Traxxas Summit 5610
Здравствуйте. Хочу купить Traxxas Summit, но есть некоторые вопросы:
- Что сразу докупать ?
лиоли, кулаки RPM, рычаги, осевые карданы, булки
- Что чаще всего ломается ?
Чем долбакнешься, то и сломается.
- Надёжна ли пониженная передача и блокировка дифференциалов ?
если на ходу не переключать, то нормально
- Можно ли поворачивать когда включена блокировка дифференциалов ?
можно, а жестко гонять не стоит
- Надёжны ли коробка и дифференциалы ?
нормальные
- Как обслуживать ?
в мануале
Регуль хотелось бы максимально разгрузить, да и на борту такие просадки как то не очень…
внешний ВЕС на сервы
наверное даже на все сервы, т.к. на моем попал камень в привод блокировки, серва долго давила и сгорела, а ведь могла утянуть за собой и ВЕС регуля
внешний ВЕС на сервы
Дык у меня весь борт с БЕКа питается.
Фары пришлось повесить на регуль. А хотелось бы все с регуля убрать. Кроме того свет сам по себе стремно с регуля питать - куча проводки по всей тачке - где то перебьет, замкнет и не успеешь регулю даже “пока” сказать.
Пробовал фары на БЕК с кондером вешать - получше, но все равно заметно. Может кондер с большим напряжением или емкостью попробовать?.
лиоли, кулаки RPM, рычаги, осевые карданы, булки
Что чаще всего ломается ?
Чем долбакнешься, то и сломается.Надёжна ли пониженная передача и блокировка дифференциалов ?
если на ходу не переключать, то нормальноМожно ли поворачивать когда включена блокировка дифференциалов ?
можно, а жестко гонять не стоитНадёжны ли коробка и дифференциалы ?
нормальныеКак обслуживать ?
в мануале
Спасибо. Хотел бы узнать ещё мнения других. И в мануале про обслуживание написана одна хрень.
И в мануале про обслуживание написана одна хрень.
Красивое начало 😃
Никто не заворачивается защитой амортизаторов? Напальчниками, спец. штуками. Или и так нормально живут? У кого Саммит давно, амортизаторы как после грязи?
Кстати, бесит рычажок включения блокировок. При переноске пульта в сумках и т.д. постоянно переключается. Думаю купить в радиодеталях колпачок - типа как на самолётах:) ОСталось найти по размерам.
. Или и так нормально живут? У кого Саммит давно, амортизаторы как после грязи?
Кось------я его (ползуна) мыл два месяца назад, сейчас похож на бешенный кусок г…на с колёсиками. Амморты живые после всяких кувырков, грязей, пылей и песков. Не парься… Надоело гонять на ползуне— РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ—ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ! Мучаю флукс и шорткорс.
боюсь даже спросить - сразу все поломались или про запас ?
У меня отверстие в чашке (как бы это выразить) раздуло чтоли… Тоесть цилиндрик для крепления пина свободно люфтит в шаровой конструкции чашки привода.
Напальчниками, спец. штуками. Или и так нормально живут?
У меня все живет. Масло только меняй… иногда 😃 Про защиту от грязи (воздушный шарик натянутый на пружину) слышал, что под шарик набивается грязь, спресовывается и начинает работать как наждак с крупным зарном, а без защиты на шток оседает только пыль. Получается всеравно шкурка, но нулевка… 😃
Пробовал фары на БЕК с кондером вешать - получше, но все равно заметно. Может кондер с большим напряжением или емкостью попробовать?.
может еще один бек установить, самый дешевый, и по размерам меньше конденсатора выйдет
а кто какой силикон в аморты льет?
а кто какой силикон в аморты льет?
По фирме или вязкости?
Поставил на саммита мамбу 2650кв. Пиньен 14, а спур стоковый на 68 зубов. На оффроуде неплох, на пониженной в плане коггинга разницы после стока пока не замечаю. В общем пока что доволен. Смотрел видео на ютюбе и почти у каждого мамба именно 2200кв. Стало смущать)) Так вот если катать на 4S 2650 и 2200, разница в тяге будет или на одинаковых акках мощность и крутящий момент будет равна у обоих моторов?
разница оборотов на одинаковых аккумах будет разной но мощность сильно не различается
я вот не пойму все спрашивают насчет мощности как-будто тягают за самитом прицеп с грузом в 20 тонн
По фирме или вязкости?
по вязкости
я вот не пойму все спрашивают насчет мощности как-будто тягают за самитом прицеп с грузом в 20 тонн
Так от мощности же и тяга зависит, а хорошая тяга нужна для краулинга
Немного покатал своего зверька. Последние дни жизни желтого кузова…
На счет амортов - по опыту миниревы всякие резиновые изделия живут очень мало, менять геморно. Обычно каждая попытка подкрутиь пружины = замена пыльника. Видел у некоторых какие то типа тряпочных.
Без пыльников шток через какое то время зацарапавыется и ходит уже не так плавно. Не знаю кому на сколько это критично - я забил 😃
Кстати, собираюсь забить и на пыльники шаровых - тоже практически одноразовые. По снегу еще ходят, а трава и ветки их за один заезд убивают.
Есть у кого опыт - шаровые ржавеют, клинят? Думаю на счет титановых…
…Кстати, собираюсь забить и на пыльники шаровых - тоже практически одноразовые…
Сделал пыльники из резиновых перчаток для мытья пола(ток плотные нужны),второй месяц проблем не знаю!
Есть у кого опыт - шаровые ржавеют, клинят?
гоняю довно с порваными пыльниками внутрь набил литола ржавчины никакой
Пыльники у меня вроде уже ВСЕ рваные. Передние на первой покатухе вообще:)
Да с учётом того, что комплект 4 кулака + шаровые + пыльники стоит 13.5 баксов, думаю можно не париться:)
www.ebay.com/itm/…/370604174631
ЗЫ: пришли от них два кардана с железом за 21 бакс, и 8 рычагов за 14.99.
комплект 4 кулака + шаровые + пыльники стоит 13.5 баксов, думаю можно не париться:)
Проблема не в цене, отдельно пыльники копейки стоят - их менять геморойно, нужно сход-развал выставлять.
А кулаки лучше RPM взять.
Набивать смазки в рваные пыльники как то не очень - будет песок наматывать. А с резиновыми перчатками можно попробовать.
менять геморойно, нужно сход-развал выставлять.
считаю сколько оборотов закрутить до упора, выворачиваю, меняю, закручиваю и выворачиваю сколько запомнил
Набивать смазки в рваные пыльники как то не очень
наверное, предполагается набивка со стороны колес, в саму шаровую через заглушку