Traxxas Summit 5610
А я на Девольте рассекаю 😃 Паровоз просто. Саваж 3,3 или 3,5, какой он там - не догоняет ни со старта ни на максималке, правда у него там чё-то глюк какой-то со всторой передачей. Не понятно включена или нет. Слаба богу пока ничего не сломал, хотя втыкался уже на трамплине и носом в землю и задницей, всё на месте, всё целое. 😃 Машинка очень радует пока что, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. 😃 Сейчас передатка стоит 14/62, жду пиньёны 17 и 20, там посмотрим. Кстати, ни мотор ни регуль особо не греются после покатух на ЛиПо - еле тёплые, на улице +5.
А я на Девольте рассекаю
А регуль какой и аки?
А я на Девольте рассекаю 😃 Паровоз просто. Саваж 3,3 или 3,5, какой он там - не догоняет ни со старта ни на максималке, правда у него там чё-то глюк какой-то со всторой передачей. Не понятно включена или нет. Слаба богу пока ничего не сломал, хотя втыкался уже на трамплине и носом в землю и задницей, всё на месте, всё целое. 😃 Машинка очень радует пока что, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. 😃 Сейчас передатка стоит 14/62, жду пиньёны 17 и 20, там посмотрим. Кстати, ни мотор ни регуль особо не греются после покатух на ЛиПо - еле тёплые, на улице +5.
Штатный, который на моторе был?
Регуль штатный, тоже не греется особо, не больше, чем с родным мотором. Акки - Турниги 5200mAh 2S2P 30C и родные NiMh 3000mAh, но родные не едут особо, откатал пару раз и положил на полку, вчера достал для сравеннеия на дёртах велосипедных. Разгон там и т.п.
Пиньён штатный, да. Спур с 68 на 62 поменял, чуток быстрее всё это железо стало.
Вчера катал свой на БК, езжу как указывал выше на Турниги 5200mAh 2S2P 30C, хватает ровно на 40 минут хорошего отжига!..кстати система ещё жива…это были четвёртые покатухи!..мотор греется всего до 62 градусов.
Регуль штатный, тоже не греется особо, не больше, чем с родным мотором. Акки - Турниги 5200mAh 2S2P 30C и родные NiMh 3000mAh, но родные не едут особо, откатал пару раз и положил на полку, вчера достал для сравеннеия на дёртах велосипедных. Разгон там и т.п.
Пиньён штатный, да. Спур с 68 на 62 поменял, чуток быстрее всё это железо стало.
А пиньен с DeWalt или с Титана?
С Деволта не подходит, другой шаг. Пришлось резать его, ставить родной Траксасовский. Столкнулся с проблемкой, по-моему описывал её чуть выше: у Деволта вал короче, поэтому прижимной пин пиньёна держится за вал всего лишь 3/4 своего диаметра. Вроде не срывается и не слазит никуда, так и катаю.
Из физических переделок для установки ДеВолта:
- рассверлил отверстия в мотораме ~ на 3-4мм в общей сложности встороны, немного пришлось рассверлить корпус радиатора моторамы, чтоб вошла головка винта
- срезал пиньён с Деволта
- сделал плоскую насечку на валу Деволта для крпелния пиньёна Тракса
- перепаял провода
- обрезал (сделал тоньше) часть радиобокса под мотором, т.к. ДеВолт прилично толще Титана 775 немного длиннее.
Никаких дополнительных переделок не потребовалось.
По сравнению с Титаном для себя отметил +/-:
- мощнее (выше момент). Вчера на дёртах оценил! Если на Титане нужно было разгоняться хотя б пару метров, чтоб прыгнуть, то с ДеВолтом можно прям с подножья вылета сягать, главное поаккуратнее с газом, т.к. может кувыркнуться на спину (зажат слипер)
- оборотистее
- сменные карбоновые щётки, быстро и легко извлекаются из копуса, но провода нужно будет перепаивать
- меньше греется
- шарикоподшипник со стороны пиньёна
- цена равна Титану 775 при лучших качествах в использовании
- тяжелее
- толще и длиннее, немного поморочился при установке
- вал более короткий, немного стремает крепление пинёна на данном этапе
Непонятно по потреблению энергии, но скорее всего немного больше Титана 775, просто так больше мощи не бывает 😃 Но с большой батареей этого особо не замечаешь.
