Traxxas Summit 5610
после “вчерашнего” мысль пришла www.smsm.ru/product/12994
во у людей “мысли” приходят…
www.youtube.com/watch?v=kkin_g9AONo&feature=player…
Чувак се по ходу тупо шась сломал, пердних булхед отвалился - ну он и решил не пропадать добру 😄
Прикольно, но было бы круче, если бы переднее колецо поворачивалость, и мне кажется база немного длинновата для 3х колесного агрегата…
пердних булхед отвалился
Так передний целый, он задний сломал и поменял передок с задом.))) Прикольный аппарат! Если из деталей собирать, то это бюджетный вариант! Саммит лайт!)))
Я бы сделал наоборот, два передних ведущих оставил бы, и динамика разгона круче и тянуть в горку передком - легче.
во у людей “мысли” приходят…
www.youtube.com/watch?v=kkin_g9AONo&feature=player…
Чувак се по ходу тупо шась сломал, пердних булхед отвалился - ну он и решил не пропадать добру 😄
было багги стало трайк-трагги (типа было Коля стало Оля)
чел наверно к байкам тяготеет и зделал трицикл себе
ну вот. а говорят только русские руками делать что-то умеют, а буржуи только покупают и ставят.
единственно, они меня раздражают тем что колеса постоянно неправильно одевают.
хотя они там почти все левши 😃
Приветствую модельное сообщество!
И начну сразу с вопроса, вчера катал первый раз Саммита по улице, без особой жестокости (в основном по асфальту и по ступенькам немного)
Придя домой заметил изменения в поведении, при движении вперед-назад появился как бы легкий коккинг. Т.е. моторчик прокручивает как бы свободный ход, а потом жестко идет начало движения. Такое ощущение, что слипер проскальзывает, а потом жестко блокируется. Или мож с коробкой чего не так. Появились даже клевки (сильный дифферент) подвески при разгоне-торможении.
Подскажите, что может быть?
p/s/ Написал, конечно, не очень понятно, вечером постараюсь видео снять.
И машинка в полном стоке пока, даж аккумы не менял.
Подскажите, что может быть?
Дифференциалы не заблокированы?
Дифференциалы не заблокированы?
Не, блокировка-разблокировка работает вроде как обычно и посторонних звуков нет.
Выкладывайте видео.
Приветствую модельное сообщество!
И начну сразу с вопроса, вчера катал первый раз Саммита по улице, без особой жестокости (в основном по асфальту и по ступенькам немного)
Придя домой заметил изменения в поведении, при движении вперед-назад появился как бы легкий коккинг. Т.е. моторчик прокручивает как бы свободный ход, а потом жестко идет начало движения. Такое ощущение, что слипер проскальзывает, а потом жестко блокируется. Или мож с коробкой чего не так. Появились даже клевки (сильный дифферент) подвески при разгоне-торможении.
Подскажите, что может быть?
p/s/ Написал, конечно, не очень понятно, вечером постараюсь видео снять.
И машинка в полном стоке пока, даж аккумы не менял.
Все нормально,непереживайте.Так устроина коробка,когда разбирете,поймете.Просто вы наверное по началу этого не заметили.
причем на одной передаче это более явно выражено чем на другой.
народ подскажите! а в коробке передачь на самите должно быть масло??? Полетели подшипники, разобрал а там сухо!
Можно ли туда тупо литолу залить???
народ подскажите! а в коробке передачь на самите должно быть масло??? Полетели подшипники, разобрал а там сухо!
Можно ли туда тупо литолу залить???
Вообще в коробке пластиковые шестерни,которые не надо смазывать.Но я например,не удержался,и чуть чуть на каждую нанес,тоже литолу))И не много на ось,по которой ездит шестерня,и еще на место стыка корпуса коробки,может это как то воспрепятствует попадению в нее воды)))а может и нет,посмотрим.Ну и конечно каждый подшипник забил.Пока все хорошо.Но по инструкции в ней ничего быть не должно.
Я графитовую смазку туда вбухал кубиков 5. Полет нормальный и шум из коробки пропал. Через год полетел подшипник вала. Разобрал ржавчины нет. Все купается в смазке. На донышке было немного эмульсии. Тоесть вода там была.
Спасибо за совет! так и сделаю! Графитки туда залью! )))))
нужно осознавать почему по инструкции не советуют смазку.
любая смазка имеет вязкость, хоть небольшую, но имеет.
на маленьких оборотах этого не заметно, а на больших все сильней сказывается. эта вязкость притормаживает шестерни и создает лишнюю нагрузку.
мелочь конечно, но все-же эффект есть такой.
даже руками вращать несмазанную коробку немного легче чем со смазкой.
Товарищи, покрутил сегодня машинку, чуть поджал передние пружины (на 1 оборот регулировочной гайки) и вроде нормально.
Благодарствую за отклики и разъяснения.
собираю тут реву постепенно.
обнаружил несколько “открытий”:
- на мотораме есть отверстия для установки мотора “повыше” и “пониже”😆 в положении пониже T8 4038 задней частью чотко ложится на стойку задних аммо - не болтается на весу. ну и вапче ЦТ пониже - есть гут.
- при использовании кулаков RPM, таблицей по устранению паразитных подруливаний из мануала можно подтереться 😃 пришлось подбирать самому. причем сзади на реве и саммите значения получились разные при том, что кулаки, рычаги и тяги одинаковые. на саммите лучше средний шар, на реве малый шар с тонкой проставкой сверху и большой снизу
так вот
привет парни,хочу махнуться вот этим, rcopen.com/forum/f121/topic293331 ,на самит, остыл я к моделизму просто хочется что-нибудь оставить для души,а для души подходит самит,бензиныча негде хронить так-как очень большой,монстр очень зверский,если кого-то за интересует пишите в личку
Подскажите… мож кто знает камеры есть таких размеров, чтоб в колеса засунуть можно было…