Traxxas Summit 5610

Busurman

Угу, поддерживаю. А то сервы заберут питание с приёмника, а на 2.4 при просадке питания приёмник перезагружается, то есть теряется связь на 3-5 секунд. Но для машины это не критично, просто не приятно. И два разветвителя надо. Серв ведь три.
Только не забывайте! Производитель рекомендует при езде на малой скорости -скорость пешехода,(бывает я хожу полтора-два километра на покатушки, машинка своим ходом 😃), Обязательно ! переключаться на пониженную!
Да, есть разветвители и по короче, чем по ссылке. Много будет проводов 😃

Eddie
MSerega:

Да у меня есть DX3S, я вот допустим никогда 1 дифф не блокирую, сразу 2. Это можно вместе с понижайкой сунуть в 1 канал, стандартные сервы слабые имхо! Менять буду. Вот думаю нормально ли будет если понижайку и диффлоки посадить на 1 канал? Вот разветвлитель www.pololu.com/catalog/product/788/pictures

У меня DX3R до сих пор не могу въехать как 3-й канал включается. Объясни плиз если не трудно.😃 Тоже была мысля с саммитом сконнектить.

Busurman

А приёмник трёх канальный?
Там нечего включать, всё должно работать.

Eddie

Собственно вопрос в том какой кнопкой включать , т.к. много маленьких кнопочек но это все тримеры какие то. Газ-тормоз это я так понимаю 1 канал. Лево -право 2 канал а вот с каналом 3 непонятно что нажимать. Аппа вроде 3х канальная и приемник тоже.
В стоковой аппе траксас саммит все понятно. Там помимо тех что я написал кнопка понижайки 3 канал и тумблер блокировки дифов - 4 канал. ну или наоборот не принципиально.

KostyaGrek

[QUOTE=Busurman;1777279]
…Только не забывайте! Производитель рекомендует при езде на малой скорости -скорость пешехода,(бывает я хожу полтора-два километра на покатушки, машинка своим ходом 😃), Обязательно ! переключаться на пониженную!..
[QUOTE]
это зачем ещё!?😃 чего то не помню я такого в инструкции… 😃

MSerega

Чтобы приконнектить саммит к 3-ех канальной аппе покупаем 2 таких разветвителя и пихаем в приемник в соответствующий канал.

VAsiliy=

случился первый залет с моделью(((( во время пакатухи с модели колесо слетело и в крыло рядом стаящему авто оно и прилетело( все это дело происходило когда я решил попробовать как она летает благо трамплины есть) вмятинка хорошая получилась(((( и все это из-за говенной стоп резьбы на ступицах

Busurman

[quote=KostyaGrek;1779213][QUOTE=Busurman;1777279]
…Только не забывайте! Производитель рекомендует при езде на малой скорости -скорость пешехода,(бывает я хожу полтора-два километра на покатушки, машинка своим ходом 😃), Обязательно ! переключаться на пониженную!..

это зачем ещё!?😃 чего то не помню я такого в инструкции… 😃

. Тем не менее, рекомендуется медленно скоростью, соответствующей низких передач (около 5mph) до переход от высокого до низкого. Это позволит снизить нагрузку на зубчатых передач. Хотя 775 моторных встречи на высшем уровне имеет достаточный крутящий момент для скалолазания и ползти на второй передаче, использование на первой передаче в ситуациях, требующих низкой скорости будет продлить двигателем жизни. Предельные Вторая передача использовать для высокоскоростного работает.

Там где вождение модели.

KostyaGrek

. Тем не менее, рекомендуется медленно скоростью, соответствующей низких передач (около 5mph) до переход от высокого до низкого. Это позволит снизить нагрузку на зубчатых передач. Хотя 775 моторных встречи на высшем уровне имеет достаточный крутящий момент для скалолазания и ползти на второй передаче, использование на первой передаче в ситуациях, требующих низкой скорости будет продлить двигателем жизни. Предельные Вторая передача использовать для высокоскоростного работает.

выложи пжлст на английском… а то промтовский перевод - самый настоящий вынос мозга…

ingeborga

передний дифф не получается разблокировать 😦 залип в заблокированном положении. серва работает. руками тягу не получается сдвинуть с места. я так понимаю разбирать, смотреть ?

KostyaGrek
Busurman:

Скачать можно здесь:
www.traxxas.com/…/trx_summit5610_views.htm#manual

Через сайт выложить не смогу, по размеру не пролезет 😃

я имел ввиду тот абзац который ты перевёл промтом 😃
ну да ладно, я вечером посмотрю дома в бумажной версии, если найду…

ingeborga
ingeborga:

передний дифф не получается разблокировать 😦 залип в заблокированном положении. серва работает. руками тягу не получается сдвинуть с места. я так понимаю разбирать, смотреть ?

разобрал дифф - соскочила вилка. поставил ее на место, все собрал - работает.

mormat

Давно присматриваюсь к этой модели,очень проходимая, да и вообще лучше всех своих предшествинников…Поеду на дачу,подзаработаю и думаю что куплю этот аппарат…

(не реклама)
Саммит здесь выиграл у е-макса

E-speed

лажовое сравнение!!!
как то по не правельно сравнивать монстра с мутантом(смесь монстра и траги)…
к тому же колёса разные клиренс обсалютно разный, да и моторы тоже разные не говоря уже о колёсах…
собсвенно, на видео сравнивается два разных класса моделей!!!
всё равно что сравнивать краулер и трофи-кар…

sergeysti

Друзья подскажите, есть ли более мощьный двигатель под штатный регуль??

sergeysti
zzzpav:

вот здесь посмотри: 204.186.93.64/Summit-700-HOConversion.htm

То, что надо! Спасибо! Только это надо заказывать и ждать, а как обычно хочется сейчас… А что за моторы 970? Есть ли просто коллекторный мотор мощьнее чем штатный 775?

eshka

а можно ещё мамбу поставить 😃

sergeysti
eshka:

а можно ещё мамбу поставить 😃

Ну это ДА, но если поставить без датчика будет дёрганный,а если с датчиком, то водопроницаемый))) и в одном и во втором случаи потеряет свой шарм… А вот два коллекторных мотора придадут и чуток динамики и не повлияют на плавность хода, и водонепроницаемость останица))))

BERSERK80

Мамба стартует отлично и без датчиков .

А на счёт моторов советовал бы вот этот ,если решили изза бугра брать
www.robotmarketplace.com/…/BP396505-21.html
Сменные щётки
огромный коллектор
огромный момент и ресурс
5мм вал
мотор 900класа
"достаточно одной таблэтки " (одного мотора хватит)