Traxxas Summit 5610
у меня такая проблема была и есть но не на саммите.
Тож дома все работает… выхожу на улицу, минут 10 катаюсь потом серва начинает поворачивать на меньший угол… катаюсь уже с меньшим интересом. Через пару минут вовсе перестает реагировать на руль. Прихожу домой, все согревается и опять работает!
Выяснил что всему виной ПЕРЕДАТЧИК!! там глючит потенциометр на руле. С недавнего времени он и вовсе сдох. не рулит даж в тепле. буду искать замену
Хм, именно передатчик? Дело в том, что у меня при включении, сервы даже в ноль не становятся. Что с передатчиком, что без. Остальные сервы дергаются при включении.
Проверить в принципе легко, согреть передатчик на улице.
Но кажется мне, что это либо приёмник, либо сервы мёрзнут. Но странно, что обе одновременно. Хоть одна бы дёргалась. Подключаются в приёмник каждая в свой разъём. В электронике не бум-бум. Может, что, не переносит морозов?
Не смотрели в потенциометре, может почистить или подогнуть? На джое было похожее.
я уверен что передатчик!!! 100%. Т.к брал другой у приятеля и дальше катался. Согревать пробовал за пазухой… рулить начинает но ненадолго.
Насчет потенциометра… разбирал, протирал спиртом, подгибал контакты и пускал контакты по новым дорожкам(чуток в бок их отгибал) все это реанимировало его, НО ненадолго… на месяц хватило.
НО это все как я выше сказал не на саммите… у него мож в сервах дело
почему бы не попробовать скажем регуль в канал сервы воткнуть и проверить??? если при рулежке будет газовать то это не передатчик!!!(проверять после отказа рулевки на морозе)
Кварцы попробуйте поменять с другом… Тоже такое наблюдал на аппаратуре от Tamiya TT-01/ Вообще это реакция на холод всей аппаратуры в целом
да я пробовал кварцы менять… толку ноль. кстати когда брал пульт приятеля то вставлял свой кварц и все работало!!!
Аппа Futaba T2PHKA.
У меня так вообще 2.4.
Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???
Можно. По крайней мере я использую и ничего. Правда двиг уже один поменял 😃
Кстати тут давеча в диф жопы залез. По разбору особо засад да и вообще засад нету. Откручиваем нижнюю защиту , откручиваем амортизаторы со стороны двигла, откручиваем три болтика в районе стойки-держателя кузова, откручиваем задний бампер и качалку тяги блокировки дифа. В общем отсоединяем черный пластик от серого. Снимаем карданчики откручивая пины возле дифа. Далее откручиваем тяги (2 болтика в синей металлической пластине) , потом снимаем саму пластину . Есть маленький хитрый болтик , соединяющий две половины рычагов его тоже откручиваем. И вот он дифчик. Внутри есть немного смазки. Все подши в ржавчине. В общем вовремя залез.
А отсечка на регуле есть? Чтобы липо отсекала
Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???
отсечку надо купить отдельно. прллистай траницу назад, я там такой же вопрос задавал уже 😃 и ссылку на отсечку давал 😃
Купил саммит, приехал он ко мне сегодня, сразу вопрос возник, когда смотрел на сайте там вроде написано что регуль поддерживает только NiMH и NiCd, можно Lipo использовать в стоковом варианте Summit’a???
без проблем. не один десяток раз на липолях гонял, и все нормально. можно и без отсечки. только в ноль не сажай и все. как почувсвтвовал что тянет хреново, все, беги менять.
отсечку надо купить отдельно. прллистай траницу назад, я там такой же вопрос задавал уже 😃 и ссылку на отсечку давал 😃
Ага, на предыдущей странице. Я и фото давал и технологию установки 😃
Только не путайте, это просто монитор, показывает когда батарея села и всё. этого достаточно с головой. И кстати, с монитором я катаюсь на 10 мин. больше. Субъективно, трудно определить разряд батареи, по этому страховался.
А вот отсечка, это когда прибор вырубает питание на мотор. И прибор этот стоит в районе 80 баксов. Оно надо? 😃
Кстати тут давеча в диф жопы залез. По разбору особо засад да и вообще засад нету. Откручиваем нижнюю защиту , откручиваем амортизаторы со стороны двигла, откручиваем три болтика в районе стойки-держателя кузова, откручиваем задний бампер и качалку тяги блокировки дифа. В общем отсоединяем черный пластик от серого. Снимаем карданчики откручивая пины возле дифа. Далее откручиваем тяги (2 болтика в синей металлической пластине) , потом снимаем саму пластину . Есть маленький хитрый болтик , соединяющий две половины рычагов его тоже откручиваем. И вот он дифчик. Внутри есть немного смазки. Все подши в ржавчине. В общем вовремя залез.
