Traxxas Summit 5610
хех, пора отучаться задавать вопросы раньше времени) наконец осилил всю тему до конца, вроде все встало на свои места. но один вопрос все же остался. как с кузовами на Саммит, желательно с копийными? или подойдут от Саважа и ему подобных монстров?
пыльники будет выкусывать между булкой и усиливающим её кольцом постоянно…
А что там за пыльник? Что то не соображу.
пока в лохмотья не превратятся, менять не буду…
На приводах я бы не советовал запускать, если привод будет подклинивать, то редуктор в мясо порвёт, а на шаровых в принципе ничего такого произойти не должно, даже если заклинит.
как с кузовами на Саммит, желательно с копийными? или подойдут от Саважа и ему подобных монстров?
А чем не устраивает родной? По мне так он не убиваемый.
пыльник еще поставил на центральный кардан, т.к. при разборе очень тяжело сдвинулся, понимаю, что он там не совсем нужен, но все же минимальные зазары есть и доп свобода перемещения не лишняя, да и цена вопроса незначительная
правда вал пришлось поставить задом наперед
А я задолбался их менять - пока в лохмотья не превратятся, менять не буду…
И я задолбался, цена заменен уж больно высока стала. С начала лета как было на каждом пыльнике шаровых по 2 дырки, так и сейчас по две. И никакого увеличения люфта не заметил. Пыльники на карданах у меня почему то не рвутся. Только вместе с карданом 😃 один порвало.
И я задолбался, цена заменен уж больно высока стала. С начала лета как было на каждом пыльнике шаровых по 2 дырки, так и сейчас по две. И никакого увеличения люфта не заметил. Пыльники на карданах у меня почему то не рвутся. Только вместе с карданом 😃 один порвало.
Аналогично!!!
По мне дак пыльники на шаровых поворотных кулаков всего лиш Traxxasовский гламур! Со 120 градусными рокерами их явно закусывает и как результат дырки! На трагги и багги с такой же системой поворотных кулаков на шаровых нет ни каких пыльников, и узлы ходят долго, главное переодически продувать и не в коем случае не смазывать!!!
Тоже с запозданием)))
Погонял на даче)))) Немного фото!!
Красотень:)
Саммит на голиафах зачетно выглядит!!!
Саммит на голиафах зачетно выглядит!!!
Ага, супер!!!..а я вот думаю мож такую поставить …rc4wd.com/Rock-Crusher-Monster-Size-40-Tires_p_75… (не реклама) или вот такую …rc4wd.com/X-Lock-Lightning-Bolt-40-Series-Tires_p… (не реклама) Кто что скажет??
По ссылкам первый вариант мощь!!! Я на их же сайте видел покрыхи 220 мм диаметром, на 40-е диски, но передатку придется опускать, дабы мотор не спалить!
Вот мощь …rc4wd.com/Demolisher-Monster-Truck-40-Series-Tire… не реклама ни разу, будет аля саммит трактор беларусь, только на понижайке ползать!
pecification:
Outer Diameter: 9.8" (250mm)
Width: 5.7" (145mm)
Inner Diameter: 3.8" (96.52mm)
Reinforced sidewall support
X5 sticky compound
Weight: 0.96kg/2.11lbs (each tire with foam)
Обратите внимание на вес! Это одно колесо чтоли без диска столько весит?
Здесь …rc4wd.com/Cyclone-40-Series-Beadlock-Wheels-for-T… (ну не реклама точно) саммит на 220 мм рок локах, красота!!!
По ссылкам первый вариант мощь!!! Я на их же сайте видел покрыхи 220 мм диаметром, на 40-е диски, но передатку придется опускать, дабы мотор не спалить!
Вот мощь store.rc4wd.com/Demolisher-Mo...res_p_750.html не реклама ни разу, будет аля саммит трактор беларусь, только на понижайке ползать!
pecification:
Outer Diameter: 9.8" (250mm)
Width: 5.7" (145mm)
Inner Diameter: 3.8" (96.52mm)
Reinforced sidewall support
X5 sticky compound
Weight: 0.96kg/2.11lbs (each tire with foam)Обратите внимание на вес! Это одно колесо чтоли без диска столько весит?
Здесь store.rc4wd.com/Cyclone-40-Se...it-_p_131.html (ну не реклама точно) саммит на 220 мм рок локах, красота!!!
Вот по поводу понижать это точно, придётся по любому, второй вариант интересен, но повернёт ли колесо, а то будет цеплять за корпус где нить?😃))…всё таки 250мм не шутки:)))…по поводу веса, скорее всего да, вес одного!!!..пипец!!!😃)
Кстати она для масштаба 1/5;)
Ага, супер!!!..а я вот думаю мож такую поставить store.rc4wd.com/Rock-Crusher-...res_p_753.html (не реклама)
Димитрий привет. Эти колеса зачетные. Большие и твердые. временно “поставил” их на диски. В поворотах ничего не трет. Резина тяжелая. Я уже отписывался по ней тут.
