Traxxas Summit 5610

Mr_Alter_Ego

подскажите пожалуйста … пару раз прочитал мануал … но все же хочу спросить
если есть цель возить тяжелые акумы, и хочется чтобы он не проседал, поджать пружины или поставить жесче, работа подвески не ухудшится?
если не сложно опишите чуть чуть процесс настройки подвески. все видео где смотрю у него зад на земле сидит практически. а меня интересует повозить ещё fpv

спасибо

Maxie

Ну, настраивать нужно так, чтоб в снаряжённом состоянии при трогании с места задница у него была примерно на уровне оси задних колёс, может немного выше, там на 5-15мм. Но, чем сильнее поджимаешь, тем выше центр тяжести => менее управляемый и при резком старте может переворачиваться на спину.
Можно пушроды задних колёс из центральных отверстий в рычагах переставить в отверстия ближе к центру. Бусурман так делал, говорит, что намного меньше проседает.
На своём я поставил более жёсткие пружины, с оранжевыми метками, такие как и спереди. Изначально стоят сзади более мягкие - с жёлтыми метками, немного поджал, на 4-6 оборотов гайки. Но у меня более тяжёлый мотор - DeWalt + 2 акка Турниги 5200 hardcase.

Grinmodels

У меня стоят увеличенные тяги рокеров (красные) 112 мм. Пружины стоковые. Поджимал. Передние на 20 оборотов, задние на 25. Теперь при “газ в пол” зад приседает, но не полностью. Плюс: максимальный клиренс. На малой скорости спокойно переезжает пластиковый стаканчик с водой. Минусы: стал прыгучим как мячик, кувыркается в поворотах, ухудшилась геометрическая проходимость на кочках (подвеска отрабатывает рельеф с некоторым запаздыванием и присутствует (на несколько секунд) диагональное вывешивание). Похолодало подвеска стала “каменной” буду немного отпускать пружины.

snyper

я себе на реву поставил пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама))). цена вопроса 120 руб.встали как родные без каких либо доработок. в отличии от самых жестких пружин модель стала намного устойчевее (не посаживается так силино при разгоне и при торможении). и при поворотах не так заваливается. всем советую.

alex300
snyper:

я себе на реву поставил пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики (ваще никак не реклама))). цена вопроса 120 руб.встали как родные без каких либо доработок. в отличии от самых жестких пружин модель стала намного устойчевее (не посаживается так силино при разгоне и при торможении). и при поворотах не так заваливается. всем советую.

Не, ну это жесть в прямом смысле этого слова и в переносном… 😁

Kowex

У меня друг купил реву правда 1/16 с рук, так там тоже стояло что то похожее, мы так и не поняли что за пружины, но они не прожимались двумя руками 😃 Не управляемый кирпичик был с ними.
Но сама идея не плоха, нужно попробовать.

alex300
Kowex:

У меня друг купил реву правда 1/16 с рук, так там тоже стояло что то похожее, мы так и не поняли что за пружины, но они не прожимались двумя руками 😃 Не управляемый кирпичик был с ними.
Но сама идея не плоха, нужно попробовать.

Ну если его нагрузить акками и FPV и ползать - то может и вариант… 😃

VMV
snyper:

поставил пружины от толкателей клапанов от ВАЗа-классики

пружины короткие или ты их зажал

snyper
VMV:

пружины короткие или ты их зажал

зажал

Kowex:

Не управляемый кирпичик был с ними.

ну тут уже надо выбирать либо проходимость либо скорость.
но в любом случае я считаю это лучше чем родные пружины с которыми модель на скорости ведет себя как сопля.это сугубо мое мнение.

Маус

Выбираем колёсики на саммита.

  1. Hot Bodies Dozer 7" Tire On UFO Wheel Savage
  2. Hot Bodies 7" Dozer Tire/Revolution Wheel Savage
  3. HPI Racing Mounted GT Tire S Compound GT5 Wheel Chrm
  4. IMEX 1/8 Truggy Tire Set Carbon Design B
  5. IMEX 1/8 Truggy Tire Set Carbon Design C
  6. Pro-Line Big Joe 3.8" All Terrain Mounted
  7. Pro-Line Trencher 2.8" Tires Mounted on Desperado
  8. Pro-Line Trencher 2.8" Mntd on Desperado Black Wheels
  9. Pro-Line Trencher 2.8" All Terrain Mounted Desperado Re
  10. Pro-Line Dirt Hawg 2.8" All Terrain Mounted Desperado F
  11. Pro-Line Dirt Hawg 2.8" Mounted Desperado Wheels
  12. Pro-Line Dirt Hawg 2.8" All Terrain Mounted Desperado R
  13. Pro-Line Trencher 3.8" All-Terrain Tires Mounted
  14. Tamiya Rear Tire/Wheel 58242
  15. Traxxas Tires/Wheels Assem Glued Front Monster Jam
  16. Traxxas Canyon AT Tire On Geode Chrome Wheel Summit
  17. Traxxas Maxx Tires On Geode Wheels
  18. Traxxas Talon Tires On 5-Spoke Wheels Revo 3.3
  19. HPI Racing Super Mudders Mounted Tire Shiny Chrome
  20. HPI Racing Mounted Goliath Tire/Blast Wheel Chrome
  21. HPI Racing Mounted Goliath Tire/Tremor Wheel Chrome
  22. HPI Racing Mntd Pitch Forks Tire/Spike Monster Whl Chrm
  23. HPI Racing Mounted GT2 Tire S Compnd Warlock Whl Chrm
Grinmodels

