Traxxas Summit 5610
Пластиковая втулка несет функцию “разделения” подшипников. Точных размеров не знаю, но по картинке напоминает внутреннее кольцо подшипника. Можно раскурочить убитый подшипник 😃
Принимайте в ряды, пришёл мой “малыш” После распаковки чуть удар не получил - моделька супер и всё такое, но вот пульта нету! Гляжу в коробку - нет, перетряхнул пенопласт - тоже нет! Открыл с другой стороны и заметил этот маленький пультик, впресованный в пенопласт.
Так вот - первый вопрос - как активировать low voltage detection дабы на липо гонять. Кто-то писал, что должна быть вкладка в инструкции, но ничего не нашёл.
ЗЫ: На каробке и на регуле написано - low voltage detection!
Вроде нашёл, на примере другого ESC. Но всё равно, хотелось бы скан с параметрами EVX-2
Пластиковая втулка несет функцию “разделения” подшипников
Это понятно, но интересуют ее размеры, точнее длина. Может кто может померить, хочу сделать из трубки алюминиевой или шайб накидать.
Стоковая резина полетит в помойку
Напрасно, стоковые каньёны для ползания одни из лучших на Саммит.
какую альтернативную резину можно поставить на родные диски?
На родные диски идут только каьёны, могу и ошибаться (пусть поправят если что) просто я не видел резины на такие диски кроме штатной.
предпочтительно для асфальта, т.к. для оффроуда хочу отдельный комплек колёс.
Саммит гонять по асфальту??? А смысл? Тем более, что есть саваж?!?
На родные диски встает или штатка или пролайн Trencher-X. Если хочется заменить только диск, оставив штатную резину то Пролайн Десперадо. Я не рассматриваю бедлочные диски.
Алексей, а с широкими что делать будете? Я со злым умыслом… 😃 Вдруг станут не нужны?
В личку писнул. По себестоимости 😉
чем можно резьбу гайки на хабах намазать, чтобы не откручивалась постоянно?хочеться типо такого же что и было намазано на новом!
хочеться типо такого же что и было намазано на новом!
Это по-моему обычный фиксатор резьбы. Но нужен именно синий, т.к. зеленый, мне говорили, слишком сильный.
что то типа такого
у разных производителей маркировка по цветам разная - читать надо при покупке
чем можно резьбу гайки на хабах намазать, чтобы не откручивалась постоянно?хочеться типо такого же что и было намазано на новом!
Во люди))))
Я парюсь, что туго гайки хабов откручиваются, боюсь сломать…а у Димы сами откручиваются…
Принимайте в ряды, пришёл мой “малыш” После распаковки чуть удар не получил - моделька супер и всё такое, но вот пульта нету! Гляжу в коробку - нет, перетряхнул пенопласт - тоже нет! Открыл с другой стороны и заметил этот маленький пультик, впресованный в пенопласт.
Так вот - первый вопрос - как активировать low voltage detection дабы на липо гонять. Кто-то писал, что должна быть вкладка в инструкции, но ничего не нашёл.
ЗЫ: На каробке и на регуле написано - low voltage detection!Вроде нашёл, на примере другого ESC. Но всё равно, хотелось бы скан с параметрами EVX-2
Да в базе не умеет она с липольками работать… ставь отдельный внешние пищалки, благо они на хоббите копейки стоят
Получил, наконец:) Единственное, с цветом не очень - синий уж больно тёмный, в сумерках чёрный. И такого люблю:)
Кстати, вот что интересно:
- в отсеки вошли аккумы 51мм с проводами вбок! www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Только провода у них нереально толстые - плоховато лезут в дырку, но отсек закрывается!
- с завода сначала блокируется зад, потом перед!
- Конкретно сопливит передний дифф:(
- Узнал что такое булкхеды- Гигантские куски пластмассы, похоже, держат всю нагрузку.
- Есть куча настроек шасси, рычаги вниз переставить можно, ступицу заднюю… И вообще, кто что посоветует сделать пока Саммит разобран?
Погонял вчера по квартире 15 минут, разобрал всего нафиг! Вот выдержка, а?😃
Поставил люстру, варю подвеску, забиваю подшипники смазкой, гермечу сервы.
Вопросы: В подшипниках есть смазка белого цвета. Можно ли добить их литолом, т.е. смешать смазки? Что кроме ступичных подшипников мазать, коробку не трогать?
- Читал, у всех рвутся пыльники, никак не побороть? Может трут обо что-то?
- Если поставить тяги амортизаторов в крайнее положение к центру, для большей высоты не будет ли побочных эффектов? Уменьшения хода подвески или ещё чего?
- Если машина стоит на линолиуме - сервы молчат. Означает ли это, что они нормально отрегулированы? На ковре не возвращаются - трещат. В крайне правом положении руля левая серва трещит и наоборот.
Приехали широкие хабы поуже - 6мм
С ними аксиалы цепляют только нижний рычаг в не особо принципиальном месте. Верхний и тяги не цепляют. Колеса встали на место.
После полета с моста поменял задние булки, и когда собирал, переместил ось верхнего рычага в нижнее отверстие ради эксперимента. Аксиалы после установки перестали цепляться. Вопрос к знающим - что поменяется в работе подвески?
Означает ли это, что они нормально отрегулированы? На ковре не возвращаются - трещат. В крайне правом положении руля левая серва трещит и наоборот.
Раз разобрал всю машинку отцепи одну серву и проверь регулировку, зачем гадать.
