Traxxas Summit 5610

Olix1bc

Смазку дал друг он занимается спортивними мопедами, тюбик со смазкой фирмы Polini предназначена для пошипников вариатора.

CnuHorpbl3
Tybik899:

просто мне предложили токой мотор на саммита www.ebay.com/itm/…/160604176617…похоже, так вот я думал спросить как он если это он))))

Ксеран комбо это хорошая вещь. Hobbywingовские регули хорошие покачеству и держат неплохие токи. А моторы греются слабо и выдают неплохие результаты. НО я очень сомневаюсь что его стоит ставить на саммит. Не потянет саммит этот мотор и хорошие липо. Убьёте вы его быстро. У друга это комбо стоит на Реве 3.3 (электроконверс). Так обычная БК е-рева в стоке даже догнать не может.

PAVLiN=
alex300:

Покупают агрегат, разбирают и сразу весь пластик в кипяток (технология только что на заборах не написана)… Становится эластичнее - на морозе не так дубеет и лопается…

Век живи, век учись… 😃 Меняю свое мнение, изучаю технологию… 😃

alex300
PAVLiN=:

Век живи, век учись… 😃 Меняю свое мнение, изучаю технологию… 😃

Это точно)))) На Саваж я заказал RPM, а на Саммита остается только варить… 😃

Tybik899
CnuHorpbl3:

Ксеран комбо это хорошая вещь. Hobbywingовские регули хорошие покачеству и держат неплохие токи. А моторы греются слабо и выдают неплохие результаты. НО я очень сомневаюсь что его стоит ставить на саммит. Не потянет саммит этот мотор и хорошие липо. Убьёте вы его быстро. У друга это комбо стоит на Реве 3.3 (электроконверс). Так обычная БК е-рева в стоке даже догнать не может.

Почему не потянет…я так не думаю…ну конечно если носиться без головы то ничего не выдержит)

alex300:

Саммита остается только варить…

а сколько варить, кто нить знает

PAVLiN=
Tybik899:

а сколько варить, кто нить знает

😃 пока не всплывут… и не забудь лаврушку… 😃
ну, а если серьезно, то из технологий нашел пока только это

Tom-cat
Nikita-vladivostok:

все это было сломано, из за неумения управлять и из за незнания запаса прочности в авто

Ну раз так, то рано говорить что саммит ломается часто. )))

Мамбу герметить обязательно!
На 6S саммит превращается в бешенную табуретку.
Имхо больше 4S не надо.

И самое главное выбирайте АКБ с учётом токов на торможение (не помню сколько Мамба в режиме торможения жрёт) и размеров кейсов.

PAVLiN=
Tom-cat:

Мамбу герметить обязательно!
На 6S саммит превращается в бешенную табуретку.
Имхо больше 4S не надо.

+1

Nikita-vladivostok

открыл схему запчастей по саммиту смотрю ступицы все 4 шт имеют один номер 5334R , но по факту лево\право есть, в чем прикол, и еще передние и задние одинаковые ведь? а то дома лежат аллюминивых комплект, я думал передние , а оказываются перед зад одинаково?

PAVLiN=
Nikita-vladivostok:

открыл схему запчастей по саммиту смотрю ступицы все 4 шт имеют один номер 5334R , но по факту лево\право есть, в чем прикол, и еще передние и задние одинаковые ведь? а то дома лежат аллюминивых комплект, я думал передние , а оказываются перед зад одинаково?

прикол в том, что под этим номером продается комплект лево/право, а перед/зад разницы нет, т.е. одинаковые…

VMV
Tom-cat:

И самое главное выбирайте АКБ с учётом токов на торможение (не помню сколько Мамба в режиме торможения жрёт)

энергия гасится регулятором на радиатор, аккумулятор не при чем

PAVLiN=
VMV:

энергия гасится регулятором на радиатор, аккумулятор не при чем

А при чем тут это? Может я что-то не понимаю, но мне кажется что для торможения нужно создать работу в противоположном направлении вращению ротора, для чего необходим ток. Видимо про это и говорил Константин.

VMV

работа совершается в противоположном направлении и тепло от этой работы рассеивается на радиаторе
гуру форума озадачены как направить эту энергию не на радиатор, а в аккумулятор

на данный момент у меня две модели саммит коллекторный и саваж бесколлекторный, на обоих установлены пищалки о низком напряжении, при разряженных батареях никогда не пищат при торможениях, но начинают пищать при любом движении, ускорении

alex300
VMV:

работа совершается в противоположном направлении и тепло от этой работы рассеивается на радиаторе
гуру форума озадачены как направить эту энергию не на радиатор, а в аккумулятор

на данный момент у меня две модели саммит коллекторный и саваж бесколлекторный, на обоих установлены пищалки о низком напряжении, при разряженных батареях никогда не пищат при торможениях, но начинают пищать при любом движении, ускорении

Учитывая, как машинки тормозят (в основном с блокировкой колес) - рекуперация тут имхо не прокатит… 😃

Tom-cat
VMV:

энергия гасится регулятором на радиатор, аккумулятор не при чем

А вот откуда взять эту энергию Вы учитываете?

VMV:

на данный момент у меня две модели саммит коллекторный и саваж бесколлекторный, на обоих установлены пищалки о низком напряжении, при разряженных батареях никогда не пищат при торможениях, но начинают пищать при любом движении, ускорении

EVX-2 SPECIFICATIONS

On-Resistance­ (@Trans)–FWD/REV: ­ 0.004 ? / 0.004 ?
Rated Current–FWD/REV: ­ 180 amps / 180 amps
Braking Current: ­ 360 amps
Continuous Current (at 100°F amb.): ­ 30 Amps

Как раз описание к Вашему коллекторному саммиту. Из которого следует что в режиме торможения токи гораздо более высокие чем на назад, вперёд и т.д.

Graterby
PAVLiN=:

но мне кажется что для торможения нужно создать работу в противоположном направлении вращению ротора, для чего необходим ток.

Так и есть, но ток создает двигатель, а его нагрузка - регулятор. Ток от аккумулятора в режиме торможения не имеет значения.

Kowex
Nikita-vladivostok:

Не даром их ставят все проф спортсмены-трофисты.

Это разговор ни о чем, это совсем не показатель. У них всё по другому, если деталь отработала своё в соревнования, значит деньги потрачены не зря.

PAVLiN=:

Владислав, ты не прав… У меня 4S аккум идеально в бокс входит, без колхоза и доработок… Не реклама…

Согласен, не прав. Не видел ни у кого просто.

alex300:

Покупают агрегат, разбирают и сразу весь пластик в кипяток (технология только что на заборах не написана)… Становится эластичнее - на морозе не так дубеет и лопается…

К сожалению не весь пластик варится!
Верталётчики тоже крепление шасси варят.

Olix1bc:

спортивними мопедами

Дико звучит 😁😁😁😁
знаю что есть такие, но сам факт.

VMV
Tom-cat:

Braking Current: ­ 360 amps

ток от двигателя на регулятор

PAVLiN=

Почитал интернеты… 😃 вопросов стало больше…
теперь мне известны понятия реостатное и реверсивное торможение… (иже с ними рекуперативное, рекуперативно-реостатное и динамическое)

Graterby:

Так и есть, но ток создает двигатель, а его нагрузка - регулятор. Ток от аккумулятора в режиме торможения не имеет значения.

я так понимаю речь о реостатном торможении идет…
вопрос, во всех ли регуляторах применяется данный тип торможения, и какой тип используют регуляторы с функцией настройки силы торможения (если я правильно понял, то реостатное не имеет переменных величин)… кто силен, помогите разобраться?