Traxxas Summit 5610

Lexus66

Всем привет ,являюсь обладателем саммита недавно. имел глупость поставить на него мамбу. Есть какие варианты усиливания заднего дифа, при старте вся нагрузка на него идет и его срезает. Кто нибудь подскажет можно что либо придумать? Подскажите кто знает.

baalbes
Lexus66:

имел глупость поставить на него мамбу.

согласен, не повезло - это страшная мерзость, теперь придется туго.
но по старой дружбе могу обменять этот хлам на отличный титан775 и EVX-2 - дифы будут почти вечные!! Конечно за такое чудо придется немного доплатить…

Кто нибудь подскажет можно что либо придумать? Подскажите кто знает.

ослабить слипер, на мамбе поставить мягкий старт и тормоз, если после заднего хода нельзя поставить паузу, то убавить его до минимума

Самарский

Как вариант купить саваж:)))

У меня Саммит уже 10 покатух:) После 7й примерно, открыл что такое экспонента на газ - вещь! Без неё не ползун!
Всё супер, но не нравяться две вещи:

  • Нет экспоненты на задний ход и тормоз. Так что при спуске на понижайке малейшее касание тормоза и кувырок. Спустил ползуна кубырем с обрыва 15 метрового. Ни царапинки, но всё же!
  • Вследствие дикой проходимости закончились места для покатух, все в районе облазил…

Вопросик возник:
Как сильно можно греть Титан?
Наблюдаю: вчера карабкаюсь 5 минут в гору на гидридах в трейнинг моде, на улице +35. До мотора не дотронуться!
Причём заметил, греется сильно при понижайке и лоченых дифах в гору. И газ в пол на повышайке. Если потом проехать по ровной дороге мотор остывает. Охлаждается штатным кулером, похоже.
Думаю радиатор на мотор присобачить…

Самое главное: давайте фак напишем по Саммиту! На форуме трахуса есть что-то. могу перевести!

baalbes
Самарский:
  • Нет экспоненты на задний ход и тормоз.

лечится установкой приличного регуля - например мерзкой мамбы или гадкого текина.
да даже на ХК150А и тормоз можно крутить и драг-брейк есть

Самарский:

Вопросик возник:
Как сильно можно греть Титан?

ну за стольник точно не стоит переваливать, а так если рука не терпит, то лучше перекурить

греется сильно при понижайке и лоченых дифах в гору. И газ в пол на повышайке. Если потом проехать по ровной дороге мотор остывает.

  1. тяжелый режим, обдува нет
  2. самый тяжелый режим - максимальное потребление тока
  3. Легкий режим, обдув

Передача сток? Имеет смысл понизить (пин 11Т) раз ползаешь да еще и на тренинге

Самарский
baalbes:

лечится установкой приличного регуля - например мерзкой мамбы или гадкого текина.
да даже на ХК150А и тормоз можно крутить и драг-брейк есть

Передача сток? Имеет смысл понизить (пин 11Т) раз ползаешь да еще и на тренинге

Спасибо, я лучше куплю за те же деньги ещё один Саваж ИКСЭС:)

Всё-всё сток. Мрожно попробовать. Только, думаю, будет совсем дохлый с 11м. А штатного по тяге на всё и так хватает и доехать до машины с покатушек можно:)

baalbes
Самарский:

Спасибо, я лучше куплю за те же деньги ещё один Саваж ИКСЭС:)

и то верно - лучше пять жугулей, чем один мерин. зато кто спросит - у каждого в семье по машине 😎
кстати, а где XS по 100$ есть - тож се пяток возьму 😉

Rijiy

А с резиновыми перчатками можно попробовать.

Есть какие варианты усиливания заднего дифа, при старте вся нагрузка на него идет и его срезает. Кто нибудь подскажет можно что либо придумать? Подскажите кто знает.

* не перетягивать слипер;
* на заблокированном дифе не гонять по асфальту;
* на регуляторе установить “Мягкий старт”;
* справиться с желанием нажимать резко тапка в пол, в противном случае ничего не поможет.

