Traxxas Summit 5610

MamaRocha

Мне кажется вообще 2 сервы хуже одной хорошей, работать абсолютно одинаково даже при правильной настройке они не будут, а значит будут убивать по-тихоньку друг-друга.
По-моему лучше поставить одну килограмм на 15-18 и будет счастье.

E-speed
P_S:

Приобрел Саммита недавно. Первые впечатления отличные, хотя потестил только по квартире.
Вопрос к гуру: после настройки рулевых серв
1 При вывешенных колесах или на относительно скользкой поверхности сервы не гудят вообще, однако на ковролине, если покрутить руль лево-право и отпустить, сервы начинают гудеть пока не сдвинешь машину вперед-назад. Так должно быть?
2 В крайних точках ( поворот руля до упора) сервы гудят. Как это можно отрегулировать?
3 После получаса катания по комнате с разворотами и «типа триала по подушкам от дивана» сервы греются достаточно сильно. Так должно быть?
Вообще впечатление, что сервы слабоваты сами по себе, не могут вернуть колеса в ноль полностью если поверхность шершавая)

траксас никогда не славился качеством серв…
проще поменять на одну хорошую серву чем мучиться с двумя плохими,
да и вообще у большенства производителей РУ\моделей в стоке ставятся сервы самые дешовые и простенькие…

Busurman

Я так думаю, что когда эти умрут, тогда надо думать. Зачем платить больше? Да и серву надо влагозащищённую. Поискать ещё. А самому герметить дорогую серву, тоже гимор не меньший чем родные сервы 😃

E-speed
Busurman:

Я так думаю, что когда эти умрут, тогда надо думать. Зачем платить больше? Да и серву надо влагозащищённую. Поискать ещё. А самому герметить дорогую серву, тоже гимор не меньший чем родные сервы 😃

о сервах надо думать заранее…!
а герметить серву без разницы какую хоть дорогую, хоть дешовую, хоть заводом герметизированную ВСЁ РАВНО НАДО САМОМУ!
на заводе тока резиновые прокладки ставят, а влага внутри всё равно образовываться будет из-за перепада температур!
так что плату в серве полюбому надо цапон-лаком покрывать…!

Busurman
ingeborga:

регулировка схождения и развала расписаны в мануале на стр. 23-24. схождение регулируется кручением toe link (turnbuckle) ключом на 5. схождение передних колес должно быть 0, а задних 1 градус (все это относительно продольной оси саммита). развал регулирется кручением двух винтов в axle carrier (последняя картинка на стр. 23). выставляется в -1 градус для обоих осей (относительно вертикали). все регулировки должны выполняться в на модели с нагруженной подвеской (установлены батареи и кузов, машинку раскачать и подождать, пока подвеска сама не станет в рабочее положение).

А колеса снять и вместо них прикрутить какие-то планки-досточки? Можно саму технологию подробней? Что-то на глаз не получается 😃
Крутить развал не понятно как, колёса, снимать надо? Хотя и через спицы достаёт, но куда приложить транспортир? Или корячиться с угольником, транспортиром и какой-то планкой приложенной к бедлокам? Как-то всё через за…цу 😃

ingeborga

если вместо колес прикрутить “планки-досточки”, то развал не получится сделать - не будет доступа к регулировочным винтам. хотя можно и в досточках прорези сделать - аналог спиц будет. идея, в принципе, хорошая. нужно обдумать.

Eddie

Подскажите по бк системе маба монстр плиз ,надо ее програмить както или заказал - пришла - поставил и в путь?

MSerega

Программируется легко а так поставил и в путь…

Eddie
MSerega:

Программируется легко а так поставил и в путь…

А как ?

InterceptorRC

По идее, в комплекте должен быть мануал. Там обычно всегда пишут все доступные опции настроек. 😃

Skin_killer

Привет народ!!! Извените может я пропустил. Подскажите пожалуйста, на родной регуль можно БК мотор поставить???

E-speed
Skin_killer:

Привет народ!!! Извените может я пропустил. Подскажите пожалуйста, на родной регуль можно БК мотор поставить???

