Traxxas Summit 5610
2200 - лучший вариант. Вопрос назрел: На сколько затягивать слиппер?
Спасибо.
А назрел после установки БК системы?
Я затянул полностью потом ослабил на 1\4 оборота . Потом посмотрите если не резко стартует то можно еще чуток подтянуть. Причем на флюксе сделал также.
Это для асфальта? На грунте-ж просто буксуют колёса?
Я настраивал на асфальте.
Кстати вспомнил.
Объясните мне не знающему для чего сцепление(башмачки)? Как оно работает и когда? Не смейтесь, действительно не знаю. Даже, скажу, не чувствовал когда оно должно работать!!
Просветите плиз!
если честно и на реве и на саммите у меня когда они начинали вдруг работать -отлетали ферродо(башмачки) причем везде. проклейка не помогала. купил новые. винт затянул так, чтоб немного при максимальной нагрузке пробуксовывало. итог печален. от нагрева сгорел спул…
короче по мне так просто маркетинговый развод на цену. типа сцепление есть. а все крики уважаемых форумчан, когда я заблочил все наглухо, что все нае…нется не больше чем сотрясание воздуха. второй год все в норме.
фото работы оригинального “сцепления” в приложении.
Да это не сцепление а слиппер ,и если ставишь силовую установку в 5 раз мощнее
то и настраивать нужно под это ,а не "реками прокручивается "
настроенный слиппер под бк пассатижами не провернуть ,ключ в отверстии вала гнётся .
настраивать нужно не по “оборотам” и не по “буксует” или нет
а греется или не греется , вот так .
Ну не знаю. На саваже горела фрикционная накладка два раза. Потом я затянул как писал выше. Теперь делает сальто с места и все путем. Саммит настроил аналогично. Только для сальто ему в стоке мощи не хватает. Просто переворачивается. А слипер с накладками (башмачками) все же работает. Специально маркером рисовал метки потом смотрел. Проворачивается он все равно.
проблема с фрикционными накладками решается элементарно!!!
берёшь тексталитовую пластину 3-4мм и вырезаешь под размер кругляшь и ставишь вместо родных накладок, вот и весь фокус…
воды не боится, сцепление даёт отличное и температуры держит высокие!!!
Вот отлично!!! Всё описали быстро и красиво! Спасибо большое! Очень полезно получилось! Тему не закрываем 😃
Саваж это саваж ,уже 5 лет про затяжку на полную пишут .
Да это не сцепление а слиппер ,и если ставишь силовую установку в 5 раз мощнее
то и настраивать нужно под это ,а не "реками прокручивается "
настроенный слиппер под бк пассатижами не провернуть ,ключ в отверстии вала гнётся .настраивать нужно не по “оборотам” и не по “буксует” или нет
а греется или не греется , вот так .
соглашусь с профессионалом. вещь наверно нужная. но к сожалению у производителя качество исполнения слиппера не очень…
главное что я усвоил - ничего не ломает при полной блокировке. может у кого другой результат есть? или никто не рискнул…
Хм, посмотрел, работал оказывается по полной 😃 Был откручен больше одного оборота. Закрутил и почти на четверть открутил. От руки не прокручивается 😃 Посмотрим, что получится.
Люди подскажите на пульте мигает светодиод, что это? Если не трудно скиньте мануал на русcком плиз juliakrepp@mail.ru
Люди подскажите на пульте мигает светодиод, что это? Если не трудно скиньте мануал на русcком плиз juliakrepp@mail.ru
Какая именно?
Батарейки сели 😃 Или плохой контакт в батарейках.
Сей час сброшу.
Дайте пожалуйста ссыль где можно купить диф от этой модели в сборе.
По частям раза в 2 дешевле буит
Саммит, срок владения 2,5 мес.
- Два коолекторных мотора. (Просто в дым. Очевидно от перепада температур после плюханья в воду с разгона)
- Передний бампер
- Сателлиты в заднем дифе. (сам виноват, дрифтил на заблокированом)
- Серва понижайки
- Серва блокировки заднего дифа.
- Подшипники (сам виноват вовремя не промазал)
- Пыльники шаровых
Вот вроде и все. При этом саммит уже разбирался почти полностью для замены всех подшей , серв , и прочего. А флюкс только немножко , для замены рычага.
С ужасом представляю что будет с саммитом после установки БК
Вчера :
- задний бампер 😵
ну дайте линк по частям. Желательно в рунете.
в hobbyline.ru есть, но там от 3000руб заказ для пересылки. 😦
По поводу откручивающихся гаек на колёсах. С родного, на резьбе ступицы нанесён локтайт, ещё называется “резьба-стоп” и т.д. Капнул каплю, перестало откручиваться 😃
Покатался сегодня. Ни чего не обычного. Тяжело снимать и управлять одновременно 😃
У меня крепеж уже весь проржавел 😦