Traxxas Summit 5610
Народ, а вот снимаю защиту, где мотор и спур со слипером, хотел подстроить зазор… обнаружил такую штуку, что спур со слипером, вернее оська, на которой они находятся ходит взад/вперёд мм на 2, это нормлаьно или чё-то где-то открутилось?
Коллеги, есть такие, кто живет рядом с Зеленоградом? Очень хотелось бы увидеть стоковый саммит в действии… Устал выбирать между саммитом и е ревой б/к. Знаю что эти модели сравнивать нельзя (разное целевое назначение), но саммит мне кажется уж слишком медленным.
Бери е-реву и кузов со стойками от саммита. Для стриженного газона, асфальта, ровного грунта и трамплинов - самое оно.
На саммите можно скакать по высокой траве на в общем-то высокой скорости, но не на стоковом. Переделка е-ревы б\к для этого обойдется дешевле, чем переделка саммита.
т.к. текин сенсорный - не козлит
Возможность плавно трогаться не означает, что невозможно проехаться на задних колесах.
Возможность плавно трогаться не означает, что невозможно проехаться на задних колесах.
судя по постам человека, который поставил вопрос, в первую очередь интересует возможность поползать
а на задние колеса у меня и на титане встает, если слипер перетянуть
Вообще то, если судить по постам, человеку хочется внедорожник для езды по городу. Образно говоря.
А слиппер у саммита перетянуть невозможно. Ломается он при попытке затянуть больше положенного. И получается, что стоковый движок то же козлит? Ни в коей мере. Так же и а-ля мамба монстр 2200 перестает козлить, если ее слегка подстроить под себя.
как я понял не у всех стоковый саммит больше 40 км/ч ездит да ? Совсем запутался, где правда? 😃
А что, у кого то ездит в стоке больше 40 км/ч ? В книгу рекордов, однозначно! 😃
Можно конечно разогнать свыше сорока на титане. Но комбинация из 2S + 3S и игра со спурами-пиньенами уже не сток. Да и движок умирает быстро.
Может фейк конечно, но на видео сток и едет чуть больше 40 км/ч + на офф сайте написанно что макс. скорость больше 40… traxxas.com/products/models/…/5607summit-specs
Вообще-то на данном видео показывает 20 миль, что равняется 32.2 км, никак не 40. 😃
Точно, тупонул… )
Бодрый день Саммитоводы =)
Решил и я наконецто прикупить себе его. В общем извините если я повторю кучу вопросов которые были на прошлых страницах… просто нету времени прочитать всё сейчас.
Что в нём чаще всего ломается и на что следует обратить внимание при открытии коробки.
Каких запчастей нужно сразу прикупить.
Есть ли возможность катать его на полимерах без замены регуля и мотора?
С какими пиньёном/спуром у него появиться резвость и скорость?
И что насчёт блокирующихся дифоф? Слышал они довольно хрупкие.
Заранее спасибо!
при выставлении максимального клиренса (независимо от зажатия пружин) поломка коротких приводов неизбежна при двух условиях: максимальная скорость и вывешенное колесо (например где-нить завис или в скоростном повороте и тем более когда кружим волчком)
в ожидании приводов (сломаны - отремонтированы уже оба), переставил клиренс в среднее положение
деталь TRA5656 длинные и TRA5655 короткие
Бодрый день Саммитоводы =)
Решил и я наконецто прикупить себе его. В общем извините если я повторю кучу вопросов которые были на прошлых страницах… просто нету времени прочитать всё сейчас.
Что в нём чаще всего ломается и на что следует обратить внимание при открытии коробки.
Каких запчастей нужно сразу прикупить.
Есть ли возможность катать его на полимерах без замены регуля и мотора?
С какими пиньёном/спуром у него появиться резвость и скорость?
И что насчёт блокирующихся дифоф? Слышал они довольно хрупкие.
Заранее спасибо!
опыта с Саммитом пока маловато, но кое что постараюсь подсказать.
сразу купи подшипников, пыльников, парочку рычагов ну и поворотные кулаки. еще говорят, что бампера ломаются, у меня пока все ок.
самый частый расходник - пыльники, вчера порвал сразу 2. зато из кустов выехал весь в ветках, маскировка, блин 😃
можно и без замены катать. покупаешь отсечку для липо (стоит копейки) и ездишь. но стоковый мотор с ними долго не живет. у меня стоит разборный, поэтому катаюсь без боязни, потом щетки поменяю и все.
мне кажется с диффами все ок. нельзя блокировать на ходу, нельзя отжигать на заблокированных и ничего им не будет. и так же, не включай понижайку на ходу.
