Traxxas Summit 5610
штатные с более твердыми вставками и проклееные изнутри 2м слоем резины - супер , они держат форму и цепляют хорошо
Ничего сложного, снимаем кардан с модели, очищаем от старого пыльника, чистим весь, одеваем новый пыльник, собираем (обязательно по меткам, с одной стороны зазубрина, с другой на торце точка, если ходит легко, то правильно) и обычным клеем для резины приклеиваем пыльник с двух сторон.
Кардан нада снять только с рычагов, и если я правильно понял то он просто выйдет со своей половинки что идет от раздатки. Верно?
Кардан нада снять только с рычагов, и если я правильно понял то он просто выйдет со своей половинки что идет от раздатки. Верно?
Ну можно и так, половинку та которая со стороны кулака снять, но для меня такой вариант был не удобен, снимал полностью для полной очистки и удобства проклейки.
Колёса - Голиафы. Купил, не понял их и продал сразу.
Тоже не понравились голиафы совсем, уродский какой то он становится и низкий. Мне понравились тренчеры от пролайна, качество хорошее.
Сервы родные рулевые по ходу не по 9 кг совсем, думаю не больше 4.5кг, то есть 9 обе, это больше на правду похоже, у меня померла одна, я не заметил и прикончила тут же вторую, разобрал, всё чисто, ничего не сгорело, поставил ХР DS1015 (14,5кг вроде), одну, небо и земля, на много сильнее и быстрее. Т.к. у меня стоит вазелин, я давно уже поставил внешний бек от кастла (правда всё никак не загермечу)
т.к. главный + по сравнению с мамбой это отсутсвие провала мощности на старте , на мамбе надо былоб максимальную передатку ставить чтоб хоть както справиться с недугом
Чет ерунда какая то, какой провал у мамбы?😃😃 Выстави кривую газа.
Вазелин с места переворачивается, а у тебя МММ с провалами на старте 😉
т.к. и так морда у саммита перевешивает в прыжке даже в стоке.
у меня не перевешивает, газ не надо отпускать при прыжке 😃
Чет ерунда какая то, какой провал у мамбы? Выстави кривую газа.
Вазелин с места переворачивается, а у тебя МММ с провалами на старте
при попытке медленно тронуться сначало начинает писчать , потом небольшой рывок и только тогда едет - частично решилось путем выставления мощности старта и увеличением передаточного числа
подскажите пожалуйста … пару раз прочитал мануал … но все же хочу спросить
если есть цель возить тяжелые акумы, и хочется чтобы он не проседал, поджать пружины или поставить жесче, работа подвески не ухудшится?
если не сложно опишите чуть чуть процесс настройки подвески. все видео где смотрю у него зад на земле сидит практически. а меня интересует повозить ещё fpv
спасибо
Ну, настраивать нужно так, чтоб в снаряжённом состоянии при трогании с места задница у него была примерно на уровне оси задних колёс, может немного выше, там на 5-15мм. Но, чем сильнее поджимаешь, тем выше центр тяжести => менее управляемый и при резком старте может переворачиваться на спину.
Можно пушроды задних колёс из центральных отверстий в рычагах переставить в отверстия ближе к центру. Бусурман так делал, говорит, что намного меньше проседает.
На своём я поставил более жёсткие пружины, с оранжевыми метками, такие как и спереди. Изначально стоят сзади более мягкие - с жёлтыми метками, немного поджал, на 4-6 оборотов гайки. Но у меня более тяжёлый мотор - DeWalt + 2 акка Турниги 5200 hardcase.
У меня стоят увеличенные тяги рокеров (красные) 112 мм. Пружины стоковые. Поджимал. Передние на 20 оборотов, задние на 25. Теперь при “газ в пол” зад приседает, но не полностью. Плюс: максимальный клиренс. На малой скорости спокойно переезжает пластиковый стаканчик с водой. Минусы: стал прыгучим как мячик, кувыркается в поворотах, ухудшилась геометрическая проходимость на кочках (подвеска отрабатывает рельеф с некоторым запаздыванием и присутствует (на несколько секунд) диагональное вывешивание). Похолодало подвеска стала “каменной” буду немного отпускать пружины.
я себе на реву поставил пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама))). цена вопроса 120 руб.встали как родные без каких либо доработок. в отличии от самых жестких пружин модель стала намного устойчевее (не посаживается так силино при разгоне и при торможении). и при поворотах не так заваливается. всем советую.
я себе на реву поставил пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама))). цена вопроса 120 руб.встали как родные без каких либо доработок. в отличии от самых жестких пружин модель стала намного устойчевее (не посаживается так силино при разгоне и при торможении). и при поворотах не так заваливается. всем советую.
Не, ну это жесть в прямом смысле этого слова и в переносном… 😁
У меня друг купил реву правда 1/16 с рук, так там тоже стояло что то похожее, мы так и не поняли что за пружины, но они не прожимались двумя руками 😃 Не управляемый кирпичик был с ними.
Но сама идея не плоха, нужно попробовать.
У меня друг купил реву правда 1/16 с рук, так там тоже стояло что то похожее, мы так и не поняли что за пружины, но они не прожимались двумя руками 😃 Не управляемый кирпичик был с ними.