Вот спасибо! Нюансы-хитрости были? Открылся диф. одной половинкой?
А вот отсечка, это когда прибор вырубает питание на мотор. И прибор этот стоит в районе 80 баксов. Оно надо?
нормальные регули имеют встроенную отсечку:)
нормальные регули имеют встроенную отсечку:)
Не про них разговор.
без проблем. не один десяток раз на липолях гонял, и все нормально. можно и без отсечки. только в ноль не сажай и все. как почувсвтвовал что тянет хреново, все, беги менять.
индикатором слабой батареи могут быть фары - когда гоняешь на саммите, при полном газе фары выключаются, когда уже заряд батарей на исходе 😃 но такой трюк не проканает когда медленно ползаешь на понижайке по всяким ямам…
индикатором слабой батареи могут быть фары - когда гоняешь на саммите, при полном газе фары выключаются, когда уже заряд батарей на исходе 😃 но такой трюк не проканает когда медленно ползаешь на понижайке по всяким ямам…
Я думаю, что пару баксов за индикатор для липолек, это не деньги. Для них достаточно один раз прозевать и с батареями можно прощаться. Тем более, что индикаторы встают очень симпатично, да и не надо ни резать, ни клеить + душевное спокойствие и уверенность. 😃
Ну а если ставить БК, так все проблемы отпадают автоматом. Липольки поддерживают уже все регули. Я пока не буду переходить на БК, мне хватает, в гонках участвовать не планирую 😃 По крайней мере пока не сдохнет родной мотор или регуль. Потом будем “колхоз” городить. Может появиться влагозащищённый комплект.
Завел, точнее включил. Сразу в подъезд пробовать по лестнице, ползет блин, без блокировки не может с блокировками легко. “Покатался” минут 10 саммит начал дергаться резко и безпорядочно, сервы сами не рулили а вот машина резко назад подавала да и еще в задней части двигателя какая-то вспышка возникала когда он сам сдавал назад, это не выглядело как искры или замыкание. Вообще не пойму что такое было (катался без кузова), мне кажется то что он сам поехал это помехи а вот то что в районе задней чпсти двигателя так и не смог понять… Меня интересует что это за вспышка была…
В целом: Не остановить Рад как слон. Пока на этом все.
Из минусов: Трогается резковато. При торможении и ускорении цепляет дном.
P.S. Аккумуляторы сильно не перегревал при зарядке. Один аккум заряжал током 1.5А другой 3.5А в первом случае он вообще не нагрелся во втором нагрелся но не сильно. На самом аккуме написано: The pack may be charged at 4 amps. To extend the overall life of the battery, charge at 3 amps.
Перевод: Пак можно заряжать при 4 амперах. Чтобы продлить общий срок службы батареи, заряжайте при 3 амперах.
И еще вопрос возник, вот я решил взять Липоли вот такие:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLJ2&P…
И поставить эту вещь которая предупреждает что аккум сел, куда она втыкаться будет? Что там придется паять? И вообще расскажите пожалуйста поподробнее как ее поставить правильно чтобы работала, собираюсь 2 поставить с двух сторон кузова как сделал Владимир (Busurman)
пищалка которая предупреждает ставится на балансировочный разъем акума… паять ничего не надо! нужно всего лишь 2 акума и 2 пищалки
пищалка которая предупреждает ставится на балансировочный разъем акума… паять ничего не надо! нужно всего лишь 2 акума и 2 пищалки
Паять придётся 😃 Разъём на пищалке не припаян, но в комплекте есть 😃 “А в остальном прекрасная маркиза…” 😃
Батареи по размерам подходят?
Вспышка- скорее всего ещё не притёрлись щётки. Но держите на контроле.
Переставьте тяги задние, как я писал, меньше будет проседать.
Привяжите заново приёмник и заново настройте регуль. В инструкции описано как. (инструкцию с корявым гугловским переводом я вроде выкладывал) У меня трогается плавно. Может привык:) Тоже так было, всё перенастраивал.
Инструкцию прочитайте внимательно, разберитесь. Там всё правильно описано. Будет меньше ломаться 😃 Особенно про переключения дифов и скорости.
То что щетки не притерлись мне уже однофорумчане из родного города подсказали 😃 Батареи надо посмотреть, наверное подходят. Буду пробовать 😃
Помогите разобраться в размерах длина вроде подходит, ширина тоже а вот высота кажется нет 😦