Traxxas Summit 5610
Повторюсь, кто и при каких отрицательных температурах катал?
Катал при температуре в районе -10 в лесу. По технической части никаких проблем (графитовая смазка в коробке, в дифах и тд., а в подшипниках Шрус 4. Точка замерзания в районе - 50). Но была проблема с пищалками на липо (они замерзли и начали показывать чушь и пищать. По ним на акках было по 2,95V:)
Пока ехал до дома, в багажнике все оттаяло и ожило (показывали 3,7😵)
По ним на акках было по 2,95V
Аки родные или ЛиПо?
Аки родные или ЛиПо?
3.7v может показывать только одна банка - Липо… 😃 Я думаю просто акки замерзли и потеряли емкость - под любой мало мальски нагрузкой просаживались и пищалки орали…
В феврале этого года катались по морозу 17-19 градусов,но без ветра почти,полет нормальный.Правда сервы сток чуть тормозили.Машины правда 2 Е-рэвы и саваж 4,6-как ни странно никто ничего не поламал,да и акки ЛИ-ПО нормально себя вели.Больше пульты и пальцы замерзали.Так что “опыт-сын ошибок трудных”!Удачи!
Товарищи, кто что слышал о метал шестернях в диффы? На форуме траксаса мужик писал что купил себе железные - по одной шестерне в дифф. Но цена одной шестерни более 100 у.е.
Товарищи, кто что слышал о метал шестернях в диффы? На форуме траксаса мужик писал что купил себе железные - по одной шестерне в дифф. Но цена одной шестерни более 100 у.е.
Да там и так метал…походу
Может вы про центральный?
Не уверен, товарищи буржуи писали что что в дифф…
Катал при -10. Очень хрупкий пластик - будьте осторожны… В такую погоду - рычаги и булки - “первые на выход”. Дифы и КПП - смазываю жидкой силиконовой смазкой для амортизаторов - с вызкостью 25 (заливаю регулярно - через заливные отверстия - сделал сам). Ступичные подшипники смазываю комплексной литиевой смазкой с кондиционером металла + силикон для амортизаторов (смешиваю эти 2 смазки), и через шприц - заталкиваю в ступицы - отверстие просверлено под диаметр наконечника шприца - в месте - между ступичных подшипников (предварительно убрав защитные кольца с внутренний стороны обоих подшипников (в КПП - у всех подшипников, которые работают внутри, и не контактируют ни каким боком с на ружей - то же поснимал эти кольца - подшипники теперь смазываются смазкой из КПП - уже больше полу года ни каких проблем - регулярно заливаю по 1-1,5 куба силикона).
Не уверен, товарищи буржуи писали что что в дифф…
Нет в дифах пластиковых шестеренок. Может они имели в виду замену одной из стандартных шестерен (изготовленную вроде как методом порошкового прессования) на изготовленную - как положено, и из более прочного материала? У меня в заднем дифе -начали выкрашиваться верхушки зубов на ведомой шестерне главной пары. После деффектовки выяснилось, что причина в аварийном состоянии подшипника оси ведомой шестерни дифа (мое злоупотребление водными процедурами в ванной - в процессе мытья). После данного инцидента - я пересмотрел свою позицию относительно мытья модели…
всем привет) помогите пожалуйста с выбором что лучше… сломал поворотный кулак (Супорт, деталь 5334R) бешенный слеш на большой скорости влетел в заднее левое колесо стоящего саммита в следствии чего поворотный кулак на саммите размножился))))
что лучше купить на замену, стоковые, RPM или алюминиевый? (саммит стоковый… пока)
В ожидании снега… Нашли грязюку зимой)))) Вчера поаджигали с Горынычем… Глубокая лужа после грязюки самое оно. Шаська “чистая” И это зима называется… 04.12.2011)) Вот каким чистым должен быть Саммит… foto.mail.ru/mail/balticgl/699/700.html# Пароль: rcdesign
(Супорт, деталь 5334R)
заказал себе 5334 (без R)
заказал себе 5334 (без R)
а разве эт не от ревы?? там походу подшипники другие… или нет?
придет - отпишусь
посмотрел мануал на е-рево, тоже 5334R
ок) будем ждать)
а разве эт не от ревы?? там походу подшипники другие… или нет?
подшипники другие !!! проверено горьким опытом
ну я так и думал))) ну а что лучше взять вместо старого разбитого кулака?? RPM кулаки (усиленный пластик)? алюминиевые? или же стоковые (самые дешевые)??
я бы расчитывал на сумму которую имею
мое мнение - я бы поставил алюминиевые всетаки !!
сломался у меня правый задний кулак при ударе сзади другим саммитом, удар был не сильным мороза не было
если бы были алюм я думаю ничего бы не сломалось … тк рычаги гасят удары
поставил себе 5334 без “R” - вроде ездиет
поставил себе 5334 без “R” - вроде ездиет
подшипник родной поставил?
удар был не сильным мороза не было если бы были алюм я думаю ничего бы не сломалось
сломался бы рычаг, следующая стадия поставить алюм рычаги, потом булки и т.д…
сломался бы рычаг, следующая стадия поставить алюм рычаги, потом булки и т.д…
После чего все что из алюминия - ломаться не будет, будет гнуться… А ломать будет деку… 😁