Traxxas Summit 5610
Немного покатал своего зверька. Последние дни жизни желтого кузова…
На счет амортов - по опыту миниревы всякие резиновые изделия живут очень мало, менять геморно. Обычно каждая попытка подкрутиь пружины = замена пыльника. Видел у некоторых какие то типа тряпочных.
Без пыльников шток через какое то время зацарапавыется и ходит уже не так плавно. Не знаю кому на сколько это критично - я забил 😃
Кстати, собираюсь забить и на пыльники шаровых - тоже практически одноразовые. По снегу еще ходят, а трава и ветки их за один заезд убивают.
Есть у кого опыт - шаровые ржавеют, клинят? Думаю на счет титановых…
…Кстати, собираюсь забить и на пыльники шаровых - тоже практически одноразовые…
Сделал пыльники из резиновых перчаток для мытья пола(ток плотные нужны),второй месяц проблем не знаю!
Есть у кого опыт - шаровые ржавеют, клинят?
гоняю довно с порваными пыльниками внутрь набил литола ржавчины никакой
Пыльники у меня вроде уже ВСЕ рваные. Передние на первой покатухе вообще:)
Да с учётом того, что комплект 4 кулака + шаровые + пыльники стоит 13.5 баксов, думаю можно не париться:)
www.ebay.com/itm/…/370604174631
ЗЫ: пришли от них два кардана с железом за 21 бакс, и 8 рычагов за 14.99.
комплект 4 кулака + шаровые + пыльники стоит 13.5 баксов, думаю можно не париться:)
Проблема не в цене, отдельно пыльники копейки стоят - их менять геморойно, нужно сход-развал выставлять.
А кулаки лучше RPM взять.
Набивать смазки в рваные пыльники как то не очень - будет песок наматывать. А с резиновыми перчатками можно попробовать.
менять геморойно, нужно сход-развал выставлять.
считаю сколько оборотов закрутить до упора, выворачиваю, меняю, закручиваю и выворачиваю сколько запомнил
Набивать смазки в рваные пыльники как то не очень
наверное, предполагается набивка со стороны колес, в саму шаровую через заглушку
наверное, предполагается набивка со стороны колес, в саму шаровую через заглушку
+100
Именно со стороны заглушки! Литол не проходит даже под пыльники, пластик всё счищает как хорошая резина дворников! Однако, я всё-таки мысль о перчатке или титане уже обдумываю))) Есть ещё алюминиевые шарики.
у кого небуть на самите биг джои стоят ?
как поведение машинки на больших скоростях?
считаю сколько оборотов закрутить до упора, выворачиваю, меняю, закручиваю и выворачиваю сколько запомнил
с этим все понятно, только после каждой покатушки этим заниматься все равно не интересно
наверное, предполагается набивка со стороны колес, в саму шаровую через заглушку
По большому счету смазка там не нужна совсем - у металла с пластиком трение и так минимальное, а небольшая ржавчина там не смертельна, тем более шар постоянно трется и стирает ее. Пыльник защищает от песка, чтоб пластик кулака абразивом не вырабатывало - а вот здесь смазка ничем не поможет, зато может вредить. По большому счету и это не проблема - как разболтается, кулак можно подтянуть (даже стоковый).
Но все эти дела придется делать далеко не после каждой покатушки, в отличии от замены пыльников.
Алюминиевые шаровые фигня - кто то писал, что даже титановые гнул. А раз гнется все, то лучше использовать то, что дешевле менять.
Всем привет ,являюсь обладателем саммита недавно. имел глупость поставить на него мамбу. Есть какие варианты усиливания заднего дифа, при старте вся нагрузка на него идет и его срезает. Кто нибудь подскажет можно что либо придумать? Подскажите кто знает.
имел глупость поставить на него мамбу.
согласен, не повезло - это страшная мерзость, теперь придется туго.
но по старой дружбе могу обменять этот хлам на отличный титан775 и EVX-2 - дифы будут почти вечные!! Конечно за такое чудо придется немного доплатить…
Кто нибудь подскажет можно что либо придумать? Подскажите кто знает.
