Traxxas Summit 5610
Я пока в крайности не вдаюсь)))Скорости хватает)
ого жжоте товарищи )) просто хочу чуть увеличит скорость , но в разумный пределах ) есть еще вариант с апгрейдом от кершау 2 700 мотора говорят неплохо с ними еде саммит
кто прбовал чуток разгнать саммита на колллекторнике ? какую передатку используете?
65-й спур… На хоженых гидридах - акки просаживаются, на липо думаю не будут - буит мотор грется немного… 😃
Пройденный этап, коллеги!!! Читай те ветку чуть раньше!!! Все отчеты есть! Примерно отсюда: rcopen.com/forum/f27/topic117684/1731 . Ставил передатку - максимальный пиньен, минимальный спур! Ехать стал заметно быстрее, даже подумал - решился вопрос, и мамба не нужна… но titan разогревался до 95-110 градусов, при этом дымя и сильно воняя. И это зимой при температуре воздуха -15-20. В конечном итоге он скоропостижно пыхнул и ушел к проотцам!!! (Хотя циклов 15 на 4s lipo я с него выжал). Так что, вывод друзья один - хотите, чтобы моторчик жил подольше - оставьте стоковую передатку. завод изготовитель - не дурак!
Да, Денис уже про все это отписывал… 😃
ого жжоте товарищи )) просто хочу чуть увеличит скорость , но в разумный пределах ) есть еще вариант с апгрейдом от кершау 2 700 мотора говорят неплохо с ними еде саммит
Саммит - это внедорожник, и как всякий внедорожник - он отвратно управляется в силу ЦТ, ходов подвески и прочего… Вам по прямой чтоли на нем жечь? Дык он после 50 коридор в пол автополосы имеет - так его переставляет… 😃 У меня Саваж тож больше 70 едет - только рулить им не реально на такой скорости… 😃 Имхо Саммит не далеко от Саважа ушел - не Рева…
65-й спур… На хоженых гидридах - акки просаживаются, на липо думаю не будут - буит мотор грется немного… 😃
Да, Денис уже про все это отписывал… 😃
Саммит - это внедорожник, и как всякий внедорожник - он отвратно управляется в силу ЦТ, ходов подвески и прочего… Вам по прямой чтоли на нем жечь? Дык он после 50 коридор в пол автополосы имеет - так его переставляет… 😃 У меня Саваж тож больше 70 едет - только рулить им не реально на такой скорости… 😃 Имхо Саммит не далеко от Саважа ушел - не Рева…
5+
Кто знает сколько вольт у одного светодиода в Саммите?
Кто знает сколько вольт у одного светодиода в Саммите?
всегда думал что около 2х вольт , но свет пока не менят чтоно сказать немогу (
тут такое же подключение света как у меня на мелкой реве, если регуль выдает 6 вольт, то диоды 3х вольтовые.
Ясно, надо будет отдельно купить, сделать доп свет, чтоб аж пипец!!!😃
смысл? мне обычных белых диодов хватает чтоб видеть машинку. ночью не катаю, опасно одному с таким делом у нас.
Мужики подскажите как фотки добавлять че то не выходит ((
А то охота поделиться впечатлениями ))
смысл? мне обычных белых диодов хватает чтоб видеть машинку. ночью не катаю, опасно одному с таким делом у нас.
У нас все нормально, ночью катаю, сейчас уже темнеет раньше по времени, пока с работы приедешь…уже темно, а покатать хочется:)
не ну парни подскажите хоть как фоты ставить или где почитать как ставить !!
А набрать тоже-самое в поиске религияе позволяет? Ну или хотя-бы нажать кнопочку “расширенный режим” под окном быстрого сообщения. И там жамкнуть на “управление вложениями”.
не ну парни подскажите хоть как фоты ставить или где почитать как ставить !!
Алексей! Да простят меня модераторы (через ЛС не проходят фотографии), но отвечу тут.
Можно использовать встроенный “менеджер” загрузки фото. Через расширенный режим.
Кликаем на Скрепочку (фото 1) открывается окно (фото 2) там нажимаем добавить файлы и все. Минус: мало места для фотографий, чтобы этого избежать можно загружать фото через “внешние” файл менеджеры.
как вам ))???
УУУ Жостко. Где в Химках такая грязюка? Иногда там бываю по амурным делам. Можно На выходных помесить грязь. Это сколько же кг г… налипло на колеса?
