Traxxas Summit 5610

Самарский

Никто не заворачивается защитой амортизаторов? Напальчниками, спец. штуками. Или и так нормально живут? У кого Саммит давно, амортизаторы как после грязи?

Кстати, бесит рычажок включения блокировок. При переноске пульта в сумках и т.д. постоянно переключается. Думаю купить в радиодеталях колпачок - типа как на самолётах:) ОСталось найти по размерам.

Antares
Самарский:

. Или и так нормально живут? У кого Саммит давно, амортизаторы как после грязи?

Кось------я его (ползуна) мыл два месяца назад, сейчас похож на бешенный кусок г…на с колёсиками. Амморты живые после всяких кувырков, грязей, пылей и песков. Не парься… Надоело гонять на ползуне— РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ—ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ! Мучаю флукс и шорткорс.

Grinmodels
baalbes:

боюсь даже спросить - сразу все поломались или про запас ?

У меня отверстие в чашке (как бы это выразить) раздуло чтоли… Тоесть цилиндрик для крепления пина свободно люфтит в шаровой конструкции чашки привода.

Самарский:

Напальчниками, спец. штуками. Или и так нормально живут?

У меня все живет. Масло только меняй… иногда 😃 Про защиту от грязи (воздушный шарик натянутый на пружину) слышал, что под шарик набивается грязь, спресовывается и начинает работать как наждак с крупным зарном, а без защиты на шток оседает только пыль. Получается всеравно шкурка, но нулевка… 😃

VMV
baalbes:

Пробовал фары на БЕК с кондером вешать - получше, но все равно заметно. Может кондер с большим напряжением или емкостью попробовать?.

может еще один бек установить, самый дешевый, и по размерам меньше конденсатора выйдет

Kowex
max160878:

а кто какой силикон в аморты льет?

По фирме или вязкости?

Defers

Поставил на саммита мамбу 2650кв. Пиньен 14, а спур стоковый на 68 зубов. На оффроуде неплох, на пониженной в плане коггинга разницы после стока пока не замечаю. В общем пока что доволен. Смотрел видео на ютюбе и почти у каждого мамба именно 2200кв. Стало смущать)) Так вот если катать на 4S 2650 и 2200, разница в тяге будет или на одинаковых акках мощность и крутящий момент будет равна у обоих моторов?

max160878

разница оборотов на одинаковых аккумах будет разной но мощность сильно не различается
я вот не пойму все спрашивают насчет мощности как-будто тягают за самитом прицеп с грузом в 20 тонн

Kowex:

По фирме или вязкости?

по вязкости

Defers
max160878:

я вот не пойму все спрашивают насчет мощности как-будто тягают за самитом прицеп с грузом в 20 тонн

Так от мощности же и тяга зависит, а хорошая тяга нужна для краулинга

baalbes

На счет амортов - по опыту миниревы всякие резиновые изделия живут очень мало, менять геморно. Обычно каждая попытка подкрутиь пружины = замена пыльника. Видел у некоторых какие то типа тряпочных.
Без пыльников шток через какое то время зацарапавыется и ходит уже не так плавно. Не знаю кому на сколько это критично - я забил 😃

Кстати, собираюсь забить и на пыльники шаровых - тоже практически одноразовые. По снегу еще ходят, а трава и ветки их за один заезд убивают.
Есть у кого опыт - шаровые ржавеют, клинят? Думаю на счет титановых…

ambal003
baalbes:

…Кстати, собираюсь забить и на пыльники шаровых - тоже практически одноразовые…

Сделал пыльники из резиновых перчаток для мытья пола(ток плотные нужны),второй месяц проблем не знаю!

max160878
baalbes:

Есть у кого опыт - шаровые ржавеют, клинят?

гоняю довно с порваными пыльниками внутрь набил литола ржавчины никакой

Самарский

Пыльники у меня вроде уже ВСЕ рваные. Передние на первой покатухе вообще:)
Да с учётом того, что комплект 4 кулака + шаровые + пыльники стоит 13.5 баксов, думаю можно не париться:)
www.ebay.com/itm/…/370604174631

ЗЫ: пришли от них два кардана с железом за 21 бакс, и 8 рычагов за 14.99.

baalbes
Самарский:

комплект 4 кулака + шаровые + пыльники стоит 13.5 баксов, думаю можно не париться:)

Проблема не в цене, отдельно пыльники копейки стоят - их менять геморойно, нужно сход-развал выставлять.
А кулаки лучше RPM взять.

Набивать смазки в рваные пыльники как то не очень - будет песок наматывать. А с резиновыми перчатками можно попробовать.

VMV
baalbes:

менять геморойно, нужно сход-развал выставлять.

считаю сколько оборотов закрутить до упора, выворачиваю, меняю, закручиваю и выворачиваю сколько запомнил

baalbes:

Набивать смазки в рваные пыльники как то не очень

наверное, предполагается набивка со стороны колес, в саму шаровую через заглушку

max160878
VMV:

наверное, предполагается набивка со стороны колес, в саму шаровую через заглушку

+100

Grizar

Именно со стороны заглушки! Литол не проходит даже под пыльники, пластик всё счищает как хорошая резина дворников! Однако, я всё-таки мысль о перчатке или титане уже обдумываю))) Есть ещё алюминиевые шарики.

max160878

у кого небуть на самите биг джои стоят ?
как поведение машинки на больших скоростях?

baalbes
VMV:

считаю сколько оборотов закрутить до упора, выворачиваю, меняю, закручиваю и выворачиваю сколько запомнил

с этим все понятно, только после каждой покатушки этим заниматься все равно не интересно

наверное, предполагается набивка со стороны колес, в саму шаровую через заглушку

По большому счету смазка там не нужна совсем - у металла с пластиком трение и так минимальное, а небольшая ржавчина там не смертельна, тем более шар постоянно трется и стирает ее. Пыльник защищает от песка, чтоб пластик кулака абразивом не вырабатывало - а вот здесь смазка ничем не поможет, зато может вредить. По большому счету и это не проблема - как разболтается, кулак можно подтянуть (даже стоковый).
Но все эти дела придется делать далеко не после каждой покатушки, в отличии от замены пыльников.

Алюминиевые шаровые фигня - кто то писал, что даже титановые гнул. А раз гнется все, то лучше использовать то, что дешевле менять.

Lexus66

Всем привет ,являюсь обладателем саммита недавно. имел глупость поставить на него мамбу. Есть какие варианты усиливания заднего дифа, при старте вся нагрузка на него идет и его срезает. Кто нибудь подскажет можно что либо придумать? Подскажите кто знает.