Traxxas Summit 5610

Busurman

Ну один раз в жизни надо 😃 И кстати настройки в нём есть почти все 😃

Eddie

А я БК систему 2200 МММ от СС все же отхватил. Сейчас терзают смутные сомнения а все ли правильно сделал. Мож 2600 нужно? Хотя на флюксе 2200 вроде стоит.
Кстати небольшое сравнение с флюксом:
По опыту эксплуатации флюкс реально крепче.
Итак срок владения 6 мес. Из поломок только :

  1. Левый нижний рычаг (вырвал в районе оси)
  2. Пара сгоревших накладок слипера.
  3. Протертый до дыр лексановый кузов. (заменен на форд Ф150 и покрашен. Получилось прикольно)
  4. Заклинила крыльчатка олаждения регуля. (покатал на пляже. Вылечилось прочисткой)
    Саммит, срок владения 2,5 мес.
  5. Два коолекторных мотора. (Просто в дым. Очевидно от перепада температур после плюханья в воду с разгона)
  6. Передний бампер
  7. Сателлиты в заднем дифе. (сам виноват, дрифтил на заблокированом)
  8. Серва понижайки
  9. Серва блокировки заднего дифа.
  10. Подшипники (сам виноват вовремя не промазал)
  11. Пыльники шаровых
    Вот вроде и все. При этом саммит уже разбирался почти полностью для замены всех подшей , серв , и прочего. А флюкс только немножко , для замены рычага.
    С ужасом представляю что будет с саммитом после установки БК
Busurman

Кстати вспомнил.
Объясните мне не знающему для чего сцепление(башмачки)? Как оно работает и когда? Не смейтесь, действительно не знаю. Даже, скажу, не чувствовал когда оно должно работать!!
Просветите плиз!

Eddie

В пиковые нагрузки оно по идее должно сглаживать резкие рывки и продлять жизнь трансмиссии.
Но это при правильной настройке-затяжке. Посмотрите на стальную пластину слипера. Если он подточен немного значит все у вас работает.

MSerega

2200 - лучший вариант. Вопрос назрел: На сколько затягивать слиппер?

Eddie

Спасибо.
А назрел после установки БК системы?
Я затянул полностью потом ослабил на 1\4 оборота . Потом посмотрите если не резко стартует то можно еще чуток подтянуть. Причем на флюксе сделал также.

Busurman

Это для асфальта? На грунте-ж просто буксуют колёса?

marat1
Busurman:

Кстати вспомнил.
Объясните мне не знающему для чего сцепление(башмачки)? Как оно работает и когда? Не смейтесь, действительно не знаю. Даже, скажу, не чувствовал когда оно должно работать!!
Просветите плиз!

если честно и на реве и на саммите у меня когда они начинали вдруг работать -отлетали ферродо(башмачки) причем везде. проклейка не помогала. купил новые. винт затянул так, чтоб немного при максимальной нагрузке пробуксовывало. итог печален. от нагрева сгорел спул…
короче по мне так просто маркетинговый развод на цену. типа сцепление есть. а все крики уважаемых форумчан, когда я заблочил все наглухо, что все нае…нется не больше чем сотрясание воздуха. второй год все в норме.
фото работы оригинального “сцепления” в приложении.

BERSERK80

Да это не сцепление а слиппер ,и если ставишь силовую установку в 5 раз мощнее
то и настраивать нужно под это ,а не "реками прокручивается "
настроенный слиппер под бк пассатижами не провернуть ,ключ в отверстии вала гнётся .

настраивать нужно не по “оборотам” и не по “буксует” или нет
а греется или не греется , вот так .

Eddie

Ну не знаю. На саваже горела фрикционная накладка два раза. Потом я затянул как писал выше. Теперь делает сальто с места и все путем. Саммит настроил аналогично. Только для сальто ему в стоке мощи не хватает. Просто переворачивается. А слипер с накладками (башмачками) все же работает. Специально маркером рисовал метки потом смотрел. Проворачивается он все равно.

E-speed

проблема с фрикционными накладками решается элементарно!!!
берёшь тексталитовую пластину 3-4мм и вырезаешь под размер кругляшь и ставишь вместо родных накладок, вот и весь фокус…
воды не боится, сцепление даёт отличное и температуры держит высокие!!!

Busurman

Вот отлично!!! Всё описали быстро и красиво! Спасибо большое! Очень полезно получилось! Тему не закрываем 😃

BERSERK80

Саваж это саваж ,уже 5 лет про затяжку на полную пишут .

marat1
BERSERK80:

Да это не сцепление а слиппер ,и если ставишь силовую установку в 5 раз мощнее
то и настраивать нужно под это ,а не "реками прокручивается "
настроенный слиппер под бк пассатижами не провернуть ,ключ в отверстии вала гнётся .

настраивать нужно не по “оборотам” и не по “буксует” или нет
а греется или не греется , вот так .

соглашусь с профессионалом. вещь наверно нужная. но к сожалению у производителя качество исполнения слиппера не очень…
главное что я усвоил - ничего не ломает при полной блокировке. может у кого другой результат есть? или никто не рискнул…

Busurman

Хм, посмотрел, работал оказывается по полной 😃 Был откручен больше одного оборота. Закрутил и почти на четверть открутил. От руки не прокручивается 😃 Посмотрим, что получится.

креп

Люди подскажите на пульте мигает светодиод, что это? Если не трудно скиньте мануал на русcком плиз juliakrepp@mail.ru

Busurman
креп:

Люди подскажите на пульте мигает светодиод, что это? Если не трудно скиньте мануал на русcком плиз juliakrepp@mail.ru

Какая именно?
Батарейки сели 😃 Или плохой контакт в батарейках.

Сей час сброшу.

maxer666

Дайте пожалуйста ссыль где можно купить диф от этой модели в сборе.

Eddie

По частям раза в 2 дешевле буит

Eddie:

Саммит, срок владения 2,5 мес.

  1. Два коолекторных мотора. (Просто в дым. Очевидно от перепада температур после плюханья в воду с разгона)
  2. Передний бампер
  3. Сателлиты в заднем дифе. (сам виноват, дрифтил на заблокированом)
  4. Серва понижайки
  5. Серва блокировки заднего дифа.
  6. Подшипники (сам виноват вовремя не промазал)
  7. Пыльники шаровых
    Вот вроде и все. При этом саммит уже разбирался почти полностью для замены всех подшей , серв , и прочего. А флюкс только немножко , для замены рычага.
    С ужасом представляю что будет с саммитом после установки БК

Вчера :

  • задний бампер 😵
maxer666

ну дайте линк по частям. Желательно в рунете.