Traxxas Summit 5610
открыл схему запчастей по саммиту смотрю ступицы все 4 шт имеют один номер 5334R , но по факту лево\право есть, в чем прикол, и еще передние и задние одинаковые ведь? а то дома лежат аллюминивых комплект, я думал передние , а оказываются перед зад одинаково?
открыл схему запчастей по саммиту смотрю ступицы все 4 шт имеют один номер 5334R , но по факту лево\право есть, в чем прикол, и еще передние и задние одинаковые ведь? а то дома лежат аллюминивых комплект, я думал передние , а оказываются перед зад одинаково?
прикол в том, что под этим номером продается комплект лево/право, а перед/зад разницы нет, т.е. одинаковые…
И самое главное выбирайте АКБ с учётом токов на торможение (не помню сколько Мамба в режиме торможения жрёт)
энергия гасится регулятором на радиатор, аккумулятор не при чем
энергия гасится регулятором на радиатор, аккумулятор не при чем
А при чем тут это? Может я что-то не понимаю, но мне кажется что для торможения нужно создать работу в противоположном направлении вращению ротора, для чего необходим ток. Видимо про это и говорил Константин.
работа совершается в противоположном направлении и тепло от этой работы рассеивается на радиаторе
гуру форума озадачены как направить эту энергию не на радиатор, а в аккумулятор
на данный момент у меня две модели саммит коллекторный и саваж бесколлекторный, на обоих установлены пищалки о низком напряжении, при разряженных батареях никогда не пищат при торможениях, но начинают пищать при любом движении, ускорении
работа совершается в противоположном направлении и тепло от этой работы рассеивается на радиаторе
гуру форума озадачены как направить эту энергию не на радиатор, а в аккумуляторна данный момент у меня две модели саммит коллекторный и саваж бесколлекторный, на обоих установлены пищалки о низком напряжении, при разряженных батареях никогда не пищат при торможениях, но начинают пищать при любом движении, ускорении
Учитывая, как машинки тормозят (в основном с блокировкой колес) - рекуперация тут имхо не прокатит… 😃
энергия гасится регулятором на радиатор, аккумулятор не при чем
А вот откуда взять эту энергию Вы учитываете?
на данный момент у меня две модели саммит коллекторный и саваж бесколлекторный, на обоих установлены пищалки о низком напряжении, при разряженных батареях никогда не пищат при торможениях, но начинают пищать при любом движении, ускорении
EVX-2 SPECIFICATIONS
On-Resistance­ (@Trans)–FWD/REV: ­ 0.004 ? / 0.004 ?
Rated Current–FWD/REV: ­ 180 amps / 180 amps
Braking Current: ­ 360 amps
Continuous Current (at 100°F amb.): ­ 30 Amps
Как раз описание к Вашему коллекторному саммиту. Из которого следует что в режиме торможения токи гораздо более высокие чем на назад, вперёд и т.д.
назад, вперёд и т.д.
😃
но мне кажется что для торможения нужно создать работу в противоположном направлении вращению ротора, для чего необходим ток.
Так и есть, но ток создает двигатель, а его нагрузка - регулятор. Ток от аккумулятора в режиме торможения не имеет значения.
Не даром их ставят все проф спортсмены-трофисты.
Это разговор ни о чем, это совсем не показатель. У них всё по другому, если деталь отработала своё в соревнования, значит деньги потрачены не зря.
Владислав, ты не прав… У меня 4S аккум идеально в бокс входит, без колхоза и доработок… Не реклама…
Согласен, не прав. Не видел ни у кого просто.
Покупают агрегат, разбирают и сразу весь пластик в кипяток (технология только что на заборах не написана)… Становится эластичнее - на морозе не так дубеет и лопается…
К сожалению не весь пластик варится!
Верталётчики тоже крепление шасси варят.
спортивними мопедами
Дико звучит 😁😁😁😁
знаю что есть такие, но сам факт.
Braking Current: 360 amps
ток от двигателя на регулятор
Почитал интернеты… 😃 вопросов стало больше…
теперь мне известны понятия реостатное и реверсивное торможение… (иже с ними рекуперативное, рекуперативно-реостатное и динамическое)
Так и есть, но ток создает двигатель, а его нагрузка - регулятор. Ток от аккумулятора в режиме торможения не имеет значения.
