Traxxas Summit 5610

NICEXXX
Rodrigez:

Дык, граждане, категорически прошу прощения, а с пыльниками ни у кого проблем нет? 😉

У меня рвутся(спереди быстрей). Знаю у Ревок тоже рвутся. Просто не всем интересно:)

Busurman
Rodrigez:

Дык, граждане, категорически прошу прощения, а с пыльниками ни у кого проблем нет? 😉

У меня не было, но говорят они слабенькие, надо сразу заказывать .

Eddie

У меня тоже целехонькие. Пока…😃

KostyaGrek

а стандартный регулятор разве поддерживает LiPo батареи? в описании на сайте почему то не написано…

Busurman
KostyaGrek:

а стандартный регулятор разве поддерживает LiPo батареи? в описании на сайте почему то не написано…

Смотря, что считать поддержкой 😃 Он то поддерживает, только не распознаёт, это значит, что работает, но отсечки по разряду нет. А липольки от переразряда дохнуть, по этому производитель не рекомендует.
Народ по разному приспосабливается, хто по времени считает, я датчики поставил такие:
rcopen.com/forum/f27/topic117684/400
и откатываю как положено, -долго и безопасно для батарей.

VAsiliy=

Люди как правильно отцентровать рулевые сервы не пойму (спалил уже две оригинальные а они не дешовые блин. Снимал качалки только вот раскрутить их не удалось ) ??? Кто нибудь герметизыровал сервомашинки??? напишите где можно купить этот “жидкий пластик”???

Busurman

Центровать просто. Откручиваете тяги на сервы от качалок (качалки снимать не надо), включаете питание приёмник-передатчик, сервы встанут в центр (триммера в ноль). Приложите аккуратно тяги, чтоб не сдвинуть сервы (питание на всяк случай выключить). Будет видно, что центр отверстий не совпадает, вставляем в одно отверстие болтик, а наконечник второй тяги подкручиваем, чтоб второй болтик свободно вставился. Вот и всё. Смотрим инструкцию, там в конце есть размеры тяг.
Сервомашинки и так герметизированы, но для контроля можно аккуратно разобрать, чтоб не повредить резиновые уплотнители. Я дополнительно ни чего не делал. Терзают смутные сомнения по поводу жидкого пластика. Может кто делал, отпишется?!

Eddie

Я разбирал сгоревшую серву. Там везде резиновые прокладочки и колечки стоят. Даже под шляпками винтиков крышечки. Кроме этого внутри сервы после водных процедур все было очень чисто и сухо. Сгорела наверное из-за того что была неотцентрована как надо. Считаю что дополнительно герметизировать не нужно.

VAsiliy=

спрашиваю я про герметизацию почему купил новую оригинальную серву только не водо защещеную (2070). Не оставлять же ее так сгорит к чертям а с запчастями проблемы да и денег то не вагон чтоб просто так их убивать((((…
И мне все равно кажется что стандартные сервы тоже не очень то хорошо защищены(разбирал смотрел находил грязь внутри)

VAsiliy=

сегодня решил посмотреть амортизаторы!!! Откутил крышку а там масла как кот наплакал вот машинка то и не отрабатывает!!! Поменял масло в задних амортах машинка прям изменилась (не садатся при нажатии газа). У кого проседает советую посмотрите дело то двух минутное!!!

Busurman
VAsiliy=:

сегодня решил посмотреть амортизаторы!!! Откутил крышку а там масла как кот наплакал вот машинка то и не отрабатывает!!! Поменял масло в задних амортах машинка прям изменилась (не садатся при нажатии газа). У кого проседает советую посмотрите дело то двух минутное!!!

Это и в передних и в задних? Сколько у машинки пробег? Какое масло заливали?

VAsiliy=

в передних было где то 3/4. О пробеге и говорить то не буду (всего то 5 раз на улицу с ней вышел, и стоял он где то 4 месяца). А масло залил родное. В магазине человек сказал что у них с завода такая фигня они тупо не доливают масло в аморты и все

KostyaGrek

а какой вязкости родное масло?
у меня дома куча остатков стоит от машины - трансмиссионное масло, двигателя… может какое нибудт из них подойдёт…

VAsiliy=

на счет вязкости ничего сказать не могу на бутылке этом никакой информации вообще. Легче его купить оно стоит дешего (140 рублей всего).

NICEXXX
KostyaGrek:

стоит от машины - трансмиссионное масло, двигателя…

Думаю тоже попробовать. Трансмиссионное впервую очередь Скорее всего будут эти масла гуще требуемого

Busurman

Хм, ну не знаю. Вроде там специальное масло надо? Или нет?

uazzzik73

можно и литолом забить😁.спец. масло. жидкое достаточно,но тож есть разной вязкости.

KostyaGrek

я вчера разобрал один передний аммортизатор - масла там было под завязку налито, я даже чуть чуть пролил пока раскручивал. так что не думаю что производитель не доливает масло. может просто уже подтекать начали?

marat1

сгорела серва на блокировку дифа. погнулись привода блокировки. боюсь скоро диф умрет. продаются спулы для е-рево, интересно подойдут к самику? кто нить ставил? какие отзывы? конечно без блокировок неинтересней-зато надежней.

Artemii

а вы блокировки на ходу включаете??
если поставить спулы то будет сворачивать привода ИМХО

Busurman

Его ценность в удалённом включении блокировок и понижающей. В мануале написано, как включать блокировки дифоф и передачи.