Traxxas Summit 5610
в передних было где то 3/4. О пробеге и говорить то не буду (всего то 5 раз на улицу с ней вышел, и стоял он где то 4 месяца). А масло залил родное. В магазине человек сказал что у них с завода такая фигня они тупо не доливают масло в аморты и все
а какой вязкости родное масло?
у меня дома куча остатков стоит от машины - трансмиссионное масло, двигателя… может какое нибудт из них подойдёт…
на счет вязкости ничего сказать не могу на бутылке этом никакой информации вообще. Легче его купить оно стоит дешего (140 рублей всего).
стоит от машины - трансмиссионное масло, двигателя…
Думаю тоже попробовать. Трансмиссионное впервую очередь❗ Скорее всего будут эти масла гуще требуемого
Хм, ну не знаю. Вроде там специальное масло надо? Или нет?
можно и литолом забить😁.спец. масло. жидкое достаточно,но тож есть разной вязкости.
я вчера разобрал один передний аммортизатор - масла там было под завязку налито, я даже чуть чуть пролил пока раскручивал. так что не думаю что производитель не доливает масло. может просто уже подтекать начали?
сгорела серва на блокировку дифа. погнулись привода блокировки. боюсь скоро диф умрет. продаются спулы для е-рево, интересно подойдут к самику? кто нить ставил? какие отзывы? конечно без блокировок неинтересней-зато надежней.
а вы блокировки на ходу включаете??
если поставить спулы то будет сворачивать привода ИМХО
Его ценность в удалённом включении блокировок и понижающей. В мануале написано, как включать блокировки дифоф и передачи.
а вы блокировки на ходу включаете??
если поставить спулы то будет сворачивать привода ИМХО
нет конечно. все переключается не на ходу. жалко аппарат. комплектик убойных приводов лежит, их при всем желании свернуть будет невозможно.
Его ценность в удалённом включении блокировок и понижающей. В мануале написано, как включать блокировки дифоф и передачи.
вот и я про то. ценность потеряется, жалко. зато надежность увеличится. а от ревы то спулы пойдут или нет?
это фирменный комплект от траксас? их наерное надо постоянно отсоединять при снятии кузова?
это фирменный комплект от траксас? их наерное надо постоянно отсоединять при снятии кузова?
Да, фирменный комплект. Стоит 13-15 баксов со всеми нужными проводками и переходниками. Нужно отсоединять при снятии кузова. Но там так сделано, что проблем это не создаёт. У меня ещё на кузове датчики разряда батареи висят. Особо не напрягает, мне же не на скорость батарею менять 😃, пять секунд могу выделить 😃
Да, фирменный комплект. Стоит 13-15 баксов со всеми нужными проводками и переходниками. Нужно отсоединять при снятии кузова. Но там так сделано, что проблем это не создаёт. У меня ещё на кузове датчики разряда батареи висят. Особо не напрягает, мне же не на скорость батарею менять 😃, пять секунд могу выделить 😃
Ссылку на комплект дашь?
Запросто 😃
Вот:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCT9&P…
И вот:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Да и Амокс думаю привезёт.
Покатались сегодня. Вылез интересный баг. Температура была около -10, откатал пак, минут через 20 заменил и … рулевые сервы не работают 😦 вообще, даже не дёргаются. Пришёл домой в ванне отогрел феном, всё работает, странно конечно !!? Воды в приёмнике не было, конденсата тоже.
Правда в Новогоднюю ночь, когда катался, была странная проблема, рулевые сервы очень медленно поворачивались, дома всё нормально.
Не понятно… .
может в них вода?
может в них вода?
Да сгорела бы. Вон у народа от конденсата перегорает.
Прикол в том, что обе сервы даже не дёргались, остальные работали в штатном режиме. От руки колёса поворачивались.
у меня такая проблема была и есть но не на саммите.
Тож дома все работает… выхожу на улицу, минут 10 катаюсь потом серва начинает поворачивать на меньший угол… катаюсь уже с меньшим интересом. Через пару минут вовсе перестает реагировать на руль. Прихожу домой, все согревается и опять работает!
Выяснил что всему виной ПЕРЕДАТЧИК!! там глючит потенциометр на руле. С недавнего времени он и вовсе сдох. не рулит даж в тепле. буду искать замену
Хм, именно передатчик? Дело в том, что у меня при включении, сервы даже в ноль не становятся. Что с передатчиком, что без. Остальные сервы дергаются при включении.
Проверить в принципе легко, согреть передатчик на улице.
Но кажется мне, что это либо приёмник, либо сервы мёрзнут. Но странно, что обе одновременно. Хоть одна бы дёргалась. Подключаются в приёмник каждая в свой разъём. В электронике не бум-бум. Может, что, не переносит морозов?
Не смотрели в потенциометре, может почистить или подогнуть? На джое было похожее.