Ps. когда собирал свои 3,2 они получились “накачанные”. 😃
А чем не устраивает родной? По мне так он не убиваемый.
Не, я не говорил, что он плохой. Просто хотелось бы так сказать, парадный, копийный кузов 😃
Не реклама www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… такой должен встать на саммит
сам саммит щас 539 хотел бы добить до 750 (без учета доставки) вот думаю что купить…
Советую взять пыльники, сервы рулевые(если в воду топить), аккумы.
Димитрий привет. Эти колеса зачетные. Большие и твердые. временно “поставил” их на диски. В поворотах ничего не трет. Резина тяжелая. Я уже отписывался по ней тут.
Ps. когда собирал свои 3,2 они получились “накачанные”.
Спасибо, Григорий за инфу:)…ага, я читал и смотрел фото!..как Саммит едет на них, мощности хватает?..сколько обошлись с доставкой все четыре?
И я задолбался, цена заменен уж больно высока стала. С начала лета как было на каждом пыльнике шаровых по 2 дырки, так и сейчас по две. И никакого увеличения люфта не заметил. Пыльники на карданах у меня почему то не рвутся. Только вместе с карданом 😃 один порвало.
Вот и я не вижу продвижения рвания…)))) А дырки пробивает в первую же покатушку… Я лучше булки поменяю, когда сносятся (тем более шары можно как в волге - поджимать)))) , чем на этой резине угорать…
привет ! я конечно извиняюсь за глупый вопрос … что лучше 2s2p или 2s1p или это одинаково !!
Спасибо
2s1p конфигурация аккумулятора с двумя последовательно соединенными банками, 2s2p конфигурация с двумя последовательно соединенными банками и двумя паралельно соединенными, во втором случае емкость больше, на практике, моей, второй вариант на фиг не нужен!!!
привет ! я конечно извиняюсь за глупый вопрос … что лучше 2s2p или 2s1p или это одинаково !!
Спасибо
Или как то так
Во-первых, для 2s/3s/4s - “s” означает последовательное соединение. Это количество ячеек в батарее, которые соединены последовательно, с целью получения общего напряжения батареи. Каждая ячейка обладает номинальным напряжением в 3,7 вольта, поэтому 2s = 7,4В, 3s = 11,1В, 4 s = 14,8В и т.д. При последовательном соединении емкость батареи равна емкости одной из составляющих индивидуальных ячеек. NiMH батареи состоят из последовательно соединенных элементов, поэтому вы можете провести сравнение, назвав 6-и элементную NiMH батарею NiMH батареей 6s.
Во-вторых, для 2s2p - “p” означает параллельное соединение. В отличие от традиционных NiMH батарей, LiPo батареи обычно соединяются параллельно в дополнение к последовательному соединению ячеек. Число перед “p” является количеством ячеек в батарее, соединенных параллельно, что увеличивает общую емкость батареи. Каждое “p” добавляет емкость, равную индивидуальной емкости одной ячейки в батарее. Эта концепция может показаться немного трудной для понимания, но мы попытаемся это разъяснить.
Например, возьмем батарею 2s2p 7,4V 6400 mAh. Батарея изготовлена из ячеек с напряжением 3,7В (одинаково для всех LiPo батарей) и емкостью 3200 mAh. 2s означает ДВЕ ячейки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, поэтому напряжение составит 3,7В * 2 = 7,4 вольта. 2p означает ЕЩЕ ДВЕ ячейки ПАРАЛЛЕЛЬНО с первыми двумя, добавляя емкость, равную емкости одной ячейки в батарее, поэтому емкость составит 3200 mAh + 3200 mAh = 6400 mAh.
Следовательно, 2s = 7,4 вольта и 2 p = 6400 mAh.
Батареи могут быть соединены вместе для увеличения напряжения, подобно тому, как мы соединяем две 6-и элементных NiMH батареи вместе, чтобы получить напряжение 14,4 вольта в E - Maxx. Две LiPo батареи 2s1p , соединенные последовательно, обеспечат напряжение в 14,8 вольт. Когда соединяем батареи последовательно или параллельно, важно удостовериться, что они имеют одинаковое начальное напряжение, т.е любая из батарей не разряжена больше, чем другая. Запомните, избыточный разряд может нанести постоянный ущерб емкости и эксплуатационным характеристикам батареи. источник rc-auto.ru/articles_elekton/id/413/