Maxie а можно фотки?
Держи 😃
Почему выбрал Деволт, а не Мамбу-Уямбу… 😃 Во-первых, почти в 10 раз разница в сумме апгрейда при возможных капиталовложениях в дальнейший тюнинг, если ставить Мамбу, но фишка в том, что я более, чем уверен, что не получу удовольствия пропорционально вложениям. Скорости и мощности прибавилось, дождусь ещё пиньёнов, посмотрю как мотор отреагирует на 17Т и 20Т пиньён.
Единственное, в чём, возможно проиграет он мамбе, это во времени катания… хз. Это пробовать и то и то нужно.
Подскажите кто менял пылезащиты на карданах, как они раз соединяются и вообще процесс
Подскажите кто менял пылезащиты на карданах, как они раз соединяются и вообще процесс
Ничего сложного, снимаем кардан с модели, очищаем от старого пыльника, чистим весь, одеваем новый пыльник, собираем (обязательно по меткам, с одной стороны зазубрина, с другой на торце точка, если ходит легко, то правильно) и обычным клеем для резины приклеиваем пыльник с двух сторон.
Держи
На удивление чистая модель, у меня такая только после полной разборки 😃 Собранную так не получалось отмыть, ни керхером ни зубной щеткой…
А микросерва на передаче померла что ли?
на трекстаре надо бек внешний делать чтоб не горел
Вчера катал свой на БК, езжу как указывал выше на Турниги 5200mAh 2S2P 30C, хватает ровно на 40 минут хорошего отжига!..кстати система ещё жива…это были четвёртые покатухи!..мотор греется всего до 62 градусов.
на трекстаре бек внешний делай чтобы не горел, еще желательно колеса сменить чтобы редуктора сохранить
п.с. ахаха а скоко шуму подысал что бк на саммита нельзя ставить , и что он его просто разорвет )) а теперь сам на бк кайфуеш ))
Держи
Почему выбрал Деволт, а не Мамбу-Уямбу… Во-первых, почти в 10 раз разница в сумме апгрейда при возможных капиталовложениях в дальнейший тюнинг, если ставить Мамбу, но фишка в том, что я более, чем уверен, что не получу удовольствия пропорционально вложениям. Скорости и мощности прибавилось, дождусь ещё пиньёнов, посмотрю как мотор отреагирует на 17Т и 20Т пиньён.
Единственное, в чём, возможно проиграет он мамбе, это во времени катания… хз. Это пробовать и то и то нужно.
самое правильное решение как мне кажеться т.к. главный + по сравнению с мамбой это отсутсвие провала мощности на старте , на мамбе надо былоб максимальную передатку ставить чтоб хоть както справиться с недугом
п.с. можно 2 таких поставитьб для большей энерго вооруженности
Ну, грязюки он у меня не видел пока ещё. Парковые покатушки-попрыгушки, асфальтовые джунгли… Щёткой для краски нормально всё вычищается, кстати, от пылючки + пылесос. 😃
Серва померла сразу же - плющило её зверски, дрожала, трещала, такую джагу выдавала. 😃 Возможно, смазкой залило потенциометр, почистил, но не ставил, не пробовал помогло или нет, а сразу цифровую Корону аж за 5уе вставил. На 10 голов лучше, тише, беспроблемнее переключает, а стоит в 6 раз меньше.
2шт. не потянет родной регуль, два регуля - электронные заморочки, чтоб не убили друг друга. Да и сложности начнутся с развесовкой, т.к. и так морда у саммита перевешивает в прыжке даже в стоке.
А сейчас всё в поиске альтернативных колёс, купил было Голиафы на дисках от HPI, но показались очень тяжёлыми для подвески саммита, хотя, может и не прав… да и немаленькие они. По размерам на бумаге меньше Саммитовских колёс, но реально и выше и шире, другой вынос - колёсная база стала уже. Продал, короче говоря. Думаю вот… как жить дальше 😃
Продал, короче говоря. Думаю вот… как жить дальше
продал саммита ? как так ?