я так понимаю речь о реостатном торможении идет…
вопрос, во всех ли регуляторах применяется данный тип торможения, и какой тип используют регуляторы с функцией настройки силы торможения (если я правильно понял, то реостатное не имеет переменных величин)… кто силен, помогите разобраться?
rcopen.com/forum/f71/topic96541
здесь наверное быстрее и более полно расскажут
Вы говорите о том, что когда срасываете газ, то мотор еще крутится по инерции, и таким образом мотор превращается в генератор, а если генератору сделать короткое замыкание, то генератор “клинит”, и таким образом получается торможение?
Да. Чем выше начальная скорость - тем выше момент тормоза. Поэтому модели плохо неподвижно удерживаются тормозом на склоне, и легко кувыркаются при резком тормозе на скорости.
Почитал интернеты… вопросов стало больше…
Беда русскоязычной части интернета - одно и тоже имеет множество названий. Иногда эти названия удивляют 😃
И я целиком согласен
Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
здесь наверное быстрее и более полно расскажут
К сожалению не весь пластик варится!
Верталётчики тоже крепление шасси варят.
Согласен, но мы то тут про машины… 😃 Имхо Хпи-шный и Траксосовский пластик варится… 😃 Может кто-то там и изголяется с составом…
Дико звучит 😁😁😁😁
знаю что есть такие, но сам факт.
Как человек приближенный к миру двух колес - хочу сказать что эти табуретки порой злее какой-нить 600-ки… Знаю случаи когда они “реальных райдеров, после литра” скидывали с себя… 😃
Всем привет!
Сижу читаю тему, с самого начала. Думаю что созрел к покупке Саммита. Вот покапался и нашел (не реклама) магазин rcmotors.ru думаю в нём заказ оформлять. Кто что может сказать про данный магазин? Надежен?
И ещё маленький вопрос, в теме как то подымалось но конкретного ответа никто не писал, …т.к. зимы у нас суровые хотелось бы знать до какой отрицательной температуры воздуха можно катать машинку?
Спасибо.
Всем привет!
Сижу читаю тему, с самого начала. Думаю что созрел к покупке Саммита. Вот покапался и нашел (не реклама) магазин rcmotors.ru думаю в нём заказ оформлять. Кто что может сказать про данный магазин? Надежен?
Только что встречался с курьером - очень они мне нравятся! Хороший ассортимент - почти всегда все что нужно есть+бесплатная доставка до метро… В 80% случаев пользуюсь ими, если надо что-то здесь и сейчас… 😃
И ещё маленький вопрос, в теме как то подымалось но конкретного ответа никто не писал, …т.к. зимы у нас суровые хотелось бы знать до какой отрицательной температуры воздуха можно катать машинку?
Спасибо.
Я думаю пока сам дуба не дашь… 😁
Я думаю пока сам дуба не дашь…
Понял, спасибо. Но только вот есть сомнения по поводу коробки и остальных узлов в которых находится смазка: мороз - смазка густеет = кабы чего не провернуло/сломало.
Понял, спасибо. Но только вот есть сомнения по поводу коробки и остальных узлов в которых находится смазка: мороз - смазка густеет = кабы чего не провернуло/сломало.
Нет её там… Пока сам не намажешь. Да и мазать или нет - споры ходят давно, аля “шипы или нешипы”… 😁
Сижу читаю тему, с самого начала. Думаю что созрел к покупке Саммита. Вот покапался и нашел (не реклама) магазин rcmotors.ru думаю в нём заказ оформлять. Кто что может сказать про данный магазин? Надежен?
Магазин надежный, но цены высоковаты… 811$ за саммита - многовато… плюс доставка, новый уренгой находится далековато от метро… 😃
Если вы потратили время на изучение темы с самого начала (у меня на это ушло около 5 дней), то можете потратить еще немного времени и заказать из штатов… обойдется он вам в районе 600$… я заказывал с башни, в Россию они напрямую не отправляют, но на помощь приходят фирмы доставки типа shipito.com… их услуги обойдутся примерно в 130$, что почти равно скидке которую можно получить на башне за саммита…
Но только вот есть сомнения по поводу коробки и остальных узлов в которых находится смазка:
😃 к черту сомнения, личный опыт, он в любом случае опыт, хоть положительный, хоть отрицательный… бери, и в путь, тестируй… если сломаешь что, пиши, здесь всегда подскажут, да и сам уже будешь знать что ТВОЕМУ саммиту лучше… все мы ездим в разных регионах, в разных условиях, потому однозначного мнения никогда не будет…