Traxxas Summit 5610

Gringo

Всем привет!
Недавно к моему гаражу добавился ещё и саммит, уж больно меня заинтриговала идея блокировок и пониженной передачи, как раз каки месить пришло время 😃
Одолел 120 страниц темы, но полезной для себя информации нарыл минимум, так что придётся спросить самому.
Стоковая резина полетит в помойку, отсюда 2 вопроса:

  1. какую альтернативную резину можно поставить на родные диски? предпочтительно для асфальта, т.к. для оффроуда хочу отдельный комплек колёс.
  2. подобрал КОЛЁСА для оффроуда (грязь, вода, грунт):

    размер 165*105мм - ваше мнение? и надо ли для них расширители брать?
    или лучше BIG JOE?

З.Ы. для башинга есть длинный электро саваж, который гоняет на 5S акках, так что саммит сильно разгонять не планируется…

Saint

Всем доброго времени суток. В коробке есть пластиковая втулка, продается похоже с шестернями 3985Х, набором. Кто может подсказать ее размеры, чтобы не покупать всю кучу? Думаю заменить шайбами или выточить такую же.

Grinmodels

Пластиковая втулка несет функцию “разделения” подшипников. Точных размеров не знаю, но по картинке напоминает внутреннее кольцо подшипника. Можно раскурочить убитый подшипник 😃

Самарский

Принимайте в ряды, пришёл мой “малыш” После распаковки чуть удар не получил - моделька супер и всё такое, но вот пульта нету! Гляжу в коробку - нет, перетряхнул пенопласт - тоже нет! Открыл с другой стороны и заметил этот маленький пультик, впресованный в пенопласт.

Так вот - первый вопрос - как активировать low voltage detection дабы на липо гонять. Кто-то писал, что должна быть вкладка в инструкции, но ничего не нашёл.
ЗЫ: На каробке и на регуле написано - low voltage detection!

Вроде нашёл, на примере другого ESC. Но всё равно, хотелось бы скан с параметрами EVX-2

Saint
Grinmodels:

Пластиковая втулка несет функцию “разделения” подшипников

Это понятно, но интересуют ее размеры, точнее длина. Может кто может померить, хочу сделать из трубки алюминиевой или шайб накидать.

Grizar
Gringo:

Стоковая резина полетит в помойку

Напрасно, стоковые каньёны для ползания одни из лучших на Саммит.

Gringo:

какую альтернативную резину можно поставить на родные диски?

На родные диски идут только каьёны, могу и ошибаться (пусть поправят если что) просто я не видел резины на такие диски кроме штатной.

Gringo:

предпочтительно для асфальта, т.к. для оффроуда хочу отдельный комплек колёс.

Саммит гонять по асфальту??? А смысл? Тем более, что есть саваж?!?

Grinmodels

На родные диски встает или штатка или пролайн Trencher-X. Если хочется заменить только диск, оставив штатную резину то Пролайн Десперадо. Я не рассматриваю бедлочные диски.

Gringo

Да не обязательно саммит гонять, на саваж поставлю шоссейную резину, я к тому, чтобы диски не выкидывать…
- что-то нет нигде таких колёс в наличии, они вообще хорошо гребут или не париться с поиском и БИГ ДЖО взять?

baalbes

Приехали широкие хабы поуже - 6мм
С ними аксиалы цепляют только нижний рычаг в не особо принципиальном месте. Верхний и тяги не цепляют. Колеса встали на место.

Grinmodels

Алексей, а с широкими что делать будете? Я со злым умыслом… 😃 Вдруг станут не нужны?

baalbes

В личку писнул. По себестоимости 😉

ambal003

чем можно резьбу гайки на хабах намазать, чтобы не откручивалась постоянно?хочеться типо такого же что и было намазано на новом!

Defers
ambal003:

хочеться типо такого же что и было намазано на новом!