Вопрос к Балбесу про расширители - чем не устроили? Гдето читал, что длинные расширители имеют свойство ломаться из за качества металла.
В подшипниках есть смазка белого цвета. Можно ли добить их литолом, т.е. смешать смазки?
Я забил литолом проблем никаких.
Читал, у всех рвутся пыльники, никак не побороть? Может трут обо что-то?
Эта проблема не поправимая, только замена!(качество материала - отстой)
Если поставить тяги амортизаторов в крайнее положение к центру, для большей высоты не будет ли побочных эффектов? Уменьшения хода подвески или ещё чего?
Ставил - не понравилось, вернулся к заводскому варианту. Это в общем кому как нравится, но мне показалось, что управляемость ухудшается при высокой установке, а опускать нет смысла. Можно поднять только задние, но проблему посадки на брюхо этим не исправить, тут лучше аморты затянуть.
Если машина стоит на линолиуме - сервы молчат. Означает ли это, что они нормально отрегулированы? На ковре не возвращаются - трещат. В крайне правом положении руля левая серва трещит и наоборот.
Жужжат видимо))) Ели трещат, то капец))) Если в центральном положении не жужжат, то всё ок! Возвращаться в стоячем положении на ковре им трудно, лучше не насиловать.
С ними аксиалы цепляют только нижний рычаг в не особо принципиальном месте. Верхний и тяги не цепляют. Колеса встали на место.
А ты не пробовал чуток ограничить угол поворота колёс (программированием пульта) Может так проще проблему решить?
Если поставить тяги амортизаторов в крайнее положение к центру, для большей высоты не будет ли побочных эффектов?
при вывешивании колеса, будет рвать короткие приводы колес (обычно на повышенной, приземление после прыжка (даже небольшого), дрифт, завис на бордюре - колеса в воздухе - газанул - вал вырвало)
но проблему посадки на брюхо этим не исправить, тут лучше аморты затянуть.
повторюсь, клапанные пружины ВАЗ2101 - наше все, для каждодневной эксплуатации и внешний вид нормальный, без проваливания на зад, НО не для экстремального краулинга, т.е. золотая середина
Аксиалы после установки перестали цепляться.
Прям ваще-ваще ни за что не цепляют? У меня нижний рычаг совсем не цепляло только на +12мм.
Попробуй под одно переднее колесо подложить коробку, чтоб оно задралось доверха и поверни колеса до упора.
Вот +6мм задевает только нижний рычаг и только в таком положении.
Положение оооочень извращенное и на скорости так не бывает 100%, а при ползании быстро не сотрет - быстрее рычаги на прыжках поубиваются 😃
Кстати в таком положении еще и резина цеплеят за арку и вроде на стоке тоже так цепляло 😃
А ты не пробовал чуток ограничить угол поворота колёс (программированием пульта) Может так проще проблему решить?
ды проблемы то и нет 😃 задевает совсем чуть-чуть, я быстрее рычаг сломаю, чем он там протрется, а в целом - да, можно и так сделать
тут лучше аморты затянуть.
в том то и дело, что - нет. на диагоналях будет раньше вывешиваться
на жестких амортах так не раскорячишься
что поменяется в работе подвески?
Я вижу только что подвеска работает как бы в более “высоком” положении(увеличенный клиренс при мягких пружинах). Для ползания мне кажется так лучше - меньше брюхом задевает, а мягкие пружины дают работать подвеске по всему диапазону хода.
Для скоростных заездов - асфальт, плотный грунт, трасса, лучше поставить в крайнюю внешнюю дырку. Подвеска будет работать “внизу”(уменьшаем клиренс на жестких пружинах) - меньше кренов, повороты можно проходить быстрее.
Вопрос к Балбесу про расширители - чем не устроили? Гдето читал, что длинные расширители имеют свойство ломаться из за качества металла.
На счет именно ломаться - думаю вряд ли, там же внутри идет стальная ось. А вот как они будут разбиваться и люфтить - “Покажет Время!”(С)
Поставил +6 из-за того, что +12 раздвигает аксиалы слишком широко - шире чем в стоке(хотя для скоростных заездов это плюс). На родных хабах - наоборот аксиалы стоят слишком узко(так ползунам лучше). А на +6 как раз очень похоже на то как родные колеса стояли в стоке.
И есть еще такой момент - чем больше суммарный вылет колеса, тем больше нагрузка на подшипники в ступице(кулаке).
в том то и дело, что - нет.
Ну я про погонять если, а для краулинга, то я полностью согласен - затяжка ухудшит!
повторюсь, клапанные пружины ВАЗ2101
Как раз искал где об этом говорилось!😁 Перекопал форум и не нашёл от какой модели ВАЗа. Благодарю!😉
Кстати в таком положении еще и резина цеплеят за арку и вроде на стоке тоже так цепляло
Да! Резину цепляет в стоке! Это для меня больной вопрос ибо у меня колёса накачка!
Доломал я окончательно свой желтый кузовок… Треснул стык между крышей и “пятой дверью багажника” и треснул капот. Пластиковая защита выдержала, но в щепки разлетелось заднее крепление к стойке. Сломался ❗ резиновый расширитель арки, все остальные расширители оторвались от болтов…
Был куплен новый кузовок и внешняя защита… Покрасил…
Теперь у меня Кракадайл. Вторая фотка - Кракадайл в очках. 😃
Вопрос: Ни у кого не завалялись расширители арок?