Самарский
baalbes:

и то верно - лучше пять жугулей, чем один мерин. зато кто спросит - у каждого в семье по машине 😎
кстати, а где XS по 100$ есть - тож се пяток возьму 😉

Ну саваж не такой уж жигуль. И у меня Ползун:) по 100? О_о
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZJ4&P…

Ладно. Когда решу, что мне нужен сенсорный бк: посмотрим. Пока Титан устраивает на 100%

baalbes
Самарский:

Ну саваж не такой уж жигуль.

Ага, XS рядом с саммитом - скорее Ока 😃

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 60$
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - 50$

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFNA&P… -300$

Хороший регуль для того и нужен, чтоб пользоваться его возможностями, тонкой настройкой и полезными режимами, а не чтоб тупо дифы крушить, карданы закручивать, да тройные флипы делать.

Antares
Самарский:

Только, думаю, будет совсем дохлый с 11м.

Я 14 на 11 сменил. Т-8 оставил, плзать теперь вообще красота… хоть полметра в час 😃

baalbes
Antares:

Я 14 на 11 сменил. Т-8 … хоть полметра в час 😃

Аналогично, ползал пока только по дивану. К вых надеюсь дособирать и в грязи.

Gringo

Я вот не пойму на кой вы такие оборотистые БК моторы смотрите для саммитов? ну куда 2650 кВ? имхо 1600-2000 кВ максимум, он всё равно как саваж флюкс никогда не поедет, а если и разгоните - устаните потом чинить, там всё в труху перемелет…

VMV
Gringo:

ну куда 2650 кВ?

ну он один шестиполюсный там, вот отсюда вопрос: 2000 кв четырехполюсный лучше ли 2650 кв шестиполюсного для черепашьего хода?

Gringo
VMV:

2000 кв четырехполюсный лучше ли 2650 кв шестиполюсного для черепашьего хода?

вот тут я ничего не скажу - не знаю, но я бы поставил 1600 кВ, он мощнее, меньше оборотов - мягче должен ехать… я попробовал саваж на мамбе 2200 кв, в итоге поставил стоковую коллекторную систему - мне нравится…

baalbes
Gringo:

1600 кВ, он мощнее, меньше оборотов

Полюсов 4, исполнение похуже, для установки надо подпиливать стойку задних амортов, давно висит в бэкордере, а жаль - на ХК по моще под саммит только два этих мотора и есть. В целом приятный мотор для ползунов - откатал на нем пару месяцев. Сейчас он у Kum72 трудится.
Мотор главное чтоб мощный был, а скоростные характеристики можно потом передачей доводить. На 68/11 и 4S будет затаскивать саммит туда, куда ни один саваш не долетит.

Ну и продолжая тему пыльников…

Anton-io
Green21r:

сделал) горит красный) - но ездит тормозит и прочее))) мож у них что изменилось? вот мне машинка пришла уже с новым пультом под ЙаФон.
мож они и что в регуле поменяли???

Купил на неделе Саммита в новом кузове и с пультом новым с возможностью подкл айфон! Та же проблема с регулем 😦 все делал по инструкции но все ровно горит красный. Но ездит отлично в режиме 50/50 и газ и тормоз.
А вот на втором режиме 70/30 задний ход не работает 😦

Самарский
Anton-io:

Купил на неделе Саммита в новом кузове и с пультом новым с возможностью подкл айфон! Та же проблема с регулем 😦 все делал по инструкции но все ровно горит красный. Но ездит отлично в режиме 50/50 и газ и тормоз.
А вот на втором режиме 70/30 задний ход не работает 😦

Про красную лампочку Пост номер #5606
Насчёт 70/30 хз, забил. Вещь бесполезная так как нет экспоненты на тормоз и задний ход. Назад всего 30% выливается в дикие рывки!

baalbes

Ух, вчера наконец то выехал первый раз на Текине. Сказать прям, чтоб в плане динамики что то после кетайца открылось неземное - не скажу. Но “черепаший ход” стал просто мега. Может проворачивать колеса ну очень медленно - хоть оборот в час. Ну и тянет конечно здорово - крутит плавно и ровно в любых условиях, вплоть до углов пока тачка не начнет отваливаться со склона.

Есть вопросик, наверно к автору (Rijiy) но может и еще кто так делал…

forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&vie…

Как после этого впихнуть диф в булки? Шпильки же мешают. Или корпуса дифа тоже нужно запиливать?
Я пробовал на задних - там подлезть проще. Может это только спереди можно провернуть?