ослабить слипер, на мамбе поставить мягкий старт и тормоз, если после заднего хода нельзя поставить паузу, то убавить его до минимума
Как вариант купить саваж:)))
У меня Саммит уже 10 покатух:) После 7й примерно, открыл что такое экспонента на газ - вещь! Без неё не ползун!
Всё супер, но не нравяться две вещи:
- Нет экспоненты на задний ход и тормоз. Так что при спуске на понижайке малейшее касание тормоза и кувырок. Спустил ползуна кубырем с обрыва 15 метрового. Ни царапинки, но всё же!
- Вследствие дикой проходимости закончились места для покатух, все в районе облазил…
Вопросик возник:
Как сильно можно греть Титан?
Наблюдаю: вчера карабкаюсь 5 минут в гору на гидридах в трейнинг моде, на улице +35. До мотора не дотронуться!
Причём заметил, греется сильно при понижайке и лоченых дифах в гору. И газ в пол на повышайке. Если потом проехать по ровной дороге мотор остывает. Охлаждается штатным кулером, похоже.
Думаю радиатор на мотор присобачить…
Самое главное: давайте фак напишем по Саммиту! На форуме трахуса есть что-то. могу перевести!
- Нет экспоненты на задний ход и тормоз.
лечится установкой приличного регуля - например мерзкой мамбы или гадкого текина.
да даже на ХК150А и тормоз можно крутить и драг-брейк есть
Вопросик возник:
Как сильно можно греть Титан?
ну за стольник точно не стоит переваливать, а так если рука не терпит, то лучше перекурить
греется сильно при понижайке и лоченых дифах в гору. И газ в пол на повышайке. Если потом проехать по ровной дороге мотор остывает.
- тяжелый режим, обдува нет
- самый тяжелый режим - максимальное потребление тока
- Легкий режим, обдув
Передача сток? Имеет смысл понизить (пин 11Т) раз ползаешь да еще и на тренинге
лечится установкой приличного регуля - например мерзкой мамбы или гадкого текина.
да даже на ХК150А и тормоз можно крутить и драг-брейк естьПередача сток? Имеет смысл понизить (пин 11Т) раз ползаешь да еще и на тренинге
Спасибо, я лучше куплю за те же деньги ещё один Саваж ИКСЭС:)
Всё-всё сток. Мрожно попробовать. Только, думаю, будет совсем дохлый с 11м. А штатного по тяге на всё и так хватает и доехать до машины с покатушек можно:)
Спасибо, я лучше куплю за те же деньги ещё один Саваж ИКСЭС:)
и то верно - лучше пять жугулей, чем один мерин. зато кто спросит - у каждого в семье по машине 😎
кстати, а где XS по 100$ есть - тож се пяток возьму 😉
Есть какие варианты усиливания заднего дифа, при старте вся нагрузка на него идет и его срезает. Кто нибудь подскажет можно что либо придумать? Подскажите кто знает.
* не перетягивать слипер;
* на заблокированном дифе не гонять по асфальту;
* на регуляторе установить “Мягкий старт”;
* справиться с желанием нажимать резко тапка в пол, в противном случае ничего не поможет.
и то верно - лучше пять жугулей, чем один мерин. зато кто спросит - у каждого в семье по машине 😎
кстати, а где XS по 100$ есть - тож се пяток возьму 😉
Ну саваж не такой уж жигуль. И у меня Ползун:) по 100? О_о
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZJ4&P…
Ладно. Когда решу, что мне нужен сенсорный бк: посмотрим. Пока Титан устраивает на 100%
Ну саваж не такой уж жигуль.
Ага, XS рядом с саммитом - скорее Ока 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 60$
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - 50$
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFNA&P… -300$
Хороший регуль для того и нужен, чтоб пользоваться его возможностями, тонкой настройкой и полезными режимами, а не чтоб тупо дифы крушить, карданы закручивать, да тройные флипы делать.
Только, думаю, будет совсем дохлый с 11м.
Я 14 на 11 сменил. Т-8 оставил, плзать теперь вообще красота… хоть полметра в час 😃