Traxxas Summit 5610

baalbes
Traxxas_Summit_1_16:

Здравствуйте. Хочу купить Traxxas Summit, но есть некоторые вопросы:

  1. Что сразу докупать ?

лиоли, кулаки RPM, рычаги, осевые карданы, булки

  1. Что чаще всего ломается ?

Чем долбакнешься, то и сломается.

  1. Надёжна ли пониженная передача и блокировка дифференциалов ?

если на ходу не переключать, то нормально

  1. Можно ли поворачивать когда включена блокировка дифференциалов ?

можно, а жестко гонять не стоит

  1. Надёжны ли коробка и дифференциалы ?

нормальные

  1. Как обслуживать ?

в мануале

VMV
baalbes:

Регуль хотелось бы максимально разгрузить, да и на борту такие просадки как то не очень…

внешний ВЕС на сервы
наверное даже на все сервы, т.к. на моем попал камень в привод блокировки, серва долго давила и сгорела, а ведь могла утянуть за собой и ВЕС регуля

baalbes
VMV:

внешний ВЕС на сервы

Дык у меня весь борт с БЕКа питается.
Фары пришлось повесить на регуль. А хотелось бы все с регуля убрать. Кроме того свет сам по себе стремно с регуля питать - куча проводки по всей тачке - где то перебьет, замкнет и не успеешь регулю даже “пока” сказать.

Пробовал фары на БЕК с кондером вешать - получше, но все равно заметно. Может кондер с большим напряжением или емкостью попробовать?.

Traxxas_Summit_1_16
baalbes:

лиоли, кулаки RPM, рычаги, осевые карданы, булки

  1. Что чаще всего ломается ?
    Чем долбакнешься, то и сломается.

  2. Надёжна ли пониженная передача и блокировка дифференциалов ?
    если на ходу не переключать, то нормально

  3. Можно ли поворачивать когда включена блокировка дифференциалов ?
    можно, а жестко гонять не стоит

  4. Надёжны ли коробка и дифференциалы ?
    нормальные

  5. Как обслуживать ?
    в мануале

Спасибо. Хотел бы узнать ещё мнения других. И в мануале про обслуживание написана одна хрень.

baalbes
Traxxas_Summit_1_16:

И в мануале про обслуживание написана одна хрень.

Красивое начало 😃

Самарский

Никто не заворачивается защитой амортизаторов? Напальчниками, спец. штуками. Или и так нормально живут? У кого Саммит давно, амортизаторы как после грязи?

Кстати, бесит рычажок включения блокировок. При переноске пульта в сумках и т.д. постоянно переключается. Думаю купить в радиодеталях колпачок - типа как на самолётах:) ОСталось найти по размерам.

Antares
Самарский:

. Или и так нормально живут? У кого Саммит давно, амортизаторы как после грязи?

Кось------я его (ползуна) мыл два месяца назад, сейчас похож на бешенный кусок г…на с колёсиками. Амморты живые после всяких кувырков, грязей, пылей и песков. Не парься… Надоело гонять на ползуне— РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ—ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ! Мучаю флукс и шорткорс.

Grinmodels
baalbes:

боюсь даже спросить - сразу все поломались или про запас ?

У меня отверстие в чашке (как бы это выразить) раздуло чтоли… Тоесть цилиндрик для крепления пина свободно люфтит в шаровой конструкции чашки привода.

Самарский:

Напальчниками, спец. штуками. Или и так нормально живут?

У меня все живет. Масло только меняй… иногда 😃 Про защиту от грязи (воздушный шарик натянутый на пружину) слышал, что под шарик набивается грязь, спресовывается и начинает работать как наждак с крупным зарном, а без защиты на шток оседает только пыль. Получается всеравно шкурка, но нулевка… 😃

VMV
baalbes:

Пробовал фары на БЕК с кондером вешать - получше, но все равно заметно. Может кондер с большим напряжением или емкостью попробовать?.

может еще один бек установить, самый дешевый, и по размерам меньше конденсатора выйдет

Kowex
max160878:

а кто какой силикон в аморты льет?

По фирме или вязкости?

Defers

Поставил на саммита мамбу 2650кв. Пиньен 14, а спур стоковый на 68 зубов. На оффроуде неплох, на пониженной в плане коггинга разницы после стока пока не замечаю. В общем пока что доволен. Смотрел видео на ютюбе и почти у каждого мамба именно 2200кв. Стало смущать)) Так вот если катать на 4S 2650 и 2200, разница в тяге будет или на одинаковых акках мощность и крутящий момент будет равна у обоих моторов?

max160878

разница оборотов на одинаковых аккумах будет разной но мощность сильно не различается
я вот не пойму все спрашивают насчет мощности как-будто тягают за самитом прицеп с грузом в 20 тонн

Kowex:

По фирме или вязкости?

по вязкости

Defers
max160878:

я вот не пойму все спрашивают насчет мощности как-будто тягают за самитом прицеп с грузом в 20 тонн

Так от мощности же и тяга зависит, а хорошая тяга нужна для краулинга

baalbes

На счет амортов - по опыту миниревы всякие резиновые изделия живут очень мало, менять геморно. Обычно каждая попытка подкрутиь пружины = замена пыльника. Видел у некоторых какие то типа тряпочных.
Без пыльников шток через какое то время зацарапавыется и ходит уже не так плавно. Не знаю кому на сколько это критично - я забил 😃

Кстати, собираюсь забить и на пыльники шаровых - тоже практически одноразовые. По снегу еще ходят, а трава и ветки их за один заезд убивают.
Есть у кого опыт - шаровые ржавеют, клинят? Думаю на счет титановых…

ambal003
baalbes:

…Кстати, собираюсь забить и на пыльники шаровых - тоже практически одноразовые…

Сделал пыльники из резиновых перчаток для мытья пола(ток плотные нужны),второй месяц проблем не знаю!

max160878
baalbes:

Есть у кого опыт - шаровые ржавеют, клинят?

гоняю довно с порваными пыльниками внутрь набил литола ржавчины никакой

Самарский

Пыльники у меня вроде уже ВСЕ рваные. Передние на первой покатухе вообще:)
Да с учётом того, что комплект 4 кулака + шаровые + пыльники стоит 13.5 баксов, думаю можно не париться:)
www.ebay.com/itm/…/370604174631

ЗЫ: пришли от них два кардана с железом за 21 бакс, и 8 рычагов за 14.99.

baalbes
Самарский:

комплект 4 кулака + шаровые + пыльники стоит 13.5 баксов, думаю можно не париться:)

Проблема не в цене, отдельно пыльники копейки стоят - их менять геморойно, нужно сход-развал выставлять.
А кулаки лучше RPM взять.

Набивать смазки в рваные пыльники как то не очень - будет песок наматывать. А с резиновыми перчатками можно попробовать.

VMV
baalbes:

менять геморойно, нужно сход-развал выставлять.

считаю сколько оборотов закрутить до упора, выворачиваю, меняю, закручиваю и выворачиваю сколько запомнил

baalbes:

Набивать смазки в рваные пыльники как то не очень

наверное, предполагается набивка со стороны колес, в саму шаровую через заглушку