Это по-моему обычный фиксатор резьбы. Но нужен именно синий, т.к. зеленый, мне говорили, слишком сильный.

baalbes

что то типа такого
у разных производителей маркировка по цветам разная - читать надо при покупке

Serz39
ambal003:

чем можно резьбу гайки на хабах намазать, чтобы не откручивалась постоянно?хочеться типо такого же что и было намазано на новом!

Во люди))))
Я парюсь, что туго гайки хабов откручиваются, боюсь сломать…а у Димы сами откручиваются…

Serg_Y
Самарский:

Принимайте в ряды, пришёл мой “малыш” После распаковки чуть удар не получил - моделька супер и всё такое, но вот пульта нету! Гляжу в коробку - нет, перетряхнул пенопласт - тоже нет! Открыл с другой стороны и заметил этот маленький пультик, впресованный в пенопласт.

Так вот - первый вопрос - как активировать low voltage detection дабы на липо гонять. Кто-то писал, что должна быть вкладка в инструкции, но ничего не нашёл.
ЗЫ: На каробке и на регуле написано - low voltage detection!

Вроде нашёл, на примере другого ESC. Но всё равно, хотелось бы скан с параметрами EVX-2

Да в базе не умеет она с липольками работать… ставь отдельный внешние пищалки, благо они на хоббите копейки стоят

Самарский

Получил, наконец:) Единственное, с цветом не очень - синий уж больно тёмный, в сумерках чёрный. И такого люблю:)
Кстати, вот что интересно:

  • в отсеки вошли аккумы 51мм с проводами вбок! www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Только провода у них нереально толстые - плоховато лезут в дырку, но отсек закрывается!
  • с завода сначала блокируется зад, потом перед!
  • Конкретно сопливит передний дифф:(
  • Узнал что такое булкхеды- Гигантские куски пластмассы, похоже, держат всю нагрузку.
  • Есть куча настроек шасси, рычаги вниз переставить можно, ступицу заднюю… И вообще, кто что посоветует сделать пока Саммит разобран?
    Погонял вчера по квартире 15 минут, разобрал всего нафиг! Вот выдержка, а?😃
    Поставил люстру, варю подвеску, забиваю подшипники смазкой, гермечу сервы.

Вопросы: В подшипниках есть смазка белого цвета. Можно ли добить их литолом, т.е. смешать смазки? Что кроме ступичных подшипников мазать, коробку не трогать?

  • Читал, у всех рвутся пыльники, никак не побороть? Может трут обо что-то?
  • Если поставить тяги амортизаторов в крайнее положение к центру, для большей высоты не будет ли побочных эффектов? Уменьшения хода подвески или ещё чего?
  • Если машина стоит на линолиуме - сервы молчат. Означает ли это, что они нормально отрегулированы? На ковре не возвращаются - трещат. В крайне правом положении руля левая серва трещит и наоборот.
Kum72
baalbes:

Приехали широкие хабы поуже - 6мм
С ними аксиалы цепляют только нижний рычаг в не особо принципиальном месте. Верхний и тяги не цепляют. Колеса встали на место.

После полета с моста поменял задние булки, и когда собирал, переместил ось верхнего рычага в нижнее отверстие ради эксперимента. Аксиалы после установки перестали цепляться. Вопрос к знающим - что поменяется в работе подвески?

Самарский:

Означает ли это, что они нормально отрегулированы? На ковре не возвращаются - трещат. В крайне правом положении руля левая серва трещит и наоборот.

Раз разобрал всю машинку отцепи одну серву и проверь регулировку, зачем гадать.

Вопрос к Балбесу про расширители - чем не устроили? Гдето читал, что длинные расширители имеют свойство ломаться из за качества металла.

Grizar
Самарский:

В подшипниках есть смазка белого цвета. Можно ли добить их литолом, т.е. смешать смазки?

Я забил литолом проблем никаких.

Самарский:

Читал, у всех рвутся пыльники, никак не побороть? Может трут обо что-то?

Эта проблема не поправимая, только замена!(качество материала - отстой)

Самарский:

Если поставить тяги амортизаторов в крайнее положение к центру, для большей высоты не будет ли побочных эффектов? Уменьшения хода подвески или ещё чего?

