Traxxas Summit 5610
это фирменный комплект от траксас? их наерное надо постоянно отсоединять при снятии кузова?
это фирменный комплект от траксас? их наерное надо постоянно отсоединять при снятии кузова?
Да, фирменный комплект. Стоит 13-15 баксов со всеми нужными проводками и переходниками. Нужно отсоединять при снятии кузова. Но там так сделано, что проблем это не создаёт. У меня ещё на кузове датчики разряда батареи висят. Особо не напрягает, мне же не на скорость батарею менять 😃, пять секунд могу выделить 😃
Да, фирменный комплект. Стоит 13-15 баксов со всеми нужными проводками и переходниками. Нужно отсоединять при снятии кузова. Но там так сделано, что проблем это не создаёт. У меня ещё на кузове датчики разряда батареи висят. Особо не напрягает, мне же не на скорость батарею менять 😃, пять секунд могу выделить 😃
Ссылку на комплект дашь?
Запросто 😃
Вот:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCT9&P…
И вот:
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Да и Амокс думаю привезёт.
Покатались сегодня. Вылез интересный баг. Температура была около -10, откатал пак, минут через 20 заменил и … рулевые сервы не работают 😦 вообще, даже не дёргаются. Пришёл домой в ванне отогрел феном, всё работает, странно конечно !!? Воды в приёмнике не было, конденсата тоже.
Правда в Новогоднюю ночь, когда катался, была странная проблема, рулевые сервы очень медленно поворачивались, дома всё нормально.
Не понятно… .
может в них вода?
может в них вода?
Да сгорела бы. Вон у народа от конденсата перегорает.
Прикол в том, что обе сервы даже не дёргались, остальные работали в штатном режиме. От руки колёса поворачивались.
у меня такая проблема была и есть но не на саммите.
Тож дома все работает… выхожу на улицу, минут 10 катаюсь потом серва начинает поворачивать на меньший угол… катаюсь уже с меньшим интересом. Через пару минут вовсе перестает реагировать на руль. Прихожу домой, все согревается и опять работает!
Выяснил что всему виной ПЕРЕДАТЧИК!! там глючит потенциометр на руле. С недавнего времени он и вовсе сдох. не рулит даж в тепле. буду искать замену
Хм, именно передатчик? Дело в том, что у меня при включении, сервы даже в ноль не становятся. Что с передатчиком, что без. Остальные сервы дергаются при включении.
Проверить в принципе легко, согреть передатчик на улице.
Но кажется мне, что это либо приёмник, либо сервы мёрзнут. Но странно, что обе одновременно. Хоть одна бы дёргалась. Подключаются в приёмник каждая в свой разъём. В электронике не бум-бум. Может, что, не переносит морозов?
Не смотрели в потенциометре, может почистить или подогнуть? На джое было похожее.
я уверен что передатчик!!! 100%. Т.к брал другой у приятеля и дальше катался. Согревать пробовал за пазухой… рулить начинает но ненадолго.
Насчет потенциометра… разбирал, протирал спиртом, подгибал контакты и пускал контакты по новым дорожкам(чуток в бок их отгибал) все это реанимировало его, НО ненадолго… на месяц хватило.
НО это все как я выше сказал не на саммите… у него мож в сервах дело
почему бы не попробовать скажем регуль в канал сервы воткнуть и проверить??? если при рулежке будет газовать то это не передатчик!!!(проверять после отказа рулевки на морозе)
Кварцы попробуйте поменять с другом… Тоже такое наблюдал на аппаратуре от Tamiya TT-01/ Вообще это реакция на холод всей аппаратуры в целом
да я пробовал кварцы менять… толку ноль. кстати когда брал пульт приятеля то вставлял свой кварц и все работало!!!
Аппа Futaba T2PHKA.
У меня так вообще 2.4.
Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???
Можно. По крайней мере я использую и ничего. Правда двиг уже один поменял 😃
Кстати тут давеча в диф жопы залез. По разбору особо засад да и вообще засад нету. Откручиваем нижнюю защиту , откручиваем амортизаторы со стороны двигла, откручиваем три болтика в районе стойки-держателя кузова, откручиваем задний бампер и качалку тяги блокировки дифа. В общем отсоединяем черный пластик от серого. Снимаем карданчики откручивая пины возле дифа. Далее откручиваем тяги (2 болтика в синей металлической пластине) , потом снимаем саму пластину . Есть маленький хитрый болтик , соединяющий две половины рычагов его тоже откручиваем. И вот он дифчик. Внутри есть немного смазки. Все подши в ржавчине. В общем вовремя залез.
А отсечка на регуле есть? Чтобы липо отсекала
Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???
отсечку надо купить отдельно. прллистай траницу назад, я там такой же вопрос задавал уже 😃 и ссылку на отсечку давал 😃
Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???
без проблем. не один десяток раз на липолях гонял, и все нормально. можно и без отсечки. только в ноль не сажай и все. как почувсвтвовал что тянет хреново, все, беги менять.
отсечку надо купить отдельно. прллистай траницу назад, я там такой же вопрос задавал уже 😃 и ссылку на отсечку давал 😃
Ага, на предыдущей странице. Я и фото давал и технологию установки 😃
Только не путайте, это просто монитор, показывает когда батарея села и всё. этого достаточно с головой. И кстати, с монитором я катаюсь на 10 мин. больше. Субъективно, трудно определить разряд батареи, по этому страховался.
А вот отсечка, это когда прибор вырубает питание на мотор. И прибор этот стоит в районе 80 баксов. Оно надо? 😃
Кстати тут давеча в диф жопы залез. По разбору особо засад да и вообще засад нету. Откручиваем нижнюю защиту , откручиваем амортизаторы со стороны двигла, откручиваем три болтика в районе стойки-держателя кузова, откручиваем задний бампер и качалку тяги блокировки дифа. В общем отсоединяем черный пластик от серого. Снимаем карданчики откручивая пины возле дифа. Далее откручиваем тяги (2 болтика в синей металлической пластине) , потом снимаем саму пластину . Есть маленький хитрый болтик , соединяющий две половины рычагов его тоже откручиваем. И вот он дифчик. Внутри есть немного смазки. Все подши в ржавчине. В общем вовремя залез.
Вот спасибо! Нюансы-хитрости были? Открылся диф. одной половинкой?
А вот отсечка, это когда прибор вырубает питание на мотор. И прибор этот стоит в районе 80 баксов. Оно надо?
нормальные регули имеют встроенную отсечку:)