Traxxas Summit 5610
Век живи, век учись… 😃 Меняю свое мнение, изучаю технологию… 😃
Это точно)))) На Саваж я заказал RPM, а на Саммита остается только варить… 😃
Ксеран комбо это хорошая вещь. Hobbywingовские регули хорошие покачеству и держат неплохие токи. А моторы греются слабо и выдают неплохие результаты. НО я очень сомневаюсь что его стоит ставить на саммит. Не потянет саммит этот мотор и хорошие липо. Убьёте вы его быстро. У друга это комбо стоит на Реве 3.3 (электроконверс). Так обычная БК е-рева в стоке даже догнать не может.
Почему не потянет…я так не думаю…ну конечно если носиться без головы то ничего не выдержит)
Саммита остается только варить…
а сколько варить, кто нить знает
а сколько варить, кто нить знает
😃 пока не всплывут… и не забудь лаврушку… 😃
ну, а если серьезно, то из технологий нашел пока только это…
все это было сломано, из за неумения управлять и из за незнания запаса прочности в авто
Ну раз так, то рано говорить что саммит ломается часто. )))
Мамбу герметить обязательно!
На 6S саммит превращается в бешенную табуретку.
Имхо больше 4S не надо.
И самое главное выбирайте АКБ с учётом токов на торможение (не помню сколько Мамба в режиме торможения жрёт) и размеров кейсов.
Мамбу герметить обязательно!
На 6S саммит превращается в бешенную табуретку.
Имхо больше 4S не надо.
+1
открыл схему запчастей по саммиту смотрю ступицы все 4 шт имеют один номер 5334R , но по факту лево\право есть, в чем прикол, и еще передние и задние одинаковые ведь? а то дома лежат аллюминивых комплект, я думал передние , а оказываются перед зад одинаково?
открыл схему запчастей по саммиту смотрю ступицы все 4 шт имеют один номер 5334R , но по факту лево\право есть, в чем прикол, и еще передние и задние одинаковые ведь? а то дома лежат аллюминивых комплект, я думал передние , а оказываются перед зад одинаково?
прикол в том, что под этим номером продается комплект лево/право, а перед/зад разницы нет, т.е. одинаковые…
И самое главное выбирайте АКБ с учётом токов на торможение (не помню сколько Мамба в режиме торможения жрёт)
энергия гасится регулятором на радиатор, аккумулятор не при чем
энергия гасится регулятором на радиатор, аккумулятор не при чем
А при чем тут это? Может я что-то не понимаю, но мне кажется что для торможения нужно создать работу в противоположном направлении вращению ротора, для чего необходим ток. Видимо про это и говорил Константин.
работа совершается в противоположном направлении и тепло от этой работы рассеивается на радиаторе
гуру форума озадачены как направить эту энергию не на радиатор, а в аккумулятор
на данный момент у меня две модели саммит коллекторный и саваж бесколлекторный, на обоих установлены пищалки о низком напряжении, при разряженных батареях никогда не пищат при торможениях, но начинают пищать при любом движении, ускорении
работа совершается в противоположном направлении и тепло от этой работы рассеивается на радиаторе
гуру форума озадачены как направить эту энергию не на радиатор, а в аккумуляторна данный момент у меня две модели саммит коллекторный и саваж бесколлекторный, на обоих установлены пищалки о низком напряжении, при разряженных батареях никогда не пищат при торможениях, но начинают пищать при любом движении, ускорении
Учитывая, как машинки тормозят (в основном с блокировкой колес) - рекуперация тут имхо не прокатит… 😃
энергия гасится регулятором на радиатор, аккумулятор не при чем
А вот откуда взять эту энергию Вы учитываете?
на данный момент у меня две модели саммит коллекторный и саваж бесколлекторный, на обоих установлены пищалки о низком напряжении, при разряженных батареях никогда не пищат при торможениях, но начинают пищать при любом движении, ускорении
EVX-2 SPECIFICATIONS
On-Resistance­ (@Trans)–FWD/REV: ­ 0.004 ? / 0.004 ?
Rated Current–FWD/REV: ­ 180 amps / 180 amps
Braking Current: ­ 360 amps
Continuous Current (at 100°F amb.): ­ 30 Amps
Как раз описание к Вашему коллекторному саммиту. Из которого следует что в режиме торможения токи гораздо более высокие чем на назад, вперёд и т.д.
назад, вперёд и т.д.
😃
но мне кажется что для торможения нужно создать работу в противоположном направлении вращению ротора, для чего необходим ток.
Так и есть, но ток создает двигатель, а его нагрузка - регулятор. Ток от аккумулятора в режиме торможения не имеет значения.
Не даром их ставят все проф спортсмены-трофисты.
Это разговор ни о чем, это совсем не показатель. У них всё по другому, если деталь отработала своё в соревнования, значит деньги потрачены не зря.
Владислав, ты не прав… У меня 4S аккум идеально в бокс входит, без колхоза и доработок… Не реклама…
Согласен, не прав. Не видел ни у кого просто.
Покупают агрегат, разбирают и сразу весь пластик в кипяток (технология только что на заборах не написана)… Становится эластичнее - на морозе не так дубеет и лопается…
К сожалению не весь пластик варится!
Верталётчики тоже крепление шасси варят.
спортивними мопедами
Дико звучит 😁😁😁😁
знаю что есть такие, но сам факт.
Braking Current: 360 amps
ток от двигателя на регулятор
Почитал интернеты… 😃 вопросов стало больше…
теперь мне известны понятия реостатное и реверсивное торможение… (иже с ними рекуперативное, рекуперативно-реостатное и динамическое)
Так и есть, но ток создает двигатель, а его нагрузка - регулятор. Ток от аккумулятора в режиме торможения не имеет значения.
я так понимаю речь о реостатном торможении идет…
вопрос, во всех ли регуляторах применяется данный тип торможения, и какой тип используют регуляторы с функцией настройки силы торможения (если я правильно понял, то реостатное не имеет переменных величин)… кто силен, помогите разобраться?
rcopen.com/forum/f71/topic96541
здесь наверное быстрее и более полно расскажут
Вы говорите о том, что когда срасываете газ, то мотор еще крутится по инерции, и таким образом мотор превращается в генератор, а если генератору сделать короткое замыкание, то генератор “клинит”, и таким образом получается торможение?
Да. Чем выше начальная скорость - тем выше момент тормоза. Поэтому модели плохо неподвижно удерживаются тормозом на склоне, и легко кувыркаются при резком тормозе на скорости.
Почитал интернеты… вопросов стало больше…
Беда русскоязычной части интернета - одно и тоже имеет множество названий. Иногда эти названия удивляют 😃
И я целиком согласен
Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
здесь наверное быстрее и более полно расскажут
К сожалению не весь пластик варится!
Верталётчики тоже крепление шасси варят.
Согласен, но мы то тут про машины… 😃 Имхо Хпи-шный и Траксосовский пластик варится… 😃 Может кто-то там и изголяется с составом…
Дико звучит 😁😁😁😁
знаю что есть такие, но сам факт.
Как человек приближенный к миру двух колес - хочу сказать что эти табуретки порой злее какой-нить 600-ки… Знаю случаи когда они “реальных райдеров, после литра” скидывали с себя… 😃