
65-й спур… На хоженых гидридах - акки просаживаются, на липо думаю не будут - буит мотор грется немного… 😃
Пройденный этап, коллеги!!! Читай те ветку чуть раньше!!! Все отчеты есть! Примерно отсюда: rcopen.com/forum/f27/topic117684/1731 . Ставил передатку - максимальный пиньен, минимальный спур! Ехать стал заметно быстрее, даже подумал - решился вопрос, и мамба не нужна… но titan разогревался до 95-110 градусов, при этом дымя и сильно воняя. И это зимой при температуре воздуха -15-20. В конечном итоге он скоропостижно пыхнул и ушел к проотцам!!! (Хотя циклов 15 на 4s lipo я с него выжал). Так что, вывод друзья один - хотите, чтобы моторчик жил подольше - оставьте стоковую передатку. завод изготовитель - не дурак!
Да, Денис уже про все это отписывал… 😃
ого жжоте товарищи )) просто хочу чуть увеличит скорость , но в разумный пределах ) есть еще вариант с апгрейдом от кершау 2 700 мотора говорят неплохо с ними еде саммит
Саммит - это внедорожник, и как всякий внедорожник - он отвратно управляется в силу ЦТ, ходов подвески и прочего… Вам по прямой чтоли на нем жечь? Дык он после 50 коридор в пол автополосы имеет - так его переставляет… 😃 У меня Саваж тож больше 70 едет - только рулить им не реально на такой скорости… 😃 Имхо Саммит не далеко от Саважа ушел - не Рева…