Но сама идея не плоха, нужно попробовать.
Ну если его нагрузить акками и FPV и ползать - то может и вариант… 😃
поставил пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики
пружины короткие или ты их зажал
пружины короткие или ты их зажал
зажал
Не управляемый кирпичик был с ними.
ну тут уже надо выбирать либо проходимость либо скорость.
но в любом случае я считаю это лучше чем родные пружины с которыми модель на скорости ведет себя как сопля.это сугубо мое мнение.
Выбираем колёсики на саммита.
- Hot Bodies Dozer 7" Tire On UFO Wheel Savage
- Hot Bodies 7" Dozer Tire/Revolution Wheel Savage
- HPI Racing Mounted GT Tire S Compound GT5 Wheel Chrm
- IMEX 1/8 Truggy Tire Set Carbon Design B
- IMEX 1/8 Truggy Tire Set Carbon Design C
- Pro-Line Big Joe 3.8" All Terrain Mounted
- Pro-Line Trencher 2.8" Tires Mounted on Desperado
- Pro-Line Trencher 2.8" Mntd on Desperado Black Wheels
- Pro-Line Trencher 2.8" All Terrain Mounted Desperado Re
- Pro-Line Dirt Hawg 2.8" All Terrain Mounted Desperado F
- Pro-Line Dirt Hawg 2.8" Mounted Desperado Wheels
- Pro-Line Dirt Hawg 2.8" All Terrain Mounted Desperado R
- Pro-Line Trencher 3.8" All-Terrain Tires Mounted
- Tamiya Rear Tire/Wheel 58242
- Traxxas Tires/Wheels Assem Glued Front Monster Jam
- Traxxas Canyon AT Tire On Geode Chrome Wheel Summit
- Traxxas Maxx Tires On Geode Wheels
- Traxxas Talon Tires On 5-Spoke Wheels Revo 3.3
- HPI Racing Super Mudders Mounted Tire Shiny Chrome
- HPI Racing Mounted Goliath Tire/Blast Wheel Chrome
- HPI Racing Mounted Goliath Tire/Tremor Wheel Chrome
- HPI Racing Mntd Pitch Forks Tire/Spike Monster Whl Chrm
- HPI Racing Mounted GT2 Tire S Compnd Warlock Whl Chrm
Меня терзают смутные сомнения, что с 7 по 12, 14, 15 будут маленькими. У нас вроде масштаб 1/10, но переросток в 8… ) ) ) Тоесть подходит все от 3,2" и выше. + нужна 17 гайка)). Но радует одно, с 7 по 12 можно найти в нашей размерности…
С 7 по 12, 14, 15 больше подойдут на минисаммита 1/16, но это уже другая тема. ) )
А по какому принципу делался список?
Половина не подходит на самита.
ну тут уже надо выбирать либо проходимость либо скорость. но в любом случае я считаю это лучше чем родные пружины с которыми модель на скорости ведет себя как сопля.это сугубо мое мнение.
Ни то ни то.
С жесткими пружинами проходимости ноль, т.к. подвеска не будет отрабатывать, а на скорости при попадании на не большой камень или ямку будет подскакивать как мячик и тут уж тяжело говорить об управляемости.
Если и брать Тренчеры на Саммита, но на дисках Десперадо - 7,8, а не на Tech 5 - у них вылет неправильный… Диски от HB - фигня полная, они ломаются при нормально прыжке…
Ни то ни то.
С жесткими пружинами проходимости ноль, т.к. подвеска не будет отрабатывать, а на скорости при попадании на не большой камень или ямку будет подскакивать как мячик и тут уж тяжело говорить об управляемости.
как же ты любишь оспаривать всё))) ну это и правильно, я такойже)))
пружины которые стоят у меня на реве жеще всеех ревовских-самитовских, но при этом они не дубовые. при прыжке модель пробивается почти до днища, родные самитовские пружины с полуметра уже пробиваются до конца(модель бъется днищем о землю)
при скоросной езде (я всегда катаю на 5 с липо ) по пересеченке модель ведет себя намного устойчевее, чем на самых жестких пружинах, даже зажатых.
попробуй поставь и отпишись здесь. я уверен ты поменяешь мнение.
всем советую- попробуйте.
А давно катаешь их - как аморты живут с ними? Для Саммита не вижу актуальности… Для ревы башить в скейтпарке - воможно…
А давно катаешь их - как аморты живут с ними? Для Саммита не вижу актуальности… Для ревы башить в скейтпарке - воможно…
нет всего четыре пары акков искатал. незнаю как аморты сними живут но в теории им должно быть намного легче.(или я не понял вопрос)
я не только про башинг но и про проходимость. большой просвет- большая проходимость- ведь этоже главная задача саммита.
нет всего четыре пары акков искатал. незнаю как аморты сними живут но в теории им должно быть намного легче.(или я не понял вопрос)
По идее нагрузка на направляющие штока сильно должна вырасти…
я не только про башинг но и про проходимость. большой просвет- большая проходимость- ведь этоже главная задача саммита.
нет, в режиме краулера Саммит пузом ползет - так распущена подвеска…