Traxxas Summit 5610
Пользовался китайским Арсеналом - пожизненная гарантия - специально не ломал, но гарантию оправдывает.
Друг крутил гайки Апеласом - гарантии нет но тоже нормально. Сейчас Форсе, с гарантией. Из дорогого Китая
можно посмотреть Оверхол в Автомаге, был приятнее вышеназванных. Ну и если денег не жалко Каматсу, Стэнлей и т д. Для маленьких машинок набор не нужен, дешевле купить нужное по отдельности. Форсе в наборе китайское, а по штучно было родное.
Кроме стока и шестигранников из коплекта крепежа - также пользуюсь автомобильным Арсеналом - за годы крутения им машин и мотоциклов - без нареканий!!! Ни одного элемента не свернул и даже вроде как купил его и с крепежоп без проблем - откручивается, а не скручивается)))) Вообщем - доволен!
Kings Tony - тож тайвань - но с пожизненой… ))) Ребята им в сервисах работали -т.е. профессианально, постоянно, каждый день - без нареканий, не ломается, не изнашивается почти…
Народ ХЭЛП! сегодня на покатушках при катании на повышенной начала отрубаться вся электрика, понять так и не смог что это то ли от кочек и тряски, то ли от нагрузки. саммит полный сток за исключением липо. но такая история не только на липо но и на гидридах
что это может быть? щетки на двигателе стерлись или что то в нем коротит? или регулятору писец?
а какие липо?
и под мотором провод проверь не протерся ли
вот такие banned link (не реклама)
пока что разобрать не могу (машина сохнет) но под двигателем вроде провод вроде в норме (через пару часов уточню)
Народ ХЭЛП! сегодня на покатушках при катании на повышенной начала отрубаться вся электрика, понять так и не смог что это то ли от кочек и тряски, то ли от нагрузки. саммит полный сток за исключением липо. но такая история не только на липо но и на гидридах что это может быть? щетки на двигателе стерлись или что то в нем коротит? или регулятору писец?
ВАриант 1
Сдохла серва…
Лечение. Отключить все сервы от приёмника и по очерёдка втыкать и смотреть…
ВАриант 2
Смотреть регулятор. Смотреть и сушить .Включать и проверять. Если не помогло проверить другим регулятором.
ВАриант 3
Провод перетёрся под двигателем.
А так больного в постели лечат.))
провод под двигателем в норме (покрайней мере изоляция на месте, не стерлась).
а проверять я даже не знаю как т.к электрика отключалась произвольно (хочу работаю хочу нет) что бы уточнить из за чего отключается, пришлось раз 7 запускать его заново так и не понял, больше рисковать не стал
как проверить? с чего начать?
провод под двигателем в норме (покрайней мере изоляция на месте, не стерлась). а проверять я даже не знаю как т.к электрика отключалась произвольно (хочу работаю хочу нет) что бы уточнить из за чего отключается, пришлось раз 7 запускать его заново так и не понял, больше рисковать не стал как проверить? с чего начать?
Сдохла серва… Лечение. Отключить все сервы от приёмника и по очерёдка втыкать и смотреть… ВАриант 2 Смотреть регулятор. Смотреть и сушить .Включать и проверять. Если не помогло проверить другим регулятором.
пробуй
может проблема в кнопки выключения?
наврядли… с включением/выключением проблем не испытывал. насчет сервы думаю… потому что он выключался всегда при повороте влево (да и серва одна (на руль) как то странно жужжит по сравнению со второй (при отключенном питании))
насчет сервы думаю… потому что он выключался всегда при повороте влево (да и серва одна (на руль) как то странно жужжит по сравнению со второй (при отключенном питании))
Ну а чё думаешь проверяй … Телепатов тут я думаю нету…
пощупал сегодня canyon’ы
ловлю помидоры, но… еще раз убедился что круче big joe только вареные яйца 😎
совершенно не впечатлили. как тряпка - тонкие и мягкие.
да, более высокие
да, мягкость и рисунок протектора заточен на максимальное сцепление.
из-за этого оставлю их для взбирания куда-нибудь и экстримально глубокой грязюки 😉
но дальше только минусы.
очень узкие. кольца бэдлоков и болты будут постоянно под ударами.
боковины вообще никакие. очень очень мягкие. причем ощущение что нужно внутрь паролоновую вставку по-шире им. по бокам под резиной пустота вообще почему-то. может на других дисках с этим по-лучше конечно. но с этими все плохо.
big joe широкие и диск как бы утоплен в них. плюс жесткие боковины не позволят достать до самого диска в поворотах. да и при перевороте на бок тоже резина спасет диск. чего не скажешь о каньенах (да и о road rage 40 тоже)
короче решил пока что big joe будут на каждый день, road rage для асфальта чисто, а каньены… тоже может пригодятся когда-нибудь.
но всеж согласен, именно для саммита, если не делать из него реву, лучше каньенов резины наверное нет. действительно очень цепкая.
проверил сервы… все живые, неужели регуль дохнет?((( а возможно это из за движка?
Попробуйте покрутить движок без серв. В разных режимах и желательно без колес, чтобы никуда не уехал.
а чего ждать от движка работающего в холостую? (он ведь и под нагрузкой тянул неплохо)
а какие липо?
20-25c… 65c! вот где сила 😉
rcopen.com/forum/f71/topic193052/70
хотя возможно и 20c наверное б завели.
а возможно это из за движка?
Из-за титана нет. В тепле работает нормально? Акб нормально заряжаются?
пощупал сегодня canyon’ы
А можно ссылочки на диски и бедлоки?
в тепле работает нормально. липо новые заряжаются нормально, а вот гидры дохнут цикл не помогает при последующих циклах они принимают и отдают меньше и меньше
Как вариант - вода попала куда не надо и замерзает на холоде. В серву, в кнопку на регуляторе. В радиобоксе то же может быть.
Я на будущие закажу резину и диски, и подумал, а можно изнутри резины приклеить капроновые нити, чтоб разина не раздуваласть на больших скоростях?