прежде чем вопросы задавать читайте форум!!!
есть раздел по регуляторам и моторам!!!

ingeborga

по сход-развалу нашел интересную информацию у буржуев. лучший способ - стенд. отбрасываем его. а теперь лучший способ для очумелых ручек. вырезаем из какого-нибудь жесткого материала прямоугольники примерно 17,5*8 см, толщина примерно 0,5 см. в центре его сверлим отверстие для посадки на ступицу. при регулировке схождения ставим саммита на длинную сторону этих “колес”. предварительно на ровной горизонтальной поверхности рисуем три параллельные линии. выставляем саммита ровно вдоль средней линии и регулируем схождение. при регулировке развала поворачиваем “колеса” на короткую сторону, прикладываем угольник и регулируем. если нету специальных ключей, то придется просверлить несколько отверстий в “колесах” для доступа к регулировочным винтам.

The_AGENT
MamaRocha:

Да и вообще есть у меня сомнение что БК будет для трофи/краулинга лучше аналогичного коллекторного движка. МОмента на низах там мало, на низах едит дергано, немного помогают сенсоры, но в общем и целом проигрывают коллекторным в этой дисциплине.

ни разу не соглашусь! У меня правда не саммит а хайлифт, весом под 4кг, на нем стоял 55 новак. Теперь стоит 32 БК бессенсорый, и я ни разу не пожалел об установке - тяга тепловозная и скорость немного повыше!

Eddie

Да че все морочат голову с развал-сходом. Еще кастор может настроит ктонить на нем? Ну не по асфальту же катать такой машин. Соответственно не сотрутся колеса в порошок как ни крути. Да и потом в нем же нету сайлентблоков или подпружиненых стоек у которых этот параметр уходит из-за износа или деформации. На точность управления в саммите этот параметр уж точно не влияет. Для полноценного дрифта надо машинку немножко другую . Хотя если делать нечего то можно и морочить голову. Только голова от этого болит иногда =).
Лучше скажите знающие люди БК система какая все же на саммит предпочтительней 2200 или 2600 ?

Busurman

Ну один раз в жизни надо 😃 И кстати настройки в нём есть почти все 😃

Eddie

А я БК систему 2200 МММ от СС все же отхватил. Сейчас терзают смутные сомнения а все ли правильно сделал. Мож 2600 нужно? Хотя на флюксе 2200 вроде стоит.
Кстати небольшое сравнение с флюксом:
По опыту эксплуатации флюкс реально крепче.
Итак срок владения 6 мес. Из поломок только :

  1. Левый нижний рычаг (вырвал в районе оси)
  2. Пара сгоревших накладок слипера.
  3. Протертый до дыр лексановый кузов. (заменен на форд Ф150 и покрашен. Получилось прикольно)
  4. Заклинила крыльчатка олаждения регуля. (покатал на пляже. Вылечилось прочисткой)
    Саммит, срок владения 2,5 мес.
  5. Два коолекторных мотора. (Просто в дым. Очевидно от перепада температур после плюханья в воду с разгона)
  6. Передний бампер
  7. Сателлиты в заднем дифе. (сам виноват, дрифтил на заблокированом)
  8. Серва понижайки
  9. Серва блокировки заднего дифа.
  10. Подшипники (сам виноват вовремя не промазал)
  11. Пыльники шаровых
    Вот вроде и все. При этом саммит уже разбирался почти полностью для замены всех подшей , серв , и прочего. А флюкс только немножко , для замены рычага.
    С ужасом представляю что будет с саммитом после установки БК
Busurman

Кстати вспомнил.
Объясните мне не знающему для чего сцепление(башмачки)? Как оно работает и когда? Не смейтесь, действительно не знаю. Даже, скажу, не чувствовал когда оно должно работать!!
Просветите плиз!

Eddie

В пиковые нагрузки оно по идее должно сглаживать резкие рывки и продлять жизнь трансмиссии.
Но это при правильной настройке-затяжке. Посмотрите на стальную пластину слипера. Если он подточен немного значит все у вас работает.