Traxxas Summit 5610

Busurman

Вот и фары подоспели 😁 Только пока не получается на улицу вылезти. Светят отлично, минимум в два раза ярче одних родных.
Установил за 15 мин. с перекуром. В инструкции даже шаблон под отверстия есть 😉

KostyaGrek

это фирменный комплект от траксас? их наерное надо постоянно отсоединять при снятии кузова?

Busurman
KostyaGrek:

это фирменный комплект от траксас? их наерное надо постоянно отсоединять при снятии кузова?

Да, фирменный комплект. Стоит 13-15 баксов со всеми нужными проводками и переходниками. Нужно отсоединять при снятии кузова. Но там так сделано, что проблем это не создаёт. У меня ещё на кузове датчики разряда батареи висят. Особо не напрягает, мне же не на скорость батарею менять 😃, пять секунд могу выделить 😃

Bogger
Busurman:

Да, фирменный комплект. Стоит 13-15 баксов со всеми нужными проводками и переходниками. Нужно отсоединять при снятии кузова. Но там так сделано, что проблем это не создаёт. У меня ещё на кузове датчики разряда батареи висят. Особо не напрягает, мне же не на скорость батарею менять 😃, пять секунд могу выделить 😃

Ссылку на комплект дашь?

Busurman

Покатались сегодня. Вылез интересный баг. Температура была около -10, откатал пак, минут через 20 заменил и … рулевые сервы не работают 😦 вообще, даже не дёргаются. Пришёл домой в ванне отогрел феном, всё работает, странно конечно !!? Воды в приёмнике не было, конденсата тоже.
Правда в Новогоднюю ночь, когда катался, была странная проблема, рулевые сервы очень медленно поворачивались, дома всё нормально.
Не понятно… .

rutube.ru/tracks/2906937.html?v=d4f522d46a7785803c…

Busurman
Юрец_жеПанда:

может в них вода?

Да сгорела бы. Вон у народа от конденсата перегорает.

Прикол в том, что обе сервы даже не дёргались, остальные работали в штатном режиме. От руки колёса поворачивались.

Artemii

у меня такая проблема была и есть но не на саммите.
Тож дома все работает… выхожу на улицу, минут 10 катаюсь потом серва начинает поворачивать на меньший угол… катаюсь уже с меньшим интересом. Через пару минут вовсе перестает реагировать на руль. Прихожу домой, все согревается и опять работает!
Выяснил что всему виной ПЕРЕДАТЧИК!! там глючит потенциометр на руле. С недавнего времени он и вовсе сдох. не рулит даж в тепле. буду искать замену

Busurman

Хм, именно передатчик? Дело в том, что у меня при включении, сервы даже в ноль не становятся. Что с передатчиком, что без. Остальные сервы дергаются при включении.
Проверить в принципе легко, согреть передатчик на улице.
Но кажется мне, что это либо приёмник, либо сервы мёрзнут. Но странно, что обе одновременно. Хоть одна бы дёргалась. Подключаются в приёмник каждая в свой разъём. В электронике не бум-бум. Может, что, не переносит морозов?

Не смотрели в потенциометре, может почистить или подогнуть? На джое было похожее.

Artemii

я уверен что передатчик!!! 100%. Т.к брал другой у приятеля и дальше катался. Согревать пробовал за пазухой… рулить начинает но ненадолго.
Насчет потенциометра… разбирал, протирал спиртом, подгибал контакты и пускал контакты по новым дорожкам(чуток в бок их отгибал) все это реанимировало его, НО ненадолго… на месяц хватило.
НО это все как я выше сказал не на саммите… у него мож в сервах дело
почему бы не попробовать скажем регуль в канал сервы воткнуть и проверить??? если при рулежке будет газовать то это не передатчик!!!(проверять после отказа рулевки на морозе)

Wert1983

Кварцы попробуйте поменять с другом… Тоже такое наблюдал на аппаратуре от Tamiya TT-01/ Вообще это реакция на холод всей аппаратуры в целом

Artemii

да я пробовал кварцы менять… толку ноль. кстати когда брал пульт приятеля то вставлял свой кварц и все работало!!!
Аппа Futaba T2PHKA.

MSerega

Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???

Eddie

Можно. По крайней мере я использую и ничего. Правда двиг уже один поменял 😃
Кстати тут давеча в диф жопы залез. По разбору особо засад да и вообще засад нету. Откручиваем нижнюю защиту , откручиваем амортизаторы со стороны двигла, откручиваем три болтика в районе стойки-держателя кузова, откручиваем задний бампер и качалку тяги блокировки дифа. В общем отсоединяем черный пластик от серого. Снимаем карданчики откручивая пины возле дифа. Далее откручиваем тяги (2 болтика в синей металлической пластине) , потом снимаем саму пластину . Есть маленький хитрый болтик , соединяющий две половины рычагов его тоже откручиваем. И вот он дифчик. Внутри есть немного смазки. Все подши в ржавчине. В общем вовремя залез.

MSerega

А отсечка на регуле есть? Чтобы липо отсекала

KostyaGrek
MSerega:

Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???

отсечку надо купить отдельно. прллистай траницу назад, я там такой же вопрос задавал уже 😃 и ссылку на отсечку давал 😃

marat1
MSerega:

Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???

без проблем. не один десяток раз на липолях гонял, и все нормально. можно и без отсечки. только в ноль не сажай и все. как почувсвтвовал что тянет хреново, все, беги менять.

Busurman
KostyaGrek:

отсечку надо купить отдельно. прллистай траницу назад, я там такой же вопрос задавал уже 😃 и ссылку на отсечку давал 😃

Ага, на предыдущей странице. Я и фото давал и технологию установки 😃
Только не путайте, это просто монитор, показывает когда батарея села и всё. этого достаточно с головой. И кстати, с монитором я катаюсь на 10 мин. больше. Субъективно, трудно определить разряд батареи, по этому страховался.
А вот отсечка, это когда прибор вырубает питание на мотор. И прибор этот стоит в районе 80 баксов. Оно надо? 😃

Eddie:

Кстати тут давеча в диф жопы залез. По разбору особо засад да и вообще засад нету. Откручиваем нижнюю защиту , откручиваем амортизаторы со стороны двигла, откручиваем три болтика в районе стойки-держателя кузова, откручиваем задний бампер и качалку тяги блокировки дифа. В общем отсоединяем черный пластик от серого. Снимаем карданчики откручивая пины возле дифа. Далее откручиваем тяги (2 болтика в синей металлической пластине) , потом снимаем саму пластину . Есть маленький хитрый болтик , соединяющий две половины рычагов его тоже откручиваем. И вот он дифчик. Внутри есть немного смазки. Все подши в ржавчине. В общем вовремя залез.

Вот спасибо! Нюансы-хитрости были? Открылся диф. одной половинкой?

Remington12
Busurman:

А вот отсечка, это когда прибор вырубает питание на мотор. И прибор этот стоит в районе 80 баксов. Оно надо?

нормальные регули имеют встроенную отсечку:)