Traxxas Summit 5610
Не реклама www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… такой должен встать на саммит
сам саммит щас 539 хотел бы добить до 750 (без учета доставки) вот думаю что купить…
Советую взять пыльники, сервы рулевые(если в воду топить), аккумы.
Димитрий привет. Эти колеса зачетные. Большие и твердые. временно “поставил” их на диски. В поворотах ничего не трет. Резина тяжелая. Я уже отписывался по ней тут.
Ps. когда собирал свои 3,2 они получились “накачанные”.
Спасибо, Григорий за инфу:)…ага, я читал и смотрел фото!..как Саммит едет на них, мощности хватает?..сколько обошлись с доставкой все четыре?
И я задолбался, цена заменен уж больно высока стала. С начала лета как было на каждом пыльнике шаровых по 2 дырки, так и сейчас по две. И никакого увеличения люфта не заметил. Пыльники на карданах у меня почему то не рвутся. Только вместе с карданом 😃 один порвало.
Вот и я не вижу продвижения рвания…)))) А дырки пробивает в первую же покатушку… Я лучше булки поменяю, когда сносятся (тем более шары можно как в волге - поджимать)))) , чем на этой резине угорать…
привет ! я конечно извиняюсь за глупый вопрос … что лучше 2s2p или 2s1p или это одинаково !!
Спасибо
2s1p конфигурация аккумулятора с двумя последовательно соединенными банками, 2s2p конфигурация с двумя последовательно соединенными банками и двумя паралельно соединенными, во втором случае емкость больше, на практике, моей, второй вариант на фиг не нужен!!!
привет ! я конечно извиняюсь за глупый вопрос … что лучше 2s2p или 2s1p или это одинаково !!
Спасибо
Или как то так
Во-первых, для 2s/3s/4s - “s” означает последовательное соединение. Это количество ячеек в батарее, которые соединены последовательно, с целью получения общего напряжения батареи. Каждая ячейка обладает номинальным напряжением в 3,7 вольта, поэтому 2s = 7,4В, 3s = 11,1В, 4 s = 14,8В и т.д. При последовательном соединении емкость батареи равна емкости одной из составляющих индивидуальных ячеек. NiMH батареи состоят из последовательно соединенных элементов, поэтому вы можете провести сравнение, назвав 6-и элементную NiMH батарею NiMH батареей 6s.
Во-вторых, для 2s2p - “p” означает параллельное соединение. В отличие от традиционных NiMH батарей, LiPo батареи обычно соединяются параллельно в дополнение к последовательному соединению ячеек. Число перед “p” является количеством ячеек в батарее, соединенных параллельно, что увеличивает общую емкость батареи. Каждое “p” добавляет емкость, равную индивидуальной емкости одной ячейки в батарее. Эта концепция может показаться немного трудной для понимания, но мы попытаемся это разъяснить.
Например, возьмем батарею 2s2p 7,4V 6400 mAh. Батарея изготовлена из ячеек с напряжением 3,7В (одинаково для всех LiPo батарей) и емкостью 3200 mAh. 2s означает ДВЕ ячейки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, поэтому напряжение составит 3,7В * 2 = 7,4 вольта. 2p означает ЕЩЕ ДВЕ ячейки ПАРАЛЛЕЛЬНО с первыми двумя, добавляя емкость, равную емкости одной ячейки в батарее, поэтому емкость составит 3200 mAh + 3200 mAh = 6400 mAh.
Следовательно, 2s = 7,4 вольта и 2 p = 6400 mAh.
Батареи могут быть соединены вместе для увеличения напряжения, подобно тому, как мы соединяем две 6-и элементных NiMH батареи вместе, чтобы получить напряжение 14,4 вольта в E - Maxx. Две LiPo батареи 2s1p , соединенные последовательно, обеспечат напряжение в 14,8 вольт. Когда соединяем батареи последовательно или параллельно, важно удостовериться, что они имеют одинаковое начальное напряжение, т.е любая из батарей не разряжена больше, чем другая. Запомните, избыточный разряд может нанести постоянный ущерб емкости и эксплуатационным характеристикам батареи. источник rc-auto.ru/articles_elekton/id/413/
Во-первых, для 2s/3s/4s - “s” означает последовательное соединение. Это количество ячеек в батарее, которые соединены последовательно, с целью получения общего напряжения батареи. Каждая ячейка обладает номинальным напряжением в 3,7 вольта, поэтому 2s = 7,4В, 3s = 11,1В, 4 s = 14,8В и т.д. При последовательном соединении емкость батареи равна емкости одной из составляющих индивидуальных ячеек. NiMH батареи состоят из последовательно соединенных элементов, поэтому вы можете провести сравнение, назвав 6-и элементную NiMH батарею NiMH батареей 6s.
