Traxxas Summit 5610
регулировка схождения и развала расписаны в мануале на стр. 23-24. схождение регулируется кручением toe link (turnbuckle) ключом на 5. схождение передних колес должно быть 0, а задних 1 градус (все это относительно продольной оси саммита). развал регулирется кручением двух винтов в axle carrier (последняя картинка на стр. 23). выставляется в -1 градус для обоих осей (относительно вертикали). все регулировки должны выполняться в на модели с нагруженной подвеской (установлены батареи и кузов, машинку раскачать и подождать, пока подвеска сама не станет в рабочее положение).
А колеса снять и вместо них прикрутить какие-то планки-досточки? Можно саму технологию подробней? Что-то на глаз не получается 😃
Крутить развал не понятно как, колёса, снимать надо? Хотя и через спицы достаёт, но куда приложить транспортир? Или корячиться с угольником, транспортиром и какой-то планкой приложенной к бедлокам? Как-то всё через за…цу 😃
если вместо колес прикрутить “планки-досточки”, то развал не получится сделать - не будет доступа к регулировочным винтам. хотя можно и в досточках прорези сделать - аналог спиц будет. идея, в принципе, хорошая. нужно обдумать.
Подскажите по бк системе маба монстр плиз ,надо ее програмить както или заказал - пришла - поставил и в путь?
Программируется легко а так поставил и в путь…
Программируется легко а так поставил и в путь…
А как ?
По идее, в комплекте должен быть мануал. Там обычно всегда пишут все доступные опции настроек. 😃
Привет народ!!! Извените может я пропустил. Подскажите пожалуйста, на родной регуль можно БК мотор поставить???
Привет народ!!! Извените может я пропустил. Подскажите пожалуйста, на родной регуль можно БК мотор поставить???
прежде чем вопросы задавать читайте форум!!!
есть раздел по регуляторам и моторам!!!
по сход-развалу нашел интересную информацию у буржуев. лучший способ - стенд. отбрасываем его. а теперь лучший способ для очумелых ручек. вырезаем из какого-нибудь жесткого материала прямоугольники примерно 17,5*8 см, толщина примерно 0,5 см. в центре его сверлим отверстие для посадки на ступицу. при регулировке схождения ставим саммита на длинную сторону этих “колес”. предварительно на ровной горизонтальной поверхности рисуем три параллельные линии. выставляем саммита ровно вдоль средней линии и регулируем схождение. при регулировке развала поворачиваем “колеса” на короткую сторону, прикладываем угольник и регулируем. если нету специальных ключей, то придется просверлить несколько отверстий в “колесах” для доступа к регулировочным винтам.
Я программирую через компьютер
Да и вообще есть у меня сомнение что БК будет для трофи/краулинга лучше аналогичного коллекторного движка. МОмента на низах там мало, на низах едит дергано, немного помогают сенсоры, но в общем и целом проигрывают коллекторным в этой дисциплине.
ни разу не соглашусь! У меня правда не саммит а хайлифт, весом под 4кг, на нем стоял 55 новак. Теперь стоит 32 БК бессенсорый, и я ни разу не пожалел об установке - тяга тепловозная и скорость немного повыше!
А что за регукль и мотор стоят?
Да че все морочат голову с развал-сходом. Еще кастор может настроит ктонить на нем? Ну не по асфальту же катать такой машин. Соответственно не сотрутся колеса в порошок как ни крути. Да и потом в нем же нету сайлентблоков или подпружиненых стоек у которых этот параметр уходит из-за износа или деформации. На точность управления в саммите этот параметр уж точно не влияет. Для полноценного дрифта надо машинку немножко другую . Хотя если делать нечего то можно и морочить голову. Только голова от этого болит иногда =).
Лучше скажите знающие люди БК система какая все же на саммит предпочтительней 2200 или 2600 ?
Ну один раз в жизни надо 😃 И кстати настройки в нём есть почти все 😃
А я БК систему 2200 МММ от СС все же отхватил. Сейчас терзают смутные сомнения а все ли правильно сделал. Мож 2600 нужно? Хотя на флюксе 2200 вроде стоит.
Кстати небольшое сравнение с флюксом:
По опыту эксплуатации флюкс реально крепче.
Итак срок владения 6 мес. Из поломок только :
- Левый нижний рычаг (вырвал в районе оси)
- Пара сгоревших накладок слипера.
- Протертый до дыр лексановый кузов. (заменен на форд Ф150 и покрашен. Получилось прикольно)
- Заклинила крыльчатка олаждения регуля. (покатал на пляже. Вылечилось прочисткой)
Саммит, срок владения 2,5 мес. - Два коолекторных мотора. (Просто в дым. Очевидно от перепада температур после плюханья в воду с разгона)
- Передний бампер
- Сателлиты в заднем дифе. (сам виноват, дрифтил на заблокированом)
- Серва понижайки
- Серва блокировки заднего дифа.
- Подшипники (сам виноват вовремя не промазал)
- Пыльники шаровых
Вот вроде и все. При этом саммит уже разбирался почти полностью для замены всех подшей , серв , и прочего. А флюкс только немножко , для замены рычага.
С ужасом представляю что будет с саммитом после установки БК
Кстати вспомнил.
Объясните мне не знающему для чего сцепление(башмачки)? Как оно работает и когда? Не смейтесь, действительно не знаю. Даже, скажу, не чувствовал когда оно должно работать!!
Просветите плиз!
В пиковые нагрузки оно по идее должно сглаживать резкие рывки и продлять жизнь трансмиссии.
Но это при правильной настройке-затяжке. Посмотрите на стальную пластину слипера. Если он подточен немного значит все у вас работает.
2200 - лучший вариант. Вопрос назрел: На сколько затягивать слиппер?
Спасибо.
А назрел после установки БК системы?
Я затянул полностью потом ослабил на 1\4 оборота . Потом посмотрите если не резко стартует то можно еще чуток подтянуть. Причем на флюксе сделал также.
Это для асфальта? На грунте-ж просто буксуют колёса?
Я настраивал на асфальте.