…после того как помыл его под д у шем 😉 пропадает задний ход потом ессесна появляется…
Мыл своего под душем, но не “заливая” электрику (тоесть колеса, рычаги, корку и тд. поливал прямой струей из душа , а регуль, двигатель, сервы не поливал, только брызги) потом все тряпочкой и на подоконник. Пока не глючит. Может у Вас вода попала в регуль?
с новья одно колесо кривое, и восьмеркой, и подпрыгивает; диск вроде не сильно колбасит поможет ли разборка - сборка колеса
вчера разобрал, вставку промыл просушил, сегодня собрал - почти не бъет, результат достигнут
наверное, зря потратил время снимая резину с ОБОИХ ободов, все-таки думается мне что основная проблема из-за вставки, возможно неровно вставлена или смята была, можно было и одной стороной обойтись
снимал грубо ножом, скоблил, резал, варево в кипятке ничем не помогло
на заблокированном заднем дифе намотало трос, развалился привод колеса, было обрадовался что и только, но нет через некоторое время самозаблокировался диф, вскрытие показало по сломанному зубу на каждом саттелите
привод собрал было на суперклей, в три слоя термоусадкой обтянул - на три легких покатушки хватило, почти забыл о поломке - заблокировал дифы и полез по препятствиям, но такого испытания не выдержал, сразу не остановился докатал акки, после вскрытия оказалось остатки привода все извело и восстановлению не подлежат
ожидая запчасти не хотелось оставлять модель, переставил с переда привод на зад получил привод 4х3 при заблокированном переднем дифе и практически 4х2 при разблокированном, хорошо покрутились-повертелись, кстати при заблокированном заднем дифе модель на полном ходу практически неуправляемая - резкий занос, явной проблемой стало кривое одно из колес. после переборки колеса переставил привод колеса на перед - получил переднеприводную модель - совсем скучный вариант, постоянная пробуксовка, скорость на полном газу как при 50% мощности регуля - колеса проскальзывают. забавно вертится при заблокированном переднем дифе, отрывая от земли внутреннее колесо, но т.к. это максимальные углы на валы, быстро все кончилось - вырвало штифт из тела кардана (в ожидании запчастей просверлю отверстия в приводе, повернув на 90 градусов - здесь видел). собрался было домой своим ходом, но в варианте 4х1 (переднее) саммит ехать практически отказался (буксует), включаю блок заднего дифа и вперед, домой приехал сам.
как я соскучился по настоящему полному приводу…
после десятка покатушек, диф со сломанными зубьями живой
кстати на одной из покатушек попалась куча из керамзита, очень эффектное зрелище - супер, НО именно после нее обнаружены три порванных пыльника приводов валов (задние в хлам), и всех передних шаровых - имейте ввиду
извините за детский лепет, но наверное для этого мы и берем эту модель
Товарищи, такой вопрос.
Поскольку у меня предположительно глючит приемник (связь пропадает на расстоянии 4-5 метро) то я пытался его извлечь но антенна проходит под частью уплотнителя сидящего на коробочке приемника. Один винтик открутил, а второй под мотором почти, ключик не влазит. Кто нить как вынимал антенну без телодвижений с мотором?
Товарищи, такой вопрос.
Поскольку у меня предположительно глючит приемник (связь пропадает на расстоянии 4-5 метро) то я пытался его извлечь но антенна проходит под частью уплотнителя сидящего на коробочке приемника. Один винтик открутил, а второй под мотором почти, ключик не влазит. Кто нить как вынимал антенну без телодвижений с мотором?
Чтобы снять гермобокс сначала нужно открутить 2 винта крепления крышки гермобокса. Потом справа и слева от приемника под проводами есть 2 винта крепления к раме. Их тоже откручиваем и вынимаем гермобокс на себя и наверх. Жгут проводов выходит из-под двигателя. Потом откручиваем 2 винта крепления маленькой крышки и освобождаем провод антенны.
PS. Синяя гайка на трубке держит саму трубку. Ее тоже нужно открутить серым маленьким пластиковым ключом из комплекта.
Так вот проблема в том что маленькая крышечка имеет винтик справа. и он закрыт мотором. Т.е. он нависает над ней и ключик-проволочка не входит туда.
Да и еще вопрос, после того как помыл его под дешем пропадает задний ход потом ессесна появляется
у товарища такая же беда была но летом !!..?? как так мож кто имел с этим дело ??
60% проблема с гидроизоляцией