Traxxas Summit 5610

Busurman

Покатались сегодня. Вылез интересный баг. Температура была около -10, откатал пак, минут через 20 заменил и … рулевые сервы не работают 😦 вообще, даже не дёргаются. Пришёл домой в ванне отогрел феном, всё работает, странно конечно !!? Воды в приёмнике не было, конденсата тоже.
Правда в Новогоднюю ночь, когда катался, была странная проблема, рулевые сервы очень медленно поворачивались, дома всё нормально.
Не понятно… .

rutube.ru/tracks/2906937.html?v=d4f522d46a7785803c…

Busurman
Юрец_жеПанда:

может в них вода?

Да сгорела бы. Вон у народа от конденсата перегорает.

Прикол в том, что обе сервы даже не дёргались, остальные работали в штатном режиме. От руки колёса поворачивались.

Artemii

у меня такая проблема была и есть но не на саммите.
Тож дома все работает… выхожу на улицу, минут 10 катаюсь потом серва начинает поворачивать на меньший угол… катаюсь уже с меньшим интересом. Через пару минут вовсе перестает реагировать на руль. Прихожу домой, все согревается и опять работает!
Выяснил что всему виной ПЕРЕДАТЧИК!! там глючит потенциометр на руле. С недавнего времени он и вовсе сдох. не рулит даж в тепле. буду искать замену

Busurman

Хм, именно передатчик? Дело в том, что у меня при включении, сервы даже в ноль не становятся. Что с передатчиком, что без. Остальные сервы дергаются при включении.
Проверить в принципе легко, согреть передатчик на улице.
Но кажется мне, что это либо приёмник, либо сервы мёрзнут. Но странно, что обе одновременно. Хоть одна бы дёргалась. Подключаются в приёмник каждая в свой разъём. В электронике не бум-бум. Может, что, не переносит морозов?

Не смотрели в потенциометре, может почистить или подогнуть? На джое было похожее.

Artemii

я уверен что передатчик!!! 100%. Т.к брал другой у приятеля и дальше катался. Согревать пробовал за пазухой… рулить начинает но ненадолго.
Насчет потенциометра… разбирал, протирал спиртом, подгибал контакты и пускал контакты по новым дорожкам(чуток в бок их отгибал) все это реанимировало его, НО ненадолго… на месяц хватило.
НО это все как я выше сказал не на саммите… у него мож в сервах дело
почему бы не попробовать скажем регуль в канал сервы воткнуть и проверить??? если при рулежке будет газовать то это не передатчик!!!(проверять после отказа рулевки на морозе)

Wert1983

Кварцы попробуйте поменять с другом… Тоже такое наблюдал на аппаратуре от Tamiya TT-01/ Вообще это реакция на холод всей аппаратуры в целом

Artemii

да я пробовал кварцы менять… толку ноль. кстати когда брал пульт приятеля то вставлял свой кварц и все работало!!!
Аппа Futaba T2PHKA.

MSerega

Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???

Eddie

Можно. По крайней мере я использую и ничего. Правда двиг уже один поменял 😃
Кстати тут давеча в диф жопы залез. По разбору особо засад да и вообще засад нету. Откручиваем нижнюю защиту , откручиваем амортизаторы со стороны двигла, откручиваем три болтика в районе стойки-держателя кузова, откручиваем задний бампер и качалку тяги блокировки дифа. В общем отсоединяем черный пластик от серого. Снимаем карданчики откручивая пины возле дифа. Далее откручиваем тяги (2 болтика в синей металлической пластине) , потом снимаем саму пластину . Есть маленький хитрый болтик , соединяющий две половины рычагов его тоже откручиваем. И вот он дифчик. Внутри есть немного смазки. Все подши в ржавчине. В общем вовремя залез.

MSerega

А отсечка на регуле есть? Чтобы липо отсекала

KostyaGrek
MSerega:

Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???

отсечку надо купить отдельно. прллистай траницу назад, я там такой же вопрос задавал уже 😃 и ссылку на отсечку давал 😃

marat1
MSerega:

Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???

без проблем. не один десяток раз на липолях гонял, и все нормально. можно и без отсечки. только в ноль не сажай и все. как почувсвтвовал что тянет хреново, все, беги менять.