Ставил - не понравилось, вернулся к заводскому варианту. Это в общем кому как нравится, но мне показалось, что управляемость ухудшается при высокой установке, а опускать нет смысла. Можно поднять только задние, но проблему посадки на брюхо этим не исправить, тут лучше аморты затянуть.

Самарский:

Если машина стоит на линолиуме - сервы молчат. Означает ли это, что они нормально отрегулированы? На ковре не возвращаются - трещат. В крайне правом положении руля левая серва трещит и наоборот.

Жужжат видимо))) Ели трещат, то капец))) Если в центральном положении не жужжат, то всё ок! Возвращаться в стоячем положении на ковре им трудно, лучше не насиловать.

baalbes:

С ними аксиалы цепляют только нижний рычаг в не особо принципиальном месте. Верхний и тяги не цепляют. Колеса встали на место.

А ты не пробовал чуток ограничить угол поворота колёс (программированием пульта) Может так проще проблему решить?

VMV
Самарский:

Если поставить тяги амортизаторов в крайнее положение к центру, для большей высоты не будет ли побочных эффектов?

при вывешивании колеса, будет рвать короткие приводы колес (обычно на повышенной, приземление после прыжка (даже небольшого), дрифт, завис на бордюре - колеса в воздухе - газанул - вал вырвало)

Grizar:

но проблему посадки на брюхо этим не исправить, тут лучше аморты затянуть.

повторюсь, клапанные пружины ВАЗ2101 - наше все, для каждодневной эксплуатации и внешний вид нормальный, без проваливания на зад, НО не для экстремального краулинга, т.е. золотая середина

baalbes
Kum72:

Аксиалы после установки перестали цепляться.

Прям ваще-ваще ни за что не цепляют? У меня нижний рычаг совсем не цепляло только на +12мм.
Попробуй под одно переднее колесо подложить коробку, чтоб оно задралось доверха и поверни колеса до упора.
Вот +6мм задевает только нижний рычаг и только в таком положении.
Положение оооочень извращенное и на скорости так не бывает 100%, а при ползании быстро не сотрет - быстрее рычаги на прыжках поубиваются 😃
Кстати в таком положении еще и резина цеплеят за арку и вроде на стоке тоже так цепляло 😃

Grizar:

А ты не пробовал чуток ограничить угол поворота колёс (программированием пульта) Может так проще проблему решить?

ды проблемы то и нет 😃 задевает совсем чуть-чуть, я быстрее рычаг сломаю, чем он там протрется, а в целом - да, можно и так сделать

Grizar:

тут лучше аморты затянуть.

в том то и дело, что - нет. на диагоналях будет раньше вывешиваться



на жестких амортах так не раскорячишься

Kum72:

что поменяется в работе подвески?

Я вижу только что подвеска работает как бы в более “высоком” положении(увеличенный клиренс при мягких пружинах). Для ползания мне кажется так лучше - меньше брюхом задевает, а мягкие пружины дают работать подвеске по всему диапазону хода.
Для скоростных заездов - асфальт, плотный грунт, трасса, лучше поставить в крайнюю внешнюю дырку. Подвеска будет работать “внизу”(уменьшаем клиренс на жестких пружинах) - меньше кренов, повороты можно проходить быстрее.

Kum72:

Вопрос к Балбесу про расширители - чем не устроили? Гдето читал, что длинные расширители имеют свойство ломаться из за качества металла.

На счет именно ломаться - думаю вряд ли, там же внутри идет стальная ось. А вот как они будут разбиваться и люфтить - “Покажет Время!”(С)
Поставил +6 из-за того, что +12 раздвигает аксиалы слишком широко - шире чем в стоке(хотя для скоростных заездов это плюс). На родных хабах - наоборот аксиалы стоят слишком узко(так ползунам лучше). А на +6 как раз очень похоже на то как родные колеса стояли в стоке.
И есть еще такой момент - чем больше суммарный вылет колеса, тем больше нагрузка на подшипники в ступице(кулаке).