Во-вторых, для 2s2p - “p” означает параллельное соединение. В отличие от традиционных NiMH батарей, LiPo батареи обычно соединяются параллельно в дополнение к последовательному соединению ячеек. Число перед “p” является количеством ячеек в батарее, соединенных параллельно, что увеличивает общую емкость батареи. Каждое “p” добавляет емкость, равную индивидуальной емкости одной ячейки в батарее. Эта концепция может показаться немного трудной для понимания, но мы попытаемся это разъяснить.
Например, возьмем батарею 2s2p 7,4V 6400 mAh. Батарея изготовлена из ячеек с напряжением 3,7В (одинаково для всех LiPo батарей) и емкостью 3200 mAh. 2s означает ДВЕ ячейки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, поэтому напряжение составит 3,7В * 2 = 7,4 вольта. 2p означает ЕЩЕ ДВЕ ячейки ПАРАЛЛЕЛЬНО с первыми двумя, добавляя емкость, равную емкости одной ячейки в батарее, поэтому емкость составит 3200 mAh + 3200 mAh = 6400 mAh.
Следовательно, 2s = 7,4 вольта и 2 p = 6400 mAh.
Батареи могут быть соединены вместе для увеличения напряжения, подобно тому, как мы соединяем две 6-и элементных NiMH батареи вместе, чтобы получить напряжение 14,4 вольта в E - Maxx. Две LiPo батареи 2s1p , соединенные последовательно, обеспечат напряжение в 14,8 вольт. Когда соединяем батареи последовательно или параллельно, важно удостовериться, что они имеют одинаковое начальное напряжение, т.е любая из батарей не разряжена больше, чем другая. Запомните, избыточный разряд может нанести постоянный ущерб емкости и эксплуатационным характеристикам батареи. источник rc-auto.ru/articles_elekton/id/413/
спасибо !!
т.е. получается 2р лучше ?!
Чуть чуть видео
Я же писал, на практике 2p не нужно, и размером акки больше, бери штук 6-8 2s1p по 5000 mA/h и будет тебе счастье!
и размером акки больше
а вот в этом вашей правды нет.
маленький пример:
2с2п: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2с1п: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
всё это не реклама.
просто склоняюсь к покупке этих батарей
hobbyking.com/…/__17976__Turnigy_5000mAh_2S2P_40C_…
И не такие ж они и большие
никто не юзал ???
сейчас использую www.xmodels.ru/catalog/53/1480/ так они такие же !! Их хватает на часик смешанной езды тех по идее чуть на меньшее время ! И хочу зарядку что бы не мучаться hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly…
не реклама нигде
мож кто еще че посоветует !!
баты думаю в жестком корпусе надо полюбому брать разница вроде не большая по сравнению с пластилином !
т.е. получается 2р лучше ?!
Нет. У таких батарей нет полноценного контроля заряда/разряда.
[QUOTE=KESH;2846818]просто склоняюсь к покупке этих батарей
[URL]
И хочу зарядку что бы не мучаться hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly…
Думаю зарядка класс!!!
е видео
Прям гордость что у нас такая мощная модель:)
Русские не здаются…
Русские не здаются…
Это точно!!!
Нет. У таких батарей нет полноценного контроля заряда/разряда.
Хоть кто то меня понимает ))) 2s2p в топку!!!
а вот в этом вашей правды нет.
маленький пример:
2с2п: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
2с1п: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
всё это не реклама.
Я имел ввиду при конфигурации 2s2p не много другие емкости, 10000 мА/ч например! Они в два раза больше чем 5000 мА/ч! А гоняться за дополнительными 200мА в конфигурации 2s2p, ну каждому свое! На вкус и цвет все карандаши разные
Джентльмены вопрос - у меня алюминий апгрейд рычагов подвески. Зачм винтики вкручиваются почти на конце этих рычагов? В пластиковом варианте. нет вообще такого.
В догонку, как называются пыльники на полуосях, а то ездил - не рвались, лето простоял и потрескались. Чет на ибее найти не могу.
Уважаемые саммитоводы, решил приобрести саммита и возник вопрос, как он переносит минусовые температуры, т.е. есть ли смысл брать его на зиму или дождаться весны? Кто как утепляет аккумы (NiMh), до каких минусовых температур катаете, как боретесь с перепадами температур (с улицы заносим домой и получаем конденсат) ? спасибо
NiMh
эти батареи сами себя хорошо греют, в отличии от литиевых
с улицы заносим домой и получаем конденсат
а сейчас с улицы заносим и сразу в душ, а зимой и снег от модели таять будет, так что воды этой модели не избежать
в ноябре повезу модель в Сосногорск, первая зимовка