Traxxas Summit 5610
Ни то ни то.
С жесткими пружинами проходимости ноль, т.к. подвеска не будет отрабатывать, а на скорости при попадании на не большой камень или ямку будет подскакивать как мячик и тут уж тяжело говорить об управляемости.
как же ты любишь оспаривать всё))) ну это и правильно, я такойже)))
пружины которые стоят у меня на реве жеще всеех ревовских-самитовских, но при этом они не дубовые. при прыжке модель пробивается почти до днища, родные самитовские пружины с полуметра уже пробиваются до конца(модель бъется днищем о землю)
при скоросной езде (я всегда катаю на 5 с липо ) по пересеченке модель ведет себя намного устойчевее, чем на самых жестких пружинах, даже зажатых.
попробуй поставь и отпишись здесь. я уверен ты поменяешь мнение.
всем советую- попробуйте.
А давно катаешь их - как аморты живут с ними? Для Саммита не вижу актуальности… Для ревы башить в скейтпарке - воможно…
А давно катаешь их - как аморты живут с ними? Для Саммита не вижу актуальности… Для ревы башить в скейтпарке - воможно…
нет всего четыре пары акков искатал. незнаю как аморты сними живут но в теории им должно быть намного легче.(или я не понял вопрос)
я не только про башинг но и про проходимость. большой просвет- большая проходимость- ведь этоже главная задача саммита.
нет всего четыре пары акков искатал. незнаю как аморты сними живут но в теории им должно быть намного легче.(или я не понял вопрос)
По идее нагрузка на направляющие штока сильно должна вырасти…
я не только про башинг но и про проходимость. большой просвет- большая проходимость- ведь этоже главная задача саммита.
нет, в режиме краулера Саммит пузом ползет - так распущена подвеска…
как же ты любишь оспаривать всё))) ну это и правильно, я такойже)))
да я не оспариваю, я написал как есть, а верить этому или нет это уже дело ваше, физику не обманишь 😃 пробовал уже, но не на своей модельке (писал уже об этом).
Для начала нужно определится, для чего модель, башить, тогда да, можно и зажать, для краулинга, пружины должны быть на столько жесткие, только что бы держать клиренс модели и всё, он должен махать лапками как паучек, а не как самуист паралитик.
А проседание при прыжке до пуза решается иным способом, в аммо ставятся другие пистоны, можно с клапанами и заливается более густое масло, вот вам и ход подвески, вот вам и нет пробоя.
Но ради собственного эксперимента попробую на своём, благо 3 комплекта аммов для этого есть.
А проседание при прыжке до пуза решается иным способом, в аммо ставятся другие пистоны, можно с клапанами и заливается более густое масло, вот вам и ход подвески, вот вам и нет пробоя.
А в результате имееем разорванный корпус амморта в конечном итоге 😃 Впрочем излишне жесткие пружины так же не айс.
А в результате имееем разорванный корпус амморта в конечном итоге
разорванный GTR ? 😃😃
Максимум что может произойти, это крышки родные пластиковые сорвать, это да, было, но решается заменой на алюминий.
подскажите поролоновую вставку в родные колеса, у меня кончаются быстрее резины
Максимум что может произойти, это крышки родные пластиковые сорвать
Если никогда не видел разорванных алюминиевых амортизаторов с сорванной крышкой и погнутым штоком, то это не значит, что так не бывает.
Если никогда не видел разорванных алюминиевых амортизаторов с сорванной крышкой и погнутым штоком
Это я как раз видел, а вот разорванный корпус нет.
Это я как раз видел, а вот разорванный корпус нет.
+1 Не верю в это…
Добрый день всем.
Господа Самитоводы, столкнулся тут с такой проблемой.
Настроил свой стоковые рулевые сервы как положено по книжке, они в состоянии покоя в положении ровно не гудят все нормально, но вот когда поворачиваешь на право до половины вроде все нормально, но вот когда поворачиваешь до упора то сервы начинают гудеть как будто они давят друг друга!
При повороте на лево гудеть начинают почти сразу а в крайнем левом положении колес гудят оч. Сильно!
Кто с такой проблемой сталкивался, из-за чего это происходит, это как то лечится?
По идее это цифровые сервы они должны встать в то положение в которое их вывели и выключится тобишь сервы не должны гудеть при повороте и удерживании в одном положении?
Или я не прав?
Лечится заменой на одну сильную.
Если выставляли по книжке, значит и крайние положения задали.
Попробуйте отвернуть от тяги одну серву, покрутите рулём, будет гудеть.
Вообще, как я для себя понял, родные сервы так себе.
поставил я на днях на своего Саммита новый “реактор”…вобщем вот такую систему banned link
да разве ж это реактор 😃
Кол-во полюсов: 6
Максимальная мощность: 2200Вт (почти 3!!! л.с. (2,991л.с.))
вот где сила
tenshock-motors.de/Tenshock-Brushless-Motor-Buerst…
8 полюсов, 4.8kw (6.5л.с.)
правда цена в 6 раз больше 😃
а вообще мне интересно почему на саммита ставят обычные brushless системы.
коллекторный сток, дювальт еще понимаю.
но почему не сенсорные бесколлекторные?
саммит он же больше для неспешного ползанья, взбирания и т.п. где важна плавная тяга
это ж не рева, куда ему быстро ехать 😌
да разве ж это реактор
Так я имел ввиду по сравнению со стоковым мотором:)
Поставил я 17 пиньён сегодня на саммитика. Крутой пиньён, не по нраву он даже ДеВолту, прокатился с минуту, на моторе руку не удержать, вереул обратно 14Т… Хотя, скажу, не понравился мне пуля-саммит. Как ни странно.
Хотя, скажу, не понравился мне пуля-саммит. Как ни странно
полностью согласен!
Товарищи, кто ставил красные алюминевые push rods?
Купил себе такие, пришли, примерил а они длинеее…
Если кто ставил, подскажите какие брали.
И еще вопрос.
Настраивал развал\схождение и настроил что передние и задние смотрят немного внутрь нижней частью. А как Вы себе отконфигурировали?
я и на передней и на задней осях немного развалил, вернее на задней разваливаются при движении вперед
Т.е. сзади ровно, а перед развален?
Я себе ставил такие 5318X
Развал тоже минусовой себе сделал, спереди бчуть больше чем сзади.