Traxxas Summit 5610
Всем привет!!! У меня на саммите греется левая серва рулевого управления че это за фигня подскажите???
V@siliy
Попробуй открутить качалку от одной из серв, потом включить монстра и поставить качалку обратно… У друга из за того что качалки стояли со смещением сгорела одна серва. просто у них не получалось в центральное положение встать.
V@siliy
Попробуй открутить качалку от одной из серв, потом включить монстра и поставить качалку обратно… У друга из за того что качалки стояли со смещением сгорела одна серва. просто у них не получалось в центральное положение встать.
+1 И это надо сделать срочно!! У всех так.
Только тягу подрегулировать и поставить 😃
я снял серву и отдал посмотреть знакомому (который держит кружок автомодельный) он мне сказал что одна из транзасторных групп(если кто не знает она кокраз и отключает серву на время когда модель стоит) пропускает ток!!! Кто знает можно такую группу купить (если да то где и за сколько)или надо новую серву покупать(ведь в ней мозгов до ,)???
и еще че за фигня такая когда машинка стоит все сервы колбасит не по детски и отключает модель переодически(постучишь по мозгам все снова зароботает но не надолго)???
Вот и мой приплыл из пендосии. На стикере маде ин тайвань =(.
Размерчик ничего себе. Чуть длинее саважа флюкс и шире где то на 5см.
Пока не катали на улице , поэтому никаких впечатлений .
V@siliy, проверь антену на приемнике, реже передатчике. У меня такое было, но правда только с одним приемником.
Спасибо за подсказки буду пробовать)
Блин после сегодняшних покатух в т.ч. с плюханьем в лужу, перестала жить серва блокировки жопы. 😦. Обнаружилось дома после помывки монстра , сушки и проверки. Также уево начала переключаться понижайка.
Могла ли серва умереть из-за поломки шестерни блокировки дифа? И как проверить?
От руки тяга блокировки дифа ходит, но как то нечетко и подклинивает через раз. У кого нить так было?
Не удивитель, грязь попала и будет плохо работать.Разобрать, почистить и всё будет нормально.
Было у меня такое серва накрылась медным тазом там шестерни на такие куски разлетелись просто пи…((((( (советую разобрать да посмотреть) Подборал серву по рамерам но блин отрегулировать ее и сделать так чтоб работало как старая фиг получится(( (тем более что оригинальная качалка больше по посадочному месту,так чтоприходится придумывать такую систему) Теперь без понижайки катаюсь((( (ну она включается иногда но тогда нельзя включить блокировку заднего диффа)
Понятно. На выходных будем посмотреть внутренности монстра 😃
сегодня на амоксе заказал 😃 дней через 10 жду уже 😃
вопрос - кто знает где в Питере достать переходники с разъёмов Тамиа? а то у меня зарядка с такими коннекторами… и с крокодильчиками…
Не стал ждать выходных и влез в потрошки. Там реально все сухо . В подшипниках реально только консервация и некоторые подши уже подернулись ржавчинкой. Так что всем респект за советы, все оказалось очень кстати. КПП снялась без хлопот и разобралась тоже. Со сборкой дело было подольше. Пользовал смазку специальную для дифа , припасенную заранее для саважа флюкс. Теперь вот тоже репу грею как до дифов добраться. Похоже пол машинки разобрать придется. 😃
сегодня на амоксе заказал 😃 дней через 10 жду уже 😃
вопрос - кто знает где в Питере достать переходники с разъёмов Тамиа? а то у меня зарядка с такими коннекторами… и с крокодильчиками…
Поздравляю. Думаю не пожалеешь. Только не наступай на теже грабли. Не поленись разобрать и промазать, отрегулировать рулевые сервы и загерметизировать все сервы. И тогда получится неубиваемая подводная лодка 😃.
спасибо! тоже надеюсь что аппарат не разочарует 😃 по прибытию снова буду штудировать топик… благо опыт гермитизации есть - уже своего китайца приспособил к поездкам по снегу и воде 😃
я себе ещё Slash заказал 😃)))
Который из них? 4х4 с аппой на 2,4 гига?
Который из них? 4х4 с аппой на 2,4 гига?
нет. самый первый - заднеприводный, коллекторный…
По кругу в самый раз пойдет гонять 😃
Народ а как сервы то получше загерметезировать подскажите плиз???
для герметизации серв и прочего - Жидкий пластик
rcopen.com/forum/f27/topic120367
Сегодня снова с саммитом прикол. В самый разгар покатух из него повалил дымяра , похлеще чем от ДВС. Вонь карболита на всю поляну. Ну думаю движку хана или редуктор заклинил. Сняли верх, несмотря на то что весь в каком то дерьмище, выключили и увезли домой. Дальше промывка, сушка и вскрытие. Сымое смешное, редуктор не заклиненый двиг тоже. После просушки подключили и о чудо все работает. Что это могло быть? Кстати сдулась серва понижайки. При вскрытии внутри все сухо. Так же как впрочем и в предыдущем случае с сервой блокировки жопы. Серва очень хорошо защищена от воды. На винтах крышки малюсенькие резиновае прокладочки. Под крышками тоже прокладки. Под выходным валом резиновое кольцо. Не удивительно что внутри сухо. Че ж они мрут суки…😈
Все же кто давно пользует с движком какая анномалия ? А то стоит и до сих пор воняет горелым. Да и с сервами что делать то?
Еще неприятность. Полазили по камням и порвали колесики. Причем боковые накладки на колесиках , призваные защитить хром дисков или сами диски, подерябались и образовались острые заусенцы , которые понаделали много много боковых порезов. 😦
Посмотрите регуль. Может он воняет?
Колёса, прямо в порезы намазать “моментом” для резины, будет держаться.
Сервы разбирали, смотрели в чём причина?