а про остальное подскажут более опытные)
опыта с Саммитом пока маловато, но кое что постараюсь подсказать.
сразу купи подшипников, пыльников, парочку рычагов ну и поворотные кулаки. еще говорят, что бампера ломаются, у меня пока все ок.
самый частый расходник - пыльники, вчера порвал сразу 2. зато из кустов выехал весь в ветках, маскировка, блин 😃
можно и без замены катать. покупаешь отсечку для липо (стоит копейки) и ездишь. но стоковый мотор с ними долго не живет. у меня стоит разборный, поэтому катаюсь без боязни, потом щетки поменяю и все.
мне кажется с диффами все ок. нельзя блокировать на ходу, нельзя отжигать на заблокированных и ничего им не будет. и так же, не включай понижайку на ходу.
а про остальное подскажут более опытные)
Большое спасибо =) Жду дополнительной инфы от старост) Пыльники у меня есть) Это ещё от булета моего. Даже если мотор долго не выживет имеет ли смысл поставить вазелин?
Большое спасибо =) Жду дополнительной инфы от старост) Пыльники у меня есть) Это ещё от булета моего. Даже если мотор долго не выживет имеет ли смысл поставить вазелин?
Про вазелин очень спорно. Я брал б/у Саммита и очень долго общался с хозяином на эту тему (он и на этом форуме есть), так вот он уверил, что Вазелин ставить не стоит. Он для более легкий и мелких масштабов, а Саммита ему тяжело тянуть. И появляется “кокинг”, это когда модель не может заехать на препятствие и дергается на месте. Некоторые ставят Мамбу, летает весело, но не долго 😃
Еще прошлый хозяин поставил Деволтвоский коллекторник, тянет на ура, на лестницы и поребрики заползает на ура и без понижайки. Думал не будет хватать скорости, но у меня все забеги на короткие дистанции, поэтому все ок.
Почитай темку, когда будет время. Про моторы обсуждалось уже и не раз, там более подробно все описано.
Большое спасибо =) Жду дополнительной инфы от старост) Пыльники у меня есть) Это ещё от булета моего. Даже если мотор долго не выживет имеет ли смысл поставить вазелин?
Буквально страницу назад быд этот вопрос, не поленитесь.
Про вазелин тоже скажу двояко, сам езжу на нём, мне хватает, и погонять и полазить можно без кокинга, единственное что пиньёны ставлю 9-11, спур родной, бек у вазелина слабоват и не тянет 2 сервы со светом, по этому регуль получает дополнительную нагрузку и температуру, поставил внешний бек, полёт нормальный, всё перестало греться, хотел перейти на текин rx8, но пока и так устраивает.
Буквально страницу назад быд этот вопрос, не поленитесь.
Про вазелин тоже скажу двояко, сам езжу на нём, мне хватает, и погонять и полазить можно без кокинга, единственное что пиньёны ставлю 9-11, спур родной, бек у вазелина слабоват и не тянет 2 сервы со светом, по этому регуль получает дополнительную нагрузку и температуру, поставил внешний бек, полёт нормальный, всё перестало греться, хотел перейти на текин rx8, но пока и так устраивает.
Так что же для саммита выйдет лучше? Текин или Мамба?
Так что же для саммита выйдет лучше? Текин или Мамба?
вот в этом плане, саммит для меня остаеться “незаершенной машиной”. По идее стоит почти все тоже самое, что и на реве, но мамба рвет это сильнее чем на той же реве. а про ползать, это наверное можно и забыть, не знаю. Много раз читал, что он хорош в полном стоке, времени только мало на гидридах и заряжаються долго…
И появляется “кокинг”, это когда модель не может заехать на препятствие и дергается на месте.
Коггинг - это вообще свойство безсенсорных бесколлекторных двигателей. У ме легкий стэмпид и на прямой на мелком газу дергается. Чтобы избежать коггинга, надо не катать медленно на сенсоре. В случае стэмпида - лучше купить или сенсорный мотор с регулем или же мотор помощнее, хотя ползать так медленно и эффектно, как на коллекторнике, будет сложнее. Резюмируя - вазелин купить можно, если краулинг не является любимой дисциплиной, имхо. Текин и мамба получше )))
Коггинг - это вообще свойство сенсорников
всегда считал, что сенсорный мотор позволяет избавиться от кокинга
В случае стэмпида
Эта ветка про саммит. Сравнивать машины, различающиеся по весу более, чем в два раза, и рекомендовать на основе этого сравнения двигатель -маразм.