Busurman
KostyaGrek:

отсечку надо купить отдельно. прллистай траницу назад, я там такой же вопрос задавал уже 😃 и ссылку на отсечку давал 😃

Ага, на предыдущей странице. Я и фото давал и технологию установки 😃
Только не путайте, это просто монитор, показывает когда батарея села и всё. этого достаточно с головой. И кстати, с монитором я катаюсь на 10 мин. больше. Субъективно, трудно определить разряд батареи, по этому страховался.
А вот отсечка, это когда прибор вырубает питание на мотор. И прибор этот стоит в районе 80 баксов. Оно надо? 😃

Eddie:

Кстати тут давеча в диф жопы залез. По разбору особо засад да и вообще засад нету. Откручиваем нижнюю защиту , откручиваем амортизаторы со стороны двигла, откручиваем три болтика в районе стойки-держателя кузова, откручиваем задний бампер и качалку тяги блокировки дифа. В общем отсоединяем черный пластик от серого. Снимаем карданчики откручивая пины возле дифа. Далее откручиваем тяги (2 болтика в синей металлической пластине) , потом снимаем саму пластину . Есть маленький хитрый болтик , соединяющий две половины рычагов его тоже откручиваем. И вот он дифчик. Внутри есть немного смазки. Все подши в ржавчине. В общем вовремя залез.

Вот спасибо! Нюансы-хитрости были? Открылся диф. одной половинкой?

Remington12
Busurman:

А вот отсечка, это когда прибор вырубает питание на мотор. И прибор этот стоит в районе 80 баксов. Оно надо?

нормальные регули имеют встроенную отсечку:)

Busurman
Remington12:

нормальные регули имеют встроенную отсечку:)

Не про них разговор.

KostyaGrek
marat1:

без проблем. не один десяток раз на липолях гонял, и все нормально. можно и без отсечки. только в ноль не сажай и все. как почувсвтвовал что тянет хреново, все, беги менять.

индикатором слабой батареи могут быть фары - когда гоняешь на саммите, при полном газе фары выключаются, когда уже заряд батарей на исходе 😃 но такой трюк не проканает когда медленно ползаешь на понижайке по всяким ямам…

Busurman
KostyaGrek:

индикатором слабой батареи могут быть фары - когда гоняешь на саммите, при полном газе фары выключаются, когда уже заряд батарей на исходе 😃 но такой трюк не проканает когда медленно ползаешь на понижайке по всяким ямам…

Я думаю, что пару баксов за индикатор для липолек, это не деньги. Для них достаточно один раз прозевать и с батареями можно прощаться. Тем более, что индикаторы встают очень симпатично, да и не надо ни резать, ни клеить + душевное спокойствие и уверенность. 😃
Ну а если ставить БК, так все проблемы отпадают автоматом. Липольки поддерживают уже все регули. Я пока не буду переходить на БК, мне хватает, в гонках участвовать не планирую 😃 По крайней мере пока не сдохнет родной мотор или регуль. Потом будем “колхоз” городить. Может появиться влагозащищённый комплект.

MSerega

Завел, точнее включил. Сразу в подъезд пробовать по лестнице, ползет блин, без блокировки не может с блокировками легко. “Покатался” минут 10 саммит начал дергаться резко и безпорядочно, сервы сами не рулили а вот машина резко назад подавала да и еще в задней части двигателя какая-то вспышка возникала когда он сам сдавал назад, это не выглядело как искры или замыкание. Вообще не пойму что такое было (катался без кузова), мне кажется то что он сам поехал это помехи а вот то что в районе задней чпсти двигателя так и не смог понять… Меня интересует что это за вспышка была…
В целом: Не остановить Рад как слон. Пока на этом все.
Из минусов: Трогается резковато. При торможении и ускорении цепляет дном.

P.S. Аккумуляторы сильно не перегревал при зарядке. Один аккум заряжал током 1.5А другой 3.5А в первом случае он вообще не нагрелся во втором нагрелся но не сильно. На самом аккуме написано: The pack may be charged at 4 amps. To extend the overall life of the battery, charge at 3 amps.
Перевод: Пак можно заряжать при 4 амперах. Чтобы продлить общий срок службы батареи, заряжайте при 3 амперах.