Блин, не Саммита. 😃 Колёса - Голиафы. Купил, не понял их и продал сразу. Хочется альтернативы штатным… но прихожу постепенно к выводу, что альтернативой могут быть только запасные штатные 😃 Сегодня заметил штуку одну - если вывернуть в какую-либо сторону руль на скорости более 10-15км/ч, то то сервы (2шт.!) не могут вернуть колёса в исходное положение, в центр, пока машинка не приостановится. Сервосейвер затянут изначально с завода в упор, хотя может подложить шайбочек под неё, чтоб посильнее прижало? Призадумался о замене на более мощные сервы может, если дело в них, но родные-то по 9кг, блин, и так немало - 18кг общего усилия, да и БЕК всего 2,5А… Хотя 2,5А с головой должно хватить на две мощные сервы, ведь так? Остальные три в этот момент бездействуют. Кто-то боролся с таким эффектом как-то? (тему всю от корки до корки прочитал почти два раза уже)
штатные с более твердыми вставками и проклееные изнутри 2м слоем резины - супер , они держат форму и цепляют хорошо
Ничего сложного, снимаем кардан с модели, очищаем от старого пыльника, чистим весь, одеваем новый пыльник, собираем (обязательно по меткам, с одной стороны зазубрина, с другой на торце точка, если ходит легко, то правильно) и обычным клеем для резины приклеиваем пыльник с двух сторон.
Кардан нада снять только с рычагов, и если я правильно понял то он просто выйдет со своей половинки что идет от раздатки. Верно?
Кардан нада снять только с рычагов, и если я правильно понял то он просто выйдет со своей половинки что идет от раздатки. Верно?
Ну можно и так, половинку та которая со стороны кулака снять, но для меня такой вариант был не удобен, снимал полностью для полной очистки и удобства проклейки.
Колёса - Голиафы. Купил, не понял их и продал сразу.
Тоже не понравились голиафы совсем, уродский какой то он становится и низкий. Мне понравились тренчеры от пролайна, качество хорошее.
Сервы родные рулевые по ходу не по 9 кг совсем, думаю не больше 4.5кг, то есть 9 обе, это больше на правду похоже, у меня померла одна, я не заметил и прикончила тут же вторую, разобрал, всё чисто, ничего не сгорело, поставил ХР DS1015 (14,5кг вроде), одну, небо и земля, на много сильнее и быстрее. Т.к. у меня стоит вазелин, я давно уже поставил внешний бек от кастла (правда всё никак не загермечу)
т.к. главный + по сравнению с мамбой это отсутсвие провала мощности на старте , на мамбе надо былоб максимальную передатку ставить чтоб хоть както справиться с недугом
Чет ерунда какая то, какой провал у мамбы?😃😃 Выстави кривую газа.
Вазелин с места переворачивается, а у тебя МММ с провалами на старте 😉
т.к. и так морда у саммита перевешивает в прыжке даже в стоке.
у меня не перевешивает, газ не надо отпускать при прыжке 😃
Чет ерунда какая то, какой провал у мамбы? Выстави кривую газа.
Вазелин с места переворачивается, а у тебя МММ с провалами на старте
при попытке медленно тронуться сначало начинает писчать , потом небольшой рывок и только тогда едет - частично решилось путем выставления мощности старта и увеличением передаточного числа
подскажите пожалуйста … пару раз прочитал мануал … но все же хочу спросить
если есть цель возить тяжелые акумы, и хочется чтобы он не проседал, поджать пружины или поставить жесче, работа подвески не ухудшится?
если не сложно опишите чуть чуть процесс настройки подвески. все видео где смотрю у него зад на земле сидит практически. а меня интересует повозить ещё fpv
спасибо
Ну, настраивать нужно так, чтоб в снаряжённом состоянии при трогании с места задница у него была примерно на уровне оси задних колёс, может немного выше, там на 5-15мм. Но, чем сильнее поджимаешь, тем выше центр тяжести => менее управляемый и при резком старте может переворачиваться на спину.
Можно пушроды задних колёс из центральных отверстий в рычагах переставить в отверстия ближе к центру. Бусурман так делал, говорит, что намного меньше проседает.
На своём я поставил более жёсткие пружины, с оранжевыми метками, такие как и спереди. Изначально стоят сзади более мягкие - с жёлтыми метками, немного поджал, на 4-6 оборотов гайки. Но у меня более тяжёлый мотор - DeWalt + 2 акка Турниги 5200 hardcase.