Traxxas Summit 5610
www.youtube.com/watch?v=X7P_truL6qU&feature=feedu
я конечно понимаю что интернет троллинг не есть гуд, но первое видео как раз в эту ветку
всем привет!
прошу не пинать, но возник вопрос, есть ли саммит в “заводской” комплектации с Б\к ? и какие запчасти сразу прикупить ? я думаю с амэйна заказать, вот думаю, что взять еще, чтобы добить до 750 баксов цену
сколько денег всего ? Мне обошелся ЕМС 950 плюс минус 20 !! Сток плюс липо 6000 шт !?
сам саммит щас 539 хотел бы добить до 750 (без учета доставки) вот думаю что купить…
я бы взял крепления бамперов - прм , верхний свет , набор крепежа нержавеющего, подшей прозапас чуток , ну при возможности мамбу , рем комплект к дифам , масла
остальное думаю зависит от личных пожеланий
п.с. гораздо выгоднее брать липо с хобби кинга ( не рекама)
Сколько говорить,мамба не нужна,это не рева!Лучше акками запасаться чем кучей винтиков…а масла часто меняете?
Масла меняю по мере необходимости. У меня от бахи есть и в дифы и в стойки разные масла.
Про мамбу - до сих пор сомневпюсь между саммитом и саважем-флюкс. Так что может и возьму мамбу чтобы он черепашкой не был.
Сколько говорить,мамба не нужна,это не рева!Лучше акками запасаться чем кучей винтиков
вот это точно Купить се батареек тучу и гонять пол дня ну и еще зарядку поинтереснее !!
всем привет!
прошу не пинать, но возник вопрос, есть ли саммит в “заводской” комплектации с Б\к ? и какие запчасти сразу прикупить ? я думаю с амэйна заказать, вот думаю, что взять еще, чтобы добить до 750 баксов цену
На первое время возьмите пыльники на привода и шаровые, я бы взял комплект рычагов сразу RPM, крепление бампера от них же, ну липо естественно, к ним отсечку обязательно, если ещё деньги остаются, про запас взял бы мотор, т.к на липо срок его службы сокращается.
Ремкомплект для редукторов конечно хорошо, но что бы они жили долго, лучше сразу их перебрать вместе с коробкой, т.к. они сухие, смазки очень мало включая подшипники и следить за пыльниками приводов. Да и перебирать проще когда всё чистое и новое.
вопрос как к стати ведут себя пыльники на морозе ? Предположим при -10 и ниже !?
Кто зимкою ездил !?
ездил , разницу с летом не заметил
вопрос как к стати ведут себя пыльники на морозе ? Предположим при -10 и ниже !?
Кто зимкою ездил !?
Я за зиму поменял один пыльник привода заднего, и то наскочил на трубу и сломал в придачу рычаг, за лето поменял 2 раза пыльники шаровых и 1 раз задних приводов.
Масла меняю по мере необходимости. У меня от бахи есть и в дифы и в стойки разные масла.
Про мамбу - до сих пор сомневпюсь между саммитом и саважем-флюкс. Так что может и возьму мамбу чтобы он черепашкой не был.
Будет сеятелем… 😁
Я за зиму поменял один пыльник привода заднего, и то наскочил на трубу и сломал в придачу рычаг, за лето поменял 2 раза пыльники шаровых и 1 раз задних приводов.
А я задолбался их менять - пока в лохмотья не превратятся, менять не буду… На Саммите все так “классно” сделанно в булках - что если ход подвески штатный (120 мм) - пыльники будет выкусывать между булкой и усиливающим её кольцом постоянно… Вот когда ставил рокеры от Ревы (90 мм хода) - тогда без проблем… Это конструктивный косяк.
хех, пора отучаться задавать вопросы раньше времени) наконец осилил всю тему до конца, вроде все встало на свои места. но один вопрос все же остался. как с кузовами на Саммит, желательно с копийными? или подойдут от Саважа и ему подобных монстров?
пыльники будет выкусывать между булкой и усиливающим её кольцом постоянно…
А что там за пыльник? Что то не соображу.
пока в лохмотья не превратятся, менять не буду…
На приводах я бы не советовал запускать, если привод будет подклинивать, то редуктор в мясо порвёт, а на шаровых в принципе ничего такого произойти не должно, даже если заклинит.
как с кузовами на Саммит, желательно с копийными? или подойдут от Саважа и ему подобных монстров?
А чем не устраивает родной? По мне так он не убиваемый.
пыльник еще поставил на центральный кардан, т.к. при разборе очень тяжело сдвинулся, понимаю, что он там не совсем нужен, но все же минимальные зазары есть и доп свобода перемещения не лишняя, да и цена вопроса незначительная
правда вал пришлось поставить задом наперед
А я задолбался их менять - пока в лохмотья не превратятся, менять не буду…
И я задолбался, цена заменен уж больно высока стала. С начала лета как было на каждом пыльнике шаровых по 2 дырки, так и сейчас по две. И никакого увеличения люфта не заметил. Пыльники на карданах у меня почему то не рвутся. Только вместе с карданом 😃 один порвало.
И я задолбался, цена заменен уж больно высока стала. С начала лета как было на каждом пыльнике шаровых по 2 дырки, так и сейчас по две. И никакого увеличения люфта не заметил. Пыльники на карданах у меня почему то не рвутся. Только вместе с карданом 😃 один порвало.
Аналогично!!!
По мне дак пыльники на шаровых поворотных кулаков всего лиш Traxxasовский гламур! Со 120 градусными рокерами их явно закусывает и как результат дырки! На трагги и багги с такой же системой поворотных кулаков на шаровых нет ни каких пыльников, и узлы ходят долго, главное переодически продувать и не в коем случае не смазывать!!!
Тоже с запозданием)))
Погонял на даче)))) Немного фото!!
Красотень:)