Меня терзают смутные сомнения, что с 7 по 12, 14, 15 будут маленькими. У нас вроде масштаб 1/10, но переросток в 8… ) ) ) Тоесть подходит все от 3,2" и выше. + нужна 17 гайка)). Но радует одно, с 7 по 12 можно найти в нашей размерности…

С 7 по 12, 14, 15 больше подойдут на минисаммита 1/16, но это уже другая тема. ) )

Kowex

А по какому принципу делался список?
Половина не подходит на самита.

snyper:

ну тут уже надо выбирать либо проходимость либо скорость. но в любом случае я считаю это лучше чем родные пружины с которыми модель на скорости ведет себя как сопля.это сугубо мое мнение.

Ни то ни то.
С жесткими пружинами проходимости ноль, т.к. подвеска не будет отрабатывать, а на скорости при попадании на не большой камень или ямку будет подскакивать как мячик и тут уж тяжело говорить об управляемости.

alex300

Если и брать Тренчеры на Саммита, но на дисках Десперадо - 7,8, а не на Tech 5 - у них вылет неправильный… Диски от HB - фигня полная, они ломаются при нормально прыжке…

snyper
Kowex:

Ни то ни то.
С жесткими пружинами проходимости ноль, т.к. подвеска не будет отрабатывать, а на скорости при попадании на не большой камень или ямку будет подскакивать как мячик и тут уж тяжело говорить об управляемости.

как же ты любишь оспаривать всё))) ну это и правильно, я такойже)))
пружины которые стоят у меня на реве жеще всеех ревовских-самитовских, но при этом они не дубовые. при прыжке модель пробивается почти до днища, родные самитовские пружины с полуметра уже пробиваются до конца(модель бъется днищем о землю)
при скоросной езде (я всегда катаю на 5 с липо ) по пересеченке модель ведет себя намного устойчевее, чем на самых жестких пружинах, даже зажатых.
попробуй поставь и отпишись здесь. я уверен ты поменяешь мнение.
всем советую- попробуйте.

alex300

А давно катаешь их - как аморты живут с ними? Для Саммита не вижу актуальности… Для ревы башить в скейтпарке - воможно…

snyper
alex300:

А давно катаешь их - как аморты живут с ними? Для Саммита не вижу актуальности… Для ревы башить в скейтпарке - воможно…

нет всего четыре пары акков искатал. незнаю как аморты сними живут но в теории им должно быть намного легче.(или я не понял вопрос)
я не только про башинг но и про проходимость. большой просвет- большая проходимость- ведь этоже главная задача саммита.

alex300
snyper:

нет всего четыре пары акков искатал. незнаю как аморты сними живут но в теории им должно быть намного легче.(или я не понял вопрос)

По идее нагрузка на направляющие штока сильно должна вырасти…

snyper:

я не только про башинг но и про проходимость. большой просвет- большая проходимость- ведь этоже главная задача саммита.

нет, в режиме краулера Саммит пузом ползет - так распущена подвеска…

Kowex
snyper:

как же ты любишь оспаривать всё))) ну это и правильно, я такойже)))

да я не оспариваю, я написал как есть, а верить этому или нет это уже дело ваше, физику не обманишь 😃 пробовал уже, но не на своей модельке (писал уже об этом).
Для начала нужно определится, для чего модель, башить, тогда да, можно и зажать, для краулинга, пружины должны быть на столько жесткие, только что бы держать клиренс модели и всё, он должен махать лапками как паучек, а не как самуист паралитик.
А проседание при прыжке до пуза решается иным способом, в аммо ставятся другие пистоны, можно с клапанами и заливается более густое масло, вот вам и ход подвески, вот вам и нет пробоя.

Но ради собственного эксперимента попробую на своём, благо 3 комплекта аммов для этого есть.

Graterby
Kowex:

А проседание при прыжке до пуза решается иным способом, в аммо ставятся другие пистоны, можно с клапанами и заливается более густое масло, вот вам и ход подвески, вот вам и нет пробоя.

А в результате имееем разорванный корпус амморта в конечном итоге 😃 Впрочем излишне жесткие пружины так же не айс.

Kowex
Graterby:

А в результате имееем разорванный корпус амморта в конечном итоге

разорванный GTR ? 😃😃
Максимум что может произойти, это крышки родные пластиковые сорвать, это да, было, но решается заменой на алюминий.

VMV

подскажите поролоновую вставку в родные колеса, у меня кончаются быстрее резины